Jump to content

началось? закрытие троллейбусов продолжается?


Recommended Posts

4 часа назад, mishel сказал:

Так это же техническая неисправность зарядных станций. Как говорится, с кем не бывает.

М-м, а какова "связь" отстоя на Кравченко 12.02.2020 и неисправности зарядки на Озёрной 11.01.2020?

Понятно, что надо хоть что-то притянуть за уши, но это в качестве "аргумента" - уже перебор. ;)

 

Link to post
Share on other sites

 Связь в общем то не просматривается. Есть только тонкий намёк на толстое обстоятельство. Возможно если написать по инциденту можно получить через месяц схожий или аналогичный ответ. Вот только фраза: "Возможность сократить увеличенный интервал отсутствовала" оптимизма совсем не прибавляет...

Link to post
Share on other sites

В 16:00 на любой конечной станции аншлаг транспорта, тк идут массовые обеды перед вечерним пиком. Такой же аншлаг и утром около 10:00.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, VladimiRsam сказал:

Возможность сократить увеличенный интервал отсутствовала

Либо "Диспетчер не принял никаких мер, с ним будет проведен дополнительный инструктаж".

А вообще непонятно, кто виноват - реально невозможно сократить интервал или диспетчера не принимают никаких мер и просто просиживают рабочее время?

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Ну если работает только одна зарядка, а электробус заряжается где-то 20 минут, то меньший интервал технически обеспечить невозможно.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sai сказал:

Ну если работает только одна зарядка, а электробус заряжается где-то 20 минут, то меньший интервал технически обеспечить невозможно.

Такая штука как переключение всё ещё существует. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Чебурашка сказал:

А вы все

слухи слухи да это техническое обновление расписания 

А о чём им тут писать? Им только и остаётся опровергать "слухи". Но если что-то всплывёт из следующих замен на мосгортранс.орг в разделе автобусных маршрутов с литерой "т", считать это так и будет даже если периодически убирают.

Link to post
Share on other sites
В 25.01.2020 в 15:06, Некиш сказал:

конечная Зоопарк или Государственный биологический музей, то есть по второму варианту разворот по Большой Грузинской, Зооологическому пер., Малой Грузинской, Красной Пресне

Для какого-нибудь местного маршрута это бы подошло. Для дальнего маршрута это плохая идея. Вот сейчас, для примера, у М6 есть ОРП на обеих конечных, в расписании заложены межрейсовые стоянки приличные для компенсации опозданий, есть место, где машины могут выстаивать до расписания. И то, он ходит не стабильно. Точнее - стабильно сбивается с расписания из-за лошадиных опозданий. В предложенном варианте для гипотетического М18 места для стоянки нет, т.е. нужно сразу по прибытии отправлять машину в рейс в любом случае и выравнивать интервал уже не получится.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А с предполагаемым графиком по закрытию (не помню кто кидал новость) не сходится. Там 66 был в очереди в апреле только.

Edited by delvechio
Link to post
Share on other sites

Словно сводки с фронта или из карантина со смертельным вирусом. Когда притупились чувства, привыкли к потерям и остаётся лишь надеяться, чтобы их было хотя бы поменьше...

  • Like 2
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Словно сводки с фронта или из карантина со смертельным вирусом. Когда притупились чувства, привыкли к потерям и остаётся лишь надеяться, чтобы их было хотя бы поменьше...

Тяжело, наверное жить, если приходится так переживать из-за железяки на колёсах ;)

 

Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

Тяжело, наверное жить, если приходится так переживать из-за железяки на колёсах ;)

 

Переживают из за предмета любительства. Из за чьей то частной Ж на К я к примеру совсем не переживаю. Так что "тяжесть жизни" понятие относительное...

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, GrekOFF сказал:

Тяжело, наверное жить, если приходится так переживать из-за железяки на колёсах ;)

 

ЖЫзнь-то от этого тяжелее не становится, ведь вместе с троллейбусами не отменяются пятницы и отпуска 😀 Но за державу Москву всё-таки обидно. Зато появится новый стимул для ПОездок - Калуга, Минск, Женева, ..., как говорится, на любой вкус и кошелёк 😋

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, rvu сказал:

Не уверен, что в эту тему, но тут про троллейбусы. Довольно невнятная заметка, но идея понятна:

 

https://rus.err.ee/1034566/tallinn-izbavljaetsja-ot-trollejbusov-k-2035-godu-ostanutsja-tolko-tramvai-i-jelektroavtobusy

И туда дотянулась рука Ликсутова) 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ЖЫзнь-то от этого тяжелее не становится, ведь вместе с троллейбусами не отменяются пятницы и отпуска 😀 Но за державу Москву всё-таки обидно. Зато появится новый стимул для ПОездок - Калуга, Минск, Женева, ..., как говорится, на любой вкус и кошелёк 😋

По такой логике можно ликвидировать весь ОТ и закопать метро, тогда стимула куда то поехать будет ещё больше :)

Все это мне напоминает радость некоторых "болельщиков" от вылета их команды в первую лигу, у них дескать, набор для выездов стал шире :

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По такой логике можно ликвидировать весь ОТ и закопать метро, тогда стимула куда то поехать будет ещё больше :)

Все это мне напоминает радость некоторых "болельщиков" от вылета их команды в первую лигу, у них дескать, набор для выездов стал шире :

В любом негативе надо искать ПОзитив. Сохранить троллейбусы не в наших силах, а вот ПОездки как раз в наших 😊

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rvu сказал:

Не уверен, что в эту тему, но тут про троллейбусы. Довольно невнятная заметка, но идея понятна:



 

https://rus.err.ee/1034566/tallinn-izbavljaetsja-ot-trollejbusov-k-2035-godu-ostanutsja-tolko-tramvai-i-jelektroavtobusy

Что имелось в виду под электроавтобусами? Может быть, троллейбусы с динамической подзарядкой?

Link to post
Share on other sites

В качестве лирического отступления. Я вспомнил, как несколько лет назад появились Фиаты Дукато как поддержка троллейбусам. т17, т85... Тогда я это воспринимал как недоразумение и плохую шутку. Кто бы тогда мог знать, чем это всё кончится по части букв "т" перед номером...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

ато появится новый стимул для ПОездок - Калуга, Минск, Женева,

 

Справедливости ради, есть и поближе: Химки, Подольск, Видное... Хотя да: в Калугу и в Минск приятно прокатиться...

 

1 час назад, Л.Егор сказал:

Что имелось в виду под электроавтобусами?

 

Думаю, что вряд ли автономники,  просто местная терминология: electric bus где-то battery bus. Вот, кстати, интересно: а можно-ли считать hybrid bus электрическими ?

 

1 час назад, Касым сказал:

Я вспомнил, как несколько лет назад появились Фиаты Дукато как поддержка троллейбусам. т17, т85... Тогда я это воспринимал как недоразумение и плохую шутку. Кто бы тогда мог знать, чем это всё кончится по части букв "т" перед номером

 

Вряд-ли непосредственно это связано: на м4, в самом начале (ещё до отмены м4к) можно было иногда встретить старые лиазы 5292.22 (по виду - явно перед списанием) с маршрутными номерами 62 и 84, а вон, гляди-ка, м4 до сих пор ходит троллейбус, правда, похоже, что уже недолго, но, надеюсь, ветер всё же переменится...

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Метрокутила сказал:

Вряд-ли непосредственно это связано

Это никак не связано вообще. Но какое пророчество вышло в итоге... Собакин дукатами разминался...

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Метрокутила сказал:

Справедливости ради, есть и поближе: Химки, Подольск, Видное... Хотя да: в Калугу и в Минск приятно прокатиться...

Ну, справедливости ради, можно будет и в самой Москве покататься, от Планерной до Бутаковского залива)) Но это я так, для красного словца...

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, справедливости ради, можно будет и в самой Москве покататься, от Планерной до Бутаковского залива)) Но это я так, для красного словца...

Оленевод попросит, Андрюха т202 и т203 запустит на дизелях )))

Да, и т66 на каком ПС в итоге планируется?

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Касым сказал:

т202 и т203 запустит на дизелях )))

 

В Химках есть одна Троллза-5265.08, как раз для автономного хода, но одна машина (даже три, если прибавть 5265.00) точно погоды не сделает...

 

43 минуты назад, Касым сказал:

Но какое пророчество вышло в итоге...

 

Пророчество, имхо, было когда закрывали МТРЗ... Многие активно не любили его продукцию, и, вроде, даже радовались его закрытию, типа: туда и дорога... Хорошо бы кому ни будь пришло в голову что именно эта площадка, имхо, наиболее подходяща для открытия Камазом своего центра разработок и сборочного производства в Москве, тогда можно будет смело сказать, что не всё так уж плохо: в конце-концов, у Камаза есть модель 62825, а у Лиаза есть 6274 "с рогами", очень удобное отступление, если идея с батарейками не окупится.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Касым сказал:

Я вспомнил, как несколько лет назад появились Фиаты Дукато как поддержка троллейбусам. т17, т85...

Ещё были по 34.

 

2 часа назад, Касым сказал:

по части букв "т" перед номером

Только буквы были в конце номера) https://fotobus.msk.ru/photo/1073112/

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Метрокутила сказал:

Справедливости ради, есть и поближе: Химки, Подольск, Видное... Хотя да: в Калугу и в Минск приятно прокатиться...

По моему объективно интереснее всего Ярославль, если уж взять среднеарифметичесое между интересно-близко-троллейбусы и как бы троллейбусы не только они, но и есть троллейбусы.. 

58 минут назад, Александр З. сказал:

Ещё были по 34.

 

Только буквы были в конце номера) https://fotobus.msk.ru/photo/1073112/

Ну они ж и автобусам обычным были дополнением, а не только троллейбусам...

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну они ж и автобусам обычным были дополнением, а не только троллейбусам...

На автобусные маршруты, насколько я помню, они выходили просто в дополнение к БК/ОБК, а 17т и 34т (урезанные по Раменкам и м. Университету соответственно) (насчёт 85т не в курсе) были самостоятельными маршрутами со своими расписаниями на пасс3 и строчками в реестре.

Link to post
Share on other sites

Кстати получается, что 17т в некотором роде заменился на 394. Да, я помню, что он был по Ломоносовскому и Мичуринскому, но суть схожая.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...