Jump to content

началось? закрытие троллейбусов продолжается?


Recommended Posts

Бред! Как бы тролль не разгонялся - все равно на пути какие-то трамвайные рэльсы, стрелки на контактной сети, за счёт которых в один троллейбусный маршрут втисывается другой; вверху проходящий путепровод, наподобие Ростокинского, из-за которого скорость снова падает.. так что тролль - пустое место на фоне автобусов.

Link to post
Share on other sites

Уже сколько раз обсуждали, что скорость НОТа зависит не от максимальной, которою может развить транспортное средство, а от расписания и частоты остановок и светофоров по трассе.

В этом плане автобусы, троллейбусы и трамваи одинаковы, разве что МК и Пухлики немного быстрее своих больших собратьев.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 05.05.2020 в 12:23, Klessk сказал:

 

А вот это как? В чем отличие у автобуса и троллейбуса по пропускной способности?

В четырёх сидушках на месте шахты?:) Нормально когда в автобусе не больше 80 человек - это 5%, а разница в цене - в два раза, разницы в цене километра почти нет.

4 часа назад, Yuriy сказал:

из-за которого скорость снова падает.

А можно хоть один пример, где троллейбус медленнее его заменителя хотябы на половину пикового интервала на всём маршруте?

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Володя13401 сказал:

можно хоть один пример, где троллейбус медленнее его заменителя хотябы на половину пикового интервала на всём маршруте?

71 vs 742/275/298(в те времена когда он был троллейбусом). Адское время терялось на пути от МИФИ к Каширской(4 разветвления) и от Библиотеки до Хлебозаводского - троль стоял в правом ряду в пробке на съезд, пока его объезжали автобусы по левому. Ясное дело, что обе проблемы решаемы модернизацией КС, но ее почему-то не произвели, а заменили на автобусы. С вводом ВП совсем не отреконструировали КС, например, по Варшавскому шоссе, где она весит так, что по ВП ехать быстро невозможно без потери штанг, где-то вьется "змейкой" между полос..

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Хлебозаводского - троль стоял в правом ряду в пробке на съезд, пока его объезжали автобусы по левому.

А непонятно почему троллейбусы боялись стоять во втором ряду. Некоторые не боялись. Но не все. Даже иногда видел почти в третьем:)  Я обчно пользовался 71 в область и меня его скорость более чем устраивала.  Он в целом иногда даже обгонял дико тянутый 298. Хотя, с экспрессом 742 конечно не сравнится.

 

Я хотел пример маршрута в целом, который в исполнении Т* поехал заметно для пассажира быстрее троллейбуса. Критерий заметности изменений - можно опоздать на ТС, но приехать так же. То есть половина интервала - именно столько в среднем человек должен его ждать Есть т32 у которого номинальное время было больше троллейбуса на 2 минуты - потом фанаты заметили и пофиксили...А уж сколько на т32 всякой хрени под колёсами и на проводах:)

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites

Пример: бывший троллейбус 76 и бывший автобус 172, у которого трасса почти ничем не отличалась в те годы. Иногда конечно он делал разгон, но на пути всегда эти несколько объектов: 1). Пересечение проводов на месте стрелки после Северянинского моста, откуда выезжал 14 троллейбус у которого интервал всегда был большой, хоть сейчас речь не об интервалах идёт; 2). Затем пересечение сегодняшнего МЦК, под которым троллейбусы 76 по каким-то причинам снижали скорость; 3). Затем съезд с Ростокинского моста на самую правую полосу (где сейчас выезжает транспорт с Сельскохозяйственной улицы), 4). Затем пересечение ул. Б. Галушкина (трамвайные пути и затем стрелка бывшего 48 троллейбуса). 5). Затем разворот на ВДНХ. 6). Ну и остановка "метро ВДНХ-северная", которую автобусы в обратную сторону не делали.

Я основывался на конкретном маршруте троллейбуса.

Edited by Yuriy
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Yuriy сказал:

Пример: бывший троллейбус 76 и бывший автобус 172, у которого трасса почти ничем не отличалась в те годы. Иногда конечно он делал разгон, но на пути всегда эти несколько объектов: 1). Пересечение проводов на месте стрелки после Северянинского моста, откуда выезжал 14 троллейбус у которого интервал всегда был большой, хоть сейчас речь не об интервалах идёт; 2). Затем пересечение сегодняшнего МЦК, под которым троллейбусы 76 по каким-то причинам снижали скорость; 3). Затем съезд с Ростокинского моста на самую правую полосу (где сейчас выезжает транспорт с Сельскохозяйственной улицы), 4). Затем пересечение ул. Б. Галушкина (трамвайные пути и затем стрелка бывшего 48 троллейбуса). 5). Затем разворот на ВДНХ. 6). Ну и остановка "метро ВДНХ-северная", которую автобусы в обратную сторону не делали.

Я основывался на конкретном маршруте троллейбуса.

да, от Абакумова до ВДНХ он ехал 25 мин(хотя было и 22), а автобус от 20 мин. (хотя тоже могли плестись). Обычно все автобусы обгоняли троллейбусы на северянинском по 2 полосе

Link to post
Share on other sites

С 10 мая закрывается площадка "Ходынская" филиала "Центральный" (бывший 5-й троллейбусный парк). Это подтверждается некоторыми расписаниями и этим постом: https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_46541 + говорится, что троллейбус 35 с 16 мая на автобусах.

  • Sad 6
Link to post
Share on other sites

Да, 5й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова окончательно закрыт. Не думал я тогда осенью 2009 года, что запущенный наконец троллейбусный парк на Пресне так скоро и так незаметно закроется xD xD 

Был вечером недалеко от 5 ТП с разницей в 2 часа -- специально посмотрел, никакой движухи не было, троллейбусы не заезжали, новые не появлялись. Только пара рядов отставленных машин -- вспомнился ЗиУ-10 номер 6603, который стоял так же в 5 ТП в углу в 2011...2014, а потом в 2017...2019 ?  

И уже поздно вечером видел заходящие в 1 троллейбусный парк на Ленинградке Тб35...

Тб35 ушёл из 1 ТП в 4 ТП осенью 1999 года, благодаря чему убрали ночную расстановку троллейбусов на Ленинградском шоссе. 

А из 4 ТП в 5 ТП Тб35 передавался в апреле 2013 года, некоторое время выпуск был поровну из двух парков.

 

 

 

  • Like 2
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Получается, что все маршруты, которые в последние 25 лет были переведены из 1ТП в другие парки и пока ещё сохранились в троллейбусном варианте: 20, 21, 35, 61 ,65 - снова собрались вместе в своём старом парке на Соколе. Жаль, что не надолго.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ramirez сказал:

Да, 5й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова окончательно закрыт. Не думал я тогда осенью 2009 года, что запущенный наконец троллейбусный парк на Пресне так скоро и так незаметно закроется xD xD 

 

Цитата

Нужно было что-то сказать, произнести какие-то слова. Но никто ничего не сказал, никаких слов не произнес. Казенные слова неуместны, а настоящих слов никто не произнес бы.

Анатолий Рыбков, роман "Страх"

 

:cray:

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ramirez сказал:

Да, 5й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова окончательно закрыт. Не думал я тогда осенью 2009 года, что запущенный наконец троллейбусный парк на Пресне так скоро и так незаметно закроется xD xD 

 

Как думаете, будут ли переделывать под электробусы или застроят?

Link to post
Share on other sites

Есть ещё вариант переделки под автобусный, но 5 АП рядом, а кусок земли слишком лакомый для продажи.

Link to post
Share on other sites

Пока слухи ходят, что скоро в 5 ТП заедут автобусы Мерседесы. В том числе с Т66, Т54.

Link to post
Share on other sites

Я вот тоже немного сомневаюсь, ибо рядом модный ЖК Пресня Сити, в котором явно не абы кто живёт)

Жители П-3 на окраине Митино добились, чтобы вместо автобусного парка был электробусный, а тут в элитном районе собрались устроить дизельный отстойник :D 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Ramirez сказал:

Жители П-3 на окраине Митино добились, чтобы вместо автобусного парка был электробусный

Там сейчас газовый парк планируется. АГЗС уже построена. Что насчёт троллейбусных парков, то 1 ТП сделают электробусным, 2ТП сделают музеем (вместе с гаражом), 7ТП перепрофилируют в трамвайное депо. В 5ТП, 8ТП и НАТП останутся лишь дизели.

Edited by Л.Егор
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Хлорка сказал:

А не э-бусный?

Слухи-то ходили. Но УКС пока об этом не знает:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0373200008520000046

Поставка модуля компрессорного заправочного пункта выдачи и аккумулирования газа для объекта: «Строительство автобусного парка в районе Митино, расположенного по адресу: улица Зенитчиков, район Митино, СЗАО города Москвы»

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Первое фото АГЗС непосредственно на ул. Зенитчиков у ворот будущего парка. 

 

Второе фото на стороне Генерала Белобородова, возможно, но не утверждаю что это административный корпус

IMG_20200411_152931.jpg

IMG_20200411_152617.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Похоже это подмена. Её часто используют, если троллейбусы где то застревают

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Selby сказал:

Похоже, что началось... Троллейбус 60 вроде как уже автобус. Но я не могу проверить, т.к. пропуска нет. https://local.yandex.ru/moscow/zyuzino?event_id=3247323

У него нет буквы "т", так что подмена + никаких новостей.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Selby сказал:

Похоже, что началось... Троллейбус 60 вроде как уже автобус. Но я не могу проверить, т.к. пропуска нет. https://local.yandex.ru/moscow/zyuzino?event_id=3247323

Вполне себе работают:

Screenshot_20200512-160515.thumb.png.c7e438cafbe5a822c68f1679f445de56.png

 

Автобусные подмены и раньше бывали в связи с какими-нибудь затыками. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, art_b сказал:

Вполне себе работают:

Автобусные подмены и раньше бывали в связи с какими-нибудь затыками.

Всю историю были. Но увы. Работает лишь пока...

Link to post
Share on other sites

Судя по всему, на него пойдут автобусы, снятые с Т7.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Georg сказал:

Судя по всему, на него пойдут автобусы, снятые с Т7.

Филиал Центральный на т35? Интересный ход...

Link to post
Share on other sites

Новость:

С 14 мая на маршруте троллейбуса № 35 «Улица Маршала Тухачевского – Метро «Краснопресненская» будут работать автобусы № т35.

Маршрут и время работы не меняются.

 

4 часа назад, Georg сказал:

Судя по всему, на него пойдут автобусы, снятые с Т7.

Как показывает мой опыт слежки за расписаниями, в 2020 году почти ничего с других маршрутов не снимается.

Я предположу, что снимают в порядке готовности переобучения водителей на автобусы. Вот в СВФ возник избыток - перевели 6 и 43к, в ЮЗФ - перевели 81. Теперь 35.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.