Jump to content

началось? закрытие троллейбусов продолжается?


Recommended Posts

Забавно. Зашёл на Wikiroutes, подумал, что 60, 72 и 85 уже отменяют. Оказалось, что это всего лишь технические правки. Но вполне возможно, что оставшиеся троллейбусы на Каховке и в Ясенево могут отменить разом.

Edited by Л.Егор
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Л.Егор сказал:

Забавно. Зашёл на Wikiroutes, подумал, что 60, 72 и 85 уже отменяют.

Говорят что вроде до конца следующей недели как раз отменят

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вечный странник сказал:

На т30 экс-2АП. Сборная-солянка из синих 5292 с разных колонн, и разной степени убитости.

На т52 автобусы экс-1АП и тоже самое, но синих нет. Зато на т8 одни  новые Нефазы.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Selby сказал:

Зато на т8 одни  новые Нефазы.

А в Филиале Южный теперь других действующих БВ не осталось.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Anomim сказал:

Говорят что вроде до конца следующей недели как раз отменят

Да...А что тут комментировать. Сегодня вот в душегубке Т49 ехал от Университета до Профсоюзной..

Link to post
Share on other sites
В 17.06.2020 в 15:34, igla сказал:

Что тут непонятного? Троллейбус до Петрашки не продлевали из за газопровода 

А почему не наоборот: отменить т57 и усилить 461?

 

Про газопровод первый раз слышу. Насколько я понимаю троллейбус не продлевали из за перегруженности площади и обилия ларьков и наличие вещевого рынка и  у метро. Но наличие газопровода это весомая причина для непродлления.

А насчёт отмены то не логичнее отменить именно 461 и продлить т57? Аргумент что БВ которые на Т57 лучше чем малые автобусы на 461.

 

А вообще жаль 57 маршрут тралика. Помню как в 2004 из за отсутствия диспы обслуживали автобусы. И в 90х этот маршрут запомнился единственным на б. Академической который так и не продлили до Петровско - Разумовской.

Edited by леха282
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, леха282 сказал:

И в 90х этот маршрут запомнился единственным на б. Академической который так и не продлили до Петровско - Разумовский.

Я бы его продлил его в следующем году до Владыкино или ещё куда в те края. Хотя, можно и сейчас нарисовать под Окружной встречную выделенку для ОТ.

Link to post
Share on other sites

до Тимирязевской надо. на Комдива Орлова недостаточно маршрутов, перевозящих воздух, срочно нужны ещё.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, леха282 сказал:

Про газопровод первый раз слышу.

Ну типа вот. Трубы пересекали Большую академическую улицу рядом с ж.д. мостами западнее.

Link to post
Share on other sites

Небольшая подборка свежих статей на тему троллейбусного погрома:

"...Ещё меньше месяц назад на этом участке Варшавского шоссе ходило целых три троллейбусных маршрута: №8, 40 и 52. И вот 18 июня уже не стало ни одного. А таблички на остановках придётся менять тоже в третий раз за месяц.
...Ещё недавно эта конечная у Москворецкого рынка была чисто троллейбусной. А после ликцидации 8-ки (Москворецкий рынок — Кинотеатр «Ударник») со вчерашнего дня стала уже чисто автобусной."
https://bzikoleaks.livejournal.com/53946.html

"...А в роли Иуды Искариота у нас Максим Станиславович Ликсутов. Именно он предал московский транспорт и, в частности, троллейбус. Мы не знаем за сколько серебренников, наверное не за число, равное номеру одного из закрытых маршрутов. Так или иначе, на этой неделе ещё одна партия из четырёх линий была уничтожена."
https://griphon.livejournal.com/481869.html

"...По счастью для защитников троллейбусов, работы по благоустройству в связи с пандемией пришлось приостановить. Однако на Красной Пресне сеть срезали в начале июня, включая новый участок у метро «Краснопресненская». Говорят, практика срезки троллей «по звонку» - обычное дело.

...По сведениям наших источников, документы на демонтаж контактной сети уже поступили на согласование."
https://newizv.ru/news/city/18-06-2020/ohota-na-rogatyh-posle-karantina-v-moskve-ostalos-11-iz-88-trolleybusnyh-marshrutov

 

Edited by om2002
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Если б у нас умели строить так как ломать, причём строить что то общественно полезное....

Больничку построили от коронавируса в новой Москве.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Больничку построили от коронавируса в новой Москве.

Ну то исключение больше..

Link to post
Share on other sites

Ага, сколько при этом закрыли больниц, сколько оптимизировали…

Да и саму территроию на вднх пик хотел застраивать

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, om2002 сказал:

Небольшая подборка свежих статей на тему троллейбусного погрома:

"...Ещё меньше месяц назад на этом участке Варшавского шоссе ходило целых три троллейбусных маршрута: №8, 40 и 52. И вот 18 июня уже не стало ни одного. А таблички на остановках придётся менять тоже в третий раз за месяц.
...Ещё недавно эта конечная у Москворецкого рынка была чисто троллейбусной. А после ликцидации 8-ки (Москворецкий рынок — Кинотеатр «Ударник») со вчерашнего дня стала уже чисто автобусной."
https://bzikoleaks.livejournal.com/53946.html

"...А в роли Иуды Искариота у нас Максим Станиславович Ликсутов. Именно он предал московский транспорт и, в частности, троллейбус. Мы не знаем за сколько серебренников, наверное не за число, равное номеру одного из закрытых маршрутов. Так или иначе, на этой неделе ещё одна партия из четырёх линий была уничтожена."
https://griphon.livejournal.com/481869.html

"...По счастью для защитников троллейбусов, работы по благоустройству в связи с пандемией пришлось приостановить. Однако на Красной Пресне сеть срезали в начале июня, включая новый участок у метро «Краснопресненская». Говорят, практика срезки троллей «по звонку» - обычное дело.

...По сведениям наших источников, документы на демонтаж контактной сети уже поступили на согласование."
https://newizv.ru/news/city/18-06-2020/ohota-na-rogatyh-posle-karantina-v-moskve-ostalos-11-iz-88-trolleybusnyh-marshrutov

 

Да, почти маршрутов не осталось уже.  Хотя конечно все это было ожидаемо и рано или поздно троллейбусу  пришел кирдык, Ещё в советские времена приоритет отдавали Автобусам и вопросы ликвидации троллейбусов так же рассматривали, Лужков тоже об этом думал, но погром делать не стал но было и так понятно, что эпоха троллейбусов в Москве идёт к завершению

Edited by Андрюха77rus
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ещё в советские времена приоритет отдавали Автобусам и вопросы ликвидации троллейбусов так же рассматривали.

Что было ликвидировано в советское время? Вспомнил только небольшой участок 44-го маршрута от м. Октябрьское поле до института Курчатова, и то его ликвидировали из-за небольшого пассажиропотока и дублирования другими маршрутами. Из систем ликвидация была только в Качканаре - и то она работала на птичьих правах. Грозный стал жертвой войны, а остальное ликвидировано после 2000 года.

Edited by Л.Егор
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Лужков тоже об этом думал, но погром делать не стал но было и так понятно, что эпоха троллейбусов в Москве идёт к завершению

Погром при Лужке был, но только в центре. Больше всё же он трамвай снял, но его снимали и при советской власти. Из строительств - линия в Новокосино вместе с НАТП, и начало строительства троллейбусного парка в Митино, где теперь будут жить газобусы. При Собакине построили только линию от м. Юго-Западная до Озерной улицы, и то из-за закрытия диспы возле метро, потом начался большой погром.

Edited by Л.Егор
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Л.Егор сказал:

Что было ликвидировано в советское время?

Ликвидации как таковой не было, но был приоритет на развитие автобуса и внимание его развитию уделялось больше.

При Лужкове да, только в центре убирали троллейбусы но и у него в планах тоже было в перспективе отказаться от рогатых.

Link to post
Share on other sites

Нет, ну  при СССР в Москве при принятии постановления о "....сокращении трамвайных линий вплоть до полной ликвидации к 90-ым годам текущего столетия" ликвидировать троллейбусы не могли, но развитие замедлилось. К примеру в Ясенево изначально был лишь 72 (до 4 мкр) и впоследствии продленный и позднее 81 и лишь совсем позднее 85...

 

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Нет, ну  при СССР в Москве при принятии постановления о "....сокращении трамвайных линий вплоть до полной ликвидации к 90-ым годам текущего столетия" ликвидировать троллейбусы не могли, но развитие замедлилось. К примеру в Ясенево изначально был лишь 72 (до 4 мкр) и впоследствии продленный и позднее 81 и лишь совсем позднее 85...

 

Развитие замедлилось и по сути с того момента и остановилось да и началась деградация.

Link to post
Share on other sites

При Лужкове троллейбус не убивали специально, но он медленно убивался сам. Местами убивался изнутри, ибо вместо закупки новых нормальных низкопольных троллейбусов стали клепать ГМы. Местами при строительстве дорог или просто так на него забивали и маршруты вроде бы не отменяли, но по факту они были призраками. 3 с его интервалами в 40 минут и дикой трассой в центре, 47 в пробках, 56 и 78 вечно застревающие у Белорусского и приходящие туда раз в 20 минут. Реально троллейбусы ходили только от Сущевского вала.    

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Да ладно не выдумывай были планы позднего СССР как по строительству новых линий троллейбуса, так и трамвая. Причём что то да уже практически выходило на проект «реализация». 
    Проблемы начались в 90-х сначала связанные с нехваткой денег и общем курсом «москвичи хотят ездить на машинках, а кто не хочет поедет на маршрутке которая не только денег не просит а ещё и приносит».

    Тогда и строительство метро практически встало. Разумеется троллейбусные линии и подвижной состав нужно было не только строить но модернизировать, обновлять инфраструктуру, закупать новые машины. Поскольку на это забили не только бывшие но и нынешние власти когда казалось бы деньги были - то это привело к проблемам даже если бы снятие троллейбуса чисто из хотелок мэра. 

6 минут назад, Klessk сказал:

При Лужкове троллейбус не убивали специально, но он медленно убивался сам. Местами убивался изнутри, ибо вместо закупки новых нормальных низкопольных троллейбусов стали клепать ГМы. Местами при строительстве дорог или просто так на него забивали и маршруты вроде бы не отменяли, но по факту они были призраками. 3 с его интервалами в 40 минут и дикой трассой в центре, 47 в пробках, 56 и 78 вечно застревающие у Белорусского и приходящие туда раз в 20 минут. Реально троллейбусы ходили только от Сущевского вала.    


Да именно так. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

в Москве при принятии постановления о "....сокращении трамвайных линий вплоть до полной ликвидации к 90-ым годам текущего столетия"

 

Когда таковое было?

Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

 

Когда таковое было?

Было какое то постановление Моссовета примерно такого содержания...(вроде как из-за него и гипотетическая линия в Ясенево пострадала)...

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Было какое то постановление Моссовета

 

А год?

Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

 

А год?

Если честно, то не помню. На него часто ссылались в "трамвайных" книжках. Надо поискать как-нибудь..

Link to post
Share on other sites

Насчёт постановления не знаю, но то что трамвайная сеть Москвы это ошметки исторической сети конки и трамвая. 

Исключение Строгино и Чертаново - это скоростной трамвай как его понимали в СССР 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Krendel79 сказал:

троллейбуса, так и трамвая. Причём что то да уже практически выходило на проект «реализация». 
    Проблемы начались в 90-х сначала связанные с нехваткой денег и общем курсом «москвичи хотят ездить на машинках, а кто не хочет поедет на маршрутке которая не только денег не просит а ещё и приносит».

Вообще к троллейбусу всегда было у властей и мгт небрежное, техническое обслуживание крайне не качественное и достаточно быстро троллейбусы преобретали весьма непотребный технический вид и граждане стали отдавать предпочтение больше автобусам и трамваям.

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Насчёт постановления не знаю, но то что трамвайная сеть Москвы это ошметки исторической сети конки и трамвая. 

Исключение Строгино и Чертаново - это скоростной трамвай как его понимали в СССР 

Ну трамвайную сеть убирали по причине строительства и развития города ведь убирать трамваи стали ещё с 30 годов.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Чебурашка сказал:

Насчёт постановления не знаю, но то что трамвайная сеть Москвы это ошметки исторической сети конки и трамвая. 

Ну так и современный трамвай сильно отличается от конки :)

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Исключение Строгино и Чертаново - это скоростной трамвай как его понимали в СССР 

Ещё Метрогородок.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...