Jump to content

началось? закрытие троллейбусов продолжается?


Recommended Posts

17 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, а давно в Конаково появился миллионный житель?

миллионный житель там вряд ли появится (как и в Твери), а вот первые пазики на линии появились только в 99-м году. До этого автобусов МВ и ОМВ на маршрутах не было, самыми мелкими были ЛАЗы-695 и 697. Сейчас же пазик воспринимается как манна небесная, в котором, в отличии от газели, смогут уехать все. 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

естественно, есть исключения вроде Ростова-на-Дону и Воронежа)

Я бы не сказал, что Самара, или Омск сильно лучше этих двух.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, FanatOT сказал:

Но как только речь заходит о городах с населением 500 тыс или около того, то маршрутки, маршрутки, маршрутки и ещё раз маршрутки. 

Молодой человек, помнится вы достаточно недавно были в Брянске? ;)

Я там за 3 дня именно маршруткой воспользовался единожды, при этом за эти дни объехал практически весь город.

"Каждый видит то, что он хочет видеть" (с)

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, igla сказал:

 

Я бы не сказал, что Самара, или Омск сильно лучше этих двух.


В Самаре хотя бы не сильно поснимали сеть ЭТ и он в не плохом состоянии. Можно реально пользоваться и ездить по городу а не так - из ниоткуда в никуда. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, FanatOT сказал:

Штат предприятия с гармошками всё равно не меньше, чем штат условного частника.

Ты только что сам ответил на вопрос, почему пропали ОБВ :)

И на всех этих ремонтников, медиков, диспетчеров, ещё процентов 30 управленцев (секретаря директора, секретаря зама, 3 уборщиц, 8 человек в бухгалтерии и т.д.) не забудь накинуть, которых у частника заменяет 1 бухгалтер на удалёнке.

Как-то так.

Но если задача стоит всех трудоустроить, то это другой разговор ;)

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

В Самаре хотя бы не сильно поснимали сеть ЭТ и он в не плохом состоянии.

Скажем так, а её там поснимали или наоборот? (см. трамвай)

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё в Нижнем Новгороде всё более-менее, даже число маршруток сократили. 


Но все равно количество автобусов БВ и ОБВ явно не достаточно для такого города. И куда не посмотришь - а там вот «это» пыхтит... 

Link to post
Share on other sites

Хотел бы уточнить. Маршрутка это платный транспорт по коммерческим расценкам или вообще любой маршрут на МВ? 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но все равно количество автобусов БВ и ОБВ явно не достаточно для такого города. 

М-м, в Нижнем?

А местные-то не знают :)

 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, GrekOFF сказал:

"Отдел фантастики на втором этаже" (с)

Сейчас 2020 год, а не 1979-й. 

 


Просто раньше могли совмещать помощь всему «развивающемуся миру», «Олимпиады» и «братскую помощь» не забывая о «мелочах» а сейчас как то видимо не получается. 
    И ситуация как с ЭТ так и автобусами ОБВ в не больших городах (до миллиона) часто лучше не только в соседней западной стране, но и даже (!) местами юго - западной...

   

Link to post
Share on other sites
Только что, Krendel79 сказал:


Просто раньше могли совмещать помощь всему «развивающемуся миру», «Олимпиады» и «братскую помощь» не забывая о «мелочах» а сейчас как то видимо не получается. 
    И ситуация как с ЭТ так и автобусами ОБВ в не больших городах (до миллиона) часто лучше не только в соседней западной стране, но и даже (!) местами юго - западной...

 

Хотелось бы понять, что такое "лучше" ибо с ТЗ туриста в том же Ярославле все прекрасно, едва подошел к остановке и тут же уехал...

Воронежцы или Калининградцы тоже массово не вещаются...

А на мое "плохо" в Воронеже как то посмотрели как на душевнобольного...

Ну и причем тут троллейбусы Москвы тоже малопонятно...

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, GrekOFF сказал:

   

15 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, в Нижнем?

А местные-то не знают :)

 


А в Москве тоже не знали что электричка может быть городским транспортом и «почти метро». Не знать можно много чего особенно если не делать сравнения...

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Хотелось бы понять, что такое "лучше" ибо с ТЗ туриста в том же Ярославле все прекрасно, едва подошел к остановке и тут же уехал...

Воронежцы или Калининградцы тоже массово не вещаются...

А на мое "плохо" в Воронеже как то посмотрели как на душевнобольного...

Ну и причем тут троллейбусы Москвы тоже малопонятно...


Ну да уехал. Иногда в час стоя на одной ноге в позе Зю, падая порою на соседей при лихих манёврах горца,  и передавая туда сюда за проезд...

    А так ко всему привыкаешь конечно. Да многие и не в курсе что транспорт может и должен быть другим. Убери его с улиц - привыкнут и пешком ходить. А ну или на велосипедах. 
   Кому то тоже будет казаться что это нормально. 

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites
Только что, Krendel79 сказал:

 


А в Москве тоже не знали что электричка может быть городским транспортом и «почти метро». Не знать можно много чего особенно если не делать сравнения...

Ты же говорил, что МЦД провально :) Но, кстати, полно народу и сейчас не ездит, а часть людей ездили и ранее...

Только что, Krendel79 сказал:

  


Ну да уехал. Иногда в час стоя на одной ноге в позе Зю, падая порою на соседей при лихих манёврах горца,  и передавая туда сюда за проезд...

 

Ну так это и в БВ/ОБВ возможно со ржавым ЛиАЗом раз в полчаса...

Ну а вообще то там такого нет...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

Можно реально пользоваться и ездить по городу а не так - из ниоткуда в никуда. 

да в общем-то везде НОТом можно ездить по городу - маршруты раньше умели грамотно прокладывать. А вот чтобы из ниоткуда в никуда... даже и не могу вспомнить, где такое, разве что в Питере, и то нечасто.

3 часа назад, GrekOFF сказал:

А местные-то не знают

Знают. И помнится весьма громко возбухали, когда им начали делать "транспортную реформу". В результате её как приостановили в прошлом году, так и всё. там правда никто не собирался увеличивать работу социального транспорта, ребятки, как и их питерские коллеги, наивно полагали, что если бобики убрать, то вынужденный на чём-то ездить народ заполнит наконец НОТ и метро и принесёт им долгожданную денежку, в результате чего транспорт станет работать безубыточно. Про такие вещи как невывоз. там и не подозревали, поскольку бобиководы с потоком успешно справлялись.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, GrekOFF сказал:

Молодой человек, помнится вы достаточно недавно были в Брянске? ;)

Я там за 3 дня именно маршруткой воспользовался единожды, при этом за эти дни объехал практически весь город.

"Каждый видит то, что он хочет видеть" (с)

Так ты транспортный фанат. А теперь представь обычного человека, который будет уезжать на том, что при шло первым. Вероятно, это будет маршрутка.

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Ты только что сам ответил на вопрос, почему пропали ОБВ :)

Правильно, и вместо удобных автобусов и троллейбусов на улицу вышли неудобные тесные маршрутки.

Зато не надо бюджетные деньги тратить.

Вот в этом и проблема - заставить город хотя бы просто поддерживать существующую сеть со своевременной закупкой ПС. К сожалению, не везде так получается.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

В Иваново троллейбус единственный класс БВ, несколько маршрутов на ПАЗиках, остальное сплошное спринтероподобное. Удобство так себе.

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, FanatOT сказал:

А теперь представь обычного человека, который будет уезжать на том, что при шло первым. Вероятно, это будет маршрутка.

Вероятно. Но в Брянске нужный автобус/троллейбус мне только 1 раз пришлось ждать в районе 10 минут, остальные - не более 5.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Вероятно. Но в Брянске нужный автобус/троллейбус мне только 1 раз пришлось ждать в районе 10 минут, остальные - не более 5.

Мне троллейбус пришлось ждать минут 30-40. Но я на выходных был.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Вероятно. Но в Брянске нужный автобус/троллейбус мне только 1 раз пришлось ждать в районе 10 минут, остальные - не более 5.

 

Когда я там жил в гостинице на окраине, я с удовольствием бы пользовался не маршрутками, но толком не было ничего другого. Конечно, если нужно по центральной улице проехать несколько остановок проблем нет. При заезде на один день с транспортом все нормально. 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, rvu сказал:

Конечно, если нужно по центральной улице проехать несколько остановок проблем нет. При заезде на один день с транспортом все нормально. 

Я там был 3 дня и объехал практически весь город, включая Бежицу и Фокинский район, так что  - не в кассу ;)

 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты же говорил, что МЦД провально :) Но, кстати, полно народу и сейчас не ездит, а часть людей ездили и ранее...

 


Троллинг не удался. Я не говорил что проект провальный я говорил что реализован местами через ж...

    А проект нужный если доработают будет ещё лучше. 

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Krendel79 сказал:


Троллинг не удался. Я не говорил что проект провальный я говорил что реализован местами через ж...

    А проект нужный если доработают будет ещё лучше. 

Какой бы этот пример не был, он ну совсем не в кассу в контексте разговора...

И с ликвидацией одного из видов НОТ тоже никак не связан.

 

Другой вопрос, что это общая политика, и не так уж взаимоувязана с Собяниным, Собянин скорее рьяно исполняет то, что другие исполнят позднее (хотя кто то и уже исполнил, вместе, кстати, с трамваями).

Link to post
Share on other sites

А мне так кажется, идёт какая-то ползучая, тягучая ликвидация общественного транспорта. Видимо , власти, его считают советско-социалистическим пережитком.

Link to post
Share on other sites

У властей обнулённые бюджеты и куча трат, которые они обязаны из этих бюджетов осуществлять. Поскольку увеличения доходов нет и не будет, остаётся сокращать расходы. Из трёх видов НОТа больше всего денег требует трамвай, поменьше - троллейбус, ещё меньше - автобус, а если удастся перевести НОТ на бобики, то статьи расходов "общественный транспорт" не будет вообще. Ну и понятно, в какую сторону это всё движется...

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Дед Пихто сказал:

А мне так кажется, идёт какая-то ползучая, тягучая ликвидация общественного транспорта. Видимо , власти, его считают советско-социалистическим пережитком.

Не, ну общая попытка внедрить крайнюю степень индивидуализма видна невооружённым глазом. Нет денег на авто - каршеринг, не можешь водить каршеринг - велосипед, нет так самокат...;)

Но при этом в Москве , не вполне понятно зачем, стахановское обновление ПС, причём у вида транспорта наименее нужного большинству, просто по тому что по трамвайным рельсам большинству ездить некуда..,

Куда же более широко ранее представленный троллейбус уничтожается...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Krendel79 сказал:

А в Москве тоже не знали что электричка может быть городским транспортом и «почти метро». Не знать можно много чего особенно если не делать сравнения

Кому надо те всё знали 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дед Пихто сказал:

А мне так кажется, идёт какая-то ползучая, тягучая ликвидация общественного транспорта. Видимо , власти, его считают советско-социалистическим пережитком.

 

Запоздала у тебя реакция на Лужкова. :) 

1 час назад, igla сказал:

Из трёх видов НОТа больше всего денег требует трамвай, поменьше - троллейбус, ещё меньше - автобус

 

Любопытно, что раньше стоимость проезда была обратной. Самый дешевый — трамвай. 

14 часов назад, Krendel79 сказал:

в Москве тоже не знали что электричка может быть городским транспортом

 

Отучаемся говорить за всех. ;) 

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, rvu сказал:

 

Любопытно, что раньше стоимость проезда была обратной. Самый дешевый — трамвай. 

 

Так ничего удивительного. Возникла то она во времена, когда вагон мог работать сколь угодно долго...

Когда же появились вагоны более нового типа, все стало не так. Одноступенчатое подвешивание к тому же вызывало волнообразный износ рельсов (с которым пришлось бороться), вагоны стали требовать постоянного ремонта, выросла зарплата...

Все это вместе и лишило трамвай той экономичности. Троллейбусы с РКСУ, кстати, тоже потребляют больше энергии...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Чебурашка сказал:

Кому надо те всё знали 


Конечно «знали». Что будет «отдельная оплата» по билетам (что особенно в тему когда у тебя проездной), что днем окно часа в 1,5 - 2, что электрички на другой конец «диаметра» ходят так несколько раз в час, если не несколько раз в полдня, что то что рядом с тобой плюхнется пьяный бомж вероятность гораздо больше чем в метро, что вечером идя даже по платформе на окраине надо уже держать наготове газовый баллончик... Все это только так отбивало желание пользоваться электричками даже тех кому было удобно и по пути. 
     Безусловно далеко не все эти проблемы успешно решены и некоторые ещё очень далеки от решения но хотя бы какие то шаги в этом плане сделаны. 

     

1 час назад, rvu сказал:

 

 

Отучаемся говорить за всех. ;) 


За тебя такого умного не говорю. За себя тоже. В остальном - смотри выше в том числе. 

3 часа назад, Дед Пихто сказал:

А мне так кажется, идёт какая-то ползучая, тягучая ликвидация общественного транспорта. Видимо , власти, его считают советско-социалистическим пережитком.


Нет ну людей то надо возить. Не купят все машины и велосипеды. А если и купят то все вообще встанет в одну большую пробку.

      И как раз то что надо делать какую то альтернативу личному транспорту власти прежде всего крупных городов поняли наконец. 
     И какие то шаги есть и будут дальше делаться в этом направлении. Другое дело что власти скорее предпочтут кому то сделать рабочий день ночью и ещё больше людей мне удаленку перевести чем тратиться на комфортный транспорт. 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Krendel79 сказал:

Конечно «знали». Что будет «отдельная оплата» по билетам (что особенно в тему когда у тебя проездной), что днем окно часа в 1,5 - 2, что электрички на другой конец «диаметра» ходят так несколько раз в час, если не несколько раз в полдня, что то что рядом с тобой плюхнется пьяный бомж вероятность гораздо больше чем в метро, что вечером идя даже по платформе на окраине надо уже держать наготове газовый баллончик... Все это только так отбивало желание пользоваться электричками даже тех кому было удобно и по пути. 

 

Отучаемся говорить за всех. :)

Я, например, ездил на электричках и при наличии проездного (когда в Тушино жил). И на курское направление тоже. А газового балончика у меня вообще никогда в жизни не было. 

И это не уникальные знания. Насколько помню, все окружающие знали электрички и пользовались ими (кроме знакомых из студенческой общаги, но они не москвичи). 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, rvu сказал:

 

Отучаемся говорить за всех. :)

Я, например, ездил на электричках и при наличии проездного (когда в Тушино жил). И на курское направление тоже. А газового балончика у меня вообще никогда в жизни не было. 

И это не уникальные знания. Насколько помню, все окружающие знали электрички и пользовались ими (кроме знакомых из студенческой общаги, но они не москвичи). 

Давай говорить правильно. Ими пользовались (и пользуются сейчас и изменилось тут не так много) только те кто как либо живёт возле тех ЖД. А кто то типа меня это что ранее "только покататься", что сейчас.

Кстати, а куда делся "пьяный БОМЖ"? Расстреляли что ли? :)

Зачем нужен Газовый Баллончик тоже никогда не понимал...

 

По сути изменилась только оплата, что удобно, но более того чем...

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ими пользовались (и пользуются сейчас и изменилось тут не так много) только те кто как либо живёт возле тех ЖД.

 

Можно так и про метро сказать. :) 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...