Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Зеркало сказал:

"редко" и "нестабильно" не одно и то же...

Если это "нестабильно" практически на постоянной основе, то пассажиру как-то по фиг. К тому же в большинстве это было: "редко раз в 15 мин"+"нестабильно" = "полупризрак раз в полчаса".

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, om2002 сказал:

К тому же в большинстве это было: "редко раз в 15 мин"+"нестабильно" = "полупризрак раз в полчаса".

ну у 35, 38 и 39 интервал все же поменьше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, om2002 сказал:

2-й троллейбус раз в 20 минут ходил?!

Когда запустили 44-й - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Когда запустили 44-й - да.

Честно говоря, не припомню такого. Во всяком случае перед отменой в 2016 г. по расписанию по расписанию было 5-7 рейсов в час большую часть дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, om2002 сказал:

Честно говоря, не припомню такого. Во всяком случае перед отменой в 2016 г. по расписанию по расписанию было 5-7 рейсов в час большую часть дня.

А я помню, что практически с запуском 44 маршрут 2 превратился во что то, что дождаться сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Ну не знаю. По-моему и 35, 38, 43, 45, 46 - это всё было из серии хрен дождёшься, когда нужно

Я только с 46 соглашусь, остальное вполне можно было дождаться.

6 часов назад, om2002 сказал:

2-й троллейбус раз в 20 минут ходил?!

Ходил он чаще и можно сказать, что основным стал от Парка Победы до Филей, где 39 ходил так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Касым сказал:

А я читал, что на Адмиралы есть заказ... И вроде Вологда тоже большой заказ имеет... Ну, упомянул, чтоб совсем не хоронили этот сектор промышленности...

Ну так ЗИЛ тоже не сдох, просто стал узкопрофильным, МСЦ 6 сохранился, там вообще интересная история как энтузиасты, бывшие работники завода скинулись и выкупили весь цех, благодаря чему хоть что-то от зила сохранилось. Занимаются штучными заказами элитных серий, сборка, ремонт и техобслуживание с соответствующим прайсом. Трансфанатам скинуться и закупить один тролль самое то, ну и получить разрешение гонять под проводами, пока их не везде срезали окончательно. Можно скинуться и выкупить контактную сеть ну и какой-нить гараж для содержания и обслуживания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролза ликвидируется как юридическое лицо, наработки "Мегаполиса" перешли в "Адмирал" от ПКТС. Работники ЗиУ теперь просто работают под другим началом.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что узрел объявление на остановке, что с 20 числа т85.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Антикарг сказал:

Только что узрел объявление на остановке, что с 20 числа т85.

Ну что, начинаем с понедельника считалочку про десять негритят? После отмены тб85 скажем "...и их осталось девять..." Надо поискать в инете полный текст считалочки из романа, если начнутся сценарные совпадения их смерти, то команда мэра умеет читать и знает толк в маньячных извращениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не зря вчера и чуть ранее катались....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТС пишут, что с 1 сентября доблестные руководятлы-оптимизаторы ликвидируют ещё одну троллейбусную сеть - Пензенскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

 

По идее т85 должен обслуживать бывший 18 а/парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Pilot сказал:

 

По идее т85 должен обслуживать бывший 18 а/парк

Не думаю. 8тп потянуть должен... Хотя, кто их там сейчас разберет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот всегда интересно было: получают меньше автобусников, следить нужно кроме дороги ещё за проводами, что сложнее, хотя говорят, что автобус едет по разметке(более-менее), а троллейбус по проводам. Дело принципа?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, рассел нортроп сказал:

Мне вот всегда интересно было: получают меньше автобусников, следить нужно кроме дороги ещё за проводами, что сложнее, хотя говорят, что автобус едет по разметке(более-менее), а троллейбус по проводам. Дело принципа?

Зато на автобус надо покупать запчасти и чинить его самому и/или дополнительно отстёгивать за это кому следует. На автобусе надо торчать на работе по 18 часов в день, ибо днём автобусы по мнению МГТ ходить не должны, а должны стоять по 3 часа на обедах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

Зато на автобус надо покупать запчасти и чинить его самому и/или дополнительно отстёгивать за это кому следует. На автобусе надо торчать на работе по 18 часов в день, ибо днём автобусы по мнению МГТ ходить не должны, а должны стоять по 3 часа на обедах.

Бред. Какие запчасти. Сейчас половина парков на кжц. Раньше так было, сейчас это уходит постепенно с приходом кжц

Какие 18 часов? Не хочешь работать на двусменке иди на трёхсменку. Не любишь ранние подъёмы? Работай во 2 смену. За большие обеды должны доплачивать-разделение смены на части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, рассел нортроп сказал:

 

Какие 18 часов? Не хочешь работать на двусменке иди на трёхсменку. Не любишь ранние подъёмы? Работай во 2 смену. За большие обеды должны доплачивать-разделение смены на части.

Расскажите это нарядчицам и начальникам колонн

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что рассказать? У нас в колонне наоборот люди с трёхсменок на двусменки уходят. Хотят больше бабла, я их не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, рассел нортроп сказал:

Что рассказать? У нас в колонне наоборот люди с трёхсменок на двусменки уходят. Хотят больше бабла, я их не понимаю

Ну видимо везде по разному. В некоторых парках на двухсменку принудительно ставили, мол народу не хватают. Тоже этого не понимаю, здоровье и безопасность движения дороже. 

Изменено пользователем Tread
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, рассел нортроп сказал:

Мне вот всегда интересно было: получают меньше автобусников, следить нужно кроме дороги ещё за проводами, что сложнее, хотя говорят, что автобус едет по разметке(более-менее), а троллейбус по проводам. Дело принципа?

Исторически. Выгодность электротранспорта ведь ещё и формировалась более низкой зарплатой при большей вместимости, да и когда все это складывалось, то автобусом и управлять было сложнее и мелкий ремонт был на водителе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

да и когда все это складывалось, то автобусом и управлять было сложнее

причем реально сложнее, и ЛиАЗ-677 эту проблему не решили (а учитывая движок в кабине как бы даже не усугубили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один не понимаю почему троллейбусы 20 троллейбусно автобусного парка заменяют не на их же автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.