Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, vodkins сказал:

вместе со штангами (или как они зовутся?)

Консоли. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щелчке тоже наступает светлое электробусное будущее. Сняли консоли. Голые столбы, чистое небо без проводов. "Красота"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью сейчас вот режут конташку в Крылатском. Провода срезают кусками и складывают в два грузовых яндекс.такси. Интересно что будет с недавно поменяными столбами на выделенке, ведь они были чисто троллейбусными, никакого освещения да и вообще проводов на них больше не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срезана КС в восточной части Новоясеневского проспекта от Ясногорской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2020 в 10:33, Василий Фрескин сказал:

Мерс вообще чуть ли не самый тихий и приятный из московских автобусов. Тихо урчит, и не более.

С уютным салоном и мягким освещением оного. 

Не сравнить с е$#нись-светилищами как на подиуме из жгущих очи светодиодов в две линии у Нефазов.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2020 в 19:09, Вечный странник сказал:

На Щелчке тоже наступает светлое электробусное будущее. Сняли консоли. Голые столбы, чистое небо без проводов. "Красота"...

 

А в Ясенево - дизельное Нефазовское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2020 в 18:19, ka3ak сказал:

С уютным салоном и мягким освещением оного. 

 

Мне тоже нравятся коннекто... Наверное, это и впрямь лучшие дизельные автобусы в Москве, но... на моей памяти, троллейбусы заменялись вначале именно мерседесами, как минимум, троллейбусы №№Б,25,17,7,34,66, уступили (за исключением подмен) свои маршруты именно этим машинам :( 

 

В 23.10.2020 в 18:19, ka3ak сказал:

из жгущих очи светодиодов в две линии у Нефазов.

 

А мне освещение в 6282/5299 нравится, более того: освещение считаю одним из очень немногих плюсов от замены троллейбусов новыми автобусами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, писалось или нет, зафиксирую: уже недели три как срезаны провода на Ленинском со стороны центра до стрелки на Косыгина (выезда на площадь Гагарина), консоли убраны чуть позже, но тоже уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Андропова КС ещё висит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ломоносовском проспекте в районе Черемушкинского рынка тоже срезали твари. Далее на Нахимовском от Вавилова до метро Профсоюзная ещё пока висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ботанической от Кашёнкиного луга до развилки с Большой Марфинской сняли контактную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mirage сказал:

На Ботанической от Кашёнкиного луга до развилки с Большой Марфинской сняли контактную сеть.

нет повода не выпить :russian::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Когда запустят МЦД-3, пить буду уже я :) 

долго тебе придется воздерживаться :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моих краях пока всё цело. Можно даже парочку маршрутов в укороченном виде восстановить. м17к, м4/м34 до Лебедева. Давайте делать ставки, где дольше всего провисит контактная сеть в целом виде, раз с маршрутами уже всё выснилось… Я полагаю на Никулинской, а то там до сих пор излишки висят со времён строительства линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новокосино видимо. Надо ещё нулевые рейсы музейного маршрута сделать со всеми остановками. 
 

Кто-то сумел хорошую протроллейбусную идею протолкнуть и реализовать так, что б сохранить максимально в сложившихся условиях. 
 

В Тюмени кстати троллейбусный парк до сих пор сохранился, территорию сдают для стоянки частных автобусов и на эти деньги содержат директора и бухгалтера бывшего эксплуатирующего троллейбусы предприятия.

Территорию тяговых  подстанций вроде как пытались продать под застройку, но дальше я уже не следил. 
 

Пробные электробусы Лиаз, которые проходили там испытания, вернули на завод как унылое гавно. 
 

А восстановить там троллейбусы, которые закрыли более 10 лет назад - видимо вопрос лишь политической воли. Когда Собянинскую команду окончательно оттуда выкинут.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

Пробные электробусы Лиаз, которые проходили там испытания, вернули на завод как унылое гавно. 

Один вернули, а другой аналогичный московским вполне себе ездит, есть свежие фото оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Один вернули, а другой аналогичный московским вполне себе ездит, есть свежие фото оного.

Хорошая новость. Но денег на них все равно нет. Бюджет не московский ни разу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

А восстановить там троллейбусы, которые закрыли более 10 лет назад

 

Имхо, и выйдет дороже электробусов. Троллейбус надо было сохранять работающим предприятием, тем более  в условиях пандемии, и дефицита подвижного состава, но воссоздавать... будет так же тяжело и дорого, проще (тоже по моему мнению) продолжать линию на электробусизацию до конца. Тем более если в Москве появятся производства...

 

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

Кто-то сумел хорошую протроллейбусную идею протолкнуть и реализовать так, что б сохранить максимально в сложившихся условиях. 

 

Имхо, скорее это больше подходит к электробусу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус в Москве может ожидать судьба монорельса. 
Уж больно плотность запасаемой энергии у аккумуляторов низкая.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва с жиру бесится, потому и может позволить себе закрыть троллейбус и организовать электробус. Если б бюджет был реально дефицитный, тему с электробусами даже не начинали бы. А примере надо брать с Китая, а не Европуы. Там и автобусы, и троллебйусы, и трамваи, и электробусы, у каждого своя ниша. Шанхай как пример. Да и метростроению тоже у них надо поучиться. Был в Гуанчжоу в 2004 году: метро всего из двух линий, местные китаянки смотрели на схему московского метро и восхищались разноообразием линий и большим кол-вом станций, эскалаторами пользоваться не умели, поэтому замешкавшихся принято было просто расталкивать, девочки и мальчики писали прямо на платформе. Сейчас уже 12 линий (без учёта муверов и прочей хрени, как у нас на схемах пихают), кол-во станций скоро сравняется с нашим,есть бесконтактная оплата (раньше было по жетонам), развитая тарифная сетка (система скидок более сложная, чем у нас), единиц ПС уже больше, чем в мосметро, удобная система навигации (а не убогие как у нас эксперименты с напольной навигацией или ещё чем-то, что сейчас вроде тестируют на пр-те Мира). Нам Собянин объясняет, что такое рекордное кол-во закупок электробусов больше нигде нет в мире, и что впервые у нас метро дойдёт до воздушной гавани — интернетом легко гуглится, что это брехня на голубом глазу. Вообще за звиздёшь должностных лиц при исполнении своих служебных полномочий надо уголовную статью и в тюрьму сажать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice Если ничего не делать, то - да. Но для троллейбуса стагнация тоже оказалась смертельной: я отлично помню как здесь требовали единый билет на все виды транспорта, критиковали сначала МТРЗ, потом ТРОЛЗА, ну и докритиковались: самый вместитетльный транспорт массовых перевозок стал почти самым безденежным, а в городах стали закрываться троллейбусные системы.

 

Собственно согласен с этими мнениями из электробусной темы:

 

В 21.02.2020 в 14:42, Ramirez сказал:

Собственно одна из причин развала Московского троллейбуса -- нежелание самих "троллейбусников" обновляться, развиваться, как-то модернизироваться. Особенно в те годы, когда для этого были все возможности ? 

 

В 21.02.2020 в 16:00, Ramirez сказал:

Я не фанат электробусов (хотя мне нравятся они как пассажиру, безусловно, намного сильнее автобусов!) и я сторонник сохранения Московского троллейбуса с условием глубокой модернизации, потому что, как мне кажется, такую масштабную контактную сеть со всеми подстанциями надо превращать во что-то современное, а не срезать))) Но я пытаюсь рассматривать ситуацию объективно)))

 

И, кстати, вряд-ли простое совпадение, что различные видео о своей работе, в разные времена, выкладывали все: водители трамваев, автобусов, машинисты метро, но только не троллейбусники :( Мелочь, но показательная....

 

Если бы бюджет был бы реально дефицитным, троллейбус закрыли бы ещё несколько лет назад, и без компенсации каким-либо электротранспортом.

 

На transphoto было мнение, с ним тоже трудно не согласиться:

 

Цитата

Идея приобретать именно электробусы возникла как раз в правительстве Москвы,в том числе и потому что экологи начали допекать их за закрытия троллейбусных линий в 2016 - начале 2017 года (если вы не в курсе,то первоначально троллейбусы заменяли только на автобусы).После чего в Москве с участием специалистов Мосгортранс было разработано техническое задание на электробусы,и уже потом к этой теме спешно подключились ЛиАЗ и КамАЗ,разрабатывая свои проекты.

Чтобы вы окончательно поняли : идея закрыть троллейбус в Москве - первична.А электробус - уже вторично,типа чтобы отмазаться (вот мы же ущерб экологии не наносим).Сам электробус как вид транспорта причиной закрытия троллейбусных линий не является ни в какой мере.Не было бы электробусов - закрывали бы все равно.

 

Поэтому я всегда говорил: не мешайте спасти хоть что-то троллейбусное ?

 

Да, и вообще... Честно говоря, я никогда не верил, что все эти транспортные карты, МЦК, МЦД, БКЛ - это то самое "бесплатно", за которое не пришлось бы "платить" убылью в других местах... Нк верил, но очень хотелось верить...

 

P.S: Дай бог, чтобы вместе с московской тройкой до Тулы не добрался троллейбусный "локаут".

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоградка, КС демонтирована в центре, по крайней мере до ТТК включая консоли. Так же разобраны Нижние поля и Донецкая до Люблинской. Остальное всё в Кузьминках и Текстильщиках на месте. Погода как специально способствует демонтажу. Для этого периода осени сухость безветрие и некоторое тепло очень не типично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2020 в 01:30, Метрокутила сказал:

Идея приобретать именно электробусы возникла как раз в правительстве Москвы,в том числе и потому что экологи начали допекать их за закрытия троллейбусных линий в 2016 - начале 2017 года

А ничего, что светлое электробусное будущее активно обещали как минимум с 2014 года и первые же срезания проводов на Пятницкой и Покровке-Маросейке просиходили именно под его предлогом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

А ничего, что светлое электробусное будущее активно обещали как минимум с 2014 года и первые же срезания проводов на Пятницкой и Покровке-Маросейке просиходили именно под его предлогом?

Тогда планировалось приобретение электробусов с динамической подзарядкой и срезание проводов только в центре. Даже белорусский дуобус Витовт под это дело приобретали, поездил некоторое время по Т25. 

 

 

Массовое же приобретение электробусов с дизельной печки произошло в том числе из-за общественного резонанса. Никто бы массово этот транспорт не стал пиарить, мерию полностью устраивала идея "обавтобусить" всё. 

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остатки трамвайной линии в Белгородском проезде существовали чуть ли не 50 лет после снятия движения... интересно будет ли что-то подобное в троллейбусном хозяйстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

остатки трамвайной линии в Белгородском проезде существовали чуть ли не 50 лет после снятия движения... интересно будет ли что-то подобное в троллейбусном хозяйстве...

На уровне сохранившихся крепежей растяжек КС? Однозначно будет ещё долго. Таких мест, где КС уже давно нет/перенесена на столбы, а и анкера с остатками подвеса так и висят - полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

На уровне сохранившихся крепежей растяжек КС? Однозначно будет ещё долго. Таких мест, где КС уже давно нет/перенесена на столбы, а и анкера с остатками подвеса так и висят - полно.

неее... там рельсы еще в асфальт закатаны не были... а года до 1980 (это лет 30 после снятия) даже пошерстная стрелка была на рабочих путях))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2020 в 23:49, Молодой гой сказал:

Давайте делать ставки, где дольше всего провисит контактная сеть в целом виде, раз с маршрутами уже всё выснилось…

 

Полагаю, "коридор" от Новокосинского парка к линии Т.
Ну и раз этой линии бывать, на перспективу  есть "троллейбусить" то направление, а по остальному городу сосредоточиться на электровениках

 

52 минуты назад, Зеркало сказал:

остатки трамвайной линии в Белгородском проезде

 

Хм, а она для чего была то? Как поворот с "Покровки к центру" на "бульвары в сторону ЧП"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.