Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

а в 2011-12 годах на 20 было 133 рейса +30 рейсов 20к: источник

жду 15 рублей от МзТ :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Тоже не один раз сам натыкался. Не похоже на какую-то случайность, как пишет Греков. Это следствие перевода на автобус. Как и в Измайлово.

Это да, когда в прошлом частоходящий троллейбусный маршрут в автобусном исполнении ходит с интервалом 40 минут в час пик по расписанию, то это уже закономерность. И что любопытно, в метро было свободно, на Пушкинской я нашёл без труда сидячее место, после Баррикадной было всего несколько стоящих на вагон, а транспорт на ПМЖ в мясо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А где на pass3 данные за 2008 год?

В 2008 году, что очевидно.

 

15 минут назад, Irbiss сказал:

а в 2011-12 годах на 20 было 133 рейса +30 рейсов 20к: источник

В 2008 году, летом, на 21-м было 66 рейсов, а по ссылке уже зимние данные и рейсов на нём в два раза меньше. Взаимосвязь 20 и 21, я надеюсь, понятна?

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

в прошлом частоходящий троллейбусный маршрут в автобусном исполнении ходит с интервалом 40 минут в час пик по расписанию

Это какой?

 

Изменено пользователем Сямисэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сямисэн сказал:

Это какой?

65, смотри выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

а в 2011-12 годах на 20 было 133 рейса +30 рейсов 20к: источник

жду 15 рублей от МзТ :)

Я подозреваю, что человек занимается манипуляцией фактами. 
 

Например:

- сравнивает летнее расписание и зимнее (август и ноябрь)


- сравнивает расписание буднего дня 2008 года и выходного дня 2020


-увеличение продолжительности работы транспорта в последние годы , если ориентироваться только на количество рейсов в сутки, может скрывать увеличение интервалов в часы пик

 

- кроме маршрута троллейбуса 20, там отдельно был выделен 20к, а кроме него есть ещё 21, куда на лето перекидывали выпуск в том числе с 20, который в те годы не ходил до пляжа - это не учтено;

 

- не учтены попутные маршруты 65/86;

 

- не учтены автобусы, тот же 155 тогда не был совсем призраком

 

- самое важное того периода - не учтены маршрутки, которые там табунами тогда ходили. 


В общем, чувствую что чОтка наебывают, но как именно разбираться не хочу. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

На метро не надейся, тем более оно по краю района будет. Живописная, генерал Карбышев и маршал Глаголев в пролёте будут.

Но часть территории, которую обслуживают маршруты по ПМЖ, станет в пешей доступности от УНО. Нагрузка на эти маршруты уменьшится. И Карбышева и Глаголева станут ближе к метро. Лишь бы всем маршрутам по 40 минут интервалы не сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

65, смотри выше. 

Предположу, тут виноват не Собянин, а трамвайный погром на Строгинской сети. Но даже сейчас именно сорокаминутных интервалов на нём в любом случае нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Сямисэн сказал:

В 2008 году, что очевидно.

Ссылку на источник приведи, где на пасс3 лежит расписание 2008 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

- сравнивает расписание буднего дня 2008 года и выходного дня 2020

Какая глупая чушь! Какая глупая чушь! По остальным пунктам аналогично.

 

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

В общем, чувствую что чОтка наебывают, но как именно разбираться не хочу. 

А почему Вы матом ругаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Сямисэн сказал:

Но даже сейчас именно сорокаминутных интервалов на нём в любом случае нет.

http://82915927fa30.jpg

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сямисэн сказал:

Какая глупая чушь! Какая глупая чушь! По остальным пунктам аналогично.

Ножками ещё можешь потопать))


05.08.2008 - это вторник, летнее расписание

07.11.2020 - это суббота, зимнее расписание

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Сямисэн сказал:

А почему Вы матом ругаетесь?

Он им не ругается, а разговаривает. 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Честно, не заметил. Но настолько неравномерные интервалы это явный признак того, что тупо вынули несколько машин, а график переделывать не стали.

 

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

05.08.2008 - это вторник, летнее расписание

07.11.2020 - это суббота, зимнее расписание

Если Вам что-то не нравится, то купите тогда зимнее расписание за 2008 или летнее за 2020, либо в противном случае извольте наслаждаться нахаляву теми данными, которые публикую Я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сямисэн сказал:

Честно, не заметил. Но настолько неравномерные интервалы это явный признак того, что тупо вынули несколько машин, а график переделывать не стали.

 

Если Вам что-то не нравится, то купите тогда зимнее расписание за 2008 или летнее за 2020, либо в противном случае извольте наслаждаться нахаляву теми данными, которые публикую Я.

Источник этих данных где?

п. 10.10 попахивает.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сямисэн сказал:

Честно, не заметил. Но настолько неравномерные интервалы это явный признак того, что тупо вынули несколько машин, а график переделывать не стали.

Признак того, что расписание делалось на отвали руками или головой, растущими из жопы. Выдергиваешь машины для замены трамвая, обеспечь равномерные интервалы исходя из того, что осталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Выдергиваешь машины для замены трамвая, обеспечь равномерные интервалы исходя из того, что осталось. 

Вряд ли дело в трамваях. Я ещё летом до трамвайного погрома писал как 86 изговнили интервалами по 20-30 минут, которых в троллейбусном виде там никогда не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сямисэн сказал:

Короче, тут Собянин за 15 рублей просит опубликовать сравнение 20 и Т20. Специально для тех, кто тоскует старым добрым временам, когда из всех ходивших каждые пять минут двадцаток одна половина была до Полежаевской, вторая половина торчала в пробке на ТТК, третья половина выстаивала на конечной, а четвёртая половина ходила паровозиками вместе с с 21/35/43/65/86.

 

05.08.2008, троллейбус с отопителем как в трамвае 20: 
88
— от Серебряного бора, 5:22 — 23:28 (+ до 0:40 в парк)
90 — от Белорусского, 5:55 — 0:02

 

Все нулевые рейсы только до/от Серебряного бора. Ну, и все мы прекрасно помним, как из-за нежелания повесить пару стрелок все 20/21/35/95 ездили в 4ТП с заездом к Савёловскому вокзалу и далее с разворотом у МТрЗ!

 

07.11.2020, автобус с отопителем как в электробусе Т20: 
113
— от Серебряного бора, 5:05 — 0:46
113 — от Тверской заставы, 4:39 — 0:00

 

Нулевые рейсы:
14 — Поликарпова — Тверская застава (с 4:30)
14 — Тверская застава — Поликарпова (до 1:14)

 

Вот кстати бонусом аргумент ЗА троллейбус и трамвай: парковые рейсы всегда были с пассажирами (кроме последнего года-1.5 перед закрытием). Тот же 21 от Бора водитель объявляет: троллейбус следует в парк до Савёловского вокзала. Народ перепугавшись: а это как? До Полежаевской доедет? Естественно, контактная сеть просто по-другому не позволяет. Т.е. по факту подразумевалось, что 21 едет дальше Полежаевской. И в тот единственный случай мне как раз нужно было после пляжа поехать на Савёловский рынок, чему я несказанно обрадовался. Без пересадок. Так что отсутствие стрелок — не баг, а фича. Тогда никаким ТПК близко не пахло. Чего говорить про нереализованный план Тб 12 м. Сокол — м. Краснопресненская. Маршрутная сеть как не менялась со времён царя гороха, так и осталась в застывшем состоянии, хотя ни тогда, ни сейчас, ничего не мешает добавить парочку не FanatOTских связей.

 

Когда пошла волна оптимизации БТИ путём их повсеместного закрытия, мне тут пригодились парковые  рейсы М4. БТИ располагалось раньше в соседнем доме, а теперь приходится ехать на улицу Кржижановского, 20/30. В БТИ я беру экспликацию своего дома, строительный адрес и другие документы, связанные с основанием дома. В-общем, езда с пересадками — это от дома до метро, далее на метро пару остановок, далее 26 трамвай. А можно было парковыми рейсами М4 без пересадок до Нахимовского пр-та, я тогда старался расписание записать, на поездках сильно экономил. Пусть это долго и нудно, зато надёжно. Всё равно середина рабочего дня, пробок не бывает. Водила у метро объявляет «конечная», а те немногие пассажиры вроде меня говорят: нам дальше, сами знаем, где выйти. Бывала и молодёжь, и пенсионеры. В этом плане пассажиры знают, как работают парковые рейсы наземного электротранспорта. Только в последний год-1.5 водилы наотрез все подряд стали говорить: дальше не едем, просьба освободить салон. Ну взял и быстренько прошёл на остановку Тб 34 и сел в этот же или впереди идущий троллейбус, правда с переводом на автобусы некоторые имели наглость на полной скорости мимо остановки проскакивать.

 

А что с автобусами? Вот как стали массово закрывать троллейбусное движение, начали повсеместно вводить вот эти укороченные рейсы, типа в парк (до этого если и было, то единично). Но в отличие от троллейбуса/трамвая, автобусы следуют строго по маршруту, и в этом они уступают. Так что отсутствие нужных стрелок и рельсов — это не всегда баг, это фича, пользуйтесь преимуществом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

У тебя и транспорт работает как часы, и нужный маршрут приходит всегда вовремя, и на дороге никаких проблем, а если пробки/заторы — ну ни шмагла, непреодолимая стихия.

Я уже не раз говорил, что всё зависит от отношения к жизни.

Именно поэтому у тебя и Ко транспорт всегда отсутствует либо опаздывает, и в него приходится впихиваться :) А если впихнётесь, то непременно застрянете в непреодолимых пробках.

Ну а я продолжу передвигаться на НОТ сидя и, в целом, без особого дискомфорта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Я уже не раз говорил, что всё зависит от отношения к жизни.

 

Конечно, можно дома сидеть, и никуда не выходить - тоже концепция жизни, но вряд-ли расчёт на такую концепцию правилен для организации общественного транспорта в города. Концепция "сиди дома" нам была продемонстрирована этой весной. Понравилось ? Действительно: с пропусками и нынешние интервалы сойдут. А без пропусков... с такими интервалами, нужно очень тщательно продумывать свой маршрут... Может, вы и найдёте для себя маршрут-воздуховоз, но время при этом потеряете наверняка... Я о себе скажу: я просто вынужден отказаться от очень многих поездок, куда бы хотелось поехать, но не жизненно важно, потому что на пути есть плотные "затыки", где ни о какой "социальной дистанции" речи в принципе не идёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Я уже не раз говорил, что всё зависит от отношения к жизни.

Именно поэтому у тебя и Ко транспорт всегда отсутствует либо опаздывает, и в него приходится впихиваться :) А если впихнётесь, то непременно застрянете в непреодолимых пробках.

Ну а я продолжу передвигаться на НОТ сидя и, в целом, без особого дискомфорта.

 

На самом деле есть и так и так, но наполняемость сейчас, конечно, сильно ниже чем ранее (и в метро то всегда сидишь)...

 

46 минут назад, Метрокутила сказал:

. с такими интервалами, нужно очень тщательно продумывать свой маршрут... Может, вы и найдёте для себя маршрут-воздуховоз, но время при этом потеряете наверняка... Я о себе скажу: я просто вынужден отказаться от очень многих поездок, куда бы хотелось поехать, но не жизненно важно, потому что на пути есть плотные "затыки", где ни о какой "социальной дистанции" речи в принципе не идёт.

Не знаю, дорогой, что там и где нужно "тщательно продумывать", я так просто еду. Бывает да, что то где то, но можно подумать, что этого не бывало ранее. Всегда были какие то не самые приятные моменты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не знаю, дорогой, что там и где нужно "тщательно продумывать", я так просто еду

Сам давеча на 642-й жаловался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

Сам давеча на 642-й жаловался. :)

Да, было серьезное ухудшение после ликвидации троллейбусов, это отрицать нелепо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Сямисэн сказал:

В 2008 году, летом, на 21-м было 66 рейсов, а по ссылке уже зимние данные и рейсов на нём в два раза меньше. Взаимосвязь 20 и 21, я надеюсь, понятна?

если выглянуть за окно, то будет сразу ясно, что сейчас за окном не лето, и сравнивать зимнее расписание надо с зимним. то, что не надо с публикой играть в напёрсток, считая себя самым умным, надеюсь, понятно?

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам нынешнее расписание т21 , если вы так переживаете за него.  Надеюсь, что эта лафа пройдёт, когда запустят зарядки для 1ТП, а то эти перевыпуски там, а недовыпуски сям уже надоели.  Надеюсь, что таки выложат старые расписания, а то действительно сравнение не то чтобы корректное, нужно больше данных.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Вот вам нынешнее расписание т21 , если вы так переживаете за него.  Надеюсь, что эта лафа пройдёт, когда запустят зарядки для 1ТП, а то эти перевыпуски там, а недовыпуски сям уже надоели.  Надеюсь, что таки выложат старые расписания, а то действительно сравнение не то чтобы корректное, нужно больше данных.

Если считать без красных рейсов и от Полежаевской, то: сейчас 101 и 34 зимой 2007-2008. Таким образом, закрытие троллейбуса улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора почти в три раза (и тут в очередной раз большой привет всем, кто опять будет брюзжать, что это на самом деле не так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Вот вам нынешнее расписание т21 , если вы так переживаете за него.  Надеюсь, что эта лафа пройдёт, когда запустят зарядки для 1ТП, а то эти перевыпуски там, а недовыпуски сям уже надоели.  Надеюсь, что таки выложат старые расписания, а то действительно сравнение не то чтобы корректное, нужно больше данных.

Если бы Собянин и Ко не занимались идиотизмом с ликвидацией троллейбуса, то и перевыпусков с недовыпусками не было бы. А значит и решать проблему с ними не было бы нужно.

8 минут назад, Сямисэн сказал:

Если считать без красных рейсов и от Полежаевской, то: сейчас 101 и 34 зимой 2007-2008. Таким образом, закрытие троллейбуса улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора почти в три раза (и тут в очередной раз большой привет всем, кто опять будет брюзжать, что это на самом деле не так).

Посмотрим что будет после строительства зарядок в других местах.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Сямисэн сказал:

Если считать без красных рейсов и от Полежаевской, то: сейчас 101 и 34 зимой 2007-2008.

21.png

А ты не с 2008 годом сравнивай, а с 2020, где уже 78 рейсов.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2020 в 19:27, Путевой Объездчик сказал:

Надо будет музейный маршрут маршрутки сделать,

А в самой Москве оставить метро, МЦК, МЦД, а всё остальное пешком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А ты не с 2008 годом сравнивай, а с 2020, где уже 78 рейсов.

Я же не МЗТ, чтобы восторженно сравнивать 2008 и безвременье, когда на окраинные маршруты добавились водители и машины с закрытых центральных линий. Эдак мне надо было прыгать от радости, глядя, к примеру, на метрошные интервалы 54/66 сразу после закрытия 7/17/34/34к, я правильно понял логику?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

а с 2020, где уже 78 рейсов.

Здесь ситуация такая же, как и с нынешним т21. Машин много, девать некуда, вот и 78 рейсов на т21, хотя их нужность была и есть под большим сомнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.