Jump to content

началось? закрытие троллейбусов продолжается?


Recommended Posts

48 минут назад, guguy сказал:

Видимо не приходилось ездить на Т53, когда его перевели на электробусы. Ползал со скоростью пешехода, ещё отстаивался по минуте на пустых остановках типа «Главной аллеи».

Там именно расписание такое было. т53 накрутили при переводе на веники много минут, о чем вы и сказали. А я говорю именно о намеренной резине с целью смотаться в парк пораньше, например.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Mazzy сказал:

Там лиазы убитые 2011 года заменили? Кубло ставить перестали?.

4 парк спихнул старьё и кубики в 2 и 10 парки

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Mazzy сказал:

Там лиазы убитые 2011 года заменили? Кубло ставить перестали?

не видел ни того ни другого

Link to comment
Share on other sites

В 23.07.2021 в 14:56, Аккорд1970 сказал:

При поездке по Ленинскому проспекту никаких напоминаний о недавно ходивших здесь троллейбусах не обнаружено.

По-моему, Вы что-то путаете. )

Троллейбусы появились в Москве меньше года назад. Молодая, динамично развивающаяся система, самая молодая в России, торжественно открыта ко Дню города.

А на Ленинском троллейбусов не было никогда.

 

По теме: внешне живо разворотное кольцо 24 маршрута вокруг сквера на Красных воротах, в то время как параллельная линия по Каланчевской срезана.

Кольцо как-то используется нулями Т?

 

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ulis сказал:

По-моему, Вы что-то путаете. )

Троллейбусы появились в Москве меньше года назад. Молодая, динамично развивающаяся система, самая молодая в России, торжественно открыта ко Дню города.

А на Ленинском троллейбусов не было никогда.

 

Троллейбусы в Москве никогда и не исчезали. Спасибо Химкам :)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Как маршрут Т ходит из Новокосино?

Link to comment
Share on other sites

В 25.08.2021 в 08:39, Хлорка сказал:

4 парк спихнул старьё и кубики в 2 и 10 парки

Пока ещё не все. На 726 иногда кубики попадаются.

 

В 25.08.2021 в 12:50, Ulis сказал:

Кольцо как-то используется нулями Т?

В теории да, на практике они туда не ездят, поворачивая с 1-го Басманного сразу налево на автономке (также как кстати и на Авиамоторной срезают). Но если вдруг поедет какое-нибудь ретро, то тут только через Красные ворота будет.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.08.2021 в 02:36, mxn81 сказал:

Как маршрут Т ходит из Новокосино?

В Новокосино как и все нули раньше к платформе Новогиреево, затем как т53 до Авиамоторной, потом как т24 до... вот там не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Вернули бы 53й хоть до Авиамоторной. 

Link to comment
Share on other sites

Хоть какой-то толк, уж всяко лучше, чем недоразумение Т. А можно ещё это чудо до Новокосина продлить.

Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2021 в 22:31, Аккорд1970 сказал:

Хоть какой-то толк, уж всяко лучше, чем недоразумение Т.

Чем лучше? Тем более учитывая , что он даже до Города доезжать не будет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2021 в 22:31, Аккорд1970 сказал:

Хоть какой-то толк, уж всяко лучше, чем недоразумение Т. А можно ещё это чудо до Новокосина продлить.


Сейчас речь не о «толке» а о Политике. Если будет желание то можно хоть практически всю сеть обратно повесить и почти все маршруты вернуть обратно и даже новые открыть. И даже новые машины закупить. 
    Хоть «Солярисы». Не думаю что это выйдет сильно дороже (а то и дешевле) чем задолбавшее всех каждогоднее перекладывание бордюров и плитки по всему городу. 
    А поскольку желания нет и не будет то будет только аттракцион. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

Хоть «Солярисы». Не думаю что это выйдет сильно дороже (а то и дешевле) чем задолбавшее всех каждогоднее перекладывание бордюров и плитки по всему городу. 

Тут я их даже понимаю, бо они уже в песами накушались, хотя вроде бы поначалу "ничто не предвещало беды". Поэтому теперь долго ничего импортного в России не будет. К тому же, плитка кормит своих, а "солярис" - чужих.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, igla сказал:

К тому же, плитка кормит своих

Относительно, основная рабочая сила как по укладке, так и думаю в производстве - это граждане ближнего зарубежья. Кормит только верхушку.

Link to comment
Share on other sites

Я про верхушку и говорю. С плитки наварить можно сильно больше, чем с "солярисов", учитывая неудачный опыт с "песами"

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, igla сказал:

Тут я их даже понимаю, бо они уже в песами накушались, хотя вроде бы поначалу "ничто не предвещало беды". Поэтому теперь долго ничего импортного в России не будет. К тому же, плитка кормит своих, а "солярис" - чужих.

Больше сотни МАНов 2019-2020 года Службы Заказных Перевозок МГТ передают пламенный привет.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Димон С. сказал:

Больше сотни МАНов 2019-2020 года Службы Заказных Перевозок МГТ передают пламенный привет.

Это другое. Это как попытаться пересадить чиновников на продукцию отечественного автопрома...

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Зеркало сказал:

можете закидать помидорами, но м4 в электробусном исполнении мне очень понравился - ходят регулярно и ездят быстро))

В троллейбусном перед смертью тоже хорошо ходил.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Он и в троллейбусном варианте, в последнее время, очень неплохо ходил (каждые 5-7 минут, ну 10-11, в худшем случае), очевидно, в связи с переизбытком машин и водителей из-за закрытий троллейбусных маршрутов. Точно такой же переизбыток электробусов, ввиду неготовности других маршрутов, как только география зарядок разрастётся, думаю - поредеет. Новьё оно, конечно, красивее... Но я бы всё-таки предпочёл старый-добрый троллейбус до Китай-города :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Метрокутила сказал:

Но я бы всё-таки предпочёл старый-добрый троллейбус до Китай-города :)

33-й? :)

Я помню, как ездил на нём от Октябрьской до Арбатской. Стоишь на остановке и ждёшь:

4-й, 62-й, 62-й. 84-й в Донской завернул, 62-й, 4-й, 33-й... с табличкой "до Ударника" :) 

Регулярность "потрясающая" у него была. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FanatOT сказал:

Регулярность "потрясающая" у него была.

зато в конце 70-х могли штук по 10 подряд скапливаться перед Универмагом Москва))

Link to comment
Share on other sites

С разворотом на Манежной и даже на Революции 33 был весьма неплох. Скорее всего и разворот на "Китай-городе" аналогично "двушке" его бы не испортил.

Но закольцовка вокруг Кремля и через Кропоткинскую (там ещё мог быть кратковременный отстой после Большого Каменного моста) перевела этот маршрут во что-то совершенно невменяемое.

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

Тем временем чиновники в Омске отжигают (решая как использовать кусок непостроенного метро вместе с метромостом. Каждое предложение - особенно что касается трамвая по моему лютый треш даже не для специалиста. 

https://m.bk55.ru/news/article/192131/

 

Мы исходили из дальнейших перспектив развития транспортной сети Омска. При этом у троллейбуса есть ряд преимуществ. Если коротко, мы не знаем, куда развивать сеть, если мы выведем на правый берег через тело метромоста трамвай. На снос существующих зданий никто не пойдет, да и целесообразности в этом нет. Автобусы мы отмели в первую очередь из-за соображений безопасности. Даже если не брать возгорание. Простая остановка в тоннеле автобуса с работающей силовой установкой приведет к тому, что через десять минут все пассажиры задохнутся. Наиболее реальным и дешевым представляется использование управляемого троллейбуса. Рассмотрены варианты выезда троллейбуса на улицу 10 лет Октября либо на улицу Лермонтова. И создание центрального троллейбусного кольца через проспект Маркса и улицу Гагарина с выходом на Гусарова. Этот сбор пассажиров на Левобережье и вывоз их на кольцо с различными пересадочными узлами вообще не потребует дополнительных расходов, — подытожил специалист.

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

В 06.09.2021 в 14:51, Remr сказал:

В троллейбусном перед смертью тоже хорошо ходил.

тб м4 имел интервал 4 мин, а эб 5 мин

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 31.08.2021 в 20:42, AleksandrSHCH сказал:

Это другое. Это как попытаться пересадить чиновников на продукцию отечественного автопрома...

Высшие чиновники а также окружение на автомобилях сопровождения используют  Aurus отечественного производства. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.