Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Перспективное планирование - это не про Воробьева

Это просто факт жизни - вокруг Москвы, именно в той зоне, где рисуется "трамвай", вне зависимости от этого "трамвая" идёт и планируется массовое жилищное строительство. В отличие от БМО, до которой такая застройка в обозримом будущем не дойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорды в области ненастолько нужны жителям (см. пустые эл-ки на БМО)
Которые по расписанию в 4 утра и в 8 вечера? Да, такие не нужны. Где очень нужно - автобусами справляются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но безусловный приоритет он отдает фантазийным обещалкам транспортного счастья в СМИ, и изречениями того, чего от него хотят слышать, а не того что будет им сделано/не сделано на самом деле.

 

Теперь появился великий последователь - господин Воробьёв. Обещает аж 200 км трамвайных путей, чтобы связать между собой ближние города Подмосковья ну и на Котельники и Волоколамскую по ходу заехать.

 

Совершенно дурацкая идея. При расстоянии между остановками 5-7 км, как он планирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем и дружно спамим в комментах о троллейбусе, чтобы этот вопрос не остался незамеченным! http://vk.com/wall-96196967_14774

Я уже излил душу, сразу два лайка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже излил душу, сразу два лайка ;)

Написание вопросов Лискутову исключительно для получения лайков ВКонтакте - это очень разумно, смело и необходимо...

(Пойду ка тоже напишу вопрос дабы потом отсчитаться о лайках)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких дурных мыслей у меня даже не возникало :( :( :( :( :(

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто факт жизни - вокруг Москвы, именно в той зоне, где рисуется "трамвай"

Да, пардон, тема лесов и полей это из предыдущей "агарандиозной" версии соплей в сахаре "стальных фантазий" упоительными подмосковными вечерами.

Версия нынешняя - классика Московского жанра, как лучший способ поднять цену жилью в этих оазисах между полигонами ТБО и левыми карьерами подобными обещалками транспортного рая.

А в реальности закатают 2 полосы от вечностоящей ближайшей вылетки из Москвы, и пустят пердунки от мострансавто (МТА это в лучшем случае) раз в час от ближайшей платформы и вуаля - райская супердоступность нового мегарайона готова. Понаехавшие, выселенцы из московских хрущоб и очередники - схавают с визгом даже такое предложение.

Ну какой трамвай, зачем он им, помилуйте... У людей нонче равнение на азию, где чем хуже - тем лучше. Главное лампочек и лавочек погуще, и регулярных обещалок с цветастыми рисулями.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Совершенно дурацкая идея. При расстоянии между остановками 5-7 км, как он планирует

Остановки-то натыкать дело нехитрое. Это же не на линии метро подземную станцию встроить. Будет больше объектов - будет больше и остановок.

Идея сама может и не дурацкая, уж коли вокруг Москвы, хотим мы того или не хотим, но складывается огромный полицентрический мегалополис, то логично, что он должен быть обеспечен своим внутренним транспортом, а не осуществлять все свои корреспонденции через Москву, где его жителям, мягко говоря, не слишком рады.

Но поскольку под этот проект на данном этапе все равно нет финансирования, то это пока так, чисто потрещать...

 

 

 

т.к. центр тяготения Москва а не соседний городок.

Уже давно не так. И было бы еще более не так, если бы с этим соседним городком была достаточна надежная связь. Сейчас она имеется только по радиальным линиям, то есть вдоль линии электрички. И кстати, сомневающиеся в полицентричности могут посмотреть на сменяемость и задуматься. Но понятно, что одних радиальных линий мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. Ликсут у нас миллиардер , то мог бы на свои собственные купить и обкатать хотя бы 1 бас на водороде.

Почему в Берлине и Лондоне они есть а у нас нет.?

Хорошая перспектива на замену троллям кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. Ликсут у нас миллиардер , то мог бы на свои собственные купить и обкатать хотя бы 1 бас на водороде.

Почему в Берлине и Лондоне они есть а у нас нет.?

Хорошая перспектива на замену троллям кстати.

У нас должны закупать газовые автобусы. Вот только после пары взрывов таких машин, боятся их закупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артёмка, обновляй информацию перед тем как брякнуть. Не впервой уже тебе впросак попадать.

 

 

обкатать хотя бы 1 бас на водороде. Почему в Берлине и Лондоне они есть а у нас нет.?

В Берлине их уже нет - автобусы списаны, 10 из них в 2011 году переделаны в газовые и проданы в Марбург. Сейчас Берлин взял на пробу электробус Solaris Urbino 12E (маршрут 204).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никто трамвай в центре строить не будет. Молиться надо, чтоб этот не грохнули. Да и уклон на Рождественском бульваре экстремальный, по каким-нибудь снипам и прочим талмудам низзя.

 
По снипам может и нельзя, а в т.н. "транспортной схеме" проекта реконструкции Бульварного, на Рождественском и Сретенском остановки ОТ предусмотрены. Хотя конечно не факт, что в реальности они появятся.
Там вон еще и примыкание "перспективной" трамвайной линии по Сахарова нарисовано.
 

 

Шаурмечные на Чистых прудах снесли. Сейчас на площади ровным счётом ничего, кроме вестибюля, так что трамваю есть куда пролезть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я уже излил душу, сразу два лайка ;)

Написание вопросов Лискутову исключительно для получения лайков ВКонтакте - это очень разумно, смело и необходимо...

(Пойду ка тоже напишу вопрос дабы потом отсчитаться о лайках)

 

 

1000 постов с вопросами, пожеланиями, замечаниями, критикой и комментариями. Не представляю, как это все будут разгрубать журналисты и тех. специалисты?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Не представляю, как это все будут разгрубать журналисты и тех. специалисты?

 

Будет нужно - каждый  разберут по косточкам :)

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артёмка, обновляй информацию перед тем как брякнуть. Не впервой уже тебе впросак попадать.

 

 

обкатать хотя бы 1 бас на водороде. Почему в Берлине и Лондоне они есть а у нас нет.?

В Берлине их уже нет - автобусы списаны, 10 из них в 2011 году переделаны в газовые и проданы в Марбург. Сейчас Берлин взял на пробу электробус Solaris Urbino 12E (маршрут 204).

Подловил ))Откуда все знаешь?. Мониторишь иноземные транспортные форумы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не будет троллейбуса по Новому Арбату, то бездействовать должна и линия троллейбуса по Кутузовскому проспекту от Садового кольца до Дорогомиловской заставы. Её с большой вероятностью снимут, а предложенный для компенсации А157, продлеваемый в центр, придётся пустить в обход Киевской. Считаете, можно так обойтись? Всё же для более дальнего есть Славянский бульвар. И есть ещё А116 от Краснопресненской, хотя он не идёт по КП между СК и мостом через Москва-реку, и ходит значительно реже троллейбусов. Ещё ИМХО такое изменение А157 может быть нужным при закрытии эскалаторов Киевской.

А при снятии троллейбуса с Тверской лучше всего затем объединить Тб1к и 8 в маршрут от Каменного моста до района Нагорный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

предложенный для компенсации А157, продлеваемый в центр, придётся пустить в обход Киевской. Считаете, можно так обойтись? Всё же для более дальнего есть Славянский бульвар.

Идея продления 157 в центр нравится, получится что-то наподобие 144 на Ленинском.

До Киевской сейчас ездят на 157, но большинство выходит на Славянском бульваре и Парке Победы. Если 157 с Киевской убрать, 205 и 840 вполне справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликсутов ВК сказал : " Троллейбусы из центра уйдут на окраины ,мы их не перестаём покупать ".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликсутов ВК сказал : " Троллейбусы из центра уйдут на окраины ,мы их не перестаём покупать ".....

Охотно верится. Ибо "купили 60 новых трёхсекционных троллейбусов без турникетов".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ликсутов ВК сказал : " Троллейбусы из центра уйдут на окраины ,мы их не перестаём покупать ".....

Охотно верится. Ибо "купили 60 новых трёхсекционных троллейбусов без турникетов".

 

 

Сказано про трамваи было. Ведущий ввел в заблуждении. Вообще такое ощущение, как будто ведущий сам против троллейбусов. Как то негативно эти вопросы воспринимал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано про трамваи было. Ведущий ввел в заблуждении. Вообще такое ощущение, как будто ведущий сам против троллейбусов. Как то негативно эти вопросы воспринимал. 

Спасибо, но я в курсе.

 

Ещё непонятно - неужели действительно после закрытия троллейбусных маршрутов в центре усилят другие маршруты без списания части ПС, как было заявлено во время трансляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задал вопрос четко и ясно-не купили ни одного ТРОЛЛЕЙБУСА с 2013 года. Минаев вопрос переврал на трамвай, ЛМС сам вякнул про троллейбус и что якобы закупают. Они оба нихрена не понимают, о чем говорят. Просто прискорбно, что эти временщики творят с нашим транспортом.

А, ну и забанили меня после этого вопроса, конечно же:)

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не будет троллейбуса по Новому Арбату, то бездействовать должна и линия троллейбуса по Кутузовскому проспекту от Садового кольца до Дорогомиловской заставы. Её с большой вероятностью снимут, а предложенный для компенсации А157, продлеваемый в центр, придётся пустить в обход Киевской. Считаете, можно так обойтись? Всё же для более дальнего есть Славянский бульвар. И есть ещё А116 от Краснопресненской, хотя он не идёт по КП между СК и мостом через Москва-реку, и ходит значительно реже троллейбусов. Ещё ИМХО такое изменение А157 может быть нужным при закрытии эскалаторов Киевской.

А при снятии троллейбуса с Тверской лучше всего затем объединить Тб1к и 8 в маршрут от Каменного моста до района Нагорный

Если 157 будет продлен по Кутузовскому, Новому Арбату и улице  Знаменка,  до метро "Александровский сад", на мой личный взгляд, это будет адекватная замена троллейбусу.  

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для Минаева нет разницы, трамвай или троллейбус, ему по фигу. А Ликсутов понял, про что речь, и по-этому оговорился, что называется, по Фрейду. В этом месте я поржал и выключил нафиг трансляцию.

Изменено пользователем AK(Александр)
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всё это сказочки для малопонимающих и наивных. Надвигаются серьёзные изменения в работе транспорта. Насколько собираемость платы возрастёт, если снятые в центре троллейбусы усилят окраинные маршруты? Какой огромный смысл их усиливать то? К осени от этого усиления ничего не останется! Запуск ММКЖД принесёт хороший убыток для метрополитена. Ещё один монорельс. Так что подорожание проезда будет весьма существенное - гарантированный подарок к 17 году! Зачем убрали пользующиеся спросом 5% людей (а это что разве мало в числовом выражении) билеты на 5, 11 и тд поездок на НОТе?! Так это сделано скрытое подорожание стоимости проезда. Тариф есть, но невозможно билет купить. Перестали бы магнитные продавать, но записывали бы их на Тройку, так нет - убрали - меню оказывается трудное получилось. А чуть годом ранее гордились новым билетным меню...  ...Интеграция Тройки со Стрелкой и Подорожником, - так и до самолёта постепенно дойдёт..!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто прискорбно, что эти временщики творят с нашим транспортом.

В целом то всё правильно делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В целом то всё правильно делается.

 

Что именно? Автобусы Евро-5 на выходе с завода и пара месяцев, достаточно посмотреть на черные задницы ЛиАЗов последних поставок-никто в здравом уме не будет убивать сеть. Ну разве только ели ее десятилетиями не модернизировать (скоростные спецчасти) и не закупать новый ПС (ЛМС сегодня еще раз об этом соврал). То есть сначала планомерно убиваем-а потом говорим: ах, все старое-гнилое, нахрен выпилим. Причем сама конташка в центре новая-ее меняют постоянно, особенно на Тверской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно посмотреть на черные задницы ЛиАЗов последних поставок

Не видел вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не видел вот.
Плохо смотришь, а это довольно-таки частое явление. И ещё пердеть сильно автобусы начинают после нескольких лет эксплуатации.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно?

В целом то хорошего больше чем плохого, а наличие или отсутствие рогов никого кроме фанатов не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.