Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

что скоро будут усилены все дохлые маршруты, будет 100500 новых и так далее... Так вот вопрос: откуда?

А, ну это-то понятно что не будет.

Причем тут первично даже не "откуда", а "зачем". Любая госбюджетная организация - не замкнутая система в финансовом плане. То есть тут так строго не работает закон сохранения бабла. А именно, если заказчик полагает, что все дохлые маршруты должны быть усилены, открыты 100500 новых и так далее, то он просто дает больше денег и это происходит. Если же заказчик полагает, что и нынешнего - много, то он дает меньше денег и происходит обратное. Что именно считает заказчик в нашем случае - доподлинно неизвестно, но суда по делам (а не по словам, разумеется, в словах силы нет), он склоняется ближе ко второму варианту, нежели к первому. Но в любом случае, считать, что если где-то что-то убавилось, то в другом месте обязательно прибавится - категорически неверно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. сначала МГТ отвалит кучу бабла за автобус плюс обслуживание, затем за говнотопливо, затем за ремонт из-за говнотоплива, затем, чтобы не попасть опять, надо будет купить нормального топлива, а ещё куда-то деть говнотопливо.

А тут в соседней отпочковавшейся теме некоторые видели всё это сосвсем ином свете - розовом.

 

 

Есть кол-во выходов МГТ (пусть 100), за которые платит город

Так МГТ получает деньги напрямую от продажи билетов пассажиров. Город же только за льготников платит.

Другое дело, что возникает интересный вопрос, как будет устроена схема взаимотношений МГТ, частников и города при внедрении новой модели. Ведь билеты частника продавть не будут, кроме как на 1 поездку у водиля. Значит МГТ будет часть своих доходов от продажи билетов перводить городу или частникам?

Также интересно, будет ли город или частники в свою очередь что-то платить МГТ за использование его инфраструктуры. Ведь тётко-будки, автоматы, остановки, ОРП остаются на шее у МГТ, а пользуются ими все перевозчики и их пассажиры. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так МГТ получает деньги напрямую от продажи билетов пассажиров. Город же только за льготников платит.

Другое дело, что возникает интересный вопрос, как будет устроена схема взаимотношений МГТ, частников и города при внедрении новой модели. Ведь билеты частника продавть не будут, кроме как на 1 поездку у водиля. Значит МГТ будет часть своих доходов от продажи билетов перводить городу или частникам?

Также интересно, будет ли город или частники в свою очередь что-то платить МГТ за использование его инфраструктуры. Ведь тётко-будки, автоматы, остановки, ОРП остаются на шее у МГТ, а пользуются ими все перевозчики и их пассажиры. 

 

Дык тут это уже обсуждалось, и не раз.Транспортная инфраструктура принадлежит городу Москве.МГТ занимается ее обслуживанием.В рамках новой модели,  обслуживание городской транспортной  инфраструктуры может быть выставлено на конкурс.Пожелает участвовать МГТ-здорово.Так же будет здорово, если МГТ окажется победителем.Может окажется, а может и нет.Возможно, сервисные услуги будет оказывать иная компания.МГТ -это же перевозчик? Зачем МГТ непрофильные услуги? Будки -не знаю, на чьем сейчас это балансе, но в новой модели, это должно быть на балансе управляющей компании, а не на балансе перевозчика.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти сторонние УК всегда весьма прожорливые. Да и что-что, а сбор денег кому то стороннему доверить будет как то странно. Впрочем  время покажет...   ...ели, пили веселились, подсчитали - прослезились...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти сторонние УК всегда весьма прожорливые. Да и что-что, а сбор денег кому то стороннему доверить будет как то странно. Впрочем  время покажет...   ...ели, пили веселились, подсчитали - прослезились...!

В нашем случае, насколько я понял, управляющая компания -ГБУ "Организатор перевозок".Или я ошибся? Каким образом государственное бюджетное  учреждение может стать прожорливым?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом месте я поржал и выключил нафиг трансляцию.

А я из любопытства седня посмотрел.

Поскольку держался в кадре он очень уверенно, очевидно что решение по изгнанию тролей принято самим оленеводом. Сей вопрос очевидно им решен и закрыт.

Попутно он прошелся и по тем, кто не допустил стройки ради стройки странной и бессмысленной реконструкции Ленинского от Ротенбергов. Вот, мол глупцы жители, испугались небольшого сужения тротуара и восстали.

Кол-во эвакуированных авто с его слов уменьшается. Теперь мне понятно зачем Бирюк начал провоцировать запрещенную парковку на газонах, срезая заборы на них.

Ну и как всегда - обещания, обещания... трамвай до Балашихи - гумно вопрос, всё будет, даже два... вобщем традиционный набор утешительных фантазий по шаблону.

Для Минаева за пределами Патриарших-Садового жизни нет.

ОТ ему не нужен никакой, т.к. видит он его исключительно из окна своего тазика. В вопросах транспорта он дилетант и обыватель. Да еще и автолюбитель.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В рамках новой модели,  обслуживание городской транспортной  инфраструктуры может быть выставлено на конкурс.

Когда её выставлять-то собираются? До массового начала работы маршруточников по госзаказу осталось пара месяцев. И никто отдавать ничего на аутсорс похоже не собирается. А скорее всего МГТ просто продолжит дотировать обслуживание инфраструкты частникам.

 

 

Зачем МГТ непрофильные услуги?

Почему не профильные? Вполне себе профильные ОРП, остановки и тетко-будки. Просто частники (или город за них) должны за пользованиие ими что-то отстёгивать МГТ.   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Почему не профильные? Вполне себе профильные ОРП, остановки и тетко-будки. Просто частники (или город за них) должны за пользованиие ими что-то отстёгивать МГТ.   

 

ОРП строил город для перевозчиков, а не перевозчик для города.ОРП на улице Космонавтов, для подмосковных пригородных перевозчиков, также построил город. А какой компании город отдал на обслуживание ОРП и прочей инфраструктуры -это дело города. В данном частном случае, обслуживанием городской инфраструктуры занимается один из перевозчиков, что не совсем верно, с точки зрения равного доступа разных перевозчиков к городской инфраструктуре. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про продажу билетов, то платить надо метрополитену, а не МГТ. Причем тогда уж и МГТ тоже должен платить метрополитену за распространение. Потому что доля продаж МГТ в общем вале проданных единых билетов (кроме посадочных талонов на 1 поездку) совершенно микроскопическая - намного меньше их фактической валидации.

Но вообще-то я думаю, частники с удовольствием бы продавали все билеты, хоть на самолет, да только хто ж им дасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополняю коллекцию неадекватных замен троллейбуса на автобус (где  после замены транспортное обслуживание сильно ухудшилось).

5 троллейбус (Лужники - Кропоткиская) - 05 (643) автобус.

5 троллейбус (Краснопресненская - Арбатские ворота) - 39 автобус.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мягко говоря немножко охренел, увидев остановочный павильон, где помимо всего прочего, останавливается и 11 Тб. Теперь на нём тактовое расписание, и интервалы 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это с июльского погрома так сделали. Мол оптимизация, усилив при этом 11к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обсуждали московский троллейбус в высшей школе экономики

http://gre4ark.livejournal.com/318648.html

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Презентация МГТ про то что автобус лучше троллейбуса.))

http://gre4ark.livejournal.com/318954.html

 

Ну а то, что Тролза - говно, факт общеизвестный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку.

Презентация, что ЛиАЗ лучше Тролзы, это вовсе не обозначает, что автобус лучше троллейбуса.))

И еще и столбы записали к расходам. Можно подумать, без КС столбов не было бы. 

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще и столбы записали к расходам. Можно подумать, без КС столбов не было бы.

 

Без контактной сети столбы не были бы на балансе МГТ и это были бы чужие расходы.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно подумать, без КС столбов не было бы

 

Про это много раз говорили. Да и такое возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без контактной сети столбы не были бы на балансе МГТ

В последнее время стало модно вместо замены столба ставить рядом отдельный только для троллейбуса. Так что медленно но верно каждый столб будет нести свою отдельную функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В последнее время стало модно вместо замены столба ставить рядом отдельный только для троллейбуса. Так что медленно но верно каждый столб будет нести свою отдельную функцию.

 

Это не массовые случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без контактной сети столбы не были бы на балансе МГТ и это были бы чужие расходы.

Для города однофигственно, через какой именно ГУП прокачивать эти деньги. Они всё равно тем или иным образом из городского бюджета идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История со столбами мне напоминает историю, рассказанную одним бывшим милиционером о том, как они труп, обнаруженный ровно на границе зон ответственности с соседним отделением, несколько дней туда-сюда таскали до тех пор, пока от вышестоящего начальства и тем и другим не прилетело.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без контактной сети столбы не были бы на балансе МГТ

Инфраструктуру вообще надо из МГТ выводить. и рельсы, и столбы, и подстанции. Остановки уже вроде вывели? При этом, электроны в проводах должны принадлежать энергетикам и покупаться  перевозчиком уже на токоприёмнике. У нас же такие законы, что перепродавать их нельзя. А значит, проводам самое место в МосЭнерго.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом, электроны в проводах должны принадлежать энергетикам и покупаться перевозчиком уже на токоприёмнике. У нас же такие законы, что перепродавать их нельзя. А значит, проводам самое место в МосЭнерго.

Вот это IMHO лишнее. Зона ответственности Мосэнерго вполне логично заканчивается в том месте, где заканчивается провод "общего пользования" и начинается провод, обслуживающий только одного потребителя (потребителя в юридическом, а не электрическом смысле). А то так можно дойти до того, что на каждом станке на заводе и на каждой лампочке в квартире счётчик ставить придётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто ещё не видел, из ДепТранса поступила чудесная отписка: "более 430 троллейбусов требуют немедленной замены, но мы купим только 75". См. подробнее: "День дурака в ДепТрансе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинается провод, обслуживающий только одного потребителя (потребителя в юридическом,

 

Вот именно плохо то, что потребитель юридически может быть только один в существующих реалиях. Это повод закрыть сеть. Типа расходы не прозрачные за что мы вам платим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, а вот нифига. Не везде и не всегда нужна высокая опора еще и тяжелая, шаг можно принять другой или вообще светить иначе, с подвеса или отраженкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.