Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Ещё трамвай Б обедает и писает в бывшей троллейбусной диспе (с троллейбусов там сейчас только ходят в туалет, рогатые обедают сейчас в Лужниках).

У трамвая Б своя собственная диспа в подстанции рядом с кольцом, ни в какие троллейбусные диспетчерские водители не бегают там.

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ни в какие троллейбусные диспетчерские водители не бегают там

Да и троллейбусная диспетчерская совсем рядом с Садовым кольцом, если "очень приспичит", вряд ли водитель успеет добежать туда с трамвайной конечной)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что в Вести-Москва сказали в сюжете, что будет автобусная встречная выделенка от Садового до Садового. По Сретенке, Охотному Ряду, Моховой и Полянке с организацией автобусного движения. И всё это при отмене троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья Саши Чекмарёва о том, какой должен быть ОТ в центре Москвы.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья Саши Шумского о том, какой должен быть ОТ в центре Москвы.

А Шумский тут причём? Это Чекмарёв писал, можешь с ним напрямую здесь обсудиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересная статья Саши Шумского о том, какой должен быть ОТ в центре Москвы.

А Шумский тут причём? Это Чекмарёв писал, можешь с ним напрямую здесь обсудиться.

 

Thx, а я и не заметил. Просто блог принадлежит ему, а оказывается не только он его ведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus, оперативно закупить?))))) как это можно сделать оперативно)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть кто-то в курсе когда начнут маршруты прикрывать? По 15 маршруту я слышал готовы чуть ли не в любой день закрыть, а 1 и 12 и вовсе последний день работают сегодня. Но это все по слухам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фанатов есть ещё шанс успеть к закрытию. Последний рейс 1 от б-цы им. Боткина- в 23.51. Потом скажите, какая машина закрывала маршрут.

Заодно последний рейс Тб 12- от м. "Китай- город" в 0.02.

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фанатов есть ещё шанс успеть к закрытию. Последний рейс 1 от б-цы им. Боткина- в 23.51. Потом скажите, какая машина закрывала маршрут.

Заодно последний рейс Тб 12- от м. "Китай- город" в 0.02.

Зачем ездить и смотреть? Транснави. Там бортовые указаны. Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фанатов есть ещё шанс успеть к закрытию. Последний рейс 1 от б-цы им. Боткина- в 23.51. Потом скажите, какая машина закрывала маршрут.

Заодно последний рейс Тб 12- от м. "Китай- город" в 0.02.

Там, наверное, будет официальная церемония.Лично префект ЦАО со свитой,  видимо, будет на закрытии маршрута,  судя по ажиотажу .Фанатам туда, скорее всего ,не попасть.Как-то так вот.. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там наверное будет официальная церемония.Лично префект ЦАО со свитой видимо будет на закрытии маршрута, судя по ажиотажу .Фанатам туда скорее всего не попасть.Как-то так вот..

Ну да, ножничками разрежет провода :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У фанатов есть ещё шанс успеть к закрытию. Последний рейс 1 от б-цы им. Боткина- в 23.51. Потом скажите, какая машина закрывала маршрут.

Заодно последний рейс Тб 12- от м. "Китай- город" в 0.02.

Там, наверное, будет официальная церемония.Лично префект ЦАО со свитой,  видимо, будет на закрытии маршрута,  судя по ажиотажу .Фанатам туда, скорее всего ,не попасть.Как-то так вот.. 

 

Ага, еще Путин приедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фанатов есть ещё шанс успеть к закрытию. Последний рейс 1 от б-цы им. Боткина- в 23.51. Потом скажите, какая машина закрывала маршрут.

Заодно последний рейс Тб 12- от м. "Китай- город" в 0.02.

Так никто на этой неделе ничего закрывать и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У фанатов есть ещё шанс успеть к закрытию. Последний рейс 1 от б-цы им. Боткина- в 23.51. Потом скажите, какая машина закрывала маршрут.

Заодно последний рейс Тб 12- от м. "Китай- город" в 0.02.

Так никто на этой неделе ничего закрывать и не будет.
Объявление на сайте МГТ хотя бы должно появиться. Откуда такая паника?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У фанатов есть ещё шанс успеть к закрытию. Последний рейс 1 от б-цы им. Боткина- в 23.51. Потом скажите, какая машина закрывала маршрут.

Заодно последний рейс Тб 12- от м. "Китай- город" в 0.02.

Там, наверное, будет официальная церемония.Лично префект ЦАО со свитой,  видимо, будет на закрытии маршрута,  судя по ажиотажу .Фанатам туда, скорее всего ,не попасть.Как-то так вот.. 

 

пока что это явно втихаря, видимо что бы Кац себя к троллейбyсy не привязал в знак протеста.)))

 

 

 

У фанатов есть ещё шанс успеть к закрытию. Последний рейс 1 от б-цы им. Боткина- в 23.51. Потом скажите, какая машина закрывала маршрут.

Заодно последний рейс Тб 12- от м. "Китай- город" в 0.02.

Так никто на этой неделе ничего закрывать и не будет.
Объявление на сайте МГТ хотя бы должно появиться. Откуда такая паника?

 

Нy как, паспорт 1 троллейбyса в воскресенье пришел в 16 парк, выпyскать завтра машины, в аврале готовятся. а с Т15 пока все накрылось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МГТ нет никакой инфы, что с завтра на 1 будут автобусы. Значит пока всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У фанатов есть ещё шанс успеть к закрытию. Последний рейс 1 от б-цы им. Боткина- в 23.51. Потом скажите, какая машина закрывала маршрут.

Заодно последний рейс Тб 12- от м. "Китай- город" в 0.02.

Так никто на этой неделе ничего закрывать и не будет.
Объявление на сайте МГТ хотя бы должно появиться. Откуда такая паника?

 

Вот и мне тоже это интересно.

 

 

 

 

У фанатов есть ещё шанс успеть к закрытию. Последний рейс 1 от б-цы им. Боткина- в 23.51. Потом скажите, какая машина закрывала маршрут.

Заодно последний рейс Тб 12- от м. "Китай- город" в 0.02.

Там, наверное, будет официальная церемония.Лично префект ЦАО со свитой,  видимо, будет на закрытии маршрута,  судя по ажиотажу .Фанатам туда, скорее всего ,не попасть.Как-то так вот.. 

 

пока что это явно втихаря, видимо что бы Кац себя к троллейбyсy не привязал в знак протеста.)))

 

 

 

У фанатов есть ещё шанс успеть к закрытию. Последний рейс 1 от б-цы им. Боткина- в 23.51. Потом скажите, какая машина закрывала маршрут.

Заодно последний рейс Тб 12- от м. "Китай- город" в 0.02.

Так никто на этой неделе ничего закрывать и не будет.
Объявление на сайте МГТ хотя бы должно появиться. Откуда такая паника?

 

Нy как, паспорт 1 троллейбyса в воскресенье пришел в 16 парк, выпyскать завтра машины, в аврале готовятся. а с Т15 пока все накрылось.

 

Т1 пока делать просто некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мгт может просто бусы с трафаретками поставить как подмену...

"Московский транспорт" и аналоги пока молчат, так что скорее всего ничего не будет (пока не будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

видимо что бы Кац себя к троллейбyсy не привязал в знак протеста.)))

Ага, и так их вместе и похоронят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и ещё ТЦ и прочие офисные новоделы посносить.

Ими как раз наоборот, возможно, и хотят заменить троллейбусы. Причём уже понятно какого именно застройщика. См. "Троллейбусы уничтожают ради новых строек «Ташира»?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ими как раз наоборот, возможно, и хотят заменить троллейбусы. Причём уже понятно какого именно застройщика. См. "Троллейбусы уничтожают ради новых строек «Ташира»?"

Всё-таки мне кажется, что это тут не причём. Ну сколько можно получить мощностей на ликвидации троллейбусов? Да не так уж и много. При этом сколько в Москве новостроек разных? Сколько новых станций метро строится? Одно МКЖД сколько мощностей потребует?

 

Иными словами, потребность в новых мощностях для города очень сильно больше, чем можно выиграть на троллейбусе. Цифры совершенно несравнимых порядков. Новые мощности откуда-то брать и подводить всё равно надо. Так что сомневаюсь, что кто-то на уровне мэрии будет вести такую мелочную и стрёмную игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём уже понятно какого именно застройщика. См. "Троллейбусы уничтожают ради новых строек «Ташира»?"

Поехали по пунктам.

 

Но, учитывая объёмы сотрудничества, вполне вероятно, что часть подстанций могут вплоть до 100% преобразуемой энергии передавать на нетранспортные нужды.

Для того, чтобы передавать "на нетранспортные нужды" хоть сколько-нибудь значительную мощность, нужно выковырять один из существующих агрегатов подстанции и заменить его на совсем другой. Ибо троллейбусные 600 вольт постоянного тока и бытовые 220/380 вольт переменного тока между собой никак не вяжутся.

 

Кстати интересно, что чуть ли не единственная с начала 90-х годов новая троллейбусная линия на улицах Покрышкина и Никулинская появилась благодаря ещё одному «инвестиционному» контракту с группой компаний «Ташир».

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 декабря 2004 г. N 2680-РП

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ ЗАО ГРУППА "ПЕТРО ЭСТЕЙТ" ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПРОСПЕКТА ВЕРНАДСКОГО И УЛ. ПОКРЫШКИНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА (ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ГОРОДА МОСКВЫ)

...

2.2. За счет собственных средств, помимо указанных в п. 2.1 настоящего распоряжения, обеспечить вывод городских инженерных коммуникаций с учетом переноса с осваиваемой территории отстойно-разворотной площадки с конечной станцией общественного транспорта и строительства новых объектов по ул. Академика Анохина, а также строительства троллейбусной линии по ул. Покрышкина и ул. Никулинской с реконструкцией тяговой подстанции N 168 по адресу: ул. Озерная, д. 33, корп. 1 и строительства новой распределительной трансформаторной подстанции без последующей компенсации по адресу: ул. Тропаревская, вблизи пересечения с ул. Покрышкина.

...

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

...

 

Ташир, да. Но долгонько они что-то собирались...

 

Непонятно только, для чего именно была увеличена мощность тяговой подстанции: для движения троллейбусов, интенсивность движения которого по-мнению «Ташира» уменьшилась, или как раз для энергоснабжения нового торгового центра.
Уменьшилась интенсивность у Юго-Западной, а вот на Озёрной - увеличилась, бо туда в дополнение к как-то ходившему там Тб17 приехали ещё два довольно крупных маршрута. А расстояние от этой подстанции до Юго-Западной и ТЦ больше 2 км - на этих проводах от напряжения, выдаваемого подстанцией, останется шиш да маленько.
Да и вышепроцитированным 2680-РП для электроснабжения ТЦ планировалось построить отдельную подстанцию поближе к Юго-Западной - ул. Тропаревская, вблизи пересечения с ул. Покрышкина.
Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

600 вольт постоянного тока и бытовые 220/380 вольт переменного тока между собой никак не вяжутся.
Вяжутся Очень даже вяжутся. Если выпрямитель был по мостовой схеме, то на выходе трансформатора те самые 380 В, ну или в допуске. Есть конечно косяк с тем, что там есть только 380 В, а 220 нету, но и сети с изолированной нейтралью вполне могут пригодиться.

 

 

больше 2 км - на этих проводах от напряжения, выдаваемого подстанцией, останется шиш да маленько.
С усиливающими можно и 4 км выжать от одной подстанции в каждую сторону. Вопрос хватит ли у неё мощности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401,@Антон Чиграй, Зачем вам эти 600в? Рушим троллейбусную тп, кабель 10кВ заводим на новую ТП бизнес, центра и готово. Не рассказывайте никому про 600в. Они никому не уперлись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рушим троллейбусную тп, кабель 10кВ заводим на новую ТП бизнес, центра и готово.

Да это-то понятно, речь о другом:

 

 

 

Зачем вам эти 600в?

...в вышепомянутых материалах много говорится про "модернизацию тяговых подстанций", которая уже проведена и якобы должна в дальнейшем (после закрытия троллейбуса) обеспечить электричеством все эти ТЦ и иже с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, ты ж знаешь где живешь, мало ли что там кто пишет. 600в никому в центре города кроме троллейбусников не нужны и морочиться никто не станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.