Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Ещё от 600 В тяговых подстанций фирма НПП Энергия(живёт в Новогиреево на тяговой подстанции и занимается собственно, тяговыми подстанциями) разработана зарядка для электромобилей в формате ChaDeMo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от 600 В тяговых подстанций фирма НПП Энергия (живёт в Новогиреево на тяговой подстанции и занимается собственно, тяговыми подстанциями) разработана зарядка для электромобилей в формате ChaDeMo

И эта зарядка несёт эмблему Мосгортранса:

https://farm2.staticflickr.com/1476/25670118443_e94c00fb7f_b.jpg

(это с выставки ЭлектроТранс-2016 на прошлой неделе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все еденичные случаи. По крайней мере о таком в центре, речь не идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это все еденичные случаи. По крайней мере о таком в центре, речь не идет

http://www.gudok.ru/news/infrastructure/?ID=1328851

до конца 2016 года в Москве будут открыты 200 электрозарядных станций для электромобилей, 95% из них будут размещены в зоне платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это все еденичные случаи. По крайней мере о таком в центре, речь не идет

http://www.gudok.ru/news/infrastructure/?ID=1328851

до конца 2016 года в Москве будут открыты 200 электрозарядных станций для электромобилей, 95% из них будут размещены в зоне платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца.

есть планы открыть зарядки Теслы (не нашел какой там ток )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, не указано, что связвно с троллейьусной инфрастрктурой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у них что, к каждой модели автомобиля нужна своя модель зарядки???

Стандарты ещё не до конца утряслись, но тут дело в другом - Tesla имеет свою сеть зарядок, бесплатных для владельцев электромобилей Tesla.



 

 

не указано, что связвно с троллейьусной инфрастрктурой

Да, не указано. Но возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

к каждой модели автомобиля нужна своя модель зарядки???
Практически:) Есть несколько видов зарядок...распространено штук 5 на весь мир. Японцы любят постоянный ток - ЧаДеМо- их стандарт, Тесла - уникальная, ещё у европейцев свои стандарты, у американских Фордов - свой...Вообще, учитывая законы америки о % продаж электромобилей в разных штатах, то там ваще много стандартов:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, лишь теоретически. Я очень удивлюсь, если такое будет и вопрос тут не в технике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что в Вести-Москва сказали в сюжете, что будет автобусная встречная выделенка от Садового до Садового. По Сретенке, Охотному Ряду, Моховой и Полянке с организацией автобусного движения. И всё это при отмене троллейбусов.

 

Встречная-то зачем? Хватило бы и попутной. Сейчас на попутную выделенку при наличии камер и кучи гайцев (в центре) мало кто суется, пробок на ней не будет.

 

А вот для встречной выделенки придется перенастраивать кучу светофоров и менять схему организацию движения на многих перекрестках, что приведет к увеличению пробок. 

 

И вообще основная цель больше похожа на создание встречной спецполосы для мигалок, а автобусная выделенка - это так отговорка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречная выделенка в центре нужна для того, чтобы восстановить утерянные транспортные связи. Сейчас во многих случаях неудобно ехать внутри Садового кольца на НОТе, проще на метро и пешком. Учитывая то, что для велополосы на бульварном кольце схему организации движения поменяли, то здесь не намного сложнее, но при этом важнее. С пробками тоже не всё однозначно: некоторые центральные улицы в центре сузили, но количество пробок на этих улицах не увеличилось. 

На Тверской все троллейбусы пока на месте.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Встречная-то зачем? Хватило бы и попутной. Сейчас на попутную выделенку при наличии камер и кучи гайцев (в центре) мало кто суется, пробок на ней не будет. А вот для встречной выделенки придется перенастраивать кучу светофоров и менять схему организацию движения на многих перекрестках, что приведет к увеличению пробок.

 

Что значит "хватило бы попутной"? В том то же и проблема, что из-за идиотской схемы движения маршруты ОТ ходят по центру немыслимыми кракозябрами. И встречная выделенка сделает их, наконец, удобными.

 

 

 

И вообще основная цель больше похожа на создание встречной спецполосы для мигалок, а автобусная выделенка - это так отговорка.

 

Даже если и так. Если НОТ сможет ездить по новым маршрутам в центре, это будет настолько замечательно, что пофиг будет абсолютно на мигалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выхода будут сниматься с автобусных маршрутов тех парков, которые будут работать на этих маршрутах.

Ну это по любому будет, на время снимут с других маршрутов пока новые не закупят.

Вообще-то для замены троллейбусных маршрутов уже автобусы закуплены и должны были уже придти автобусные парки. Но так как нужны водители на них. То водитель снимать будут все равно с действующих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то для замены троллейбусных маршрутов уже автобусы закуплены

 

Если бы автобусы, которые МГТ и так каждый год закупает, пришли бы именно для замены троллейбусов, то места в автобусных парках для них бы не хватило.

Пришлось бы какой-нибудь троллейбусный парк переоборудовать в автобусный.

 

А раз этого не сделано, значит те новые автобусы пришли на замену старых автобусов, отработавших свой ресурс.

 

А замена троллейбуса на автобусы будет за счет имеющихся автобусных маршрутов. Которые в свою очередь с мая месяца отойдут автолайну.

 

То есть доля МГТ в перевозках НОТ за счет сворачивания троллейбусов будет уменьшатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молния! При закрытии линий внутри Садового и на самом Садовом троллейбусная сеть расколется на 3 несвязанные части! Будут сети:

* Северная: 1, 2, 4, 5, 6 ТП

* Южная: ФАТП, 7, 8 ТП

* Восточная: НАТП

 

Так что Собянин не прав. То, что троллейбусы неповоротливы, снятие линий внутри Садового и на Садовом сделает их ещё более неповоротливыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молния! При закрытии линий внутри Садового и на самом Садовом троллейбусная сеть расколется на 3 несвязанные части! Будут сети:

* Северная: 1, 2, 4, 5, 6 ТП

* Южная: ФАТП, 7, 8 ТП

* Восточная: НАТП

 

Так что Собянин не прав. То, что троллейбусы неповоротливы, снятие линий внутри Садового и на Садовом сделает их ещё более неповоротливыми.

А связи через Бутырский Вал, Ломоносовский и Лубянку мы не считали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

* Северная: 1, 2, 4, 5, 6 ТП

* Южная: ФАТП, 7, 8 ТП

От Белорусского на Шмитовский, по Б.Филёвской на Барклая. При необходимости на пересечении Филёвской-Барклая провешиваются дополнительные повороты.

 

 

 

* Северная: 1, 2, 4, 5, 6 ТП

* Восточная: НАТП

От НАТП по Энтузиастов, от Авиамоторной по линии Тб24 к Каланчёвке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Молния! При закрытии линий внутри Садового и на самом Садовом троллейбусная сеть расколется на 3 несвязанные части! Будут сети:

* Северная: 1, 2, 4, 5, 6 ТП

* Южная: ФАТП, 7, 8 ТП

* Восточная: НАТП

 

Так что Собянин не прав. То, что троллейбусы неповоротливы, снятие линий внутри Садового и на Садовом сделает их ещё более неповоротливыми.

А связи через Бутырский Вал, Ломоносовский и Лубянку мы не считали?

 

Бутырскую и Ломоносовскую линию посчитал. Лубянка под ургозой снятия, так как Солянка попадает под реконструкцию.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутырская не образует? А троллейбус 18 тебе ни о чем не говорит?

Образует, конечно, а то бы Северная сеть раскололась на 2 части.

 

 

* Северная: 1, 2, 4, 5, 6 ТП

* Южная: ФАТП, 7, 8 ТП

От Белорусского на Шмитовский, по Б.Филёвской на Барклая. При необходимости на пересечении Филёвской-Барклая провешиваются дополнительные повороты.

 

 

 

* Северная: 1, 2, 4, 5, 6 ТП

* Восточная: НАТП

От НАТП по Энтузиастов, от Авиамоторной по линии Тб24 к Каланчёвке.

 

На Филёвской-Барклая нет поворота, а связь 2ТП не через Садовое только в сторону НАТП. В обратную сторону только через Садовое.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще-то для замены троллейбусных маршрутов уже автобусы закуплены

 

Если бы автобусы, которые МГТ и так каждый год закупает, пришли бы именно для замены троллейбусов, то места в автобусных парках для них бы не хватило.

Пришлось бы какой-нибудь троллейбусный парк переоборудовать в автобусный.

 

А раз этого не сделано, значит те новые автобусы пришли на замену старых автобусов, отработавших свой ресурс.

 

А замена троллейбуса на автобусы будет за счет имеющихся автобусных маршрутов. Которые в свою очередь с мая месяца отойдут автолайну.

 

То есть доля МГТ в перевозках НОТ за счет сворачивания троллейбусов будет уменьшатся.

Да видно вы далеко не знаете вместимость парков МГТ. Как и многое другое не понимаете. Почти во всех парках нет переизбытка в площадках для новых автобусов. Ставить куда новье есть вот ФАТП получил 31 новый автобус под этодело и ничего куда ставить их нашли и проблем нет. Что ваше высказывания честно смешны и странны. Да и как все логика. Вам же тут написали на маршруты выйдут новые 5292.22-77 и также писали а водителей снимут с маршрутов парков и все. Вроде все понятно написано. А вы все чушь говорите свою причем тут автолайн и причем тут вместимость парков. Оно вообще к этому не имеет отношение. Как и то хоть мозгами подумайте какой ПС на маршрутах отдаваемый частником. Чего новые 5292.22-77 там мало если вообще они есть. 11 АП вообще как понимаю не один маршрут бывший троллейбусный не получит.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вам же тут написали на маршруты выйдут новые 5292.22-77 и также писали а водителей снимут с маршрутов парков и все.
Не думаю, что инвентарный парк вырастет. Всегда есть что списать. Вон в 16АП ещё даже 5256 ползают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот ФАТП получил 31 новый автобус под этодело

 

Ну с чего вы решили, что ФАТП получил автобусы именно "под это дело", а не под списание старья?



 

 

Как и то хоть мозгами подумайте какой ПС на маршрутах отдаваемый частником.

 

БВ там зачастую на маршрутах под ОБВ будет (типа 112, 714).

На 89 закрываемых троллейбусных выходов наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для того, чтобы передавать "на нетранспортные нужды" хоть сколько-нибудь значительную мощность, нужно выковырять один из существующих агрегатов подстанции и заменить его на совсем другой.

Ну так и что мешало это как раз и сделать во время пресловутой "модернизации" подстанций?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот ФАТП получил 31 новый автобус под этодело

 

Ну с чего вы решили, что ФАТП получил автобусы именно "под это дело", а не под списание старья?

Как и то хоть мозгами подумайте какой ПС на маршрутах отдаваемый частником.

 

 

БВ там зачастую на маршрутах под ОБВ будет (типа 112, 714).

На 89 закрываемых троллейбусных выходов наберется.

Потому что в парках четко известно все то, что пришло новье все род замену троллейбусов. Специально их закупали. Для всех парков новьеесли и будут брать то позднее в апреле тендер только планировали объявить. Еще раз не поняли вы говорите о БВ, атак и не слышите 5292.20 на троллейбусы ставить не будут. Так как событие имиджевое. Первое время точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот ФАТП получил 31 новый автобус под этодело

 

Ну с чего вы решили, что ФАТП получил автобусы именно "под это дело", а не под списание старья?

Как и то хоть мозгами подумайте какой ПС на маршрутах отдаваемый частником.

 

БВ там зачастую на маршрутах под ОБВ будет (типа 112, 714).

На 89 закрываемых троллейбусных выходов наберется.

Потому что в парках четко известно все то, что пришло новье все род замену троллейбусов. Специально их закупали. Для всех парков новьеесли и будут брать то позднее в апреле тендер только планировали объявить. Еще раз не поняли вы говорите о БВ, атак и не слышите 5292.20 на троллейбусы ставить не будут. Так как событие имиджевое. Первое время точно.

 

Ликсутов на радио у Доренко втирал что под замену троллейбусов купят ,,самые лучшие автобусы в россии,с отличным кондеем и отоплением,,текущего,то есть,2016 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не слышите 5292.20 на троллейбусы ставить не будут.
Первую неделю ну месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а связь 2ТП не через Садовое только в сторону НАТП. В обратную сторону только через Садовое.

Гонишь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что в парках четко известно все то, что пришло новье все род замену троллейбусов.

 

Да понятно, что вместо троллейбусов выпустят самые новые из имеющихся автобусов.

Но вот, с чего вы решили, что автобусные парки будут увеличивать свой выпуск?

 

При том, что с июня их попрут со многих городских маршрутов и куча выходов высвободится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.