Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

15-20 км/ч таки да, медленно.

 

 

 

Автобусофанаты и защитники транспортной власти сейчас изыщут сотню аргументов в пользу этого вонючего кишкотряса с печкой в задней части и почти без форточек...

Ехал в 08523 - сзади абсолютно комфортно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да. Я практически каждый день отслеживаю изменения на официальном сайте Мосгортранса, но раньше их не было. 

Так их выложили только вчера вечером, но якобы от 30.04. Вот и затерялись среди прочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусофанаты и защитники транспортной власти сейчас изыщут сотню аргументов в пользу этого вонючего кишкотряса с печкой в задней части и почти без форточек...

Да уж, раньше в троллейбусе можно было подойти в конец и можно было постоять-понаблюдать что там сзади, а теперь в автобусе только маленькое окошко и место там только для того, чтобы слушать гул моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-20 км/ч таки да, медленно.

Вот-вот, особенно для Т1, на котором реально много где можно разогнаться, в т.ч., кстати, и на бульварах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня на 36 троллейбусе от ВДНХ (южная) до платформы "Окружная".Что заметил.На конечной ВДНХ (южная) на троллейбусном кругу отстаивается не менее 5 машин Т15.Все -разных колонн бывшего 7 АП, в новой раскраске новые ЛиАЗ.Увидел там же 031167-раньше он работал на маршруте 195.У своего дома я, похоже, этот автобус больше не увижу, он "прописался" на Т15 Я почему-то думал,что автобусы Т15  будут отстаиваться на автобусном отстойнике и останавливаться на автобусной, а не троллейбусной остановке.Для сравнения-троллейбусов 15 маршрута на кругу ВДНХ (южная) я видел не более 2-3. При следовании по ул.Королева, попались попутные Т9 -также в новой расцветке.Я рассказал своим спутникам о том,что, с сегодняшнего дня вместо троллейбусов 9 и 15 вводятся автобусы т9 и т15 по тем же маршрутам. Сидящий рядом мужик, лет 60, сказал о том что он писал Собянину об этом два месяца назад, чтобы троллейбусы заменили автобусами,  по его мнению-троллейбусы -анахронизм.Вот так вот.Я с мужичком спорить, конечно, не стал. Вечером я увидел два подряд Т15, следующих друг за другом.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Артемий написал, что у Т1 тактовое расписание. 10 по будням, 15 по выходным.

Аналогично тому, как было у троллейбуса.
Неа. По будням такт 15 минут был, по выходным такта не было.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=1&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=1&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

 

Ну выходные да, это уже решили сделать как с переходом на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на троллейбусном кругу отстаивается не менее 5 машин Т15. Для сравнения-троллейбусов 15 маршрута на кругу я видел не более 2-3.

На Нагатинской аналогично.

 

Сидящий рядом мужик, лет 60, сказал о том что он писал Собянину об этом два месяца назад, чтобы троллейбусы заменили автобусами, по его мнению-троллейбусы -анахронизм.Вот так вот.Я с мужичком спорить, конечно, не стал.

Так вот кто виноват :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на троллейбусном кругу отстаивается не менее 5 машин Т15. Для сравнения-троллейбусов 15 маршрута на кругу я видел не более 2-3.

На Нагатинской аналогично.

Я так понимаю, что сейчас, с учётом всей шумихи вокруг темы, пытаются устроить показуху любой ценой. Под это дело наверняка резерв нагнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидящий рядом мужик, лет 60, сказал о том что он писал Собянину об этом два месяца назад, чтобы троллейбусы заменили автобусами,  по его мнению-троллейбусы -анахронизм.Вот так вот.Я с мужичком спорить, конечно, не стал. Вечером я увидел два подряд Т15, следующих друг за другом.

В какой-то степень этот "мужик" прав. Наверное потому что автобусу нужно топливо евро5, а троллейбусу подача электроэнергии. Плюс обслуживание элетросетей обходится недешево. А и аварий стало больше. Даже самая мелкая авария может остановить всё движение троллейбусов на неопределённое время. А автобус объедет эту аварию по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже самая мелкая авария может остановить всё движение троллейбусов на неопределённое время. А автобус объедет эту аварию по-любому.

Неоднократно наблюдал аварии, которые автобусы не могли объехать. Столкнутся двое в узком месте так, что автобус просто физически по габаритам не пролезает и всё, привет. Объезд же по параллельной улице в теории возможен, на практике, в условиях реального московского автобуса, аварию быстрее растащат, чем из диспетчерских центров добро дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, обкатал я сегодня новоиспеченный маршрут 144Ц от метро Теплый Стан до Китай-Города и обратно на машине 01602. Стартанули от Теплака в 15-30 (по расписанию в 15-23). Ехали достаточно быстро. Народу было прилично примерно до метро Тропарево, далее наполняемость была ниже средней. Из конца в конец (до Китай-Города) вместе со мной доехали только две женщины бальзаковского возраста.

По новой трассе на удивление было совсем мало людей. И практически никто не был сильно удивлен тому, что автобус проходит по самому центру города, а также его продлению!

У метро Октябрьская (радиальная) в автобус зашел водитель 1 а/парка (в строну центра) видимо для того, чтобы увидеть своими глазами по какому маршруту ему предстоит ездить. Он уже ехал вместе с нами в автобусе до самого Теплого Стана. 

От Теплого Стана до Китай-Города доехали ровно за час. Обратно почему то ехал достаточно медленно, даже на экспрессном участке. В результате, обратный путь занял практически 1 час 15 минут. 

 

Вывод: для выходных дней - вполне себе реальный маршрут для передвижения из центра в направлении периферийных районов города. Ну а в будни, в виду его большой протяженности, боюсь что маршрут будет очень сильно отклоняться от графика!

 

Вообще то, раз уж так случилось, 144Ц вполне можно превратить в круглосуточный с продлением его ночью в район Ясенево по трассе 781 (желательнее) или 281 маршрута

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какова вероятность, что троллейбусы вернут, как на Мясницкой? А вдруг, хотя бы где-нибудь?

 

Зная МГТ, равна нулю. Сейчас выйдут частники, выходы обдерганные вернут обратно и все останутся довольны. Проворачивали не раз эти комбинации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, есть некоторая вероятность возвращения на автономном ходу.

 

А с проводами... Пишите письма. Я так понимаю, что ниже чем на Президента бесполезно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А троллейбусными выходами ушедшими из центра что-нибудь прокачали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачали

4,13,18,23,26,34к,47,54,55,56,63,63к,72,76,78,83

Сильнее всего 18,47,54,56,63к и 72

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Объезд же по параллельной улице в теории возможен, на практике, в условиях реального московского автобуса, аварию быстрее растащат, чем из диспетчерских центров добро дадут.

 

Был один случай. Правда было уже давно, лет 15 назад. Я ехал на 671 автобусе в сторону Бирюлёва. И на Варшавском шоссе была какая-та авария. И водитель, не долго думая, поехал вместо части (тогда это можно было, а сейчас - не знаю) Варшавского шоссе по 1-му Дорожному проезду и далее к улице Подольских курсантов. В общем добро оттуда, надо полагать, было получено. А так бы стояли в этой пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и аварий стало больше.

Это ещё одня часть более общей проблемы: город живёт не производством, а торговлей недвижимостью, скучивая на минимальном пространстве не "безлошадных горожан", а массу предельно амбициозных людей со своими авто, немалой собственностью и связями, с деньгами, агрессивным мировоззрением, и апломбом. Тщеславия в городе всё больше, а общественного пространства всё меньше: подождите, мы ещё увидим взлёт криминала в условиях вышесказанных обстоятельств и заканчивающихся ресурсов для продажи. :(

 

И в частности, то, что в Москве больше не производится электротехническая продукция, поставило электротранспорт на грань выживания, и очередь трамваев и метро ещё настанет, по мере угасания производств в других городах

 

Кстати, а какова вероятность, что троллейбусы вернут, как на Мясницкой? А вдруг, хотя бы где-нибудь?

Возможно, когда-нибудь, и станет. Но только тогда, когда, к примеру, ЦДМ на Лубянке станет снова магазином детских товаров, а не просто торговым центром с игрушками. Потому что само понятие "общественный транспорт" подразумевает подвоз, а не транзит из точки А в точку Б через центр, ИМХО. Словом, будет спрос - будет и предложение. Пока что торговые предприятия центра города ориентируются на тех покупателей, и на тот достаток, при котором общественным транспортом не пользуются.

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из конца в конец (до Китай-Города) вместе со мной доехали только две женщины бальзаковского возраста.

 

А я? :) Тоже на этой машине этим рейсом ехал от ТС до 3го Голутвинского через кольцо, но на женщину бальзаковского возраста, вроде, не похож :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был один случай. Правда было уже давно, лет 15 назад. Я ехал на 671 автобусе в сторону Бирюлёва. И на Варшавском шоссе была какая-та авария. И водитель, не долго думая, поехал вместо части (тогда это можно было, а сейчас - не знаю) Варшавского шоссе по 1-му Дорожному проезду и далее к улице Подольских курсантов. В общем добро оттуда, надо полагать, было получено. А так бы стояли в этой пробке.

Лет 15 назад не было навигации, плюс в целом было много бардака и всеобщего пофигизма. Так что думаю что в том случае это была просто разумная самодеятельность водителя на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственное, Т1 половину пути тащился со скоростью 15-20 км/час, Т9 чуть быстрее, но тоже никуда не спешил. Как минимум, надо подтягивать расписание на выходные.

Что и требовалось доказать. Сколько бы противники троллейбусов (как искренние, так и проплаченные) не распинались, реальный московский автобус (враги троллейбуса же любят тыкать носом в реальный московский троллейбус) медленный и тормозной, а посему замена троллейбусов на него ничего хорошего в плане скорости не даст.

 

При этом, что интересно, времени на рейс у 1-го было больше, чем на Т1: днем в выходные А-Б -- 56/52 минуты, Б-А -- 57/56 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сократили выпуск на обычных маршрутах (это вы знаете), но мало того, даже с учётом снижения официального выпуска всё равно у ФАТПа недовыпуск: например, на линии отсутствует 157к (заявлено два выхода по расписанию). Это не по навигации - это я гулял на Можайке и делал наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в Т1, не могу сказать что ползем. За 20 минут от Нагатинской до Ударника доехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в Т1, не могу сказать что ползем. За 20 минут от Нагатинской до Ударника доехали

Ну я днём за полчаса доехал от Нагатинской до Тверской, но полпути как раз с вышеуказанной скоростью. Понятно, что дороги сегодня совсем пустые, но всё же.

 

Но только тогда, когда, к примеру, ЦДМ на Лубянке станет снова магазином детских товаров, а не просто торговым центром с игрушками.

Самое смешное, что цены в ЦДМ комфортнее, чем в окраинных "магазинах детских товаров" и большинство покупателей туда приезжает на метро. Так что в данном случае ты мимо кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что цены в ЦДМ комфортнее, чем в окраинных "магазинах детских товаров" и большинство покупателей туда приезжает на метро. Так что в данном случае ты мимо кассы.

Ох не сказал бы. Помнится, я маме своей дал добро на то, чтобы она дочке за наш счёт чего-то из одежды там купила. Когда она из этого самого ЦДМ припёрла чек на 11 тысяч за то, что в обычном шмоточном магазине рядом с домом я бы купил максимум за 3, ей было сказано что она конечно вправе покупать что угодно и где угодно, но я ей больше ничего по таким ценам оплачивать не буду, а если что надо, то и сами всё купим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кстати какой смысл от 82 троллейбуса?

Изначально - корявая замена обрезанного 23 трамвая, отсюда и заезд к Больнице Боткина . Сейчас помогает 70 и 904 вывозить Покровское- Стрешнево к Соколу.

 

 

По узким бульварам надо лететь как в жопу ужаленному?

А почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я с мужичком спорить, конечно, не стал

И правильно, сразу по куполу маразматиков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.