Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Чего всё свелось к сравнению с Мегаполисом? Мне он тоже не нравится... Но ведь есть ещё БКМ-321 и ОБВ вариант БКМ-333 - они чем не угодили ?



 

 

Ну вот чтобы далеко не ходить возьмём наше замкадное Митино. У нас есть 4 замечательных маршрута 2, 266 + 741к, 210 и 267. Некоторые из них даже имеют интервал меньше, чем у пары 12+1 вместе взятых. Эти ребята явные кандитаты на орогачивание. Если их электрофицировать, то заодно под раздачу попадёт 846. А если вспомнить про то, что можно загрузиться аккумуляторами и часть маршрута проходить на них, то вообще все московские маршруты Митина (за исключением, быть может, 1 - 2) можно орогатить. И это будет выгодно либо из-за высокой интенсивности хождения маршрута, либо из-за того, что сеть уже висит для других маршрутов, а коптить провода, как говорят на железке, неразумно.

 

Ну ведь именно так и происходило и происходит в соседней (троллейбусной) столице - Минске. Не считая двух погромов на просп. Независимости / Ф. Скорины/ Ленина и просп. Победителей / Машерова во всех микрорайонах (Малиновка, Чижовка, Уручье и т.д.) на протяжении 1990 - 2000-ых  вешались новые провода. Количеству машин ОБВ на электротяге и интенсивности их движения можно позавидовать! Так и в другой столице - Пекине - всё больше и больше маршрутов переводится на электротягу! Я только что вернулся из Харбина (миллионник в Китае). В 2008 году троллейбус была там закрыт. Так вот в беседе товарищ - транспортник уверил меня, что они считают это ошибкой и контактную сеть будут восстанавливать наряду со строительством метро.

 

 

 

Однако вместо этого парк в Митино не достраивали много лет, а теперь хотят сделать автобусный взамен площадки 12АП, отжатого областью. Странно и нелогично, если мы говорим про экономию на эксплуатации. Думаю, если мы продолжим рассуждать в том же духе и дальше, то окажется, что город опутанный паутиной проводов и будет оптимальным с точки зрения расходов, я уже молчу про такие мелочи, как улучшения качества обслуживания из-за некоторых преимуществ троллейбуса с точки зрения пассажира.

 

Я больше того скажу. Не смотря на то, что Москва считается троллейбусной столицей мира, стагнация троллейбуса началась ещё в 1970-ые годы. Именно тогда Москва стала серьёзно уступать по интенсивности использования электротранспорта таким городам как Ленинград, Свердловск, Тула, Калинин и т.д. Откройте маршрутную схему транспорта Москвы 1975 года и Вы увидите, что топология троллейбусных маршрутов практически такая же, как и сейчас. Тогда появилась формула "одна линия - один маршрут", при которой толпы автобусных маршрутов на 90 или на все 100 % дублировали троллейбусные. На Каширском шоссе, к примеру, 3 троллейбусных и 23 автобусных маршрутов, подавляющее большинство которых тупо коптили провода. О какой эффективности говорить ? Я удивляюсь ещё, как даже при этом, троллейбус ещё показывал какие -то там преимущества, когда он, троллейбус, был дублёром магистральных маршрутов автобусов, а не наоборот, как должно было быть. Исключения, где троллейбус был главным можно посчитать по пальцам, они и сейчас такие же : ул. Алабяна / Народного Ополчения, Маршала Жукова, Ленинский проспект, Профсоюзная ул. (юг), Ленинградское шоссе.



 

 

Но это лирика, а вот какова ниша электробуса при таком раскладе было бы интересно узнать. И заодно определиться, мы электробусом считаем фигню со штепсельной вилкой, или троллейбус с излишне раздутым автономным ходом, ибо лично я придерживаюсь мнения, что при развитой троллейбусной сети для электробусов лучше всего иметь штанги даже если на ряде маршрутов они будут использоваться исключительно для подзарядки

 

Полностью согласен! Москва, имея уникальную уже готовую систему электроснабжения, вместо того, чтобы громить её, могла бы создать прецедент и максимально показать все преимущества электрической тяги! На электротягу можно перевести не только дублёры троллейбусов, идущие под проводами 70-100% маршрута, но и добрую половину автобусных маршрутов, так или иначе проходящих под проводами. Для этого потребуется кое-где косметический ремонт контактной сети, кое- где усиление мощности тяговых подстанций, а кое где - и навешивание вторых пар проводов (для экспрессов). Современные технологии позволяют быстро, в течение секунд выставлять токоприёмники на контактную сеть, и также быстро их снимать.

И, в условиях, когда пользоваться проводами будут не 3 транспортных средства в час, а все 100, поверьте, себестоимость перевозок резко упадёт.

И не надо говорить, что это какая-то лишняя инфраструктура на постоянных маршрутах. Точно такая же как третий контактный рельс в метро, контактная сеть на железных дорогах, да и само дорожное полотно, стоимость которого всё равно в разы дороже этой самой контактной сети.

.



 

Потому что едет в 2 раза медленнее)))Тролза в разы мягче и приятнее для поездки.

 

Ну не передёргивай, Саш. В условиях хронической пробки на просп. Мира он физически в 2 раза медленнее ехать не может.

Вот ты предлагаешь сравнивать чисто московский троллейбус (который, кстати, умышленно гнобили и не развивали в последние годы, запрещали ОБВ, о чём ты умалчиваешь) с московским же автобусом.

Ну хорошо. Подбавлю г... на вентилятор:

 

1. Московский автобус - это постановка нескольких нарядов подряд на обед с одновременным уходом нескольких нарядов в парк, в результате чего интервал вырастает с 7 до всех 40 минут в отдельные периоды, чего нет у электротранспорта;

 

2. Московский автобус - это систематические закосы рейсов (ах, сейчас их гуглят, да? А закосы вечером всё равно есть), чего нет у электротранспорта;

 

3. Московский автобус - это следование из парка на маршрут / с маршрута в парк  без пассажиров - электротранспорт едет с пассажирами



Да и 4. Совсем забыл. Московский автобус - это водитель, не знающий маршрута, и спрашивающий у пассажиров, куда ехать (встречается постоянно). Справедливости ради, однажды такое наблюдал и на трамвае. Водительница 5-го депо родом, судя по всему, из солнечного Узбекистана, следуя по 37-му маршруту вместо поворота на Авиамоторный проезд поехала прямо ( по шоссе Энтузиастов) и только после воскликов недоумённых пассажиров (а какой это трамвай, а куда он идёт, а Вы куда поехали) остановилась и честно призналась, что на маршруте первый день. Пришлось совершать тяжёлые манёвры и сдавать вагон назад. Ну а на автобусах - вполне рядовое явление. Сам часто указывал дорогу водителям 36-го маршрута.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иными словами, аргумент про возможность корректировки маршрутов из теории сферических коней в вакууме.

Юр, ну не тебе-то знать, что за последние лет 5 мы достаточно всего накорректировали. Уж с такими очевидными вещами вопрос можно решить. Полгода работы.

 

 

 

Какая привязка к диспетчерской для организации заезда автобуса на параллельную улицу? О чем ты? Эти маршруты сейчас совершенно ничего не мешает изменить. Просто, как ты пишешь: "никто особенно этим вопросом не занимался".

Потому что это мало кому нужно. Останкино до метро и обратно ездит преимущественно на трамваях. А их к метро ближе подтянуть действительно не так просто. В остальном от такого продления одни недостатки - оба маршрута намертво застрянут в пробках на Проспекте Мира.

 

 

 

И вообще, я реально не понимаю, чего вы так к этому "мегаполису" все прицепились. Нормальная машина то в целом

А Жигули - нормальная машина))). "Впрочем, ничего нового."

 

 

 

Троллейбус мягче ровно потому, что в нем тупо нет дизеля. Вибрации в автобусе были, есть и будут, пока он не станет электрическим)

Я так погляжу, что большинство троллейбусофанов еще страдают виброфобией. А какой вибрации вы говорите, в Икарусе-280 что ли? Если вам так не нравится сидеть в автобусе у движка, ну не садитесь там, еще 20 мест в салоне есть - выбирай любое. Все проблемы с якобы "вибрацией" в современных автобусах высосаны из пальца. Это примерно так же, как говорить, что критическим недостатком троллейбуса является щелкание реле при сборе электрической схемы или писк тягового привода. Ну а уж бренчание металлических цепей, бьющихся об асфальт - это вообще грубейшее нарушение закона города о тишине.

 

 

 

А про продление маршрутов можно забыть - это никому не нужно.

Отучаемся говорить за всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Касаемо скорости: автобусы едут по троллейбусным маршрутам РОВНО С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ и, видимо, по тем же графикам. 

Изначально, при составлении расписаний для Тешек, их графики делались на основании троллейбусных, но при этом время было немного сокращено. Сразу естественно никто не будет резать минут по 20 на круг - всё надо делать постепенно. Сейчас, когда стало ясно что в некоторых местах автобусам можно еще сократить время, начинают постепенно этим заниматься. Процесс мягко скажем не быстрый...

 

Вот все эти разговоры про то, что автобус определённо быстрее троллейбуса или наоборот - абсолютно беспредметны, так как в жизни можно найти кучу примеров и как троллейбус обоняет автобус, так и наоборот.  Я на всю жизнь запомнил два рекорда, которые были при мне:

1. Троллейбус ЗиУ-683 (ЗиУ10) "гармошка" по 67-му маршруту днём выходного дня  летом в 1990-ые годы (отнюдь не пустой, половина сидячих мест была занята)  преодолел путь от платф. Москворечье до ул. 5-я Кожуховская за 15 минут

 

2. Троллейбус ЗиУ-682 по 53-ему маршруту зимним поздним вечером (около 22 ч) рабочего дня в середине 2000-ых годов преодолел расстояние от пл. Прямикова (почти рядом с пл. Ильича) до Зелёного просп. (почти метро "Перово") за 11 минут. Правда, почти нигде не останавливался.

 

За сим, продолжать дискуссию о том, кто быстрее, и кому бабули тянутее составляют графики считаю бесполезной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, в принципе, я уже тебе говорил, но могу озвучить тут еще раз. Троллейбус не должен становиться самоцелью. Вообще никакой транспорт не должен становиться самоцелью. Он должен выполнять функцию перевозки пассажиров. Будет ли у этого вида транспорта двигатель дизельный, электрический или водородный - на самом деле пассажира вообще не должно волновать. Главное то, куда он уедет, за какое время он уедет и как долго он будет ехать. В этом плане, термин, что "Москва - троллейбусная столица" ценен разве что для энциклопедий. Практического эффекта от этого никакого нет.

 

Разговоры о том, что в Москве чуть ли не к осени изничтожат весь троллейбус - чистой воды выдумка, причем, выдумка как раз самих защитников троллейбуса. Всё-таки, и в правду, выборы близко, нужно шумиху погромче поднять. Сейчас в городе сняли троллейбусы с меньше десятка далеко не самых нагруженных маршрутов, зато передали эти же троллейбусы на куда более загруженные маршруты на окрайнах. И что в этом плохого? Доля перевозки троллейбусами как минимум не снизилась.  

 

Большинство плачущих по троллейбусу (за пределами этого форума) на этих маршрутах в центре ездили раз в жизни, если вообще были в курсе того где они ходят) Зато теперь большинство этих маршрутов в автобусном варианте могут двигаться намного стабильнее, могут быть продлены туда, куда их еще давно надо было продлить. Да, это дело не завтрашнего дня, но в течение 2-3 месяцев этот вопрос по большинству маршрутов, где это требуется, будет решен. По хорошему, нужно бы прикрыть еще несколько недомаршрутов вроде 3, 29, 37, 48, 57, чтобы дотянуть их до нужных точек притяжения, что позволит улучшить транспортное обслуживание. Но никто же не говорит, что сейчас нужно троллейбус изводить в городе целиком.  А от того, что снимут пару десятков маршрутов, причём далеко не самых напряжённых, катастрофы не случится, что, собственно, уже и так очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разговоры о том, что в Москве чуть ли не к осени изничтожат весь троллейбус - чистой воды выдумка

Опять 25. Есть бумажка за подписью Михайлова о выводе из эксплуатации троллейбусов к 2020 году. Есть отсутствие закупок новых троллейбусов с начала 2013 года. Есть официальный ответ из ДепТранса о том, что "более 430 машин требуют немедленной замены". Есть снятие троллейбусов с ещё десятка-полутора маршрутов в 2014-15 гг., помимо десятка в этом году. 

Всё это медицинские факты. Но "эксперты" Пробок.Нет нам снова рассказывают упоительные сказки про то, как 12-15-летние машины "на окрайнах" будут при работать ещё веками, не снижая долю перевозками троллейбусами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тр.ру написано, что на ряде троллебусных маршрутов сокращают выпуск. По поводу написанного,

повод для тревоги после 2 мая по этому вопросу был, ибо в ряд автобусный парков поступило немало бывших водителей троллебусов, и это казалось странным на фоне "планового увеличения выпуска".

Или думать, что это просто "на лето".

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ведь есть ещё БКМ-321 и ОБВ вариант БКМ-333 - они чем не угодили ?

 

А тем, что их не закупают. И в тот момент когда их можно было закупить взяли меги. По сути именно закупка мег, вместе с долголетними оживлениями ЗИУ-9 от МТРЗ в  и убила троллейбус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сути именно закупка мег, вместе с долголетними оживлениями ЗИУ-9 от МТРЗ в  и убила троллейбус.

Троллейбус сам себя убивал уже не первый десяток лет - например, в 6 парке ещё с 90-х исправный и ухоженный троллейбус был исключением. Их ОБВ и вовсе - если что и напоминали, то ЛВС-86 периода полной деградации питерского трамвая.



Но творчество МТРЗ конечно тоже свой гвоздь заколотило.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И, в условиях, когда пользоваться проводами будут не 3 транспортных средства в час, а все 100, 

Сильно сомневаюсь, что это будет выглядеть нормально. Троллейбусы будут мешаться друг другу как маршрутки. Полагаю что предел пропускной способности троллейбусной линии около 60 машин в час.

 

 Справедливости ради, однажды такое наблюдал и на трамвае. 

И я как-то видел как утюг на 3-ке поехал на кольцо на Покровских воротах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем, что их не закупают. И в тот момент когда их можно было закупить взяли меги.

 

Они сто машин год поставляли. Нафиг таких поставщиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так погляжу, что большинство троллейбусофанов еще страдают виброфобией. 

Виброфобия виброфобии рознь. Я действительно не  мог ездить на И-415 и МВ-О303 первой поставки (конца 70-х годов) 

 

 

 

Касаемо скорости: автобусы едут по троллейбусным маршрутам РОВНО С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ и, видимо, по тем же графикам. 

Изначально, при составлении расписаний для Тешек, их графики делались на основании троллейбусных, но при этом время было немного сокращено. Сразу естественно никто не будет резать минут по 20 на круг - всё надо делать постепенно. Сейчас, когда стало ясно что в некоторых местах автобусам можно еще сократить время, начинают постепенно этим заниматься. Процесс мягко скажем не быстрый...

 

Вот все эти разговоры про то, что автобус определённо быстрее троллейбуса или наоборот - абсолютно беспредметны, так как в жизни можно найти кучу примеров и как троллейбус обоняет автобус, так и наоборот.  Я на всю жизнь запомнил два рекорда, которые были при мне:

1. Троллейбус ЗиУ-683 (ЗиУ10) "гармошка" по 67-му маршруту днём выходного дня  летом в 1990-ые годы (отнюдь не пустой, половина сидячих мест была занята)  преодолел путь от платф. Москворечье до ул. 5-я Кожуховская за 15 минут

 

2. Троллейбус ЗиУ-682 по 53-ему маршруту зимним поздним вечером (около 22 ч) рабочего дня в середине 2000-ых годов преодолел расстояние от пл. Прямикова (почти рядом с пл. Ильича) до Зелёного просп. (почти метро "Перово") за 11 минут. Правда, почти нигде не останавливался.

 

За сим, продолжать дискуссию о том, кто быстрее, и кому бабули тянутее составляют графики считаю бесполезной.

 

Помню как ЗиУ-5 на Ленинском разогнался так, что стрелка спидометра дошла до 70. Вот удивительно, спидометр работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они сто машин год поставляли. Нафиг таких поставщиков.

 

Для Москвы стабильная поставка по 100 нормальных троллейбусов в год вполне нормально бы было. Хотя бы сейчас уже за 2013, 2014, 2015 и половину 2016 у нас было бы 350 новых БКМ.

Кроме того если бы с БКМ подписали стабильный контракт так на 5 лет поставок, то они могли бы и нарастить мощности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, ну не тебе-то знать, что за последние лет 5 мы достаточно всего накорректировали. Уж с такими очевидными вещами вопрос можно решить. Полгода работы.

Я-то как раз очень хорошо знаю, что за последние 5 лет не сделано практически ничего по теме, сколько бы небезразличные люди не старались. А причина простая: всем на всё наплевать. В том числе в Департаменте, в том числе в Мосгортрансе. Там все только под козырёк брать умеют, а маршруты корректировать им нафиг не надо, на этом перед Большим Начальником не выслужиться, в отличии от снятия троллейбусов.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбус не должен становиться самоцелью. Вообще никакой транспорт не должен становиться самоцелью. Он должен выполнять функцию перевозки пассажиров.

 

Ну зашибись, логика. Давай тогда вообще всё газелями заменим. Они тоже выполняют функции перевозки пассажиров, а всё остальное пассажира не должно волновать.

 

 

 

 

Будет ли у этого вида транспорта двигатель дизельный, электрический или водородный - на самом деле пассажира вообще не должно волновать. Главное то, куда он уедет, за какое время он уедет и как долго он будет ехать.

 

Есть чёткая известная градация видов транспорта по качеству и эффективности. Автобус, потом троллейбус, потом трамвай, потом метро. Если идёт где-либо движение в обратном направлении - это однозначная деградация. Что и происходит в Москве.

 

 

 

В этом плане, термин, что "Москва - троллейбусная столица" ценен разве что для энциклопедий. Практического эффекта от этого никакого нет.

 

Нельзя мерить всё только практическим эффектом.

 

 

 

Разговоры о том, что в Москве чуть ли не к осени изничтожат весь троллейбус - чистой воды выдумка, причем, выдумка как раз самих защитников троллейбуса. Всё-таки, и в правду, выборы близко, нужно шумиху погромче поднять.

 

Ну всё, пошли бронебойные аргументы. Нацепи ещё значок "Единой России", думаю, ты его уже заслужил.

 

 

 

И что в этом плохого? Доля перевозки троллейбусами как минимум не снизилась.

 

Этот аргумент ты можешь гнать публике, которая плохо разбирается в транспорте. Может кто и поведётся. Тут же он смотрится, как минимум, комично - все здесь присутствующие прекрасно знают, когда были последние закупки троллейбусов и сколько планируется их закупить в ближайшее время.

 

 

 

Большинство плачущих по троллейбусу (за пределами этого форума) на этих маршрутах в центре ездили раз в жизни, если вообще были в курсе того где они ходят)

 

Троллейбусы, как бы в центре пустыми совсем пустыми не ходили.

 

 

 

Зато теперь большинство этих маршрутов в автобусном варианте могут двигаться намного стабильнее, могут быть продлены туда, куда их еще давно надо было продлить. Да, это дело не завтрашнего дня, но в течение 2-3 месяцев этот вопрос по большинству маршрутов, где это требуется, будет решен.

 

Троллейбус априори может привлекать к себе больше пассажиров, чем какой-то автобус. И не надо гнать насчёт тому, что пассажирам пофиг на наличие рогов. Кому-то пофиг, а много кому не пофиг. Нельзя отметать эстетическую составляющую, которая у троллейбуса есть, а у автобуса нет (это чисто функциональный транспорт). А у нас, как бы, задача всеми возможными мерами пересадить людей на ОТ.

 

 

 

По хорошему, нужно бы прикрыть еще несколько недомаршрутов вроде 3, 29, 37, 48, 57, чтобы дотянуть их до нужных точек притяжения, что позволит улучшить транспортное обслуживание

 

Я бы сказал, что надо прикрыть за подобные предложения, но не хочется правила форума нарушать.

 

3 - пробить обратно проезд через Садовое и вернуть на Театральную.

37 - согласен. И вернуть 9.

48 - до Бот.Сада именно в рогатом виде продлить

57 - до ПР.

 

 

 

Но никто же не говорит, что сейчас нужно троллейбус изводить в городе целиком. А от того, что снимут пару десятков маршрутов, причём далеко не самых напряжённых, катастрофы не случится, что, собственно, уже и так очевидно.

 

Ну вот если не говорит, то давайте и не закрывать эту пару десятков маршрутов, а, наоборот, новые откроем. Полно планов же.

И катастрофы не случится, если мы все трамваи снимем, и заменим газелями. Ну сперва трудно будет, а потом привыкнут люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, чего цепляются к 57. Свой немаленький пассажиропоток, поболее, чем на многих других линиях в Москве, он имеет, так что вполне оправдан. То, что до ПР не доезжает - есть автобусы, которые доезжают. Или там невывоз наблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

57 - до ПР.

Это было нужно даже лет 5 назад. Сейчас, с учётом Лихоборского тоннеля, СЗХ, МКЖД и ЛДЛ, думаю, нужно уже через Окружную до Владыкино тянуть, благо там уже куча проводов висит.

Но у Тб57 есть принципиальный недостаток на другом конце - он крепко встаёт на кружном пути на Космонавта Волкова, в то время как автобусы идут к Войковской беспробочной и более короткой трассой по Космодемьянских.

 

И ещё важный технический момент - у линии Тб57 нет ни одной собственной тяговой подстанции, всё её энергоснабжение идёт за счёт коптевских трамваев.



 

 

То, что до ПР не доезжает - есть автобусы, которые доезжают. Или там невывоз наблюдается?

Невывоза нет, но дотягивание Тб57 до СТЛ/ЛДЛ позволит перенести под провода значительную часть этого автобусного пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну зашибись, логика. Давай тогда вообще всё газелями заменим. Они тоже выполняют функции перевозки пассажиров, а всё остальное пассажира не должно волновать.

 

Ты не поверишь, но давай. Если у меня вместо БВ раз в 30-40 минут будет ходить газель раз в 10 минут, я буду только рад.

 

 

 

3 - пробить обратно проезд через Садовое и вернуть на Театральную.

 

3 и 29 до Владыкино или Окружной надо тянуть.

56 и 78 надо продлевать на площадь Белорусского вокзала или как минимум ближе к метро.

47 надо продлевать в Бескудниково.

 

Это вот так прям сходу. И делать все это надо было уже 10 лет назад.

 

 

 

Ну вот если не говорит, то давайте и не закрывать эту пару десятков маршрутов, а, наоборот, новые откроем. Полно планов же.

 

Чтоб было 100500 маршрутов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё важный технический момент - у линии Тб57 нет ни одной собственной тяговой подстанции, всё её энергоснабжение идёт за счёт коптевских трамваев.

Коптевские трамваи от этого как-то реально страдают? Если нет, то и в чём тогда проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб57 предалагают продлить до ВДНХ(Возрождение А83), но политика такова, что "админка" транспортной сети предподчитает идти по иному пути, раз вешать КС, значит проще заменить на автобус, даже если их нет, а нужно минимум 20, а троллебусы в наличии.

При этом ничего не помешало, на днях, взять и быстро повесить КС на дублере пр-та Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом ничего не помешало, на днях, взять и быстро повесить КС на дублере пр-та Мира.

 

Вот тоже обратил вчера на это внимание. Видать решили-таки сделать давно необходимый разворот под Крестовским мостом? Кстати, для подачи 76 на маршрут лучше бы было под ВДНХ-шной эстакадой разворот сделать, а не этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты не поверишь, но давай. Если у меня вместо БВ раз в 30-40 минут будет ходить газель раз в 10 минут, я буду только рад.

 

Какой-то тупорылый аргумент вообще. Особенно сейчас - достаточно посмотреть во что превратили 714 и 112 маршруты, заменив ОБВ на БВ и увеличив по бумагам выпуск на ~20 %.

А ты на газели предлагаешь заменить)))



 

 

раз вешать КС, значит проще заменить на автобус

Как недавно выяснилось, замена троллейбуса на автобус ровным счетом ничего не меняет.

 

Даже просто изменить автобусный маршрут на более удобную для пассажиров трассу несколько лет не могут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то тупорылый аргумент вообще. Особенно сейчас - достаточно посмотреть во что превратили 714 и 112 маршруты, заменив ОБВ на БВ и увеличив по бумагам выпуск на ~20 %.

Там проблема скорее в том, что по факту там жесткий недовыпуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом ничего не помешало, на днях, взять и быстро повесить КС на дублере пр-та Мира.

Почти 10 лет к этому грандиозному событию упорно готовились.



 

 

Там проблема скорее в том, что по факту там жесткий недовыпуск.

Я вообще изначально (по наивности) думал, что раз они турникеты отменят, ездить будут быстрее, и количество рейсов относительно МГТ увеличится только за счет этого на 10 %. Да плюс еще те 20 % планового роста выпуска. Итого - почти 30 %, что в целом соответствует разнице по вместимости между БВ и ОБВ.

 

Таким образом, объем выполняемой транспортной работы сохранился бы на прежнем уровне, но автобусы бы ходили чаще и быстрее. То есть явный плюс для пассажира.

 

И итоге - турникеты по факту не отменили (только крутилку сняли, а посадку в переднюю дверь оставили), стало быть все прежние турникетные тормоза остались.

Да еще и серьезный недовыпуск...

 

И тем не менее, идея заменить подвижной состав на этих маршрутах на газели выглядит просто несерьезно.

120 пятнадцатиместных газелей в час для сохранения уровня транспортной работы инфраструктура НОТ пропустить не в состоянии, особенно учитывая, что на тех же остановках еще с десяток маршрутов крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если у меня вместо БВ раз в 30-40 минут будет ходить газель раз в 10 минут, я буду только рад.

Особенно, когда они будут мимо вас ездить, уже полностью набитые на предыдущей остановке.

 

 

они турникеты отменят, ездить будут быстрее, и количество рейсов относительно МГТ увеличится

Дык кол-во рейсов прописано ДепТрансом в контракте. Так что ни отмена посадки в одну дверь, ни более быстрое движение по маршруту их в любом случае никак не увеличат. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контракте прописано минимальное число рейсов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять 25. Есть бумажка за подписью Михайлова о выводе из эксплуатации троллейбусов к 2020 году. Есть отсутствие закупок новых троллейбусов с начала 2013 года. Есть официальный ответ из ДепТранса о том, что "более 430 машин требуют немедленной замены". Есть снятие троллейбусов с ещё десятка-полутора маршрутов в 2014-15 гг., помимо десятка в этом году. 

Да хватит трясти этой ничего не значащей бумажкой. Знаете сколько таких про трамваи есть? В соответствии с ними у нас уже все совмещённые пути должны были отчертить как минимум сплошной линией или обособить, а к 2018 году основу трамвайного парка должны будут составлять 3 и 5 секционные вагоны. Всё это тоже за подписью руководства ДТ и согласовано с мэром. 

 

 

 

Коптевские трамваи от этого как-то реально страдают? Если нет, то и в чём тогда проблема?

Не знаю как сейчас, но ранее это сильно ограничивало количество самих трамваев на той линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Колин, в принципе, я уже тебе говорил, но могу озвучить тут еще раз. Троллейбус не должен становиться самоцелью. Вообще никакой транспорт не должен становиться самоцелью. Он должен выполнять функцию перевозки пассажиров. Будет ли у этого вида транспорта двигатель дизельный, электрический или водородный - на самом деле пассажира вообще не должно волновать.

 

Саш, а вот найди в моих тезисах подтекст, из которого явно следует, что "троллейбус должен стать самоцелью"! Вот найдёшь - ящик коньяка Хеннеси тебе (все свидетели!!!).  Я как бы на экономическую целесообразность намекал везде...

 

 

 

Разговоры о том, что в Москве чуть ли не к осени изничтожат весь троллейбус - чистой воды выдумка, причем, выдумка как раз самих защитников троллейбуса. Всё-таки, и в правду, выборы близко, нужно шумиху погромче поднять. Сейчас в городе сняли троллейбусы с меньше десятка далеко не самых нагруженных маршрутов, зато передали эти же троллейбусы на куда более загруженные маршруты на окрайнах. И что в этом плохого? Доля перевозки троллейбусами как минимум не снизилась. Большинство плачущих по троллейбусу (за пределами этого форума) на этих маршрутах в центре ездили раз в жизни, если вообще были в курсе того где они ходят)

 

Под общую "раздачу" попали как "полудохлые" маршруты типа 1 и 12, так и вполне жизнеспособные 33 и 44. Вот это и была самоцель - выпилить электрический транспорт..... пока что внутри Садового кольца

 

 

 

Зато теперь большинство этих маршрутов в автобусном варианте могут двигаться намного стабильнее, могут быть продлены туда, куда их еще давно надо было продлить. Да, это дело не завтрашнего дня, но в течение 2-3 месяцев этот вопрос по большинству маршрутов, где это требуется, будет решен.

 

Чушь! Абсурд! Начиная с 1970-ых годов, если поизучать историю московских маршрутов, никогда не было проблемой организовать какие угодно автобусные маршруты под троллейбусными проводами.  "Мосгортранс" организовывал их тучами. Это и 764 автобус Автозаводский мост - ст. метро Красногвардейская, который почти в 1:1 дублировал 67/11 троллейбус. Это и 172 троллейбус, дублирующий на 100% 76 троллейбус. Это и 247 автобус на 100% проходящий под проводами (только нет поворота). Это и 900-ые маршруты, почти полностью проходящие под проводами. Исключением был только период начала 1990-ых годов (автобусный "кризис"), когда в целях экономии автобусных дублёров под проводами убирали. Кстати! Ещё один аргумент в пользу электротранспорта! Он более живуч и менее уязвим во времена кризисов. Это показывает и история ВОВ, и 1990-ые годы, и современная ситуация в (на) Украине, где трамваи и троллейбусы, что на Донбассе, что в самой неньке оказался наиболее живучим.

А ты говоришь, что для того, чтобы наступил маршрутный рай - надо.... всего лишь убрать провода. Ну не мешают провода развитию маршрутной сети ровным счётом никак! Наоборот, они подсказывают, куда их нужно довешивать (как делают в Минске), либо, если уж совсем впадлу, организовывать электробусные / гибридные маршруты.

Изменено пользователем Алексей Колин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как сейчас, но ранее это сильно ограничивало количество самих трамваев на той линии. 

Просто ограничивало? Или ограничивало с последствиями? Иными словами, это ограничение чисто теоретическое, в то время как реально имеющегося выпуска вполне достаточно, или из-за этого имеет место невывоз, а добавить вагонов нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да хватит трясти этой ничего не значащей бумажкой.

 

Отсутствие закупок подвижного состава с 2013 года нам всем видимо тоже привидилось.

Не позорь ПробкиНет уже. Шумов хоть молчит себе в тряпочку, только тебя тут слышно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто ограничивало? Или ограничивало с последствиями? Иными словами, это ограничение чисто теоретическое, в то время как реально имеющегося выпуска вполне достаточно, или из-за этого имеет место невывоз, а добавить вагонов нельзя?

Это было препятствием для перевода 27 на Песы. В связи с отказом от поставок Пес и, соответственно, оПесивания 27 маршрута целиком, проблема временно стала неактуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.