Jump to content

началось? закрытие троллейбусов продолжается?


Recommended Posts

 

1991 год для вас далекое прошлое?

В 1991 году я не настолько часто там бывал и в памяти не отложилось видимо.

 

А так, 25 лет прошло, как-никак. Но последние лет 10 (когда я в тех краях стал более-менее регулярно появляться) этого поворота уже не было.

 

Просто так убирать бы не стали - вероятно там были какие-то глобальные ремонты или раскопки.

 

Кстати, для подачи 76 на маршрут лучше бы было под ВДНХ-шной эстакадой разворот сделать, а не этот.

 

Это как?

Link to post
Share on other sites

Просто так убирать бы не стали - вероятно там были какие-то глобальные ремонты или раскопки.

Там подземный переход, помню, очень долго рыли. Я как раз там ходить и ездить начал тогда, когда его раскапывали.

Link to post
Share on other sites

Кстати, позавчера ехал на 7 (разумеется, троллейбусе) от "Октябрьской" - резануло слух из автоинформатора: "автобус следует по маршруту троллейбуса номер 7"

Вопрос: что это было?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

В контракте прописано минимальное число рейсов.

Да ладно! Им платят за рейсы. За заказанное количество рейсов.

Хотите сказать, что если они будут делать больше рейсов им будут платить соответственно больше?

Не верю!

Link to post
Share on other sites

Кстати, позавчера ехал на 7 (разумеется, троллейбусе) от "Октябрьской" - резануло слух из автоинформатора: "автобус следует по маршруту троллейбуса номер 7"

Вопрос: что это было?

Пару лет назад я видел на Выхино автобус с запрограммированным на ЭМУ маршрутом 64. Троллейбусным, разумеется. Подозреваю, что в парках просто внесли в систему не только непосредственно родные маршруты, но и те, на которые нет-нет, да случаются оперативные переключения. Ну а учитывая, что в ФАТПе автобусы и троллейбусы вместе, то вполне могли тупо флэшки перепутать.

Link to post
Share on other sites

Как раз 33к надо безжалостно убивать с передачей выпуска на 33. Ибо в свете грядущей отмены маршруток табуны автобусов и троллейбусов, оборачивающихся по нахрен никому не нужной Донской, где их никто не ждёт, могут стать серьёзной проблемой.

Тут да. Никому не нужный проезд до Ударника компенсируется удобной остановкой у метро.

Когда укоротили 7 - это почти никто не заметил, ибо она погоды не делала.

Когда сделали 33к - это уже было заметно. Самому 33 поплохело тогда существенно.

 

Получится то же самое идиотство, что с Новопеределкинской улицей. Вернуться не проблема - а уехать проблема.

Поэтому туда я от греха на 902 поехал вообще (я не боюсь пешеходных пробегов до 1,5 км).

Link to post
Share on other sites

 

 

18 май 2016 - 1:44 PM Georg писал: Кстати, для подачи 76 на маршрут лучше бы было под ВДНХ-шной эстакадой разворот сделать, а не этот. Это как?

 

Очень просто. С первой Останкинской на Мира направо, а там чуть дальше разворот имеется. Можно и вообще, напрямую сделать съезд с неё налево, кстати, кажется, что раньше до глобальной реконструкции он там и был.

Link to post
Share on other sites

 

Как раз 33к надо безжалостно убивать с передачей выпуска на 33. Ибо в свете грядущей отмены маршруток табуны автобусов и троллейбусов, оборачивающихся по нахрен никому не нужной Донской, где их никто не ждёт, могут стать серьёзной проблемой.

Тут да. Никому не нужный проезд до Ударника компенсируется удобной остановкой у метро.

 

Нет, они нужные.

 

В случае с Донской - как правило, если езжу с "Октябрьской" по Ленинскому, то предпочитаю именно эту остановку. Меньше народу, а часто вообще возможность уехать скорее, если в районе "Ударника" пробка. Безусловно, бывают счастливые случаи, когда выходишь из "Октябрьской"-кольцевой и подкатывает 144-"гармошка" :)

В общем, к существованию Донской как альтернативе "Октябрьской" привыкли. Не такой большой, но стабильный поток там есть.

 

В случае с Якиманкой, очень неплохой поток между "3 Голутвинским" и "Октябрьской"-радиальной, утром - в центр, обратно вечером. На "Ударнике" вечером тоже неплохой трафик в сторону "Октябрьской".

 

По большому счету, 33к, конечно, можно отменить в пользу основного 33, но 84 трогать не стоит, как и 7.

 

Вот заворачивание нового 553 на Донскую (к тому же на "Ивеках") - это действительно неприятно. Но это уже другая тема.

Edited by Ulis
Link to post
Share on other sites

 

На мой взгляд, это всё косвенно указывает на то, что с точки зрения Мэрии что-то пошло не так. Причём не просто пошло не так, а весьма ощутимо пошло не так. И это не может не радовать.

Да там всё пошло не так. МГТ с маршрутов ушел - таблички убрал. Частник пришел - таблички не повесил. На "Петровско-Разумовской" угадать, кто где останавливается, можно только случайно.

Атличная реформа! 5 баллов за креатиф.

 

567 до сих пор ездит за деньги без билетов, просто теперь по ГЛОНАСС (а полмесяца уже прошло).

 

 

18 май 2016 - 1:44 PM Georg писал: Кстати, для подачи 76 на маршрут лучше бы было под ВДНХ-шной эстакадой разворот сделать, а не этот. Это как?

 

Очень просто. С первой Останкинской на Мира направо, а там чуть дальше разворот имеется. Можно и вообще, напрямую сделать съезд с неё налево, кстати, кажется, что раньше до глобальной реконструкции он там и был.

 

Э, товарищ! А ничего, что между 1 Останкинской и проспектом Мира 680 м по Яндекс-Карте?

Или у вас какие-то особые свои карты Москвы?

Link to post
Share on other sites

А таблички вообще продолжают развешивать? У меня ощущение, что забили на это. Последнюю порцию новых табличек я видел для маршрутов, открытых примерно 20 мая...

 

упс, промахнулся темой.

Edited by Trotil
Link to post
Share on other sites

 

 

18 май 2016 - 1:44 PM Georg писал: Кстати, для подачи 76 на маршрут лучше бы было под ВДНХ-шной эстакадой разворот сделать, а не этот. Это как?

 

Очень просто. С первой Останкинской на Мира направо, а там чуть дальше разворот имеется. Можно и вообще, напрямую сделать съезд с неё налево, кстати, кажется, что раньше до глобальной реконструкции он там и был.

 

Э, товарищ! А ничего, что между 1 Останкинской и проспектом Мира 680 м по Яндекс-Карте?

Или у вас какие-то особые свои карты Москвы?

 

А лично я не уверен,  что такой оттянутый разворот нулевого рейса 76  троллейбуса -вред. По пути к Капельскому он подбирает пассажиров и на обратном пути -тоже.Пуск 903,  затем удлиненного 172, подтвердил, что между районами Алексеевский и Ярославский есть спрос на транспортную связь.Нулевой рейс 76 и выполняет эту функцию.Это совсем не воздуховоз.В идеале, стоило бы продлить 76 маршрут до Капельского переулка, чтобы пассажиропоток Рижский вокзал -Холмогорская улица разгрузил бы собой метро. Здесь не место, но я б еще пустил по следам 5 трамвая автобус Рижский вокзал -Осташковская улица.Мне почему то кажется, что он будет наполненным, вместо теперешнего воздуховоза 93. 

Edited by Серп
Link to post
Share on other sites

 

А лично я не уверен,  что такой оттянутый разворот нулевого рейса 76  троллейбуса -вред. По пути к Капельскому он подбирает пассажиров и на обратном пути -тоже.

 

Ну пустите его тогда до Комсомольской площади. Он еще больше пассажиров подберет.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Пришел ответ из МосГорДумы на письмо, написанное через сайт Каца.
По сути под копирку ответ ДепТранса. Исходящий номер правда стоит (входящего нет) и телефон исполнителя есть.

 

Приложу оба ответа тут.

 

Ответ из МосГорДумы:

post-4740-0-75024100-1465504591_thumb.jpg

 

Ответ из ДепТранса:

post-4740-0-51026700-1465504597_thumb.jpg

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites

Ездил вчера в центр, вообще редко там бываю, но вчера пришлось вот. Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом. Превратили город в непойми что

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Ездил вчера в центр, вообще редко там бываю, но вчера пришлось вот. Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом. Превратили город в непойми что

Тоже был днями на Манежной и прошёл оттуда пешком до Кропоткинской. Впечатления аналогичны...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Ездил вчера в центр, вообще редко там бываю, но вчера пришлось вот. Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом. Превратили город в непойми что

Тоже был днями на Манежной и прошёл оттуда пешком до Кропоткинской. Впечатления аналогичны...

 

  ____________________________________

 

   А у меня было на душе ещё грустнее, когда, прилетев из Праги, я через пару дней вышел из метро со станции Тверская на Пушкинскую площадь...

  Познал, так сказать, в сравнении, и от этого ещё грустнее, чем просто наблюдать это варварство, находясь в Москве :(

   Мало того, что провода вульгарно оборваны, так ещё и перекопано-перегорожено идиотскими заборами всё Бульварное кольцо, к самому старому Макдаку Москвы реально подойти, только жмясь к обоссанной стене дома, где жил Маресьев

    (интересно, что он сказал бы по всему этому поводу)

   Ходить в районе пересечения Б.Дмитровки и Страстного бульвара тоже сложно, пространство, оставленное для пешеходов- узкое донельзя

    И логичное довершение этого разгрома на/около Пушкинской площади- ментовской автобус, около коего стоял суровый ОМОНовец, постукивая по стенке автобуса дубинкой

  мол, только выпендрись, кому это всё не нравится :)

 ..понятно, что менты там по поводу (возможного) очередного санкционированного/несанкционированного митинга, но выглядит грустно-символично.

 

   Всё это как-то не только про троллейбусы, но корни всех этих проблем- одинаковые..

Link to post
Share on other sites

 

 

А лично я не уверен,  что такой оттянутый разворот нулевого рейса 76  троллейбуса -вред. По пути к Капельскому он подбирает пассажиров и на обратном пути -тоже.

 

Ну пустите его тогда до Комсомольской площади. Он еще больше пассажиров подберет.

 

Жители Ярославского шоссе привыкли, в большинстве своем, добираться до Комсомольской площади на электричке.До Капельского переулка я бы продлил 76, не дальше.

Link to post
Share on other sites

 

 

Ездил вчера в центр, вообще редко там бываю, но вчера пришлось вот. Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом. Превратили город в непойми что

Тоже был днями на Манежной и прошёл оттуда пешком до Кропоткинской. Впечатления аналогичны...

 

  ____________________________________

 

   А у меня было на душе ещё грустнее, когда, прилетев из Праги, я через пару дней вышел из метро со станции Тверская на Пушкинскую площадь...

  Познал, так сказать, в сравнении, и от этого ещё грустнее, чем просто наблюдать это варварство, находясь в Москве :(

   Мало того, что провода вульгарно оборваны, так ещё и перекопано-перегорожено идиотскими заборами всё Бульварное кольцо, к самому старому Макдаку Москвы реально подойти, только жмясь к обоссанной стене дома, где жил Маресьев

    (интересно, что он сказал бы по всему этому поводу)

   Ходить в районе пересечения Б.Дмитровки и Страстного бульвара тоже сложно, пространство, оставленное для пешеходов- узкое донельзя

    И логичное довершение этого разгрома на/около Пушкинской площади- ментовской автобус, около коего стоял суровый ОМОНовец, постукивая по стенке автобуса дубинкой

  мол, только выпендрись, кому это всё не нравится :)

 ..понятно, что менты там по поводу (возможного) очередного санкционированного/несанкционированного митинга, но выглядит грустно-символично.

 

   Всё это как-то не только про троллейбусы, но корни всех этих проблем- одинаковые..

 

 

А я как раз около месяца работаю на Б. Бронной и регулярно прохожу дом где жил Маресьев.:)

 

Да. Все перекопали. С одной стороны бульвар вообще сузили до одной полосы из за чего весь ОТ а именно Т15 и Т31 стоят раком. КС еще где то висит. Остались консоли. Причем кое где с "праздничным оформлением". Эх... Беда. Все это не к добру. Лужков уничтожал Трамваи. Ошибки Лужка до сих пор разгребаем. Теперь Собянин принялся за троллейбусы. А как в начале говорили что Троллейбус трогать не будут и все такое. Успокаивали как могли. А вот и реальность. Результат так сказать. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Мало того, что провода вульгарно оборваны, так ещё и перекопано-перегорожено идиотскими заборами всё Бульварное кольцо, к самому старому Макдаку Москвы реально подойти, только жмясь к обоссанной стене дома, где жил Маресьев

Так этот вогул даже за Соловьиный проезд принялся, троллейбусам повезло что их тут нет :) Вот скажи зачем повсюду выдирать бордюрный камень (который вполне нормальный) и всё разбомбив и поставив всё раком и боком тут же класть новый который ничем не лучше?
Link to post
Share on other sites

 

 

Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом.

Колхоз - это как раз 150 проводов. 

Link to post
Share on other sites

Колхоз - это как раз 150 проводов.

150 - колхоз, 4 - не колхоз.

 

К слову о колхозах, "Четыре ноги - хорошо, две - лучше"?

Link to post
Share on other sites
@Chek, если смотреть на мир глазами блогерка-фотоклацальщика, то да.
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Вот скажи зачем повсюду выдирать бордюрный камень (который вполне нормальный) и всё разбомбив и поставив всё раком и боком тут же класть новый который ничем не лучше?

При этом убитые в хлам бордюры во дворах никто трогать и не собирается.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

При этом убитые в хлам бордюры во дворах никто трогать и не собирается.

 

Отрываем зад от стула, а не, не надо. Скачиваем приложение наш город и пишем туда. Вполне оперативно меняют.

Link to post
Share on other sites

 

Подвески нет на Тверской, выглядит теперь все колхоз колхозом.

Колхоз - это как раз 150 проводов. 

 

ты 1000 проводов не видел.

Link to post
Share on other sites

Кац пишет, что в гибридном Витовте дизель-генератор стоит маломощный и пригоден только для работы в аварийном режиме при объезде аварий.

 

Именно поэтому его "испытывают" на маршруте Б, а не на 25, как планировали ранее.

 

Собственно, меня изначально напрягло, что в его тех. характеристиках была указана максимальная скорость при питании от контактной сети - 60 км/ч, а при питании от дизель-генератора - только 50 км/ч.

Думаю, что при полной нагрузке пассажирами этот троллейбус на дизель-генераторе не едет, а тащится со скоростью 15-20 км/ч.

Link to post
Share on other sites

 

Мало того, что провода вульгарно оборваны, так ещё и перекопано-перегорожено идиотскими заборами всё Бульварное кольцо, к самому старому Макдаку Москвы реально подойти, только жмясь к обоссанной стене дома, где жил Маресьев

Так этот вогул даже за Соловьиный проезд принялся, троллейбусам повезло что их тут нет :) Вот скажи зачем повсюду выдирать бордюрный камень (который вполне нормальный) и всё разбомбив и поставив всё раком и боком тут же класть новый который ничем не лучше?

 

_______________________________

 

 У нас на Дегунинской тоже меняют бордюры... не знаю, в нормальном состоянии были старые или нет, но по факту на нашей улице постоянно какие-то ковырялки ради ковырялок.

Link to post
Share on other sites

Кац пишет, что в гибридном Витовте дизель-генератор стоит маломощный и пригоден только для работы в аварийном режиме при объезде аварий.

 

Именно поэтому его "испытывают" на маршруте Б, а не на 25, как планировали ранее.

 

Собственно, меня изначально напрягло, что в его тех. характеристиках была указана максимальная скорость при питании от контактной сети - 60 км/ч, а при питании от дизель-генератора - только 50 км/ч.

Думаю, что при полной нагрузке пассажирами этот троллейбус на дизель-генераторе не едет, а тащится со скоростью 15-20 км/ч.

Только вот в Питере эта конкретная машина в дизельном режиме часть маршрута нормально проезжала. На Рижских Школах 24Тр такой-же генератор с таким-же дизелем Ивеко стоит.

 

Кац как всегда гонит.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...