Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Да, я тут ехал по набережной, вижу ЛИАЗ сочленный выезжает. Первая реакциия моя: а чего, метро сломалось?

Кстати, где бы не нарвался на отсутствие привычных троллей - смотрится диковато. Даже не знаю почему так (вероятно привычка), но такое ощущение будто что то украли (причем бессмысленно)...

Впечатления навеяны встречей в Боткинском проезде с Т1...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, где бы не нарвался на отсутствие привычных троллей - смотрится диковато. Даже не знаю почему так (вероятно привычка), но такое ощущение будто что то украли (причем бессмысленно)...

 

 

Именно украли! Украли огромный кусок привычной нам всем Москвы - синий троллейбус, воспетый некогда Окуджавой. Москва была до недавнего времени "троллейбусной столицей мира", троллейбус был её "визитной карточкой" - такой же как, например, высотки или Останкинская башня. Можете себе представить Москву без высоток и Останкинской башни? А вот Москва без троллейбусов теперь - реальность. Вот это у нас и украли. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, к 2018 году Москва от замены троллейбусов на автобусы только выиграет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, к 2018 году Москва от замены троллейбусов на автобусы только выиграет

Понимаешь, это такой постулат который нельзя ни подтвердить ни опровергнуть в математическом выражении. Точно также можно напечатать "Я уверен, что если заменить все трамваи на автобусы Москва от этого только выиграет"...

 

Именно украли! Украли огромный кусок привычной нам всем Москвы - синий троллейбус, воспетый некогда Окуджавой. Москва была до недавнего времени "троллейбусной столицей мира", троллейбус был её "визитной карточкой" - такой же как, например, высотки или Останкинская башня. Можете себе представить Москву без высоток и Останкинской башни? А вот Москва без троллейбусов теперь - реальность. Вот это у нас и украли.

Мы сегодня выходим из учреждения на Боткинском и вроде частенько ездили оттуда на 1-ом троллейбусе. Сегодня подошел Т1, садится не возникло никакого желания - пошли к метро...

 

Чем автобус хуже спросите вы? Ну к примеру вчера сажусь на Университете в 103 так называемое "утро", благо из его пассажиров был только я и какая то тетя. Походил по нему где бы сесть? Сзади печка жарит нереально (шахта), сел в середине, там хоть кондей чувствовался как то, а на троллейбусе оборудованном кондеем комфортно везде. Если кондея нет, то в тролле хотя бы нет шахты. Сам по себе ход мне у троллейбуса нравится больше, автобус - это известный кишкотряс. Экологичность (по крайней мере обходя троллейбус сзади дыхание задерживать не надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

этот манси припёрся в Москву и всё разрушил в одночасье

Тут всё же заслуга не только и не сколько одного манси, сколько пары прибалтов, которым он дал порулить транспортным комплексом. Один из них, помнится, недавно вобще заявил, что мол судьба троллейбуса, на самом деле, волнует только 100-150 человек, которые им не пользуются, но создают медиа-шумиху. Однако сам он, как выяснилось, при этом живёт "там, где нет ОТ" и обожает находится за рулём личного авто.

См. подробнее: "Пользуются ли транспортные чиновники троллейбусами?"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один из них, помнится, недавно вобще заявил, что мол судьба троллейбуса, на самом деле, волнует только 100-150 человек

Так и есть. Остальные действуют по принципу: "Ой, раз очередь стоит, значит что-то хорошее продают. Постою и я, пожалуй, тоже".

 

 

 

Мы сегодня выходим из учреждения на Боткинском и вроде частенько ездили оттуда на 1-ом троллейбусе. Сегодня подошел Т1, садится не возникло никакого желания - пошли к метро...

А я вот сегодня выхожу из дома, поехал на Алексеевскую. Подошел тб37, ну, думаю, ладно, хрен с ним, поеду, хотя изначально надеялся на Т9. Еду и смотрю на происходящее в Я.Транспорте. В результате Т9, который отправился на 6 минут позже от конечной, в районе метро ВДНХ нас уже спокойно обогнал, а на подходе к Алексеевской был впереди уже на целую остановку. Ну и нафиг такие троллейбусы нужны? Хватит жить в розовых очках, троллейбусы в Москве в нынешнем виде - это работающий аттракцион из музея, размером с город. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я вот сегодня выхожу из дома, поехал на Алексеевскую. Подошел тб37, ну, думаю, ладно, хрен с ним, поеду, хотя изначально надеялся на Т9. Еду и смотрю на происходящее в Я.Транспорте. В результате Т9, который отправился на 6 минут позже от конечной, в районе метро ВДНХ нас уже спокойно обогнал, а на подходе к Алексеевской был впереди уже на целую остановку. Ну и нафиг такие троллейбусы нужны? Хватит жить в розовых очках, троллейбусы в Москве в нынешнем виде - это работающий аттракцион из музея, размером с город.

Хорошо платят в Собянин-Ольгино?
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на подходе к Алексеевской был впереди уже на целую остановку.

Какой ужас. Сколько там одна остановка-то, 10 км? А я вот не далее как позавчера обогнал на 30 троллейбусе и 706, и 615, а на троллейбусе, который следует в парк в Новокосино, обогнал 811.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963,

Ну если измерять все "обгонянием", то первое что нужно выпилить - это трамвай, а приоритет дать ЛА. Поскольку такая и есть нижняя и верхняя граница шкалы "кто быстрее" :)

Ну а то что троллейбус всегда был вторым по маршрутной скорости в линейке трамвай - троллейбус - автобус с этим никто и не спорит. Даже билетики стоили 3,4 и 5 копеек за самый медленный, более быстрый и еще более быстрый виды ОТ (а к примеру на маршрутку 15 копеек, она и была самой быстрой)

Все заменяем на маршрутки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущение будто что то украли (причем бессмысленно)...

Впечатления навеяны встречей в Боткинском проезде с Т1...

Мне такие впечатления навевают те басы, что пердят по маршруту Т9, в частности свой ублюдочной организацией салона и размещением поручней в нем, вернее их отсутствием в большинстве своем.

Те же впечатления и о новой навигации в метро, вместо прежней. Где вместо перечня станций теперь вывеска с огромной цифрой номера линии и следующей станцией, а-ля  "платформа №5" "на Москву" или "на Можайск".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Те же впечатления и о новой навигации в метро, вместо прежней. Где вместо перечня станций теперь вывеска с огромной цифрой номера линии и следующей станцией, а-ля "платформа №5" "на Москву" или "на Можайск".

Точно, спускаешься по эскалатору и взрываешь себе мозг на тему "а в какую сторону идти"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нафиг такие троллейбусы нужны? Хватит жить в розовых очках, троллейбусы в Москве в нынешнем виде - это работающий аттракцион из музея, размером с город.

Ты лучше скажи сколько твоему начальничку и лично тебе занесли из эстонских оффшоров :).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбусы в Москве в нынешнем виде - это работающий аттракцион

Работающий аттракцион - это когда я 16 троллейбуса "из музея" ждал по 5-10 минут, а мне с большой заботой вручили 255 "инновационный" автобус, который ездит раз в 30 минут, а иной раз и ещё реже. Про необходимость лишней пересадки я и не говорю. Только не надо успокаивать, мол, система сырая, всё наладится и т.д. Мне сейчас нужно ездить, а не в 2025...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и нафиг такие троллейбусы нужны?

Забудет столичная власть вкладывать средства в автобусный парк годика два-три и после можно будет написать: "Ну и нафиг такие автобусы нужны?". Конечный результат зависит от прилагаемых усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чекмареву надо прославлять. Иначе как потом в глаза то глядеть начальству. Завтра прикажут восхвалять ЛТ и маршрутки, будет и это делать

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну если измерять все "обгонянием", то первое что нужно выпилить - это трамвай

 Если он не на выделенке с минимумом светофорных пересечений и переходов - это настоящий тормоз, пример того каким НЕ должен быть общественный транспорт.

Никакими сверхремонтами, сварными стыками, крупноблочными плитами, ежегодной заменой табло и остановочных павильонов, равно как и прочими прочими камерами с wifi этого не изменить. 1000 раз увы, но при нашем раскладе на дорогах - это данность проверенная временем.

Точно, спускаешься по эскалатору и взрываешь себе мозг на тему "а в какую сторону идти"...

А если на обоих путях стоят поезда, то и "линейку" станций на путевой стене увидеть невозможно :)

Походу пегов не видит разницы между кольцом БМО и Московским метро, равно как не видит ее и ликсутов между метро и аэроэкспрессом.

Поэтому вместо повышения комфорта, его методичное устранение новой навигацией словно на пригородных ЖД-платформах, неотстроенными кондеями  с их где-то морозом, а где-то тропической влагой.

С автоинформаторами, объявляющими станции через раз, раздолбанными переходами с вестибюлями, навешиванием новых станций на и без того в мясо перегруженные линии...

Зато пегов рвет свою ж#пу ради какой-то г#вноразвлекухи для понаехавших, с концертами на Курской, музыкой на эскалаторах переходящей в какофонию, перекрашивание составов, usb-зарядок, упаковкой зонтиков и прочей откровенной х&н#й.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты лучше скажи сколько твоему начальничку и лично тебе занесли из эстонских оффшоров

Блин, и где ж наши миллионы??? :(

 

 

 

Ну если измерять все "обгонянием", то первое что нужно выпилить - это трамвай, а приоритет дать ЛА. Поскольку такая и есть нижняя и верхняя граница шкалы "кто быстрее"

Да вот и не факт. На Стромынке-Русаковской трамваи регулярно уделывают весь остальной ОТ, а иногда, и ЛТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да вот и не факт. На Стромынке-Русаковской трамваи регулярно уделывают весь остальной ОТ, а иногда, и ЛТ)

Вам наверное неизвестно понятие среднетехнической маршрутной скорости.

 

 

С автоинформаторами, объявляющими станции через раз, раздолбанными переходами с вестибюлями, навешиванием новых станций на и без того в мясо перегруженные линии...

Причем некоторые переходы (например на Ясенево) похоже разбомбили навечно. Даже плакатик "скоро здесь будет чисто и красиво" исчез. Впрочем с ним возможно разобрались разгневанные граждане...

Граждане, не кормите тролля))

Не только Болашенко за несколько лет прошел путь от уважения до работы клоуном...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, и где ж наши миллионы??? :(

Что, и вас лошар, кинули? Бывает, утритесь.

 

Но со стороны подобная позиция смотрится забавно ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В результате Т9, который отправился на 6 минут позже от конечной, в районе метро ВДНХ нас уже спокойно обогнал, а на подходе к Алексеевской был впереди уже на целую остановку.
Ну дык пока 37 собирал пассажиров с остановок, ждал, пока они погрузятся через дурникет, Т9 останавливался на пустых остановках только для виду.

 

троллейбусы в Москве в нынешнем виде - это работающий аттракцион из музея, размером с город. 
Весь московский НОТ - это оттрахцион аттракцион.  Главный Заказчик, когда его поставили мэром, обещал снять дурникеты, но не смог,  поэтому отрывается на троллейбусах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У частников нету вертушки.))

У них и трамваев нет ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что, и вас лошар, кинули? Бывает, утритесь.

 

Его кинули особенно, потому что его любимый Т9, хоть он и стал теперь автобусным, так и не продлили до ближайшего м. Владыкино на несчастные 1300 метров)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У частников нету вертушки.))

У частников принципиально другая схема финансирования, которая позволяет ставить подобные эксперименты, не опасаясь за то, что доходы перевозчика резко упадут до критической отметки.

 

Что мешает на эту же схему перевести и Мосгортранс - вопрос открытый.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мешает на эту же схему перевести и Мосгортранс - вопрос открытый.

Мешает основная идея всей этой бурной реформаторской деятельности: "Приватизируй прибыль, национализируй убытки". Ей же, кстати, мешает и существование в городе троллейбусов. 
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вам наверное неизвестно понятие среднетехнической маршрутной скорости.

 

Это которая эксплуатационная или коммерческая (средняя скорость движения с учётом остановок и времени, проведённого на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У частников принципиально другая схема финансирования, которая позволяет ставить подобные эксперименты, не опасаясь за то, что доходы перевозчика резко упадут до критической отметки.

 

Что мешает на эту же схему перевести и Мосгортранс - вопрос открытый.

Строить взаимоотношения со своим бюджетным ГУПом так же, как они строятся со сторонними поставщиками, достаточно глупо - теряется смысл вообще держать его на бюджете. Но, да, это одно из возможных направлений продолжения реформы - превращение филиалов МГТ в отдельные ОАО, которые будут строить свои отношения с городом как раз по такой схеме.

Тут есть ещё проблемка - городу периодически нужно выполнять "аварийные" задачи. Хотя бы та же компенсация закрытия метро, ну и другие случаи, когда по решению городских властей назначаются бесплатные вывозные маршруты. Уложить эту задачу в контрактную схему вряд ли возможно. То есть городу в любом случае надо оставить себе какой то минимально необходимый объём транспорта. Хотя понятно, что в нынешних размерах МГТ для этого избыточен. Но полагаю, что в нынешних размерах ему осталось недолго...

В любом случае очевидно, что проведённая реформа это только первый этап. Какие будут последующие - пока только гадать, и наверное это будет зависеть от результатов первого этапа.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уложить эту задачу в контрактную схему вряд ли возможно.

 

Вполне возможно. Частота ремонтов и закрытий уже подошла к тому, что надо иметь уже отдельный автобусный парк под все закрытия. 

Опять же наличие такой схемы заставит использовать мозг при составлении графиков закрытий, равномерно распределять закрытия и думать над участками закрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.