Перейти к содержанию

Как остановить незаконное расширение дороги?


Gragst

Рекомендуемые сообщения

Почему могла вырасти? 

Если реально расширение приведёт к снятию вечного затора...

Ты издеваешься? Это только у ТФ в их мозгУ цена растет если под окнами мчаться автобусы и автомобили, а у всех остальных людей цена квартиры в пяти метрах от которой несуться автобусы и машины падает. Насколько, это вопрос к риэлторам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему в данном случае хотелки меньшей группы (автомобилисты) важнее хотелок большей?

 

Жители дома  - это как раз та самая меньшая группа. Всем остальным дорога важнее зелени  под окном жителей дома. 



И главное, у тех, у кого квартиры во двор - цена квартир возрастёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и на каком основании, ты можешь что то им не давать? Ты можешь вызвать кого то там.

Когда к тебе квартиру кто-то полезет, тоже будешь вызывать кого-то там или дашь вору по башке? Так и тут, перечитай моё сообщение внимательно, у них не было необходимых документов для спила деревьев. Когда они приедут их допиливать, нужно просто встать под деревьями и не давать пилить, пусть вызывают кого хотят, им же хуже. А потом предать огласку, что московская власть уничтожает деревья без всяких на то оснований. Увы, когда весной их пилили, меня не было дома

 

 

Если реально расширение приведёт к снятию вечного затора...

Там не было затора.

 

 

Платит или пишет отписки что заплатил? И собственно даже если платит в адрес кого?

ОАТИ штрафует. Так же на особо тупоголовых рабочих жалуюсь их руководству, тоже какие-то меры к ним принимают.

 

 

И главное, у тех, у кого квартиры во двор - цена квартир возрастёт...

Это да

 

 

Хочу.

Я думаю, что никто, кроме людей с совсем безысходной ситуацией не поедет в квартиру прямо на дороге, им своё здоровье, своей семьи будет важнее...

 

«Если градостроители тратят большие московские деньги, то должны тратить их так, чтобы горожане им аплодировали». М. Блинкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gragst, да давай, давай. Сейчас нету, минут через 15 все подвезут, а деревья это не твоя собственность, что сравниваешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, и что, надо молча смотреть на беспредел?

 

 

а деревья это не твоя собственность

на придомовой-то территории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жители дома - это как раз та самая меньшая группа. Всем остальным дорога важнее зелени под окном жителей дома.

 

Только если мы будем оценивать не количество проигравших/выигравших, а суммарное изменения качества жизни одного человека, умноженное на это количество, то группа автомобилистов всяко окажется в меньшинстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg,

Тут даже не в том дело, а в том, что определяться должно интересами тех людей которые там живут, а не интересами тех людей которые могут, в теории, промчаться мимо...

Ты живёшь в доме вот здесь, твои права должны быть защищены...



А спрашивать автомобилистов "а вот нужна ли дорога вот там то?" это всё равно, что придти в вытрезвитель и сделать опрос среди алкашей на тему "а вот нужна ли в принципе вот та милиция которая вас сюда доставила?".

Ясно же, что посторонним людям будет плевать на интересы тех кто там живет. Им промчаться мимо и забыть, а вот им жить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Есть же завсегда и другой путь: сделать так, чтобы владение автомобилем обходилось в 500 000 рублей в год например. Тогда проблем с расширениями не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Есть же завсегда и другой путь: сделать так, чтобы владение автомобилем обходилось в 500 000 рублей в год например. Тогда проблем с расширениями не будет.

И как ребята, столкнувшиеся с проблемой дороги под окном, должны это реализовывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно протестуя против всего что связано с дорогами, мы спешим к этому. Осенью прошлого года уже озвучивалось нечто подобное на уровне Ликсутова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно протестуя против всего что связано с дорогами, мы спешим к этому. Осенью прошлого года уже озвучивалось нечто подобное на уровне Ликсутова. 

"Против всего" никто и не протестует. Не припомню протестов относительно участка СВХ (4ТК) по промзонам.

А вот дублёры под окнами действительно вызывают ряд вопросов. На том же Щёлковском шоссе всего пара мест, где они реально нужны, в остальных же местах они "за компанию", потому что их теперь принято везде рисовать в проектах, как и велодорожки. Мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, смысла нет продолжать спор, ведь ты лучще знаешь где что нужно, а где нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, смысла нет продолжать спор, ведь ты лучще знаешь где что нужно, а где нет.

Опять детсадовские обиды пошли.

Что не нужно-то? СВХ? Аргументируй.

Или наоборот - очень нужны дублёры на ЩШ? Аргументируй опять же.



А если нечего сказать - под этим соусом и сливайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак у тебя теже аргументы, типа все уроды. Мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дак у тебя теже аргументы, типа все уроды. Мода.

Да как бы нет. Дублёры нужны при условии бессветофорного движения, чтобы не тормозить основной поток. Поскольку избавление от светофоров ЩШ не светит, то и дублёры не нужны - можно обойтись поворотными карманами и/или локальными уширениями.

Про велодорожки и говорить нечего. Специально для тебя готов после их открытия посчитать там велосипедистов. Уверен, что мне хватит пальцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ет. Дублёры нужны при условии бессветофорного движения, чтобы не тормозить основной поток. Поскольку избавление от светофоров ЩШ не светит, то и дублёры не нужны - можно обойтись поворотными карманами и/или локальными уширениями.

 

да как бы не совсем так, дублеры важны для локального трафика и возможности встречного движения. На Ленинском весьма удобно, хоть и светофоры есть



 

 

Про велодорожки и говорить нечего. Специально для тебя готов после их открытия посчитать там велосипедистов. Уверен, что мне хватит пальцев

 

Ну если велодорожки кому то принесут пользу, то пусть будут. Мне они безразличны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как бы не совсем так, дублеры важны для локального трафика и возможности встречного движения. На Ленинском весьма удобно, хоть и светофоры есть

 

Пробки объезжать удобно, хотя ГрекоФФ обычно лютует когда пишут, что пересечь Ленинский по дублеру быстрее...

 

Ну если велодорожки кому то принесут пользу, то пусть будут. Мне они безразличны

 

Наверное хорошо если будут, а то днями на Каменоостровском едва не убил хрустика когда он меня задел на тротуаре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробки объезжать удобно, хотя ГрекоФФ обычно лютует когда пишут, что пересечь Ленинский по дублеру быстрее...

 

При должной сноровке да. На Волгоградке тоже

 

 

 

Наверное хорошо если будут, а то днями на Каменоостровском едва не убил хрустика когда он меня задел на тротуаре...

 

 эт да, весьма немаловажно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да как бы не совсем так, дублеры важны для локального трафика и возможности встречного движения.

Где ты в ПОД на ЩШ нашёл дублёры со встречным движением? Их нет ни на Каширском шоссе, ни на Варшавском. При таком раскладе никаких проблем локального трафика они не решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где ты в ПОД на ЩШ нашёл дублёры со встречным движением? Их нет ни на Каширском шоссе, ни на Варшавском. При таком раскладе никаких проблем локального трафика они не решают.

 

ПОД, это то что отматывают в сортире? Уж сколько раз твердили миру.. Да не суть. Ну в твоём понимании может и не решают, в моём если публика подъезжает к магазинам не с основной трассы, все таки удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПОД, это то что отматывают в сортире? Уж сколько раз твердили миру..

Блин, какой же ты умный.

Если ПОД не веришь - посмотри недавно реконструированные трассы.

Выбивается из общей массы разве что ЯШ.

 

 

Ну в твоём понимании может и не решают, в моём если публика подъезжает к магазинам не с основной трассы, все таки удобнее.

Нет там на первой линии таких объектов. А где есть, там есть стоянки (McDonald's, Тануки, ЩШ-8), превращать в которые дублёры смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин, какой же ты умный. Если ПОД не веришь - посмотри недавно реконструированные трассы. Выбивается из общей массы разве что ЯШ.

 

Да хренли верить, умных больно много в руководстве. Захотят и сделают наоборот

 

 

 

Нет там на первой линии таких объектов. А где есть, там есть стоянки (McDonald's, Тануки, ЩШ-8), превращать в которые дублёры смысла нет.

 

 Есть жилая застройка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки объезжать удобно, хотя ГрекоФФ обычно лютует когда пишут, что пересечь Ленинский по дублеру быстрее...

С учётом того, что на машине Ленинский я пересекаю именно по дублёру Ломоносовского, а ещё достаточно активно пользую дублёр самого Ленинского, у тебя видимо провалы памяти наступают. Стареешь ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С учётом того, что на машине Ленинский я пересекаю именно по дублёру Ломоносовского, а ещё достаточно активно пользую дублёр самого Ленинского, у тебя видимо провалы памяти наступают. Стареешь ;).

Ну да, на..ть и от горячего отказаться (я мол такого не говорил) манера общения некоторых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, на..ть и от горячего отказаться (я мол такого не говорил) манера общения некоторых...

Беседа шла о том, что быстрее доедет до Профсоюзной - трамвай либо маршрутка. Остальное уже твоё буйное воображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть жилая застройка. 

У которой есть свои дворы, причем далеко не самые худшие в плане вместительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У которой есть свои дворы, причем далеко не самые худшие в плане вместительности.

 

Нихт вопросов, просто чтобы туда повернуть и не создавать помехи движению на основной магистрали, дублер желателен. Это не говорит о том, что необходим как воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У которой есть свои дворы, причем далеко не самые худшие в плане вместительности.

 

Нихт вопросов, просто чтобы туда повернуть и не создавать помехи движению на основной магистрали, дублер желателен. Это не говорит о том, что необходим как воздух.

 

Что изменит твой дублёр? Подавляющее большинство выездов осуществляется через Парковые улицы, что с дублёром, что без него.

А где выезд сразу на ОХ ЩШ, там и нет места для дублёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же мой как и твой. Удобнее пишу же, просто удобнее когда он есть. Если нет места то и нафиг он. Мне лично на Волгоградке, Рязанке, Ленинском он помогает если я на машине. Если на ОТ то мешает, потому что есть гении, которые по нему носятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.