Перейти к содержанию

Коллизия в правилах.


Володя13401

Рекомендуемые сообщения

Вообще простому человеку заходить в среднюю дверь нельзя, но если он зашел и оплатил проезд, то выгнать-то его уже то же нельзя. И вообще, пока человек не вошел в транспорт он правил знать не может что нельзя и пока дверь открыта зайти он может...Может, стоит написать кучу сообщений во все доступные порталы чтобы эту коллизию устралили. И уж точно сняли обязанность выгонять оплативших проезд пассажиров с водителей.  А то получается круто: пассажир вошел в среднюю дверь оплатил проезд водитель говнится, а если человек с разбега перепрыгнул турникет, то водитель спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг только видел как водитель 642-го выгнал девушку вошедшую через вторую дверь и провалидировавшую. Зачем тогда там валидатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем тогда там валидатор?

 

А зачем она вышла? Она УЖЕ ОПЛАТИЛА ПРОЕЗД. Когда оплачиваете буханку хлеба, а вам её не дают вы требуете деньги назад?

 

А валидатор там для мам с колясками велосипедистов и инвалидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу зашёл во вторую дверь, водитель начал чего-то орать в микрофон. Помахал ему издалека своей безлимитной тройкой и кое-чем ещё, сел на место. Он с покерфейсом поехал дальше. Косность мышления поражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем тогда там валидатор?

 

 

А валидатор там для мам с колясками велосипедистов и инвалидов.

 

И для проверки билетов, что с недавних пор актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё довольно просто - водителю дано указание бороться с теми, кто заходит не в переднюю дверь (и неважно, безбилетник это или нет), он это и делает. Некоторые на это забивают, также как и на пролезающих под турникетом (хотя таких в последнее время встречаю крайне редко, гораздо чаще просто несколько людей по одному билету проходит).

В принципе, это ещё раз подверждает то, что турникеты из НОТ давным давно пора убрать, просто поставив валидаторы во все двери, как это сделано на 17-м трамвае. Толку от этих треног всё равно никакого, скорее вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю я один вредный способ чуть подприжать вход в средние двери: придумать штраф за посадку в двери, не предназначенные для посадки :) Потому что сейчас легально пассажир с безлимитом может класть болт на геморрой водителя и садиться через любую дверь, так хоть какая-то вероятность штрафа отпугнет. Ну а, по хорошему, вход через дурь надо убирать на загруженных остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в правилах явно прописан запрет посадки кого-либо через среднюю дверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве в правилах явно прописан запрет посадки кого-либо через среднюю дверь?

 

4.3. Вход в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, производится через переднюю дверь. При бестурникетной системе проезда вход пассажиров осуществляется через все двери транспортного средства с оплатой проезда посредством устройств контроля и погашения билетов, расположенных у соответствующих дверей.
(п. 4.3 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 № 483-ПП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю я один вредный способ чуть подприжать вход в средние двери: придумать штраф за посадку в двери, не предназначенные для посадки :) Потому что сейчас легально пассажир с безлимитом может класть болт на геморрой водителя и садиться через любую дверь, так хоть какая-то вероятность штрафа отпугнет. Ну а, по хорошему, вход через дурь надо убирать на загруженных остановках.

Насколько я помню правила, безбилетным считается пассажир, который не провалидировал свой билет. То есть если я со своим безлимитом пролезу под палкой, то я заяц, а вот если с ним же вбегу в заднюю дверь, пройду по салону к любому из валидаторов и отмечусь там, то всё ОК.

 

пролезающих под турникетом (хотя таких в последнее время встречаю крайне редко, гораздо чаще просто несколько людей по одному билету проходит).

В наших краях регулярно вижу как под палкой лезут. Причем днём особо не видно, а как часиков так в 8-9 вечера и позже едешь, то если молодёжь, то с вероятностью процентов 80 полезет под палку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.3. Вход в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные турникетами, производится через переднюю дверь. При бестурникетной системе проезда вход пассажиров осуществляется через все двери транспортного средства с оплатой проезда посредством устройств контроля и погашения билетов, расположенных у соответствующих дверей.

(п. 4.3 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 № 483-ПП)

Ну собсна, о чем я и говорю: прямого запрета входить через среднюю дверь нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если я со своим безлимитом пролезу под палкой, то я заяц, а вот если с ним же вбегу в заднюю дверь, пройду по салону к любому из валидаторов и отмечусь там, то всё ОК.

Так и в первом случае можно пролезть под палкой, а потом пройти по салону к валидатору у средней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще, пока человек не вошел в транспорт он правил знать не может что нельзя и пока дверь открыта зайти он может...

 

С чего бы это? Эти правила имеются в открытом доступе и войдя в салон, пассажир заявляет о том, что он с ними согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В наших краях регулярно вижу как под палкой лезут. Причем днём особо не видно, а как часиков так в 8-9 вечера и позже едешь, то если молодёжь, то с вероятностью процентов 80 полезет под палку.

 

Это в Люберцах? Там в любое время море зайцев, чей возраст от 5 до 90 лет.

 

 

 

Ну собсна, о чем я и говорю: прямого запрета входить через среднюю дверь нет.

 

"Посадка производится через переднюю дверь". Это значит, что через другие двери посадка не производится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не значит, что:

а) посадка через остальные двери запрещена, и

б) за посадку не через переднюю дверь установлена ответственность.

Раз за что-то даже напрямую запрещённое ответственность не установлена, то по факту, это что-то не запрещено. Ну а раз оно и не запрещено даже, то и вовсе нет смысла говорить о каких- то нарушениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А правила нужно повесить на остановочных павильонах

 

Надо глупые запреты отменять, а не требовать выполнения всяких глупостей. Кстати, на дорогах в местах где все нарушают обычно появляется разрешение выполнять тот манёвр, что делают все и делается так, чтобы это было безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо глупые запреты отменять

Ну этот-то запрет отменить невозможно ввиду отсутствия такового.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

посадка через остальные двери запрещена

 

Не разрешена.

 

 

 

за посадку не через переднюю дверь установлена ответственность.

 

Для пассажира, по сути, никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В принципе, это ещё раз подверждает то, что турникеты из НОТ давным давно пора убрать, просто поставив валидаторы во все двери, как это сделано на 17-м трамвае. Толку от этих треног всё равно никакого, скорее вред.

____________________________________________

 

 Согласен полностью.

 Вообще, одно дело, когда человек в наглую садится не в первую дверь, а автобус (троллейбус..) пустой-полупустой. Другое дело, например, наше Коровинское шоссе в 8,00-8,30 утра, при движении к метро. На "Селигерской" (это остановка автобуса такая, а не станция метро, станции метро такой нет и никогда не будет) влезть в 194, 672 в первую дверь часто  вообще нереально, в лучшем случае будешь "консервироваться" между нею и турникетом, и пройдёшь его уже только на высадке у метро... В случае пробок ехать в таком положении очень легко и прятно. Понятно, что я, имеючи 3-хмесячный безлимит на "тройке", без зазрения совести лезу в те двери, в которые хоть как-то реально влезть. Если получается- то во вторые, тогда её валидирую. Не получается- то в 3-е (про 4-е двери не пишу, ибо чудо в виде 6213 случается у нас крайне редко...). И так делают почти все. Ибо на работу ехать как-то надо.

 Так что дурь, вкупе с "приятными" для сквозного прохождения 5292, в которых вечно хвост свободен, а впереди мясо, надо снимать однозначно. Только вряд ли её снимут.

 

 А вот интересный вопрос на параллельную тему-

 имея "безлимит" на "тройке", буду ли я считаться безбилетником, войдя в последнюю дверь из-за невозможности войти в иные, и не зафиксировав оную на валидаторе?

 Проезд-то у меня не по числу поездок, он на 90 дней вперёд оплачен... Чисто юридически- безбилетник ли я? :rolleyes:

 А то у нас контра по утрам часто, шибко забитые машины они не шмонают, но, когда доводится изредка сесть в безвалидаторную дверь, всё равно как-то не очень уютно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в Люберцах? Там в любое время море зайцев, чей возраст от 5 до 90 лет.

В них самых. По моим наблюдением, вечером их количество как раз резко возрастает, причем именно за счет праздношатающейся молодёжи, которая не платит в подавляющем большинстве случаев. Хотя после 1 августа да, количество зайцев прибавилось за счет тех, кого льгот лишили, ибо 501 не всегда везёт туда, куда надо, а 453 пока дождёшься протрезветь успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролезают и правда многие, но водители не реагируют (по крайней мере я не видел чтобы реагировали), а вот на вход во вторую дверь (где есть валидатор) реагируют даже если люди валидируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролезают и правда многие, но водители не реагируют

Прецеденты, когда реагировали были, но бывает это весьма редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прецеденты, когда реагировали были, но

 

Это было давно. Теперь же не реагируют никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было давно. Теперь же не реагируют никогда.

Бывает и сейчас, но как писали выше - очень редко. Последний раз видел такое месяца три назад в троллейбусе 22 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

На "Селигерской" (это остановка автобуса такая, а не станция метро, станции метро такой нет и никогда не будет)
Будет, но немного не там.

 

 

 

Бывает и сейчас, но как писали выше - очень редко. Последний раз видел такое месяца три назад в троллейбусе 22 маршрута.
А сейчас вроде водителям перестали платить за проходы. За билеты не перестали, но это всё равно незначительно в общей сумме. Так что хоть пролезают, хоть в другие двери забегают  - не так уж и важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщины в троллейбусах ещё как ругаются, если не в переднюю вошёл, хотя может мне везёт на таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ещё как ругаются, если не в переднюю вошёл
Если это делать внаглую при небольшом пассажиропотоке, то неудивительно. А по инструкции водители должны не допускать посадки пассажиров через другие двери (за исключением инвалидов, телег колясок и больших вещей, что тоже прописано).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если у водителя кто-то, зашедший в переднюю дверь, пролезет под турникетом, его не накажут. А если кто-то войдёт в салон с улицы через среднюю дверь и это увидят с улицы ревизоры или кто там еще поставлен присматривать над водителем - его накажут. Вот и бесятся они, когда люди входят в среднюю дверь, пусть даже и оплачивая проезд, а на зайцев, пролезающих под турникетом или перепрыгивающим через него, им в основном (кроме самых упЭртых) - плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А разве выгонять нарушителей правил - это функция водителя, а не ревизора? По моему водитель отвечает только за безопасное управление вверенным ему транспортным средством? Если не прав - поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.