Перейти к содержанию

Изменение маршрутов с вводом Котельников


Рекомендуемые сообщения

А что вообще планируется делать с люберецко-выхинскими маршрутами и в какие сроки? Если они останутся на Выхино (или, как вариант, сократятся до ЛП), то непонятно, зачем было два самых редких из них (414 и 431) перекидывать в Котельники, разрывая к тому же не раз тут упоминавшуюся связь северных Люберец с началом Октябрьского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты, которые возят воздух - перекинули, бо приказали. Маршруты, которые что-то везут из выручки - оставили, бо без выручки оставаться не комильфо.

 

В принципе, бобики 346 и 373 есть, они останутся, бо им так выгоднее, так что можно надеяться, что согласование трассы с депвелом будут делать бобиководы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не раз тут упоминавшуюся связь северных Люберец с началом Октябрьского проспекта.

Эта внутригородская связь относится к полномочиям г.п. Люберцы. Вот пусть Передерко и думает, нужна ли эта связь, и сколько он готов заплатить за автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, от начала Октябрьского до метро ЛП - полкилометра. Если в ДепВеле сидят жлобы, которым поперёк горла автобус с пиковым интервалом в 40 минут, заходящий на пару остановок в пределы Москвы (даже не в пределы МКАДа), то это уже не в Передерко дело, хотя, в конечном счёте, это становится его проблемой. О 414 с его 5 рейсами в день и говорить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то это уже не в Передерко дело

А он что-то сделал для улучшения транспортного обслуживания собственных жителей?

Пусть делает ТПУ около станции Ухтомская на собственной территории, благо @Юрий А идею озвучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

414 лучше превратить в существовавший при социализме 36 Малаховка - Томилино. :D Больше толку будет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, где на Ухтомской можно воткнуть ТПУ и зачем он нужен там, где нет метро, для одного 431, что ли? По сути, из-за ДепВела может ухудшиться транспортное обслуживание стотысячного города с изрядным куском района, и город тут ничего не сделает - Котельники просто расположены неудобно для вывоза Люберец.

 

@Mazzy, с тем, какие пробки на Егорьевке - скорее в существовавший тогда же 38 Парковая Роща - Коренёво, добавив заезд к станции Овражки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из-за ДепВела может ухудшиться транспортное обслуживание
Первый раз что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

897, где на Ухтомской можно воткнуть ТПУ и зачем он нужен там, где нет метро, для одного 431, что ли?

А ты сначала карту посмотри, потом обсудим.

А ещё лучше обратись к первоисточнику - там всё разложено по полочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, на Ухтомской я был не раз и не два, так что лишний раз смотреть карту смысла не вижу. Равно как и не вижу смысла делать там ТПУ - кроме разве что чьего-то административного жлобства.

 

Я ещё могу понять, когда принимается решение обслуживать областью красногорские маршруты, большинство пассажиров которых - жители области. Но вот мешать области вывозить своими автобусами своих жителей к наиболее удобному метро - это, на мой взгляд, за гранью здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мешать области вывозить своими автобусами своих жителей к наиболее удобному метро - это, на мой взгляд, за гранью здравого смысла.
Это объективная реальность как минимум с середины 00-х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

897, на Ухтомской я был не раз и не два, так что лишний раз смотреть карту смысла не вижу. Равно как и не вижу смысла делать там ТПУ - кроме разве что чьего-то административного жлобства.

Ок, если пройти 300 метров это такая проблема. Вы с Передерко сработались бы.

 

 

Но вот мешать области вывозить своими автобусами своих жителей к наиболее удобному метро - это, на мой взгляд, за гранью здравого смысла.

В ДепВел'е никому не упёрся твой здравый смысл. Им важнее концепция синеньких автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь осталось ему графики перекроить под Котельники. А ещё - ликвидировать бардак в Раменском ПАТП. В реальность последнего верится слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD. Графики перекроили - последний 424 теперь отправляется в 00:30, а до Малого Кольца поздним вечером заложено 50 минут. Если прекратится чехарда с невыходами, есть шанс раскатать маршрут и откусить пассажиров у бобиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

последний 424 теперь отправляется в 00:30

Что всё равно раньше последнего поезда, поэтому предстоит ещё корректировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2 ночи все равно никто последний рейс не пустит.

Жизнь покажет.

Для более ближних маршрутов такие планы озвучивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу оговорюсь, что у этой идеи есть очень активные противники, поэтому всё может немного затягиваться.

Интересно, кто эти противники и ещё более интересно что ими движет?

 

Пусть делает ТПУ около станции Ухтомская на собственной территории, благо @Юрий А идею озвучил.

Только вот как бы его заставить это сделать?

 

Насколько я слышал от перевозчиков, он банальные остановочные карманы не хочет в некоторых реально нужных местах делать (в частности у Макдака перед эстакадой на северную сторону), что уж говорить про такой серьёзный проект....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, кто эти противники и ещё более интересно что ими движет?

Ответил в ЛС.

 

 

он банальные остановочные карманы не хочет в некоторых реально нужных местах делать

А что он вообще хочет делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, где на Ухтомской можно воткнуть ТПУ и зачем он нужен там, где нет метро, для одного 431, что ли? По сути, из-за ДепВела может ухудшиться транспортное обслуживание стотысячного города с изрядным куском района, и город тут ничего не сделает - Котельники просто расположены неудобно для вывоза Люберец.

Ну раз некоторым лень рыться в архивах, то придётся дать ссылку на самого себя:

http://fot.com.ru/index.php/topic/29415-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%81-%D0%B2%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/page-4?do=findComment&comment=689899

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, насколько я помню местность, для реализации этих планов пришлось бы серьёзно расширять Либкнехта (а возможно, и Парковую), сносить то, что на карте нарисовано серым зданием с номером 19 (если это гаражи, то платить компенсацию владельцам), а на выходе получить автостанцию почти в полукилометре (430 метров по линейке) от входа в метро (кстати говоря, это дальше от метро, чем благополучно скончавшаяся вчера посадка 424). Не лучше ли тому же Передерко искать способы надавить на ДепВел, хоть бы и через Воробьёва до Того-Кого-Нельзя-Называть дойти пришлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надавить на ДепВел, хоть бы и через Воробьёва до Того-Кого-Нельзя-Называть дойти пришлось

Миллион раз уже на этом форуме разными участниками говорилось, что это ни к чему не приведет. Слишком мелко для их уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, думаю, что пасспоток на люберецких маршрутах за день изрядно больше, чем на ряде электричек, восстановленных по прямому приказу Того Самого. К тому же выше регионального уровня (Москвы и области) у нас только один - федеральный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, там надо расширить дорогу и передвинуть не очень капитальные торговые точки (при наличии желания реально). Серое здание с номером 19 это гаражи, но в принципе оно при большом на то желании обходится. Другой вопрос, что если его не трогать, то тогда нужно будет как-то сделать так, чтобы на этот пятачок не набилось 100500 почти одинаковых маршрутов маршруток с выпуском более 9000 машин на каждой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, что если при регулировании пассажирского движения не проявлять хотя бы остатки ума, то появятся толпы Логанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, если здание 19 не трогать, то не представляю, куда можно воткнуть ОРП. И по карте, и по моей памяти там просто свободного места не хватит. А если ОРП не делать, то есть вариант значительно проще и вдвое ближе к метро - воткнуть остановку у дома 1 к.1 по Октябрьскому, на нечётной стороне сделать высадку, на чётной - посадку, а разворачивать уже в Москве на Лермонтовском без остановок и без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, думаю, что пасспоток на люберецких маршрутах за день изрядно больше, чем на ряде электричек, восстановленных по прямому приказу Того Самого.

Ты правда не видишь разницы? Там сообщение прекратилось (местами), здесь людей всего лишь везут к другому метро, которое кому-то может быть даже удобнее. Накал далеко не тот.

 

 

К тому же выше регионального уровня (Москвы и области) у нас только один - федеральный.

Что никак не отменяет факт нежелания федерального уровня ковыряться в этом говне. Это не мост в новый субъект РФ.

 

 

Другой вопрос, что если его не трогать, то тогда нужно будет как-то сделать так, чтобы на этот пятачок не набилось 100500 почти одинаковых маршрутов маршруток с выпуском более 9000 машин на каждой.

С этой болезнью Люберец надо бороться везде и всюду, а пятачок 30 на 30 там и так есть, надо разогнать парковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не устраивать отстой кучи маршрутов, то ОРП в режиме "приехал, разгрузился, загрузился, уехал" всунуть можно и без сноса чего-либо. Но только вот в условиях люберецких реалий это, увы, фантастика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.