Перейти к содержанию

Изменение маршрутов с вводом Котельников


Рекомендуемые сообщения

 

 

если здание 19 не трогать, то не представляю, куда можно воткнуть ОРП

А много там этого О на ОРП надо?



 

 

Если не устраивать отстой кучи маршрутов, то ОРП в режиме "приехал, разгрузился, загрузился, уехал" всунуть можно и без сноса чего-либо.

Вот именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, повторюсь, если не устраивать отстой, то зачем там вообще что-то делать, когда можно воткнуть остановку у дома 1 к.1 на Октябрьском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там разворот БВ насколько реален? Как с точки зрения ПДД, так и с точки зрения БД?

 

Что там со знаками не помню, но честно говоря разворот там больших автобусов прямо таким простым и безболезненным мне в первом приближении не кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты правда не видишь разницы? Там сообщение прекратилось (местами), здесь людей всего лишь везут к другому метро, которое кому-то может быть даже удобнее. Накал далеко не тот.

Как сказать... С точки зрения агитации и пропаганды, 10 тысяч человек (суммарно по десятку-другому деревень) где-то у чёрта на рогах или же пара сотен тысяч прямо под боком у Москвы - разница очевидна. А что до масштаба проблемы - ну так людям всегда маленькая своя проблема кажется значительнее большой чужой. Так что неизвестно, в какую сторону разница.



 

 

А там разворот БВ насколько реален? Как с точки зрения ПДД, так и с точки зрения БД?

Насколько я знаю, движение автобусов по Москве без остановок и пассажиров согласования не требует, и можно хоть до МКАДа их порожняком гонять, если ближе безопасного разворота не найдётся. Или что-то изменилось и я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, извини, но это проще, дешевле и удобнее для пассажиров, чем прорубать Либкнехта и делать остановку на этом пятачке. К тому же "хоть до МКАДа" не значит, что именно до него - думаю, что на Лермонтовском и поближе найдётся разворот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, извини, но это проще, дешевле и удобнее для пассажиров, чем прорубать Либкнехта и делать остановку на этом пятачке. К тому же "хоть до МКАДа" не значит, что именно до него - думаю, что на Лермонтовском и поближе найдётся разворот.

Через конечную 2-й микрорайон или круг через Привольную вокруг квартала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец, у того же дома 1 можно сделать боковой карман дороги, как на проспекте Мира у Банного переулка, и разворачивать автобусы по светофору. Местные заодно спасибо скажут за новый безопасный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаю, что на Лермонтовском и поближе найдётся разворот.

Найди.

 

 

Наконец, у того же дома 1 можно сделать боковой карман дороги, как на проспекте Мира у Банного переулка, и разворачивать автобусы по светофору.

И мы продолжаем нашу рубрику "Смелые фантазии".

Ну да, проще городить карманы, чем очистить клочок асфальта от парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, ты тему-то читаешь? Для того, чтобы сделать эту остановку, помимо огораживания клочка асфальта требуется убрать торговые палатки и расширить дорогу. Что проще - сделать карман в несколько десятков метров или расширить несколько сотен? А главное - итоговый результат. В одном случае - остановка в 200 метрах от метро на главной дороге и новый пешеходный переход, в другом - остановка в 400 метрах в глубине дворов после приличного крюка для автобусов.

Как раз фантазия насчёт этого крюка значительно более смелая - и финансово, и организационно.



Если бы на Либкнехта были хотя бы Яндекс-панорамы, я бы тебе моментально показал, что эта улица по ширине и внешнему виду больше всего похожа на внутридворовый проезд. Думаю, именно поэтому на Ухтомскую никогда не ходили автобусы, и даже единственный бобик появился относительно недавно.



Резюмирую. В настоящий момент наилучшим выходом из ситуации мне кажется в качестве временной меры организовать остановки в начале Октябрьского и гонять автобусы на разворот к МКАДу (да, перепробег, но меньший, чем на Выхино, и не требует согласования), а потом принять решение о том, что лучше - строить карман на проспекте или ОРП по варианту Юрия, и реализовать это решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В настоящий момент наилучшим выходом из ситуации мне кажется в качестве временной меры
кататься на Выхино, пока не протухнет согласование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, как показывает практика, протухнуть оно может в любой момент - иначе не было бы массовой панической переброски остальных маршрутов с Выхино и Кузьминок без нормальных графиков и с "саранчой" в качестве зала ожидания. К тому же так ли нужен вообще этот пробег на Выхино при наличии ЛП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как показывает практика, протухнуть оно может в любой момент - иначе не было бы массовой панической переброски остальных маршрутов с Выхино и Кузьминок без нормальных графиков и с "саранчой" в качестве зала ожидания.
Это НЯП была переброска по команде. Первая перебросилась Коломна - им кататься по пробкам на МКАДе до Выхина не хотелось, затем остальные подтянулись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

протухнуть оно может в любой момент - иначе не было бы массовой панической переброски остальных маршрутов с Выхино и Кузьминок без нормальных графиков

Попал пальцем в небо. Как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, конечно, если не работать в структуре, можно и пальцем в небо временами попадать. Но чем ты, о мудрый Каа, объяснишь ситуацию с переброской 424, 441 и 478, которая в её реализованном изначально варианте на руку оказалась только маршруткам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, конечно, если не работать в структуре, можно и пальцем в небо временами попадать. Но чем ты, о мудрый Каа, объяснишь ситуацию с переброской 424, 441 и 478, которая в её реализованном изначально варианте на руку оказалась только маршруткам?

Об этом юный "любитель общественного транспорта, пассажир", у которого всё легко и просто, сможет узнать из официальных источников строго в том объёме, который определен для его неокрепшей психики уполномоченными на то должностными лицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, @897 включил администратора. Тушите свет, сливайте воду...

Так вот, должностное лицо поведали "юному" 32хлетнему пассажиру, что таков был приказ Минтранса МО, отданный после длительных обсуждений с Дептрансом Москвы. Из чего это должностное лицо сделало вывод, что Дептранс кулуарно предложил Минтрансу убрать нафиг автобусы с Выхино и Кузьминок чем скорее, тем лучше. Так что формально согласование не протухло, а вот фактически...

Разумеется, должностное лицо подобный вывод изложило пассажиру неофициально и при условии неразглашения своего имени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё, 897 включил администратора. Тушите свет, сливайте воду...

Ну про Каа-то ты начал.

 

 

Так что формально согласование не протухло, а вот фактически...

Это как? Это зачем? Что за фантазии?

 

 

должностное лицо подобный вывод изложило пассажиру неофициально и при условии неразглашения своего имени

Ну уж назови эту смелую кондукторшу (по изложенным мыслям видно, что это была именно она).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, если это не так, тогда я реально не понимаю, для чего 424, 441 и 478 ушли с Выхино, оставив бобикам кучу пассажиров, причём 424 ушёл на остановку, где ему ничего не светило. Кто, кроме Минтранса, мог дать такое указание, чтобы ему ещё и подчинились?

Кстати, кондукторы и слов таких не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, если это не так, тогда я реально не понимаю, для чего 424, 441 и 478 ушли с Выхино, оставив бобикам кучу пассажиров, причём 424 ушёл на остановку, где ему ничего не светило. Кто, кроме Минтранса, мог дать такое указание, чтобы ему ещё и подчинились?

Кстати, кондукторы и слов таких не знают.

Многие до конца не понимают. Тут без иронии.

 

Но ты представь: первая не на отшибе станция метро в области, крупнейший узел. Губернатор открыл станцию, а там нет транспорта. Некрасиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подумал, что автобусы маршрутов от Котельников теперь для меня удобнее чем раньше. В Воскресенск я теперь скорее поеду на 358, чем на собаке, бо раньше надо было до Выхина переться, а собака была в Люберцах и Томилино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кондукторы и слов таких не знают.

Иные кондуктора и водители еще и не такие слова знают. Не каждый первый и не каждый пятый, но реально продвинутые персонажи мне попадались и не раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега по работе из Лыткарина как ездил до Кузьминок так и ездит. Маршрутка так туда и ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что маршрутки вообще на удивление не торопятся особо меняться. Даже 144 с 424 до сих пор на Выхино....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Воскресенск я теперь скорее поеду на 358, чем на собаке, бо раньше надо было до Выхина переться, а собака была в Люберцах и Томилино.

А я - наоборот, ибо мне Выхино ближе Котельников. Раньше иногда ездил на 358, ибо было удобнее и без сраных торгашей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

маршрутки вообще на удивление не торопятся особо меняться
1. На Котельники бобики не пускают.

2. От Котельников до Кузьминок быстрее доехать на бобике, чем на метро, и отдельные маршруты используют это как конкурентное преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на 431. Водитель был сильно удивлён тому, что я был в курсе про Котельники и ещё больше удивился когда я ему протянув Стрелку сказал "До Дворца Спорта". Это на новом участке маршрута по Смирновской. Все кто ехал вышли на Подосинках и Поликлинике, при этом часть из вышедших были не в курсе и планировали ехать дальше по Октябрьскому. Также из всей ломанувшейся к автобусу на Подосинках толпы в итоге в него село ровно ноль человек. После Поликлиники в автобусе осталось 2 человека: я и водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. От Котельников до Кузьминок быстрее доехать на бобике, чем на метро,
да и на автобусе быстрее, если пробки нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и на автобусе быстрее, если пробки нет

Вот именно, если пробки нет. Да и на Кузьминках вряд ли можно занять сидячее место в вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно, если пробки нет.
Cо стандартной утренней пробкой перед Кузьминками как минимум не дольше. Кроме того, эта пробка появляется около восьми утра, до этого от Котельников до Кузьминок пробок нет. У нас из Лыткарино если выезжать до семи - бобик однозначно будет быстрее. Обратно же пробок обычно нет. Исключения весьма редки.

 

Да и на Кузьминках вряд ли можно занять сидячее место в вагоне.
Не все рвутся занимать сидячее место. В самый пик это сделать также не совсем просто, а в бобике можно до Кузьминок сидя доехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.