Перейти к содержанию

Ногинский Трамвай


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, gusakyur сказал:

В Дубне(Б. Волга) муляж паровоза на площади...

У них не муляж, а настоящий паровоз. Они его изуродовали только

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не понимаю я памятников в виде куска рельсов.

 

Даже если это памятник Ленину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

Да на здоровье, забирайте

А нам кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не понимаю я памятников в виде куска рельсов.

И даже там, где в реалии соружение состоит из кусков рельсов, памятник ему впечатляет (См. в Химках на Ленинградке у ИКЕИ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

А нам кого?

Навального )

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А нам кого?

Как кого?Воробьёва забирайте!Меняться будем)))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

Воробьёва забирайте!

И заодно всю шоблу, которую попёрли из МГТ и депвела в 2013-м и которую приютил Воробьёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexandr сказал:

Как кого?Воробьёва забирайте!Меняться будем)))))))))

Нах-нах. Этого послом в Уругвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ногинский трамвай - идеальная система для музейных покатушек. Жаль, но проект создания трамвайного музея в Ногинске никому так и не пришёл в голову. И всерьёз не обсуждался. А ведь музейная трамвайная система привела бы в восторг транспортных фанатов и сделала бы Ногинск центром притяжения туристов, не хуже чем Коломна. Почему же это никому не приходило в голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Лама Молли сказал:

Ногинский трамвай - идеальная система для музейных покатушек. Жаль, но проект создания трамвайного музея в Ногинске никому так и не пришёл в голову. И всерьёз не обсуждался. А ведь музейная трамвайная система привела бы в восторг транспортных фанатов и сделала бы Ногинск центром притяжения туристов, не хуже чем Коломна. Почему же это никому не приходило в голову?

Приходило.Кто-то даже выступал с этой инициативой.Но почему-то всё заглохло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Лама Молли сказал:

Ногинский трамвай - идеальная система для музейных покатушек. Жаль, но проект создания трамвайного музея в Ногинске никому так и не пришёл в голову. И всерьёз не обсуждался. А ведь музейная трамвайная система привела бы в восторг транспортных фанатов и сделала бы Ногинск центром притяжения туристов, не хуже чем Коломна. Почему же это никому не приходило в голову?

Чем она идеальна то и чем для туристов привлекателен индустриальный Ногинск, который к тому же черти где? Вот именно, что ничЕм и ни зачЕм...

А "идеальным" для музея был бы миусский трамвайный парк в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Чем она идеальна то и чем для туристов привлекателен индустриальный Ногинск, который к тому же черти где? Вот именно, что ничЕм и ни зачЕм...

А "идеальным" для музея был бы миусский трамвайный парк в Москве...

Вот если бы трамваи отреставрировать какие-нибудь старые,и в Ногинске запустить.Тогда другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexandr сказал:

Вот если бы трамваи отреставрировать какие-нибудь старые,и в Ногинске запустить.Тогда другое дело.

Тут бы имело смысл построить что-то типа "ретро ЛМ-57" (как в Ленинграде), только не копируя общий вид ЛМ-57, а приблизительно копируя что-то московское, например "ретро МТВ-82" и запустить его в Москве (по маршруту "А", например). Ну или если нравится другой пример, то взять пример из НН с его "РВЗ-6" на маршруте "Городское кольцо"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎13‎.‎07‎.‎2018 в 16:51, Лама Молли сказал:

А ведь музейная трамвайная система привела бы в восторг транспортных фанатов и сделала бы Ногинск центром притяжения туристов, не хуже чем Коломна. 

Всех полутора-двух тысяч трансфанатов со всего мира. На одни выходные хватит, а дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сейчас идет демонтаж путей на Трудовой ул. от 3 Интернационала до Советской в рамках какой-то губернаторской программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ногинский_трамвай

Очень интересные данные появились, но откуда инфа?

Сейчас это можно посмотреть в истории статьи (изменения про 2035 откатил друг за отсутствием источника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти оптимистичные планы читал ещё в 2006 году ? ? ? Мало кто знает, но Ногинский трамвай чуть не прикрыли в последний год существования СССР, а уж в конце 00х всё было понятно, оставалось лишь дождаться прекращения финансирования бюджетом области...

 

О Ногинском трамвае напоминают всё меньше улиц в центре города и КТМ у музея недалеко от Черноголовки. 

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в России существует такая зараза как маршрутное такси,речи не то чтобы про трамвай,а вообще о нормальном общественном транспорте быть не может!!! И какой бы год не был-2035-й или 2155-й. Забудьте об этом как страшный сон. Как была Россия страной третьего мира в плане пассажирского транспорта и так ей же и останется,если не хуже будет

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FRV сказал:

Очень интересные данные появились, но откуда инфа?

Вандализм обыкновенный. Кто-то нарисовал фэнтези мэп и расписал. На то и википедия.

Трамвая в Ногинске в том виде в котором он был не будет никогда. В виде скоростного по окраинам и в Электросталь - в светлом будущем, сразу после метро в Балашиху

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

В виде скоростного по окраинам и в Электросталь

лучше сразу Сапсан до Щелково :D:D

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Lopasnensky сказал:

Пока в России существует такая зараза как маршрутное такси,речи не то чтобы про трамвай,а вообще о нормальном общественном транспорте быть не может!!! И какой бы год не был-2035-й или 2155-й. Забудьте об этом как страшный сон. Как была Россия страной третьего мира в плане пассажирского транспорта и так ей же и останется,если не хуже будет

В Москве уже этой заразы нет.Было бы желание властей региона/округа,и эта зараза давно бы исчезла.Но когда даже в карантин в МО сокращают рейсы автобусов в пользу маршруток,ни о каком трамвае речи быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Alexandr сказал:

В Москве уже этой заразы нет.Было бы желание властей региона/округа,и эта зараза давно бы исчезла.Но когда даже в карантин в МО сокращают рейсы автобусов в пользу маршруток,ни о каком трамвае речи быть не может.

Хм-м-м... Вообще-то, есть и маршрутки, количество рейсов которых сократили.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Дима Щ сказал:

Хм-м-м... Вообще-то, есть и маршрутки, количество рейсов которых сократили.   

Но это уже почти что и нет.На общественный транспорт оно уже почти не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забываете вы о том, что чем меньше население (а по стране в пригородах население уменьшается), тем менее выгодны большие автобусы, ибо народу надо ездить в разное время, ждать одного большого автобуса в 7 утра никто не будет.

 

Поэтому за МВ будущее, как бы кому-то ни хотелось вернуть времена советских АТП.

 

Точно так же будущее за маршрутками, собирающими людей по заказу из разных частей города, так, как это сделано в Европе и США. Времена, когда советские автовокзалы и АТП правили миром, не вернуть. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутах во всякие деревни и мелкие посёлки - да.

Но в городах - нет. если маршрутом пользуются 1800 человек в день в одну сторону, то дешевле сделать 60 рейсов, перевезя 30 человек, чем 120 рейсов, перевезя 15.

А в США города по-другому устроены, там, во-первых, плотность населения меньше, во-вторых, авто пользуются больше людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, житель москвы сказал:

 

 

Поэтому за МВ будущее, как бы кому-то ни хотелось вернуть времена советских АТП.

По моим наблюдениям,МВ удобно пассажирам очень мало где.Если уж только там,где действительно пассажиропоток разделяется по-ровну с одного БВ на 2 МВ.Но зачастую,один из двух утренних МВ обязательно будет перегружен,а это уже не есть хорошо.По мне,так лучше подстроиться под БВ,чем играть в эту лотерею с МВ,поедешь стоя,или нет.Расстояние от конечной тоже играет роль.Пассажирам ближе к конечной может оказаться удобнее МВ,но это не значит,что оно будет удобно и всем входящим.

Изменено пользователем Alexandr
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Alexandr сказал:

По моим наблюдениям,МВ удобно пассажирам очень мало где.Если уж только там,где действительно пассажиропоток разделяется по-ровну с одного БВ на 2 МВ.Но зачастую,один из двух утренних МВ обязательно будет перегружен,а это уже не есть хорошо.По мне,так лучше подстроиться под БВ,чем играть в эту лотерею с МВ,поедешь стоя,или нет.Расстояние от конечной тоже играет роль.Пассажирам ближе к конечной может оказаться удобнее МВ,но это не значит,что оно будет удобно и всем входящим.

На пригородных маршрутах точно БВ будет в историю уходить. Ибо там потока на БВ в течение суток нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.