Перейти к содержанию

Ногинский Трамвай


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, житель москвы сказал:

Забываете вы о том, что чем меньше население (а по стране в пригородах население уменьшается), тем менее выгодны большие автобусы, ибо народу надо ездить в разное время, ждать одного большого автобуса в 7 утра никто не будет.

 

Поэтому за МВ будущее, как бы кому-то ни хотелось вернуть времена советских АТП.

 

Точно так же будущее за маршрутками, собирающими людей по заказу из разных частей города, так, как это сделано в Европе и США. Времена, когда советские автовокзалы и АТП правили миром, не вернуть. Увы.

Если бы советские АТП целенаправленно не развалили, то у МВ не было бы ни малейшего шанса. А ещё в 50-60-е гг было нормальные явлением, когда ПАЗик или ЛИАЗ-677 ездил по бездорожью ввиду низкой плотности асфальтированных дорог. Сейчас эту роль выполняют МВ, но при желании могут и обычные автобусы. Просто за МВ так пристально не следят и нормативы современные в пользу МВ (лобби такое).

Изменено пользователем Молодой гой
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

А ещё в 50-60-е гг было нормальные явлением, когда ПАЗик или ЛИАЗ-677 ездил по бездорожью ввиду низкой плотности асфальтированных дорог.

ПАЗик - да, Лиаз - нет. Но ПАЗик это как раз МВ и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Если бы советские АТП целенаправленно не развалили,

Целенаправленно их не разваливали. Им просто не давали денег, потому что не было, и не давали повышать плату за проезд до уровня рентабельности, потому что боялись бунтов. 

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

А ещё в 50-60-е гг было нормальные явлением, когда ПАЗик или ЛИАЗ-677

ЛиАЗ-677 в 60-е годы не был нормальным явлением, а в 50-е - вообще никаким

  • Like 1
  • Haha 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

ПАЗик - да, Лиаз - нет. Но ПАЗик это как раз МВ и есть.

И сейчас есть места,где Лиаз 677 ездит по бездорожью.На Украине,к прмеру.Даже фотки где-то выкладывали.

1 час назад, igla сказал:

Целенаправленно их не разваливали. Им просто не давали денег, потому что не было, и не давали повышать плату за проезд до уровня рентабельности, потому что боялись бунтов. 

 

В конце 90-х,к примеру,маршрутка на Москву из Купавны была дешевле автобуса.Одно время,но очень короткое,маршрутки были дорогие.Где-то в 97-ом уже всё изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык маршрутка по затратам дешевле автобуса, ибо частник может забить на всё, кроме ТО, да и стоимость бобика в эксплуатации намного дешевле, чем большого автобуса. Вот только особую щедрость бобиководы не проявляют: цену держат на уровне автобусной. Это очень хорошо было видно четыре года назад при введении стрелок.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

Но ПАЗик это как раз МВ и есть.

ПАЗик всё же СВ.

В целом надо смотреть каждый маршрут индивидуально: соотнося длину, пассажиропоток и направленность этого потока. Ведь может быть так, что поток заточен исключительно под электричку раз в три часа и ездить чаще нет никакой необходимости, тк из всей толпы в другое время никто не поедет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

ПАЗик всё же СВ.

Если мы о советском ПАЗике, который 672, то он же по новой классификации стал 3201, а первая троечка здесь именно малый класс обозначает. И 3205 тоже малый. А Аврора 4230 уже была среднего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Alexandr сказал:

де-то в 97-ом уже всё изменилось.

В один не очень прекрасный день тарифы на транспорт подняли в два раза, и автобусы почти сравнялись по цене с бобиками. В результате за тариф бобика альтернативой предлагали убитый бабковоз, который надо было ещё дождаться.

33 минуты назад, igla сказал:

Вот только особую щедрость бобиководы не проявляют: цену держат на уровне автобусной.

А какой им смысл снижать цену? Снижать цену можно только ради захвата рынка, а бобиководам хватает того что есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Varanas сказал:

Если мы о советском ПАЗике, который 672, то он же по новой классификации стал 3201

Мягко говоря - это 2 разные модели :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Молодой гой сказал:

Если бы советские АТП целенаправленно не развалили, то у МВ не было бы ни малейшего шанса.

Есть некоторый процент маршрутов, где МВ необходимы. Например, проходящих по узким улицам исторических центров городов, либо в малонаселённых районах, где эксплуатировать большие автобусы экономически нецелесообразно. Но на практике часто, из желания сэкономить, МВ закупают в избыточном количестве и ставят на такие маршруты, где и СВ мало. А такого, безусловно, быть не должно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, GrekOFF сказал:

Мягко говоря - это 2 разные модели :)

 

Габариты кузова в точности. Остальное в данном контексте не существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

ибо частник может забить на всё, кроме ТО

Он и на ТО может забить. См. на рандов, дерьмолайн и других.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Мягко говоря - это 2 разные модели :)

 

Ну там и ЛиАЗ-677 выше уже в 50-ые годы ездили....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

 

А какой им смысл снижать цену? Снижать цену можно только ради захвата рынка, а бобиководам хватает того что есть.

Именно.Даже если перед носом у автобуса ходят,они востребованны.Таков менталитет у наших людей.Заплатят дороже,но уедут быстрее автобуса на 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2020 в 23:31, Alexandr сказал:

В Москве уже этой заразы нет.Было бы желание властей региона/округа,и эта зараза давно бы исчезла.Но когда даже в карантин в МО сокращают рейсы автобусов в пользу маршруток,ни о каком трамвае речи быть не может.

Это где это? В Чехове например в карантин не ходили маршрутки:7(полностью),10,11 и 12 полностью,15 полностью,14 полностью,46 полностью. Единица ходила раз в полчаса вместо раз в 10 минут,пятёрка ходила раз в полчаса-час вместо 15 минут,6 ходила одним выходом вместо двух,24 маршрутка через карнавал не ходила полностью,41 на Манушкино вместо паза вышел Форд,на 33 до Любучан вместо двух пазов вышел один Форд,Стрела по 365 не ходила полностью. В Серпухове аналогичная картина почти была-из этой всей этой маршрутной пазовской шоблы в полсотни машин,ходило  с десяток с полтора. ))я честно говоря думал что их вообще скоро не будет из-за кризиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Alexandr сказал:

Даже если перед носом у автобуса ходят,они востребованы.Таков менталитет у наших людей.Заплатят дороже,но уедут быстрее автобуса на 2 минуты.

Бывали засады, что автобуса по расписанию не было. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Это где это?

У нас,в Ногинском районе.Даже на Москву маршрутка №1209 весь карантин проездила с обычным интервалом.Исключение только №382,который после жалоб жителей пос.Октября был восстановлен почти в прежнем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, житель москвы сказал:

Забываете вы о том, что чем меньше население (а по стране в пригородах население уменьшается), тем менее выгодны большие автобусы, ибо народу надо ездить в разное время, ждать одного большого автобуса в 7 утра никто не будет.

 

Поэтому за МВ будущее, как бы кому-то ни хотелось вернуть времена советских АТП.

 

Точно так же будущее за маршрутками, собирающими людей по заказу из разных частей города, так, как это сделано в Европе и США. Времена, когда советские автовокзалы и АТП правили миром, не вернуть. Увы.

Ну ниреха ты загнул?!!! Будущее!!! С чем будущее? С этим быдлотранспортом без ничего за чёрный нал или бабло скидывать на карту чурке-водителю? Такое будущее ты предлагаешь. Живи таким будущим сам. А ещё куда то в Европу смотрят на их транспорт...Я валяюсь под столом,дорогая редакция от хохота????? В помойное ведро с блевотиной только смотреть в такое будущее. PS: И нерех деньги частников считать и слюньки им подбирать несчастным. 95% их вообще надо гнать ссаными тряпками с этого вида перевозок на мороз если честно

  • Like 6
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Купавне до ж/д станции остались почти одни маршрутки.Которые,постоянно заполненны даже днём.Автобус оставили раз в 2-3 ч.И последний рейс со станции отменили.Зато маршрутчики счастливы.И по Ногинску 9,19 катаются регулярно.Что не скажешь о городских автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одних местах бобиководы свалили - народу немае.

 

В других отменили социал, оставили только утром и вечером.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

В одних местах бобиководы свалили - народу немае.

 

В других отменили социал, оставили только утром и вечером.

Те наверное и остались которые хотят урвать последний недоеденный кусок в этом пироге. Хапуги одним словом. А как их ещё назвать?! Поэтому если МТА и сократило количество рейсов,а эти вообще свалили. Это уже не услуга перевозок называется,а "что хочу-то и ворочу". И вопрос: а нафиг они тогда ВООБЩЕ нужны на рынке перевозок? Не умеешь(или не хочешь) справляться-милости просим на мороз!

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Те наверное и остались которые хотят урвать последний недоеденный кусок в этом пироге. Хапуги одним словом. А как их ещё назвать?! Поэтому если МТА и сократило количество рейсов,а эти вообще свалили. Это уже не услуга перевозок называется,а "что хочу-то и ворочу". И вопрос: а нафиг они тогда ВООБЩЕ нужны на рынке перевозок? Не умеешь(или не хочешь) справляться-милости просим на мороз!

В случае с Ногинском,создаётся впечатление,что им просто подарили хороший кусок пирога.Маршрутки ездят с завидной регулярностью,а автобусов с фонарём не найдёшь.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Дык маршрутка по затратам дешевле автобуса, ибо частник может забить на всё, кроме ТО, да и стоимость бобика в эксплуатации намного дешевле, чем большого автобуса. 

Хм-м... Хочется добавить, что таки на некоторых коммерческих маршрутах частников есть и автобусы большого класса, например МAN и Golden Dragon. Сейчас, я смотрю у таких автобусов на фотобасе (за исключением одного автобуса с пометкой "Не был в эксплуатации в этом предприятии") стоит пометка про текущее состояние "не эксплуатируется", а вот до ограничений из-за коронавируса таковые "Автомигтранс" использовал на части рейсов одного из маршрутов из Подольска до метро и на части рейсов одного городского маршрута Подольска.   

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2020 в 22:21, житель москвы сказал:

 

 

Точно так же будущее за маршрутками, собирающими людей по заказу из разных частей города, так, как это сделано в Европе и США. Времена, когда советские автовокзалы и АТП правили миром, не вернуть. Увы.

При этом белорусы в городах с населением в 30-100 тыс. удивительным образом любят гармошки раз в полчаса. А так да, с логикой я согласен. Но в Вязниках, где по маршруту 1 в ходу более 20 выходов вполне можно пустить что-то более приличное, чем ПАЗики.

В 16.05.2020 в 22:26, FanatOT сказал:

На маршрутах во всякие деревни и мелкие посёлки - да.

Но в городах - нет. если маршрутом пользуются 1800 человек в день в одну сторону, то дешевле сделать 60 рейсов, перевезя 30 человек, чем 120 рейсов, перевезя 15.

А в США города по-другому устроены, там, во-первых, плотность населения меньше, во-вторых, авто пользуются больше людей

3,5 рейса в час по моему разумению вполне достойная частота. Даже 3 рейса в час- вполне нормальная. Реже - хуже. От этого я и готов плясать в своих рассуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, abr сказал:

белорусы в городах с населением в 30-100 тыс. удивительным образом любят гармошки раз в полчаса.

А если в дополнение к гармошкам есть бобики - гармошки катаются пустыми. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2020 в 23:07, Alexandr сказал:

По моим наблюдениям,МВ удобно пассажирам очень мало где.Если уж только там,где действительно пассажиропоток разделяется по-ровну с одного БВ на 2 МВ.Но зачастую,один из двух утренних МВ обязательно будет перегружен,а это уже не есть хорошо.По мне,так лучше подстроиться под БВ,чем играть в эту лотерею с МВ,поедешь стоя,или нет.Расстояние от конечной тоже играет роль.Пассажирам ближе к конечной может оказаться удобнее МВ,но это не значит,что оно будет удобно и всем входящим.

Вообще кроме МВ, БВ и ОБВ есть еще Каунти, который вполне мог бы в большинстве случаев заменить МВ и гораздо больше похож н чем на маршрутку.

16 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну там и ЛиАЗ-677 выше уже в 50-ые годы ездили....

 

Я даже не уверен, что ЛиАЗ-677 в конце 1960-х уже ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mazzy сказал:

А если в дополнение к гармошкам есть бобики - гармошки катаются пустыми. ?

А есть ли они там эти бобики то,в Белоруссии. Как на фотобус не глянешь,так почти и не видишь что-то типа ихнего ЧПУП "Песняры-авто". Если они там есть,то процентовка у них очень и очень низкая,можно сказать вообще никакая

11 минут назад, abr сказал:

Вообще кроме МВ, БВ и ОБВ есть еще Каунти, который вполне мог бы в большинстве случаев заменить МВ и гораздо больше похож н чем на маршрутку.

Я даже не уверен, что ЛиАЗ-677 в конце 1960-х уже ездил.

МК реально нужен туда,куда он нужен,и где развернутся на конечной проблематично будет даже СК. А у нас DS-ки сравнить можно с Ласточками-накупили 900 штук за каким то хреном,а теперь не знают куда их впихнуть. И в Москву их,и на межгород их и везде их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

А есть ли они там эти бобики то,в Белоруссии. Как на фотобус не глянешь,так почти и не видишь что-то типа ихнего ЧПУП "Песняры-авто". Если они там есть,то процентовка у них очень и очень низкая,можно сказать вообще никакая

МК реально нужен туда,куда он нужен,и где развернутся на конечной проблематично будет даже СК. А у нас DS-ки сравнить можно с Ласточками-накупили 900 штук за каким то хреном,а теперь не знают куда их впихнуть. И в Москву их,и на межгород их и везде их.

кроме ужасного разворота проблему могут представлять узкие дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

кроме ужасного разворота проблему могут представлять узкие дороги.

И главное что у людей которые будут пользоваться надо бы иногда спрашивать. А то "евротранспорт" в виде гармошки утром и вечером нужен тут, а люди живут там....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Lopasnensky сказал:

А есть ли они там эти бобики то,в Белоруссии.

Есть, но в городах далеко не в таком количестве, как у нас - местные депвелы следят, чтобы они не создавали конкуренцию НОТу. Бобиководам там отдан на растерзание межгород, где больших и средних автобусов практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.