Перейти к содержанию

Ногинский Трамвай


Рекомендуемые сообщения

Почему Ногинская мэрия не хочет восстанавливать трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого и неэффективно.

правильно, бесплатный проезд был, потому то и грохнули.

Изменено пользователем FRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FRV, по сути, это полная перекладка трамвайного пути и перевешивание КС. По периферийным участкам - из-за состояния и того, и другого, а по центральным - ещё и из-за того, что путь там проложен явно с расчётом на транспортный поток 70х годов. К примеру, на Патриаршей улице трамвайный путь под минимальным углом пересекает все полосы. А эта улица - часть дороги А107, хоть и только для легковых (грузовики объезжают через Ельню).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Ногинская мэрия не хочет восстанавливать трамвай?

 

А что его восстанавливать? Там же рельсы и КС на месте насколько мне известно.

Проблемы сейчас стоят в другом. Например в новых вагонах. Ну и линию должен кто то обслуживать.

По состоянию на сегодня в ногинском трамвайном депо жив один линейный вагон. Это будет маловато для работы на линии. А новье покупать город не в состоянии. Как всегда нет денег. Даже чтобы купить списанные у Москвы КТМы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что его восстанавливать? Там же рельсы и КС на месте насколько мне известно.

 

Они там в на месте в состоянии чтоб было. Если пускать трамвай, то надо полностью прекладывать все пути + перевешивать КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чисто с точки зрения любителя трамвая- конечно, жаль, что  ногинский трамвай не работает.

 Ездил (на машине) по работе в Ногинск- понравился и город, тихий, симпатичный, и трмвайная однопутная система. Необычно смотрится, красиво.

 С практической т з- нужны и вложения, и приложение сил и мозгов, чтобы трамвай не только запустить вновь, но и чтобы он пользовался спросом. Вывешенные расписания, уменьшение лояльности к маршруточникам, изменение сети маршруток/автобусов, чтобы трамвай никто не дублировал, например. Восстановление не только перегонов, но и некоторых закрытых разъездов. Реклама трамвая на щитах в городе, в местной прессе, даже и в электричках в/из Москвы. В эл-ках даже в первую очередь. Если- вдруг- в Ногинске появится когда-то такая толковая, неленивая и понимающая толк в трамвае власть,  будет то едва ли не чудом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой собственно смысл в трамвайной системе с одним маршрутом, ходящим даже если раз в 20 минут? При учёте того, что для него нужно содержать отдельное депо и довольно регулярно выделять деньги на обслуживание путей. Другое дело, если бы развивали эту систему, открывая новые линии и маршруты, но этого уже точно не будет никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой собственно смысл в трамвайной системе с одним маршрутом, ходящим даже если раз в 20 минут? При учёте того, что для него нужно содержать отдельное депо и довольно регулярно выделять деньги на обслуживание путей. Другое дело, если бы развивали эту систему, открывая новые линии и маршруты, но этого уже точно не будет никогда.

______________________

 

 Я не знаю, какой там допустимый интервал при восстановлении всех разъездов, но подозреваю, что явно меньше 20 минут. Тут уже появляется какой-никакой смысл. В советское время вряд ли всё это было дико убыточно..

 А развитие сети- было бы здорово. Впрочем, если вдруг у власти там окажутся люди, неравнодушные к трамваю, почему бы и нет? Вопрос в том, что случится это вряд ли. Так что и развитие сети, и даже расконсервация единственного маршрута- маловероятны. Расконсервация- чуть-чуть побольше надежд, но всё же.

Изменено пользователем Kanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, если вдруг у власти там окажутся люди, неравнодушные к трамваю, почему бы и нет?

Насколько мне известно, если не инициатива местных властей в своё время, то и следов от Ногинского трамвая уже несколько лет бы как не существовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы трамвай стал там нужен, нужна полноценная маршрутная сеть и именно на двухпутке, как в Коломне. Но построить её там нереально - очень уж там узкие дороги.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы трамвай стал там нужен, нужна полноценная маршрутная сеть и именно на двухпутке, как в Коломне. Но построить её там нереально - очень уж там узкие дороги.

 

Однопутки хватит. Но вот вагонов надо штук с 20, чтоб на линию стабильно выходило по 12-14 вагонов и использовались все разъезды. Тогда интервал трамвая будет нормальным раз минут в 10. При этом хорошо бы продлить линию по Текстилей до Деккабристов минимум, а в идеале повернуть по Декабристов и к вокзалу.

Но это мечты, в реальности проще и удобнее возить пассажиров автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом хорошо бы продлить линию по Текстилей до Декабристов минимум, а в идеале повернуть по Декабристов и к вокзалу.

Для справки - на встречно-кольцевых 9 и 19 маршрутах, которые именно такой трассой и ходят, суммарный выпуск предусмотрен в объёме 70 бобиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальная ситуация для Ногинского трамвая - это музейная система. С музейными же вагонами. Для туристических покатушек сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, местные власти минимум дважды выставляли тендер на проектирование и реконструкцию трамвайных путей в Ногинске - и не было ни одного предложения от подрядчиков, т. е. трамвай не интересен строителям, и это понятно: трамвай в Ногинске не может быть прибыльным, его тяжело вписать в существующую структуру дорог (если делать двухпутку или если продлевать, плюс проблемы пересечений существовавшего маршрута типа описанной Марри).

Так что мне жаль Ногинский трамвай, но его хоть какое-то развитие ставлю под сомнение. 

Сам ни разу не покатался там на трамвае, хотя пару раз был в Ногинске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Идеальная ситуация для Ногинского трамвая - это музейная система. С музейными же вагонами. Для туристических покатушек сойдёт.

 

И кто туда поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не покатался на трамвае в Ногинске. Хотя был дважды. В 2007 и 2008 годах. Тогда кажется и предпосылок не было что закроют. И вагоны часто ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда интервал трамвая будет нормальным раз минут в 10.

Интервал, может, и будет таким. А время доезда от этого меньше не станет, поэтому выгоды ждать от такого трамвая не приходится.

 

Идеальная ситуация для Ногинского трамвая - это музейная система. С музейными же вагонами. Для туристических покатушек сойдёт.

Если бы Ногинск был туристическим городом с уймой достопримечательностей, смысл в таком трамвае мог бы быть. Но Ногинск не сильно популярен у туристов, смотреть там особо не на что.

Сам катался на ногинском КТМ-8 один раз, в последний год регулярного движения. В качестве оплаты проезда тогда предъявил ТКДД, и кондуктор с валидатором её приняли без проблем, чему я очень удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не покатался на трамвае в Ногинске. Хотя был дважды. В 2007 и 2008 годах. Тогда кажется и предпосылок не было что закроют. И вагоны часто ходили.

Раз в 20 минут это часто? На линии было 4 вагона. Когда приезжал я, то работали 1 КТМ 8К и 3 КТМ 8КМ. Скорость передвижения (учитывая разъезды) равнялась скорости неспешного пешехода. ИМХО, но даже весной 2007-го закрытие было совершенно очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что его восстанавливать? Там же рельсы и КС на месте насколько мне известно.

 

На многих перекрёстках рельсы закатаны в асфальт наглухо. КС - осталась далеко не везде. Ну и деревянные шпалы почти полностью под замену...

Т.е. это как физически - строить заново, но юридически чуть проще, т.к. можно прикрыться словом "восстанавливать"

 

Июль 2014

http://cs622324.vk.me/v622324485/4c9ed/qGAzsZx5U2k.jpg

http://cs622324.vk.me/v622324485/4c9f5/D_LhQS5KQ6s.jpg

http://cs622324.vk.me/v622324485/4c9fd/CG_notFgpwQ.jpg

 

Кстати в декабре 2005 дошёл от Толстовской до Доможирово - ни одного трамвая не увидел в принципе.

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы трамвай стал там нужен, нужна полноценная маршрутная сеть и именно на двухпутке, как в Коломне. Но построить её там нереально - очень уж там узкие дороги.

Офф: а передвинуть дома что мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Офф: а передвинуть дома что мешает?

А зачем собственно? Сносить дома и давать квартиры в других районах будет гораздо дешевле.

Пару выходов автобусов со вменяемым интервалом (а не как было в прошлом году) + пригород немного поравномернее сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сносить дома и давать квартиры в других районах будет гораздо дешевле.

Понятное дело. Правда не делают даже этого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кто туда поедет?
МГТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МГТ

 

Конечно в МГТ много приезжих трудится, но сомнительно что они обеспечат постоянной загрузкой музейную линию в качестве пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Ногинске с год назад. Пути, где остались - в ужасающем состоянии, КС уже половину оборвали. Нет, это всё, "враги сожгли родную хату" (С), что погибло - то погибло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.