Перейти к содержанию

Ногинский Трамвай


Рекомендуемые сообщения

Можно подумать, ЦКАД строить очень "рентабельно". Туда в тысячи раз больше денег угрохают, а пользы и то меньше будет.

Ты наверное единственный человек в этом мире, считающий так ;).

 

Трамвай в Ногинске - давно уже труп. В качестве аттракциона по типу Волчанска он там никому не нужен, а на новое строительство нормальной системы если только инопланетяне денег подкинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле в Доможирово часть домов находятся далеко от трасс автобусов. Вариант Доможирово-Вокзал мог бы иметь право на существование при условии повышения скоростей и задействования всех имеющихся на участке разъездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так трамвай и будет дешевле маршруток собирающих деньги в ладошку.

Был короткий период, когда проезд стоил дешевле проезда в автобусе, но это привлекало разве пенсионеров, когда же ввели льготы, сам понимаешь...

 

С чего бы? Тарифы известны: 30 - по Стрелке, 43 - за нал

О чем и речь, будет такой же автобус, только с маршрутной скоростью пешехода (а из-за разъездов и ожидания скорость именно такая, причем это не хохма, а сам проверял)

 

 

потому что есть какие-то автобусы. отмените автобусы, блин, проблемы какие?

Вот это уже не "любовь к транспорту", а "безбашенное фанатство" желать так нагадить людям только для того чтобы ездили какие то трамваи

 

 

Возьмите Евпаторию - такой же примерно по размеру город, тоже одноколейный трамвай, ещё и узкоколейный. И нормально ходит.

Дублируемый кучей транспорта, который в основном люди и предпочитают...

 

Нет, если он будет ходить совместно с другим транспортом и жизнь людей не ухудшится, то пусть восстанавливают, но это уж люди должны решать, нужен он им или нет



 

 

Ты наверное единственный человек в этом мире, считающий так

Гоша тут к примеру много раз писАл (к примеру в теме поезд/автобус), что нужно отменить автобусы потому что они оттягивают пассажира у его любимого поезда, а на то что людям так удобнее ему положить...

Так же и здесь
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет такой же автобус, только с маршрутной скоростью пешехода (а из-за разъездов и ожидания скорость именно такая, причем это не хохма, а сам проверял)

А почему в Москве автобусам можно ездить со скоростью пешехода (и это при отсутствии пробок и прочих помех), а "пешеходный" трамвай в Ногинске недопустим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему в Москве автобусам можно ездить со скоростью пешехода (и это при отсутствии пробок и прочих помех), а "пешеходный" трамвай в Ногинске недопустим?

 

Это где у нас автобусы без пробок ездят со скоростью пешехода?



 

 

Гоша тут к примеру много раз писАл

 

Нет, он пИсал, в смысле ссал. Не было бы ударения, никто бы слово правильно не прочитал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где у нас автобусы без пробок ездят со скоростью пешехода?

787-й после передачи частнику превратился именно в такой. По вечерам постоянно вижу его на Мартеновской/Вешняковской еле-еле плетущимся, да и ездить приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно отменить автобусы потому что они оттягивают пассажира у его любимого поезда, а на то что людям так удобнее ему положить...

 

Люди ездят на автобусе не потому, что так удобнее, а потому что либо дешевле, либо ехать в такое место, где жд нет или она малоактивная.

 

Нормальный трамвай-то в городе тоже удобнее автобусов, но тут-то чистый аттракцион для фанатов. Который конечно жалко, но произносить пафосные слова про ОТ смысла нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему в Москве автобусам можно ездить со скоростью пешехода (и это при отсутствии пробок и прочих помех), а "пешеходный" трамвай в Ногинске недопустим?

Потому что в Москве с автобусом это не в порядке вещей (в том смысле что так не всегда, но и не до буквального смысла). Трамвай же в Ногинске следовал с маршрутной скоростью пешехода в самом буквальном смысле и из-за разъездов и ожидания это неискоренимо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормальный трамвай-то в городе тоже удобнее автобусов

Да вот нифига! В городе бурное строительство развитие, транспортные потоки меняются. Подвести куда то в новое место автобус - пара пустяков. Трамвайная же линия раз построенная так и останется в существующем виде...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвести куда то в новое место автобус - пара пустяков.

Не скажи. Вначале надо подвести подходящую по нормативам дорогу, оборудовать остановки и пройти согласования. Безусловно это проще возни с трамваем, но никак не пара пустяков. Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не скажи. Вначале надо подвести подходящую по нормативам дорогу, оборудовать остановки и пройти согласования. Безусловно это проще возни с трамваем, но никак не пара пустяков.

Соглашусь. Будем считать, что я имел ввиду "проще"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай построить - это вам не ешака купить (с)

 

Кстати говоря, то что вы цитировали, описывало как раз пуск Ногинского трамвая.

Так что он вдвойне историчен.

А уж в привязке к первому памятнику Ленину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати говоря, то что вы цитировали, описывало как раз пуск Ногинского трамвая.

Это лишь версия...

 

Так что он вдвойне историчен.

Ну такой "истории" у нас. Этак и трамвай в котором ехал Рассеянный с улицы Бассейной (Некрасова) надо сохранить было

 

А уж в привязке к первому памятнику Ленину...

Ленин то тут причём?

 

 

Кстати говоря, то что вы цитировали

Кстати говоря, в "Шедевре" судя по описанию скорее всего были описаны советские вагоны серии Х, только отчего то салатового цвета...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да вот нифига! В городе бурное строительство развитие, транспортные потоки меняются. Подвести куда то в новое место автобус - пара пустяков. Трамвайная же линия раз построенная так и останется в существующем виде...

 

Ситуация "транспортный поток был, да вдруг исчез" случается только в случаях, там, закрытия крупного завода. Что у нас в последние десятилетия, конечно, случалось регулярно, но это не значит, что это нормально. Уж в Москве-то бесполезных трамвайных линий припомнить сложно, наоборот, кое-где ощущается отсутствие закрытых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ситуация "транспортный поток был, да вдруг исчез" случается только в случаях, там, закрытия крупного завода. Что у нас в последние десятилетия, конечно, случалось регулярно, но это не значит, что это нормально.

Зато много случаев появления новых потоков (например открытие новой станции метро). Трамвай в таком случае никто переделывать не будет и он останется там где и был, а поток автобусов довольно быстро перенаправят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато много случаев появления новых потоков (например открытие новой станции метро)
Думаю, что в Ногинске в обозримом будущем это маловероятно... А вот станцию ВСМ при прокладке новой трассы учесть стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вот нифига! В городе бурное строительство развитие, транспортные потоки меняются. Подвести куда то в новое место автобус - пара пустяков. Трамвайная же линия раз построенная так и останется в существующем виде...

 

Ситуация "транспортный поток был, да вдруг исчез" случается только в случаях, там, закрытия крупного завода. Что у нас в последние десятилетия, конечно, случалось регулярно, но это не значит, что это нормально. Уж в Москве-то бесполезных трамвайных линий припомнить сложно, наоборот, кое-где ощущается отсутствие закрытых.

 

Трамвай в Ногинске вроде на заводы и не был ориентирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай в Ногинске вроде на заводы и не был ориентирован.

Ну да. Он был больше ориентирован на развозку паксов по трем городским рынкам. Но и с этой задачей куда лучше справлялись/справляются автобусы 2, 4 и бобики, которые заезжают в бОльшее число районов, в отличие от трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато много случаев появления новых потоков (например открытие новой станции метро). Трамвай в таком случае никто переделывать не будет и он останется там где и был, а поток автобусов довольно быстро перенаправят...

 

Значит не будет у новой станции метро максимально удобного подвоза. Ну да, у нас так, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не будет у новой станции метро максимально удобного подвоза. Ну да, у нас так, к сожалению.

Сколько лет у нас трамвай в Бирюлёво "проектируют"? А ко времени стройки (и то если звёзды вдруг на небе сойдутся), нынешние груднички уже в школу пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя коридор для новой актуальной линии есть, вопрос только в том, как преодолеть Клязьму и пробиться дальше до существующей сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит не будет у новой станции метро максимально удобного подвоза. Ну да, у нас так, к сожалению.

Давай с тобой рассмотрим Ясенево и тот советский проект трамвая. Трамвай должен был зайти в Ясенево через просеку от УАЯ, пройти по Новоясеневскому и дойдя до Литовского свернуть на него, а далее пройти по нему и вернуться на Новоясеневский, ну и далее к ТС...

То есть будь он построен появившуюся станцию метро Ясенево он попросту обошел бы стороной. А автобусные маршруты после появления станции (к примеру 642) просто легко перенаправили так, что они стали подъезжать к метро...

 

Сколько лет у нас трамвай в Бирюлёво "проектируют"? А ко времени стройки (и то если звёзды вдруг на небе сойдутся), нынешние груднички уже в школу пойдут.

О чем и речь...Строить его, конечно, побыстрее чем метро, но на вашем примере видно, что ещё х его з что быстрее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давай с тобой рассмотрим Ясенево и тот советский проект трамвая. Трамвай должен был зайти в Ясенево через просеку от УАЯ, пройти по Новоясеневскому и дойдя до Литовского свернуть на него, а далее пройти по нему и вернуться на Новоясеневский, ну и далее к ТС...

 

Значит, был хреновый проект. (Идиотских маршрутов автобусов у нас тоже хватает.) Но к метро Битцевский Парк всяко бы подходил, а с учетом всяких проектов мегазоопарка там, эта станция не была б такой пустынной.



 

 

О чем и речь...Строить его, конечно, побыстрее чем метро, но на вашем примере видно, что ещё х его з что быстрее...

 

Ну да, давайте и правда ездить на ешаках. Для них вообще можно ничего не строить.

 

Вопрос-то был в том, что удобнее для пассажиров. А ты объясни, там, жителям Чертанова, что трамвай - это неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, ЦКАД строить очень "рентабельно". Туда в тысячи раз больше денег угрохают, а пользы и то меньше будет.

Ты наверное единственный человек в этом мире, считающий так ;).

Не единственный. Я тоже считаю ЦКАД абсолютно бессмысленным распилом и выброшенными на ветер деньгами.

 

Построить нормальные развязки и эстакады вместо переездов на Бетонке будет в разы дешевле, а результат получим тот же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не единственный. Я тоже считаю ЦКАД абсолютно бессмысленным распилом и выброшенными на ветер деньгами. Построить нормальные развязки и эстакады вместо переездов на Бетонке будет в разы дешевле, а результат получим тот же.
Так там дело ещё в обходе населённых пунктов, а в остальном это должна быть таки реконструкция бетонки, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-то был в том, что удобнее для пассажиров. А ты объясни, там, жителям Чертанова, что трамвай - это неудобно.

Изначально вопрос был про жителей Ногинска. А им трамвай после осоциаливания бобиков и правда стал неудобен - в последние месяцы его жизни даже пенсионеры в Истомкине на него не садились, предпочитая дождаться автобуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там дело ещё в обходе населённых пунктов, а в остальном это должна быть таки реконструкция бетонки, не?

А на кой черт нужен гигантский новый участок на западе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой черт нужен гигантский новый участок на западе?

А это соответственно походит на реконструкцию большой бетонки. То что при этом усилится нагрузка на Минку и Ленинградку и надо строить их дублёры - это рукожопие проектировщиков, согласен.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не единственный. Я тоже считаю ЦКАД абсолютно бессмысленным распилом и выброшенными на ветер деньгами.

Заметь, что ни ты, ни Жора, автомобилями не пользуетесь. Собственно, вот и ответ.

 

Построить нормальные развязки и эстакады вместо переездов на Бетонке будет в разы дешевле, а результат получим тот же.

От этого однополоски на бетонке никуда не денутся. Соответственно, всё те же пробки и лобовые столкновения. На дворе всё же 21 век.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давай с тобой рассмотрим Ясенево и тот советский проект трамвая. Трамвай должен был зайти в Ясенево через просеку от УАЯ, пройти по Новоясеневскому и дойдя до Литовского свернуть на него, а далее пройти по нему и вернуться на Новоясеневский, ну и далее к ТС...

То есть будь он построен появившуюся станцию метро Ясенево он попросту обошел бы стороной. А автобусные маршруты после появления станции (к примеру 642) просто легко перенаправили так, что они стали подъезжать к метро...

 

 

Мне кстати кажется, что ходивший той трассой 616 зря отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.