Перейти к содержанию

Ногинский Трамвай


Рекомендуемые сообщения

ИМХО, пора создавать МУП "Ногинский трамвай" и восстанавливать систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, пора создавать МУП "Ногинский трамвай" и восстанавливать систему.
Только не МУП. Если этим будут заниматься на местном уровне, то деньги пойдут на проекты поважнее трамвая, и восстановят его лет через сто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не МУП. Если этим будут заниматься на местном уровне, то деньги пойдут на проекты поважнее трамвая, и восстановят его лет через сто.

ИМХО, частники не справятся. НЯП, Мособлэлектротрансу надо тогда отдавать.

Изменено пользователем FRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен ли он в том виде в котором он был? Я понимаю, приехать, сфотографировать, проехать, но реально им пользоваться с отстоем на разъездах...По крайней мере когда приезжали мы, вагонами пользовались человек пять на вагон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нужен ли он в том виде в котором он был? Я понимаю, приехать, сфотографировать, проехать, но реально им пользоваться с отстоем на разъездах...По крайней мере когда приезжали мы, вагонами пользовались человек пять на вагон...
Так если делать, то с восстановлением, развитием и прицелом на будущее. В том виде, в котором был, даже автобус по трассе не нужен оказался.

 

 

ИМХО, частники не справятся. НЯП, Мособлэлектротрансу надо тогда отдавать.
Частники может и справятся, но для этого их надо заинтересовать. Мособлэлектротрансу это неинтересно. И это ужасно, спятившая мразь уничтожила старейший трамвай Может, какая-нибудь местная мегаикея?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том виде как есть: проложить пути , чтобы у вокзала было кольцо (можно по улицам) и в Доможирово кольцо и гонять один вагон по указанной трассе без разъездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том виде как есть: проложить пути , чтобы у вокзала было кольцо (можно по улицам) и в Доможирово кольцо и гонять один вагон по указанной трассе без разъездов.

Какие будут, камрад, интервалы и кто будет столько ждать?

 

Вообще (чистое ИМХО, конечно), но как только в Ногинске массово появились автобусы, трамвай был фактически приговорен. Я сам был свидетелем того как народ перешел на них почти полностью...

 

А так да, жаль, конечно, я сам любил приехать проехаться, сфотографировать...

 

 

 

Частники может и справятся, но для этого их надо заинтересовать. Мособлэлектротрансу это неинтересно. И это ужасно, спятившая мразь уничтожила старейший трамвай Может, какая-нибудь местная мегаикея?

Ну видишь, тогда когда это было возможно, спятившая мразь решила не затевать коренной реконструкции, а посчитав расходы предпочла насытить город автобусами. Правильно это или нет, не знаю, с точки зрения экономики, наверное правильно, сейчас же уже вряд ли сделают то, что не сделали тогда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в подобного размера городах в Германии с такими же одноколейными системами с разъездами трамвай прекрасно работает, и никакие автобусы ему не мешают. А у нас обязательно грохать надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему в подобного размера городах в Германии с такими же одноколейными системами с разъездами трамвай прекрасно работает, и никакие автобусы ему не мешают.

Потому что в Германии этих дублирующих автобусов скорее всего не будет даже в мыслях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногинский трамвай надо сразу продлевать до Курского вокзала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ногинский трамвай надо сразу продлевать до Курского вокзала.
Проект СТ от Шоссе Энтузиастов чуть ли не до Южного есть. Но даже он особо никому не интересен (был бы интересен - же реализовали бы), а последующий участок пойдёт как туподубль ЖД и даже пассажирам вряд ли будет нужен.

А затраты на прокладку путей...



Трамвай построить - это вам не ешака купить (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте лучше БЛЖД восстановим, еще прикольнее аттракцион будет :D :D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приоритетным является перевозка жителей, а не работа трамвая как таковая, а в существовавшем виде он нужен был жителем как зайцу красный свет...Они на нем и не ездили, собственно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногинский трамвай может спасти проект, по которому всё создаётся с нуля, никакой однопутки, никакой совмещёнки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ногинский трамвай может спасти проект, по которому всё создаётся с нуля, никакой однопутки, никакой совмещёнки.

и десяток маршрутов как в Коломне :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и не факт, что это будет реализовано - где деньги, Зин?

я надеюсь, что если отвлечься от всяких распилов и откатов, их направят на куда более серьезные нужды нежели восстановление аттракционов середины прошлого века :))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я надеюсь, что если отвлечься от всяких распилов и откатов, их направят на куда более серьезные нужды нежели восстановление аттракционов середины прошлого века :))

 

Чтобы Ногинск из города "с изюминкой" окончательно бы стал заштатным мухосранском? Отличная перспектива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы Ногинск из города "с изюминкой" окончательно бы стал заштатным мухосранском? Отличная перспектива.

если тебе жрать охота, что выберешь - заштатный бутерброд с колбасой или изюминку? :))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если тебе жрать охота, что выберешь - заштатный бутерброд с колбасой или изюминку? :))

 

Такой проблемы перед жителями Ногинска не стоит. А проблема - сделать город привлекательным. И тут трамвай очень кстати может прийтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой проблемы перед жителями Ногинска не стоит.

странно, а жители Ногинска почему-то об этом не знают... :))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если подходит с этой точки зрения, то деньги, потраченные на восстановление трамвая, не смогут отбиться. Ибо Ногинск даже с трамваем все равно останется заштатным городом. Это не Коломна.

+100500. В Ногинске нет ни музея тепловой автоматики, ни музеев при хлебокомбинате и автоколонне. :) А один трамвай там будет только мешаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой проблемы перед жителями Ногинска не стоит. А проблема - сделать город привлекательным. И тут трамвай очень кстати может прийтись

Гош, кроме тебя трамвай может привлечь ещё человек 10 от силы....

 

 

Чтобы Ногинск из города "с изюминкой" окончательно бы стал заштатным мухосранском? Отличная перспектива.

Это "изюминка" только для тебя и ещё для 10 человек, остальным пофиг на чем ездить, лишь бы подешевле и побыстрее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так трамвай и будет дешевле маршруток собирающих деньги в ладошку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так трамвай и будет дешевле маршруток собирающих деньги в ладошку.

С чего бы? Тарифы известны: 30 - по Стрелке, 43 - за нал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз говорю. В подобных немецких городах никому не приходит в голову закрывать систему только потому что есть какие-то автобусы. отмените автобусы, блин, проблемы какие? Возьмите Евпаторию - такой же примерно по размеру город, тоже одноколейный трамвай, ещё и узкоколейный. И нормально ходит. Просто надо следить за системой и в порядке её содержать. А вы меня удивляете своей поддержкой этого кощунственного "нерентабельно". Что, блин, так много денег трамвай будет сосать? Можно подумать, ЦКАД строить очень "рентабельно". Туда в тысячи раз больше денег угрохают, а пользы и то меньше будет. Но никому из вас не придёт в голову подвергать сомнению надобность ЦКАД.



 

 

Ну если подходит с этой точки зрения, то деньги, потраченные на восстановление трамвая, не смогут отбиться. Ибо Ногинск даже с трамваем все равно останется заштатным городом. Это не Коломна.

 

Нельзя. Нельзя. Нельзя! Ну нельзя мыслить только категориями денег. Отобьётся, не отобьётся. Особенно в отношении ОТ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Евпаторию ездят в море купаться, а не ради трамвая. А тут, ну признай, трансфанатство все ж не настолько распространено, чтобы массово народ в город привлечь. Да, жалко этот прикольный аттракцион, но в таком виде он был очевидно не жилец.



 

 

Особенно в отношении ОТ.

 

В отношении ОТ - Ногинский трамвай в том виде, в каком существовал последние годы, вообще не являлся ОТ по большому счету. Так как перевозил только никуда не спешащих пенсионеров, потому что бесплатно, плюс единичных фанатов из Москвы, это не ОТ. Трамвай в Коломне - вот это ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ногинске удар по трамваю произошел когда сначала появились маршрутки, а потом маршруты автобусов 6 и 7 были объединены в маршрут 6-7. До того было востребовано движение сквозь вокзал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отмените автобусы, блин, проблемы какие?

Скажи это жителям Ногинска - порвут на части. Народу нужно ехать, а не шашечки. Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.