Перейти к содержанию

Кругосветки вообще


Касым

Рекомендуемые сообщения

Да на метро просто. Ясенево-битцевский парк-бдд-каховская-каширская-зябликово-римская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да на метро просто. Ясенево-битцевский парк-бдд-каховская-каширская-зябликово-римская.

 

Именно так. Нудно, муторно и долго. Но в духе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысл езды от Профсоюзной до Новогиреево на метро не через Третьяковскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем смысл езды от Профсоюзной до Новогиреево на метро не через Третьяковскую?

 

В чем вообще смысл кругосветок, езды на НОТе при наличии метро, моделизма, футбола, наблюдения за погодой, астрономии... Трудно сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот помню где-то (вроде даже на тр.ру) видел предложение о проезде всех направлений электричек (хотя бы по одному перегону) в Москве в течение одного дня, причем используя только электрички и пешкодрал и без проездов в обратном направлении.

 

Что-то типа Павелецкий - Бирюлево - Покровская - Курский - Чухлинка - Перово - Казанский - Ярославский - Москва 3 - Рижская - ПР - Окружная - Тимирязевская - Дмитровская - Рижский - Ржевская - Одинцово - Внуково - Киевский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем вообще смысл кругосветок, езды на НОТе при наличии метро, моделизма, футбола, наблюдения за погодой, астрономии... Трудно сказать

Ну на метро по моему совсем неинтересно, все предсказуемо, просчитываемо, езда в темных тоннелях, полно народу, грохот.

 

На трамвае ещё как то понятно, там хоть какой то налёт романтичности, непредсказуемости, можно смотреть в окошко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, "Новоясеневская - Ильича, не заезжая в Кольцо" логичнее и приятнее будет доехать до Шаболовской, а там 47+38 до Крестьянской заставы.



Или какой-то автобус есть между то ли Академической, то ли Профсоюзной и Кожуховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, "Новоясеневская - Ильича, не заезжая в Кольцо" логичнее и приятнее будет доехать до Шаболовской, а там 47+38 до Крестьянской заставы.

 

Ты сути не понимаешь. Тут нет цели переместится между двумя точками. Это просто метромаршрут такой. НОТ тут вообще ни при чем и никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это по необходимости или из побуждений?

 

из побуждений. делать нечего было. необходимости такой я себе представить как-то не могу :)

 

 

 

Ясенево-битцевский парк-бдд-каховская-каширская-зябликово-римская.

 

ну да, я так и ехал.

 

 

 

Одинцово - Внуково

 

там пешкодралить далековато, от филей до м-сорт ближе.

 

или, если от внукова надо - то до отрадного. но от филей до м-сорт всё равно ближе.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там пешкодралить далековато, от филей до м-сорт ближе. или, если от внукова надо - то до отрадного. но от филей до м-сорт всё равно ближе.

 

Может, там и от Отрадного было. Просто я именно этот момент заполнил в этом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагал тут мега-кругосветку на отпуск "Вокруг Москвы" по маршруту через все ближайшие города областные. Что-то типа Владимир - Рязань - Тула - Калуга - Смоленск - Тверь - Ярославль - Владимир.

 

Правда тут можно за 1 день непрерывной езды на автобусах можно преодолеть только южное полукольцо - от Владимира до Калуги. Все дальнейшие связи раз в сутки и 1-2 раза в неделю если верить расписаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на ваше восхитительное маяние ерундой (особенно с кругосветкой с филиалами МГТ), пришла в голову идея троллейбусной кругосветки!

Задача. Объехать всю Москву по кругу максимально близко ко МКАДу, но только на рогатом транспорте.

Как-то так:

 

Начинаем, скажем, на Университете и идём по часовой стрелке:

 

1. 34. Университет - Киевский вокзал.

2. 39. Киевский вокзал - улица Барклая.

3. 54. улица Барклая - 1905 года.

4. 35. 1905 года - ПМЖ.

5. 19/61. ПМЖ - Сокол.

6. 6/43. Сокол - Войковская.

7. 57. Войковская - ПР (чуть не доезжаем, но считаем, что там пешая доступность).

8. 36. 7 автобусный парк - ВДНХ Южн.

9.14. м. ВДНХ - м. Сокольники.

10. 32. м. Сокольники - Гаражная улица.

11. 30. м. ШЭ - м. Выхино. Снова небольшой пеший переход..

12. 63. ГУУ - м. Таганская.

13. 26. Таганская - АЗМ.

14. 40. АЗМ - Варшавская.

15. 60/72. Варшавская - Севастопольский проспект.

16. 49. Каховка - Университет.

 

Если расширить условия от чисто троллейбусов до электротранспорта, то троллейбусы 14-32 можно заменить на трамваи 11-34 (а ещё каноничнее: тм11->тб41->тб23->тм34), а заезд к Таганке срезать по Абельмановской. А, ну также можно будет вместо тб19 и 6 сделать тм31,  а вместо ВДНХ поехать через Медведково: 73->80->тм17.

 

 

 

 

 

Да нет. Достаточно все меридианы.

 

Тогда можно просто на Северный полюс приехать, обойти эту точку вокруг и считать, что ты совершил кругосветку.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда можно просто на Северный полюс приехать, обойти эту точку вокруг и считать, что ты совершил кругосветку.

 

Так надо проехать расстояние, большее длины тропика.



Экватор-то, скажем, Филеас Фогг разве что чуть-чуть задел в Сингапуре, то есть он что, вокруг света не проехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно заметил. На форуме очень до хера теоретиков и предельно мало практиков. Лёжа с дивана, сидя у компа, очень много критики льётся со стороны теоретиков, мол, вы дебилы, кругосветки ваши, хернёй занимаетесь, делать вам нечего... А тебе - условный критик - есть чего делать? Или обкакивать нас это единственное твоё дело? Нас, пробивавшихся через пургу и морозы, получивших дикий кайф от поездки и общения, практиков от земли. Часами теоретики тут разводят свои филиппики, сутками кроят карты и сети - отменить! переделать! запретить! - и всё это не отрывая жопы от дивана. В теме про мгт до хрипа разгулялись, доказывая с дивана на диван, что всё плохо. А мы проехали ногами. Всё хорошо. Так что, обращаясь к теоретикам, скажу: два варианта у вас. Или отрывайте жопы от дивана, или идите в жопу! ))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕК, это образы. Я никому не собирался тыкать. Я о типажах транспортного форума. Вообще. В целом. Иронично и с улыбкой.



PS Не пью. Денег нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мы проехали ногами

Ну возьми из корзинки пирожок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то осенью думал проехать кругосветку. Доехал от Волочаевской до Маршала Жукова только на трамваях и МХ. А дальше трамваи кончились, да и погода была отвратная, сел на троллейбус и поехал к метро. Зато вторую платформу на Полежаевской опробовал, про которую до этого не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю в фанатском плане @Касым,тебе уважуха. Я зимой точно не собрался бы...Молодцы. Но согласись с общественно-полезной точки зрения все эти поездки ни о чем. Я честно говоря по-моему только один раз помню когда была какая-то реальная помощь от фанатов относительно большому количеству людей. Это когда то в метро были какие-то мощные переключения, люди путались сильно и ребята по своей инициативе организовали дежурство на станциях и помогали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А мы проехали ногами

Ну возьми из корзинки пирожок...

Напиши это Мише, Косте, Руслану и Артемию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с общественно-полезной точки зрения все эти поездки ни о чем.

А что, всё надо рассматривать только через призму общественной пользы? Не слишком ли сложный подход? У людей возникло желание поехать, пообщаться, они собрались и поехали. С хорошим настроем. Без всяких деструктивных мыслей. Всё. Что ещё надо-то? Кто-то поехал кататься на лыжах в парк, кто-то по магазинам, да мало ли куда. От этого что, есть какая-то общественная польза? А от кругосветок, наверное, только один вред. Сидят, понимаешь, в салоне, места занимают, которыми могли воспользоваться другие люди с великой полезной миссией... Я поражаюсь. И вообще, надо запретить поездки в ОТ по городу кроме как на работу и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, всё надо рассматривать только через призму общественной пользы? Не слишком ли сложный подход? У людей возникло желание поехать, пообщаться, они собрались и поехали.

Совершенно верно. Но зачем писать здесь аршинные посты "я сделал а вы нет!". Может быть и нам после лыжной прогулки заводить тут целые разделы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, Да не вопрос. Я же наоборот говорю - молодцы. Просто излишне понтоваться тоже не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю в фанатском плане @Касым,тебе уважуха. Я зимой точно не собрался бы...Молодцы. Но согласись с общественно-полезной точки зрения все эти поездки ни о чем. Я честно говоря по-моему только один раз помню когда была какая-то реальная помощь от фанатов относительно большому количеству людей. Это когда то в метро были какие-то мощные переключения, люди путались сильно и ребята по своей инициативе организовали дежурство на станциях и помогали.

Спасибо. А по второй части мыслю так: есть такие специально обученные люди в метро в ярких жилетках. Зарплата у них. Пусть слепо-тупо-глухо-немых они вывозят. Мы фанаты ОТ в чистом виде, эгоистичны и самолюбивы. Наша задача выполнить поставленную нами же задачу с максимально возможным кайфом прогулки выходного дня. ))) Я свою пламенную речь как раз об этом и написал. Покатушки не несут никакой социальной функции. Да и не должны, блин! ))) Это личный фетиш нескольких людей, которые встретились на форуме. Из кругосветок никто не собирается делать религию. Имхо. Парни могут не согласиться, но моя позиция такова.

 

@ТГМ4А-0963, Да не вопрос. Я же наоборот говорю - молодцы. Просто излишне понтоваться тоже не надо.

Никаких понтов. Просто пятеро парней оторвали жопы из дома, покатались, пообщались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.