Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Увеличивать, 18 января снова выпуск грохнули, на севере у 24, 282 и 685 опять дыры по 40 мин в час пик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у МГТ такой сильный кадровый дефицит, надо добиваться дополнительного финансирования предприятия, а не на всём тотально экономить...Почему с 2013-ого такая ситуация? :diablo:  И насколько это связано с новым руководством?

Или это связано с тем, что выборы мэра прошли, и теперь можно на улучшение работы в часы-пик, то есть на увеличение количества автобусов на линии, забить?  :fool:

 

При всём этом - ещё и массово уменьшается число маршруток в Москве. Последнее я одобряю, но мы так рискуем рано или поздно прийти к позднему Совку, когда автобусов вроде и было много, но в них всё равно все давились. Следующий шаг - массовое появление полулегальных маршруток, просто чтобы кого-то вывезти?  :D На дворе кризис, привыкшие к Яндекс такси, к личному авто будут массово пересаживаться на МГТ. Или не на МГТ.  :fans:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С запуском этого маршрута, нужен ли 249 до Милицейского? Может его до ст.Бутово обрубят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Что интересно, не все парки радикально сокращаются. Вот например, от 16 АП почти нет сокращений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось мне сегодня вечером прокатиться от Калужской до Вернадского на 224.

Ленинский автобус пересекал в течение 20 минут.

Несмотря на выделенные полосы, перед Ленинским в обе стороны и на Обручева, и на Лобачевского

чудовищные пробки. Так что ни о каком скоростном маршруте здесь мечтать не приходится.

Да, нужен маршрут межрайонник типа Варшавская - Кунцевская, но с этим перекрестком надо что-то

делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось мне сегодня вечером прокатиться от Калужской до Вернадского на 224.

Ленинский автобус пересекал в течение 20 минут.

Несмотря на выделенные полосы, перед Ленинским в обе стороны и на Обручева, и на Лобачевского

чудовищные пробки. Так что ни о каком скоростном маршруте здесь мечтать не приходится.

Да, нужен маршрут межрайонник типа Варшавская - Кунцевская, но с этим перекрестком надо что-то

делать...

Метро надо скорее там строить, и никакие САСы до Кунцевской на фиг не нужны будут.

 

Зачем сравнивать? Я не говорю, что А904 не нужен. Нужен. И А905 нужен. И А906.

 

Еще раз, у каждого вида транспорта своя цель и своя ниша. Возить на дальние расстояния с малым количеством остановок - это метро. И оно по направлению 905 есть. По 906 до Добрынинской большей частью тоже. И по сути, 905 - маршрут-паразит, его машины намного были бы полезней на 70, который вечно в мясо, на 284, который никак не могут на полноценный режим перевести, да вообще в том р-не огромные пространства без метро, где эти машины бы пригодились. А по Ленинградскому шоссе надо пустить 12 до Невы вместо глупейшего обрезания по Соколу, а 6 направить к б-це МПС. А 906 сделать хотя бы до Вернадского кольцом по Обручева - ПВ - Удальцова - Ленинскому. Появятся новые связи, а заодно и пересадка на 40, который будет довозить но нужной остановки, а не до станций метро, до которых на самом метро быстрее и надежнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинский автобус пересекал в течение 20 минут. Несмотря на выделенные полосы, перед Ленинским в обе стороны и на Обручева, и на Лобачевского

 

Светофор там так давным-давно настроили. Ленинскому отдан большой приоритет.

 

 

 

А по Ленинградскому шоссе надо пустить 12 до Невы вместо глупейшего обрезания по Соколу, а 6 направить к б-це МПС.

Чтоб 12 из-за стояков стал ещё более редким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Светофор там так давным-давно настроили. Ленинскому отдан большой приоритет.

 

Значит, пока там не построят развязку - будет ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофор там так давным-давно настроили. Ленинскому отдан большой приоритет.

Не в этом дело. Вчера Ленинский периодически перекрывали с 18 где-то до 20:30. А при этом на пересечениях встаёт всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть, в районе Янгеля и Пражской его хотят по эстакаде/тоннелю пустить

Мысль пустить по эстакадам-тоннелю поддерживаю, но набор остановок скудноват. Что-то из Газопровод или Варш.,150 вместо м. УАЯ надо добавить, и Типографию - там большой поток по утрам, опять же район Пражской хоть как-то охватывается.Метро "Аннино"- Поликлиника № 170- Сумская ул. - Торговый комплекс

 

 

 

Да, лучше Типографию, вместо Поликлиники 170. Там и пассажиров побольше, и к Пражской поближе, и подвоз к Колумбусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лучше Типографию, вместо Поликлиники 170. Там и пассажиров побольше, и к Пражской поближе, и подвоз к Колумбусу.

Типографию как еще одну остановку, а вместо П170 надо В150, для свзи р-на восточнее Варшавки с Калужской. От П170 уже 671 недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, лучше Типографию, вместо Поликлиники 170. Там и пассажиров побольше, и к Пражской поближе, и подвоз к Колумбусу.

Типографию как еще одну остановку, а вместо П170 надо В150, для свзи р-на восточнее Варшавки с Калужской. От П170 уже 671 недалеко.

Нет, п-ка 170 компенсирует пролетаемую Пражскую, а до Типографии от жилых домов Чертаново-Южного далеко. Да и при сравнении интервалов 671 и 906 необходимость в пользовании 671 на участке от "Азовской ул." до "Варшавского ш." у меня отпадёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо всего прочего из-за строительства эстакад и развязок жутко перекопано и сделано явно не скоростным само Аминьевское шоссе. Плюс знаменитый "приоритетный" поворот для избранных с Кутузовского на Рублевское шоссе.

 

Так что несмотря на то что маршрут от "Кунцевской" до "Варшавской" или куда там дальше очень нужен до завершения реконструкции особо его нет смысла пускать. Только как межрайонник если...А так он будет трудно предсказуем по времени - на метро будет зачастую быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь были же хорошие планы по борьбе с тем самым поворотом с Кутузы на Аминьевку. Хотели использовать Старорублевское шоссе, достроив эстакаду над Кастанаевской и метро. Тогда бы просто весь поток уходил туда и вливался бы в Рублевку безо всяких развязок. Такая тема и двухсторонняя не помешала бы. Тогда бы и обратная какашка рассосалась бы. Только вряд ли. Сейчас у властей в тех краях другая игрушка - дублер Кутузы.

 

Нашел у себя картинку. Планы 2013 года применительно к третьей станции метро Кунцевская.

post-2186-0-50155200-1454228224_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Нет, п-ка 170 компенсирует пролетаемую Пражскую, а до Типографии от жилых домов Чертаново-Южного далеко. Да и при сравнении интервалов 671 и 906 необходимость в пользовании 671 на участке от "Азовской ул." до "Варшавского ш." у меня отпадёт.

 

Пражскую она никак не компенсирует, ибо от неё идти далеко как до метро, так и до Колумбуса. А от "Типографии" до Колумбуса идти меньше 5 минут, и до метро "Пражская" можно дойти при желании. А вот остановка "Пол-ка 170" жителям Щербинки нахрен не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот остановка "Пол-ка 170" жителям Щербинки нахрен не нужна.

Так 906 нужен не только жителям Щербинки;)

А на п-ке ещё и переход удобнее, не надо два хреново согласованных цикла ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сделано явно не скоростным само Аминьевское шоссе. Плюс знаменитый "приоритетный" поворот для избранных с Кутузовского на Рублевское шоссе.

Причём реконструкция Аминьевки никакой особой пользы не принесёт - вся жопа "переедет" к полосатопалочному сужению под Кутузой, и там будет вообще адище
, потому что транспорт будет прибывать намного активнее.
В обратную сторону да - пробки перед Матвеевской уже почти исчезли, несмотря на ведущиеся ковырялки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.