Jump to content

Маршруты 400 - остановки в МО и оплата проезда до них


Recommended Posts

Не помню, есть ли у 400х автобусов Москва - Зеленоград официальные остановки в МО, но если есть - то как тарифицируется проезд Москва - МО, Зеленоград - МО и обратный?

Link to post
Share on other sites
Не помню, есть ли у 400х автобусов Москва - Зеленоград официальные остановки в МО

У всех, кроме 400э.

 

 

если есть - то как тарифицируется проезд Москва - МО, Зеленоград - МО и обратный?

По полной(здесь проезд стоит 55 руб.).

Однако турникет пропускает по всем билетам.

Link to post
Share on other sites

 

Не помню, есть ли у 400х автобусов Москва - Зеленоград официальные остановки в МО

У всех, кроме 400э.

 

 

если есть - то как тарифицируется проезд Москва - МО, Зеленоград - МО и обратный?

По полной(здесь проезд стоит 55 руб.).

Однако турникет пропускает по всем билетам.

 

Турникет-то пропускает, но вот, например, официально не действуют безлимиты для проезда из зоны а в зону б. Вопрос в том, приравнен ли проезд из Москвы в МО к поездке внутри зоны или это уже считается межзонный? То, что из Москвы в Зеленоград межзонный - это-то понятно

Link to post
Share on other sites

На 400* зелёные билеты отсутствуют как понятие.

Что такое зелёные билеты?

 

Да - пропустит турникет. И в 99,(9)% случаев всем пофиг, включая контролёров.

Но по правилам между зонами действуют только единиые многопоездочники, единый месячный, разовый межзонный за 55 и межзонный месячный.

Но вопрос - как ПО ПРАВИЛАМ, следует оплачивать проезд на данных автобусах из Москвы (включая Зеленоград) в область и обратно.

Link to post
Share on other sites

Ещё 1004 забыл - он через город Подольск идёт.

Отправил вопрос на сайте Тройки, будем ждать ответа.

Link to post
Share on other sites

 

Что такое зелёные билеты?
Для проезда в пределах зоны Б

 

В Зеленограде, хоть он и Б, билеты оранжевые.

Link to post
Share on other sites

 

 

В Зеленограде,

Там зона А как бы, все проездные действуют.
Link to post
Share on other sites

Но вопрос - как ПО ПРАВИЛАМ, следует оплачивать проезд на данных автобусах из Москвы (включая Зеленоград) в область и обратно.

По правилам - также, т.е. покупать билет А- Б за 55 р. Даже при проезде по Зеленограду на 400 надлежит покупать билет за 55 р. Правда, однопоездочник за 50 р. даёт право проезда в 400, вот тока водилы его не продают.
Link to post
Share on other sites
Даже при проезде по Зеленограду на 400 надлежит покупать билет за 55 р.

Игорь, я на 400 с обычным ТАТ по Зелику катался, еще когда там обычные пригородные ХБИ ездили. Никто ничего не вякал.

Link to post
Share on other sites

 

 

Игорь, я на 400 с обычным ТАТ по Зелику катался, еще когда там обычные пригородные ХБИ ездили.

Да вякать-то никто не будет. Просто по магнитному ТАТу турникет в 400-м не пропускает нигде, в т.ч. внутри Зеленограда. Раньше 400-й при следовании из Москвы вообще разрешалось использовать для внутригородских поездок, в 695-х львовских даже компостеры висели как раз для таких пассажиров.
Link to post
Share on other sites

 

Но вопрос - как ПО ПРАВИЛАМ, следует оплачивать проезд на данных автобусах из Москвы (включая Зеленоград) в область и обратно.

По правилам - также, т.е. покупать билет А- Б за 55 р. Даже при проезде по Зеленограду на 400 надлежит покупать билет за 55 р. Правда, однопоездочник за 50 р. даёт право проезда в 400, вот тока водилы его не продают.

 

Ну, у водителя-то других в продаже нет, кроме как серого (или в какой там цвет его покрасили теперь) за 55. То есть поездка Москва - область на нем приравнена к А-Б? Ок, а внутри области? 

 

 

В Зеленограде,

Там зона А как бы, все проездные действуют.

 

http://troika.mos.ru/tariffs/tarify_novoj_moskvy/ говорит о том, что Зеленоград - зона Б, хотя для проезда внутри него используются оранж... эээ... уже не оранжевые? но в общем билеты зоны А, да. Бардак-с.

 

 

Игорь, я на 400 с обычным ТАТ по Зелику катался, еще когда там обычные пригородные ХБИ ездили.

Да вякать-то никто не будет. Просто по магнитному ТАТу турникет в 400-м не пропускает нигде, в т.ч. внутри Зеленограда. Раньше 400-й при следовании из Москвы вообще разрешалось использовать для внутригородских поездок, в 695-х львовских даже компостеры висели как раз для таких пассажиров.

 

А магнитные ТАТ еще существуют? И, собственно, почему не пропускает, если в Зеленограде больше одной остановки и они действуют на его территории?

Link to post
Share on other sites

Просто по магнитному ТАТу турникет в 400-м не пропускает нигде, в т.ч. внутри Зеленограда.

Пропускает, проверено.

 

Что касается внутри Зеленограда, то, как я понимаю, солярусовские валидаторы не имеют ни малейшего представления о текущем местоположении автобуса.

 

А магнитные ТАТ еще существуют?

Из продажи они вроде уже довольно давно исчезли, да и у пассажиров их не вижу. Но в тоже время на троллейбусном параде помню кто-то показывал магнитный ТАТ для сотрудников. Внешне выглядит как обычный, только надпись имеется соответствующая.

Link to post
Share on other sites

 

 

Из продажи они вроде уже довольно давно исчезли

В минувшее воскресенье водитель 874го продавал именно магнитки. Но, правда, нового дизайна, т.е. белые.

Link to post
Share on other sites

 

В минувшее воскресенье водитель 874го продавал именно магнитки. Но, правда, нового дизайна, т.е. белые.Из продажи они вроде уже довольно давно исчезли

 

Это для зоны Б или между зонами. Внутри зоны А магнитных (оранжевых) уже нет, вместо них синие бесконтакные.

Link to post
Share on other sites

 

 

Что касается внутри Зеленограда, то, как я понимаю, солярусовские валидаторы не имеют ни малейшего представления о текущем местоположении автобуса.
А там разве не водила их должен переключать в режим соответствующей зоны (на 500-х было именно так, правда обычно они забивали)
Link to post
Share on other sites

На 400* многие водилы таки единые однопоездочники продают. Видимо, чтобы мелочи меньше было.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...