Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что, несмотря на петлевое движение большинства маршрутов через Лось, высадка обязательна? Просто приехал на 50, смотрю, спереди ещё 50 стоит

Спасибо

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites

Вот именно у 50 точно обязательна: у него на Лосе диспетчерская. А вот отмечаются ли там 181 или 774, не знаю.

Link to post
Share on other sites

 

 

А вот отмечаются ли там 181 или 774, не знаю.
Не замечал, чтобы они ходили отмечаться, но всегда высаживают и отстаиваются, то пару минут, а то все 10. ИМХО, на корню загубили прекрасную идею сквозного проезда мимо Лося.
Link to post
Share on other sites

А зачем в наше время GPS/ГЛОНАСС вообще нужно каждый круг проходить через диспетчерскую? Их можно сохранить только как столовую/туалет, и помещение где сидит диспетчер, который отслеживает движение транспорта через спутник, и в случае необходимости дает указания водителям.

Отмечаться каждый круг - это пережиток 20 века.

Link to post
Share on other sites

 

 

А зачем в наше время GPS/ГЛОНАСС вообще нужно каждый круг проходить через диспетчерскую?

Из-за того что есть такие пережитки, как бумажные путевые листы, без которых з/п не начислят.
Link to post
Share on other sites

Их можно сохранить только как столовую/туалет

Их только для этого и оставили.

 

 

как бумажные путевые листы, без которых з/п не начислят.

В них не только водитель делает отметки.

Link to post
Share on other sites

 

А зачем в наше время GPS/ГЛОНАСС вообще нужно каждый круг проходить через диспетчерскую?

Из-за того что есть такие пережитки, как бумажные путевые листы, без которых з/п не начислят.

 

 

Диспетчер может в конце смены в них делать отметки за все круги на базе данных ГЛОНАСС.

 

Причем этот диспетчер не обязательно должен сидеть на конечной, может и в парке.

Link to post
Share on other sites

50-й однозначно испортили этим изменением

Возвращаясь к этой теме, для организации сквозного проезда через Лось достаточно было развернуть друг против друга лишь 181 со 696. Всё остальное, если и не пошло на вред, то смысла по крайней мере не имело никакого, а только на время запутало местный народ.

Link to post
Share on other sites

 

50-й однозначно испортили этим изменением

Возвращаясь к этой теме, для организации сквозного проезда через Лось достаточно было развернуть друг против друга лишь 181 со 696. Всё остальное, если и не пошло на вред, то смысла по крайней мере не имело никакого, а только на время запутало местный народ.

 

 

Это все сделано не для организации сквозного проезда, а для запрета разворота автобусов на том круге. Подозреваю, что это дело рук гаишников.

Link to post
Share on other sites

 

 

50-й однозначно испортили этим изменением

Возвращаясь к этой теме, для организации сквозного проезда через Лось достаточно было развернуть друг против друга лишь 181 со 696. Всё остальное, если и не пошло на вред, то смысла по крайней мере не имело никакого, а только на время запутало местный народ.

 

 

Это все сделано не для организации сквозного проезда, а для запрета разворота автобусов на том круге. Подозреваю, что это дело рук гаишников.

 

Один бы 50-й не сильно бы помешал гаишникам. Вместе со 183-м.

Link to post
Share on other sites

Как только ввели эту закольцовку,сразу сократилось количество машин на: 185,181,696.Так что это всё это было задумано как раз для этого сокращения.

Edited by Сергеич
Link to post
Share on other sites

Проезд Шокальского над веткой метро достроили, в сторону Осташковской разметили остановку между Заревым пр. и ул. Грекова, значит грядет изменение маршрутов, что-то сворачивающее на Заревый пустят либо по Грекова, либо напрямик по Шокальского.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, awdeew сказал:

Проезд Шокальского над веткой метро достроили, в сторону Осташковской разметили остановку между Заревым пр. и ул. Грекова, значит грядет изменение маршрутов, что-то сворачивающее на Заревый пустят либо по Грекова, либо напрямик по Шокальского.

Маршрутам 181 и 696 вовсе не обязателен заезд  к метро Медведково. Этот заезд носил временный характер до окончания стройки. Указанные маршруты  могут проследовать по проезду Шокальского до Осташковской улицы.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Серп сказал:

Маршрутам 181 и 696 вовсе не обязателен заезд  к метро Медведково. Этот заезд носил временный характер до окончания стройки. Указанные маршруты  могут проследовать по проезду Шокальского до Осташковской улицы.

Логика подсказывает, что 2 очень часто ходящих автобуса гонять одной трассой неразумно. Лучше 181 пустить прямо, а 696 по Грекова с заездом к метро, там остановка находится намного удобнее, чем на Широкой. В утренний пик связка с Медведково весьма актуальна, т.к. с Бабушкинской сидя не уехать.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, awdeew сказал:

Логика подсказывает, что 2 очень часто ходящих автобуса гонять одной трассой неразумно. Лучше 181 пустить прямо, а 696 по Грекова с заездом к метро, там остановка находится намного удобнее, чем на Широкой. В утренний пик связка с Медведково весьма актуальна, т.к. с Бабушкинской сидя не уехать.

Логика подсказывает, что надо 696 и 181 встречно закольцевать, причем самопересекаясь на перекрестке Малыгина и Стартовой. Конечная для обедов на Осташковской, трасса по Заревому и Широкой. А 393 пустить к Лосю по Тайнинской и Малыгина. 

По факту только одна остановка на Малыгина потеряет связь с Бабушкинской, зато частота движения на 181/696 возрастет на 50% примерно, засчет фактически отмены обратного круга. 

Можно еще убить совсем 174 , если С15 пропустить по Молодцова-Полярной-Широкой для обслуживания поликлиники на Полярной БВ машинами в сторону Медведково. 

Edited by maverik
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, maverik сказал:

Логика подсказывает, что надо 696 и 181 встречно закольцевать, причем самопересекаясь на перекрестке Малыгина и Стартовой.

В принципе, было бы неплохо, но только вдвое чаще движение не станет, просто в одну сторону вместо 181 и 696 будут вдвое чаще одни 181, а в другую одни 696.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, awdeew сказал:

В принципе, было бы неплохо, но только вдвое чаще движение не станет, просто в одну сторону вместо 181 и 696 будут вдвое чаще одни 181, а в другую одни 696.

ИМХО равномернее станет, перестанут парочками ходить. Да, обсчитался, каюсь. 

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Ни у кого нет информации, что тянут с перемычкой по Шокальского? Обещали открыть в апреле, уже май на исходе... А готово всё было уже фактически до нового года.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, awdeew сказал:

Ни у кого нет информации, что тянут с перемычкой по Шокальского? Обещали открыть в апреле, уже май на исходе... А готово всё было уже фактически до нового года.

Мухортиков писал, что что-то еще надо доделать. Он утверждает, что откроют в течение 2020 года:

https://roads.ru/forum/topic/33435-rekonstruktsiya-proezda-shokalskogo/page/7/?tab=comments#comment-517815

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Corennoy сказал:

Мухортиков писал, что что-то еще надо доделать.

Тогда странно что никто ничего не делает уже пол года. Вообще не видел, чтобы там были живые люди.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Проезд Шокальского открыт 13 июля. Вчера видел, что к приезду высокого открывающего гостя положили новый асфальт на Заревом проезде и  прилегающих тротуарах. Но вопрос в том что прошел почти месяц, а изменений маршрутов нет.  Будут ли изменения? Изменения под остановку на перемычке не нужны, но там напрашиватся же изменение 181 и\или 696 к Осташковской без заезда к метро Медведково по проезду Шокальского или проезд к метро в сторону Осташковской  для маршрута 71 по улице Грекова - единственный маршрут, который следует мимо метро Медведково без остановки в сторону Осташковской, левый поворот не позволяет. 

Edited by Серп
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Серп сказал:

изменение 181 и\или 696 к Осташковской без заезда к метро Медведково по проезду Шокальского

действительно, зачем автобусам ходить к метро, нехай катаются мимо

 

имхо, там можно было бы выпрямить 483 по Сухонской и пустить дальше через эту новую перемычку и Грекова до 10 квартала. ну и 71.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Irbiss сказал:

действительно, зачем автобусам ходить к метро, нехай катаются мим

От южной части проезда Шокальского исторически следовали на юг, к метро Бабушкинская и 181\696 туда подвозят.Зачем из южной части пр.Шокальского ехать на север к метро Медведково, чтобы потом ехать в метро в южном направлении.Ответ один- тем кто желает подъехать к станции метро и сесть в поезд метро исключительно сидя Второе ,- на Бабушкинский вестибюль ближе и пассажирам, от остановки  181\696 нужно перейти через один светофор.А у станции Медведково - пассажиры 181\696, следующие от проезда Шокальского, должны перейти к метро через  два светофора с разными циклами к ближнему вестибюлю, и один светофор - к дальнему.

Edited by Серп
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Irbiss сказал:

можно было бы выпрямить 483 по Сухонской и пустить дальше через эту новую перемычку и Грекова до 10 квартала.

Не понял суть предложения об изменении 483.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...