Перейти к содержанию

ТКЛ: нововведения


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Как и зачем?

 

Некралиния практически дублирует казанское направление. МЦК есть на Андроновке, БКЛ будет на Авиамоторной и Электрозаводской.

Ну наверное, да. 

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Вот если бы некралинию к Площади Ильича ПОдтянули...

Лучше к Римской :)

18 минут назад, Зеркало сказал:

это не получится, ибо удобный переход на Косино будет означать феерические шпроты в пик в хвостовых вагонах электричек, а головные будут полупустыми

Я непосредственно про сам переход, а не кто как будет набиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Я непосредственно про сам переход, а не кто как будет набиваться.

ну это означает сделать выход с ближнего торца платформы, это как на Выхино, вот и будет набиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня ПОрадовала Некралиния. Входил ок. 17:20 на ЭЗ, туда уже ощутимый людской ручеёк течёт. Вбежал в ближайший вагон, так он был со стоячими. Прошёл пару вагонов, там свободных мест было навскидку чуть больше половины. (Респект сквозным проходам). После Авиамоторной сидячих осталось немного, а после Нижегородской мой вагон ушёл со стоячими, а в хвосте их было визуально больше. И это ещё не жёсткий пик. Что было дальше, я не знаю, вышел. Интервал, если что, стандартный, 3:40 перед отправлением. Так что есть надежда, что с пуском полной БКЛ Некралиния на себя оттянет еще немало клиентов ТКЛ. 

Кстати, ПОехал с работы в ПОдольск несколько извращённым на первый взгляд способом. ЭЗ - Нижегородская - Новохохловская. Однако, сёл в электричку в 17:50, которая отправилась с Каланчи в 17:34. Скорее всего, на неё бы я и попал, с учетом не самой удобной, мягко говоря, пересадки с Т22/Т88. Дорогу такую выбрал отчасти из трансфанских, отчасти из личных мотивов, которые, правда, обломились. Однако, уже потом выстроил в Яндекс-Метро маршрут от ЭЗ до Подольска, он именно мой маршрут и показал. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Кстати, ПОехал с работы в ПОдольск несколько извращённым на первый взгляд способом. ЭЗ - Нижегородская - Новохохловская.

С учётом неудобной пересадки между Новохохловскими... ну я бы поехал через Курскую :) , и Яндекс со мной солидарен. В Яндекс-метро я тоже посмотрел: от ЭЗ-АПЛ через Курскую 1ч17 мин, от ЭЗ-Некралинии 1ч19 мин, да ещё на пересадку больше.

 

К слову о трансфанских покатушках. Недавно потребовалось проехать от Кузьминок к себе домой, лезть на ТКЛ не хотелось вообще, влезать в МКшный бобик 334 - тоже. Думал - доеду до Текстильщиков на НОТе, пересяду на 725, там на Некралинию, ну а там на ЭЗ.

Первым приехал 159, на подъезде к Текстилям ЯТ показал ближайший 725 через 20 мин, причём предыдущий уехал минут 25 назад, то есть образовалась нефиговая дыра. Подъехал м89, на котором можно было бы доехать до Угрешской, но Волгоградка в центр стояла, да и подниматься от Локомотива на мост не хотелось. В итоге старый-добрый вариант через центр.

Очень не хватает перегона Нижегородская-Текстильщики :) 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FanatOT сказал:

С учётом неудобной пересадки между Новохохловскими... ну я бы поехал через Курскую :) , и Яндекс со мной солидарен. В Яндекс-метро я тоже посмотрел: от ЭЗ-АПЛ через Курскую 1ч17 мин, от ЭЗ-Некралинии 1ч19 мин, да ещё на пересадку больше.

Дык, я же написал, в трансфанских целях. Во-первых, хотелось посмотреть поток на Некралинии, во-вторых, никогда не переходил на Новохохловской. Это я на работу каждую минуту выверяю, тут сочетал необходимую ПОездку с ПОкатушками. Вот сейчас в Троллейбусе еду. Именно еду, а не катаюсь :) Кстати, по Новохохловской. А почему бы там не сделать было удобную пересадку с западного торца станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, FanatOT сказал:

С учётом неудобной пересадки между Новохохловскими... ну я бы поехал через Курскую

тут ещё зависит, какая из электрозаводских ближе. если старая - то да, я бы тоже через курскую поехал. а если новая - то не факт.

 

а что, кстати, новохохловская? я понимаю, что ту пересадку можно было бы сделать куда более удобной. но даже с учётом этого там на пересадку, имхо, не больше времени уйдёт, чем на курском вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему бы там не сделать было удобную пересадку с западного торца станции?

Отличный вопрос! Наверное, то, что помешало построить второй выход на Верхних Котлах и Ростокино - желание сэкономить и построить проще, а не удобнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

почему бы там не сделать было удобную пересадку с западного торца станции?

а чтобы жизнь мёдом не казалась :ph34r: а так - в очередной раз попытались скрестить ужа с ежом, сэкономить на строительстве второго выхода. в результате имеем, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Отличный вопрос! Наверное, то, что помешало построить второй выход на Верхних Котлах и Ростокино - желание сэкономить и построить проще, а не удобнее.

Я имел в виду один выход, но с западной, а не восточной стороны. Там одного вполне достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать за внешнюю сторону кольца, не помню в подробности, но по внутренней ничего не мешало и по стоимости вышло бы также, если выход сделали с противоположного конца. Но так же не интересно, слишком удобно, а это не в тренде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

тут ещё зависит, какая из электрозаводских ближе. если старая - то да, я бы тоже через курскую поехал. а если новая - то не факт.

Ближе, конечно, старая. Но я ПОкататься хотел :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Я имел в виду один выход, но с западной, а не восточной стороны. Там одного вполне достаточно.

ну так когда открывали новохохловскую, пересадки на электричку курского направления не было, и появилась она очень не скоро (года через два, по-моему). соответственно, открыли тот выход, который был нужнее для всего остального (иначе, думаю, жалобами бы забросали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну так когда открывали новохохловскую, пересадки на электричку курского направления не было, и появилась она очень не скоро (года через два, по-моему). соответственно, открыли тот выход, который был нужнее для всего остального (иначе, думаю, жалобами бы забросали).

Не было, но планировалась. Так же не было и планировалась на Котлах, где построили выход именно с её учётом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не думаю, что там люди сильно бы обиделись, если бы им пришлось пройти лишние 100 метров. Просто изначально проектировали в отрыве от реальности и перспективы. Вот на кой черт там ТПУ, ради которого туда перекинули 106? Он был нужнее по ту сторону кольца, но чего ради ТПУ не сделаешь.

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Так же не было и планировалась на Котлах, где построили выход именно с её учётом. 

На Котлах я бы платформу сдвинул восточнее, чтобы второй выход был на другой стороне Варшавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Паштет сказал:

На Котлах я бы платформу сдвинул восточнее, чтобы второй выход был на другой стороне Варшавки.

Тогда был бы неудобным переход на жд. Я бы просто сделал вход под путями, один хрен старый мост сносили и строили новый. В смысле второй вход. И на Ростокино также. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, что на Котлах, что на Ростокино нужен второй выход с совмещенным надземным переходом на другую сторону шоссе :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

второй выход с совмещенным надземным переходом

 

По этому же мосту, где электрички. А у нас построят... Вместо теперешнего наземного надземный.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

соответственно, открыли тот выход, который был нужнее для всего остального (иначе, думаю, жалобами бы забросали).

там на это всё остальное пассажиропоток был три тыщи человек в день, чтоль, меньше только на Белокаменной.

 

28 минут назад, Паштет сказал:

Скажу так, что на Котлах, что на Ростокино нужен второй выход с совмещенным надземным переходом на другую сторону шоссе :)

на Котлах я ещё это могу себе представить, там платформы боковые, а вот как это сделать на Ростокине...

но там бы сейчас вообще любой второй выход невероятно пригодился бы, пусть даже в виде лестницы с платформы и настила через пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

. Я бы просто сделал вход под путями,

Дак там есть в направлении на Кащенко, довольно популярная народная тропа к выходу на техническую лестницу с шоссе на мост. Она реально намного удобнее выхода через переход на -2 этаже и обхода автобусного кармана.

Вообще, если честно, совсем непонятна логика строительства Верхних Котлов - построили адски глубокий подземник, хотя рядом есть мост, под которым можно перейти, достаточно в рамках благоустройства расширить техническую лестницу и застелить дорожку. Зато не построили второй наклон с Верхних Котлов навелецкого направления на МЦК, чтобы пересадку было удобно делать в обе стороны (и был бы не нужен подземник). Сделано всё максимально как хуже, а не как дешевле даже. Не думали башкой.

2 часа назад, Паштет сказал:

Не могу сказать за внешнюю сторону кольца, не помню в подробности, но по внутренней ничего не мешало и по стоимости вышло бы также, если выход сделали с противоположного конца. Но так же не интересно, слишком удобно, а это не в тренде.

Там же платформа островная, так что внутренняя и наружная - один выход. Думаю сделали с целью построить торговый центр на пути от МЦК к МЦД. Хотя последний раз когда я там был он выглядел крайне пустым и убитым.. 

А могли бы сэкономить на эксплуатации, если бы дочмотровый загон сделали общий для ЦППК и "метро" с пересадкой в "чистой зоне".

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

К слову о трансфанских покатушках. Недавно потребовалось проехать от Кузьминок к себе домой, лезть на ТКЛ не хотелось вообще

Чего на Волжскую не поехал? Т74 меньше 10-ти минут идёт.

 

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А могли бы сэкономить на эксплуатации, если бы дочмотровый загон сделали общий для ЦППК и "метро" с пересадкой в "чистой зоне".

ну да. И любой желающий сможет пронести бомбу на МЦК, сев в каком-нибудь Булатникове ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Там же платформа островная, так что внутренняя и наружная - один выход.

Я имел ввиду, что с внешней стороны жд, есть ли там возможность вывода выхода из подземного перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Паштет сказал:

Я имел ввиду, что с внешней стороны жд, есть ли там возможность вывода выхода из подземного перехода.

Есть, та же улица, та же ширина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не знаю давно ли, и на всех составах так(кажется на всех, специально вышел из одного), но громкость объявления станций это жесть , надо потише, хотя наверно специально сделали кто в бананах постоянно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2021 в 12:17, М.Михаил сказал:

Не знаю давно ли, и на всех составах так(кажется на всех, специально вышел из одного), но громкость объявления станций это жесть , надо потише, хотя наверно специально сделали кто в бананах постоянно. 

ЗЛ и ЛДЛ просто плачут по громким объявлениям. Особенно ЗЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли до чего докопаться.. Особенно ЗЛ и ЛДЛ на номерных, где в процессе езды такая громкость,что жаловаться на объявления смешно.

В 24.05.2021 в 12:17, М.Михаил сказал:

хотя наверно специально сделали кто в бананах постоянно

Или глуховат? А может, как раз дело в том, что решили перекричать грохот состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2021 в 00:49, igla сказал:

ну да. И любой желающий сможет пронести бомбу на МЦК, сев в каком-нибудь Булатникове ;)

В метро на любой станции можно бомбу занести и никого это нифига не волнует.

А МЦК это прямо священная корова какая-то.

 

Я, кстати, нахрен их всегда с ихними досмотрами посылаю.

Как правило, они воспринимают это как должное, когда я с отсутствующим выражением лица просто мимо них прохожу без досмотра и всё!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а кто (вроде ?) говорил что север ТКЛ трогать нельзя и продлять линию в Путилково или куда нибудь в Химки или Куркино? Или это так сказать было мягкое посылание жителей заМКАДья и особенно Московской области с их хотелками метро? :) 
    Вопрос собственно вот в чем - если сравнивать опять же с западом АПЛ то по моему пассажиры ТКЛ просто жируют. Вот например фото после отправления с «Баррикадной» - ведь по идее это лимитирующий перегон, 1 от кольца. 
Время: 17.09. 

34698228_m.jpg

 

 

После «Беговой» так вообще можно спокойно сесть а если кто и стоит то по собственному желанию. Да, конечно, в утренний час пик не все так свободно, но опять же на АПЛ уже 15-16.00 от «Киевской» в вагон буквально вносят и простоять до «Строгино» если прицельно не сесть - это норма. Про утро вообще молчу. 

 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Время: 17.09

Это рано. Надо в 18-30 снимать.

 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

на АПЛ уже 15-16.00 от «Киевской» в вагон буквально вносят

Надо интервал смотреть. В 15 ты и на ТКЛ мог много народу застать. А в 18-30 я ездил от Киевской - никак не Таганская ТКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7:40 на 1905 года в сторону центра поезда реально приходят можно сказать свободные, да едут стоя, но их от силы человек 40 на вагон. А с противоположной стороны на Пролетарской мясище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

В 7:40 на 1905 года в сторону центра поезда реально приходят можно сказать свободные, да едут стоя, но их от силы человек 40 на вагон

Это наверное расстановочные с Полежаевской :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.