Перейти к содержанию

ТКЛ: нововведения


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

 

Кстати, если я правильно понял, обновление ПС на ГЗЛ и ТКЛ намечено одновременно на 2017-2019 года. Это ж получается, что за это время Мытищенскому заводу потребуется выпустить чуть ли не треть от недавнего общего количества вагонов в метрополитене, помню была не так давно реклама, что в метро для пассажиров работают 4400 с чем-то вагонов.

Тендер был на 768 вагонов, т.е. 96 составов.

 

Это на одну линию. И на другую должно быть столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что наблюдал заход в депо по Выхино со стороны Котельников со сменой головы. Интервал по отправлению в центр в итоге 7 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что наблюдал заход в депо по Выхино со стороны Котельников со сменой головы. Интервал по отправлению в центр в итоге 7 минут.

Мне кажется, что это - ****** (зачеркнуто цензурой)

 

Думаю, что нужно влеплять возможность разворота на открытом участке - между Текстилями и Волгоградским проспектом. Причем желательно с путем посередине, чтобы машинист мог спокойно пройтись между вагонов, не задерживая движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что нужно влеплять возможность разворота на открытом участке - между Текстилями и Волгоградским проспектом. Причем желательно с путем посередине, чтобы машинист мог спокойно пройтись между вагонов, не задерживая движение.

Там есть путь сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, что нужно влеплять возможность разворота на открытом участке - между Текстилями и Волгоградским проспектом. Причем желательно с путем посередине, чтобы машинист мог спокойно пройтись между вагонов, не задерживая движение.

Там есть путь сбоку.

 

А заезд на него с какой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это аварийно или теперь у них в графике такое?

А фиг его знает, сам охренел. Надо посмотреть в другой день в это же время.

 

А заезд на него с какой стороны?

С Выхино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это аварийно или теперь у них в графике такое?

А фиг его знает, сам охренел. Надо посмотреть в другой день в это же время.

 

А заезд на него с какой стороны?

С Выхино.

 

А выезд в сторону Выхино на правильный путь есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно 7 минут как-то многовато... После открытия Битцевского на КРЛ вечерами ввели заходы в Новые Черемушки со стороны Новоясенеской со сменой головы, так они довольно быстро управлялись, особо и задержки не возникало. То ли стрелки там поближе.

Сейчас правда давно не вижу, может уже отменили обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно 7 минут как-то многовато... После открытия Битцевского на КРЛ вечерами ввели заходы в Новые Черемушки со стороны Новоясенеской со сменой головы, так они довольно быстро управлялись, особо и задержки не возникало. То ли стрелки там поближе.

Сейчас правда давно не вижу, может уже отменили обратно.

Так пока еще машинист перебежит из головы в хвост... Думаю что здесь был внеплановый заезд, на плановом наверняка оборотный машинист уже готов управление на себя взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выезд в сторону Выхино на правильный путь есть?

Есть, но через неправильный.

 

Все равно 7 минут как-то многовато...

Многовато. Я не знаю почему, но следующий появился из тоннеля далеко не сразу, как освободился путь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще из нововведений. Тоже попал на новый информатор, там теперь "станция Беговая, переход на железнодорожную платформу Беговая". Вроде бы первый случай, когда в метро голосом объявляют что-то постороннее кроме вокзалов. Интересно, а в Текстилях теперь тоже железную дорогу объявляют? А в Выхино? Или эта в рекламе не нуждается? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Текстильщиках объявляли. По Выхино ХЗ, если назад по ТКЛ поеду, то послушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть, но через неправильный.

 

собственно, это практически единственный вариант. не эстакаду же строить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по большому счету, ничего не мешало сделать тупик не сбоку а посередине, да и заезд сделать с двух сторон тоже. Благо места там полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что нужно влеплять возможность разворота на открытом участке - между Текстилями и Волгоградским проспектом. Причем желательно с путем посередине, чтобы машинист мог спокойно пройтись между вагонов, не задерживая движение.

А как он повлияет на заходы в депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по большому счету, ничего не мешало сделать тупик не сбоку а посередине, да и заезд сделать с двух сторон тоже. Благо места там полно.

 

это да, но вот не сделали :( а теперь без жуткого гимора это не переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по большому счету, ничего не мешало сделать тупик не сбоку а посередине, да и заезд сделать с двух сторон тоже. Благо места там полно.

это да, но вот не сделали :( а теперь без жуткого гимора это не переделать.

А надо ли переделывать? 1-2 минуты выдержки составу на Текстилях в центр хватит, чтобы другой из тупика выехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, нормальный заезд в депо со стороны Котельников был бы возможен только если бы перед станцией был съезд на некоторый средний путь (с освобождением главного), ведущий напрямую в депо (без захода на другой главный путь). С главного пути съезд в неправильную сторону влечёт потерю времени, хотя всё равно непонятно, с чего такую огромную. Если такой заезд в депо в графике, в хвостовой кабине должен быть маневровый машинист, чтобы не терять время на проход по вагонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Выхино тоже объявляют про ЖД. А ещё начиная с Текстильщиков стращают про ограниченное 15 секундами время посадки-высадки на Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще говоря, нормальный заезд в депо со стороны Котельников был бы возможен только если бы перед станцией был съезд на некоторый средний путь (с освобождением главного), ведущий напрямую в депо (без захода на другой главный путь).
путь есть, съезда на него нет... можно ли врезать не сильно напрягаясь - не знаю :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это были планы при нефти за 110. Сейчас вряд ли кто-то будет всерьез планировать такой график.

И кстати, тогда один из двух тендеров предполагалось отдать Сименсу, потому что ММЗ естественно столько выпускать не может, независимо от количества денег.

Только вот иностранцы, как я понял, приуныли от требуемого уровня локализации производства и заявляться даже не стали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот иностранцы, как я понял, приуныли от требуемого уровня локализации производства и заявляться даже не стали...

Формально да, отговорились этим. Но Сименс официально слился в ноябре 2014, буквально накануне обвала рубля. Причем слился совершенно неожиданно и внезапно. Возможно у них появилась какая-то аналитика по прогнозам российской экономики и они успели вовремя спрыгнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот иностранцы, как я понял, приуныли от требуемого уровня локализации производства и заявляться даже не стали...

Формально да, отговорились этим. Но Сименс официально слился в ноябре 2014, буквально накануне обвала рубля. Причем слился совершенно неожиданно и внезапно. Возможно у них появилась какая-то аналитика по прогнозам российской экономики и они успели вовремя спрыгнуть.

 

А Штадлер не потянет такой заказ? Вроде они собираются активно строить метровагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это только на ТКЛ или на других линиях тоже так?

Пока больше нигде не слышал. Но скорее всего это новый единый стандарт, и постепенно будут все остальные линии по нему переделывать. Там еще есть какие-то мелкие отличия в стандартных фразах, но по памяти точно не воспроизведу.

 

 

 

А Штадлер не потянет такой заказ?

Потянуть-то может и потянет, но им теперь это уже не интересно. Да и денег в бюджете уже столько нет, а на оставшиеся ресурсы мощностей МВМ хватит с запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это только на ТКЛ или на других линиях тоже так?
Скоро на всех линиях должна появиться информация о пересадках на жд и аэроэкспресс, об ответственности при заезде в тупики, ну и напоминание о необходимости держаться за поручни и другие приколы. Скоро все услышите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

об ответственности при заезде в тупики

Ну да, теперь по новому законопроекту за это могут штрафовать на 300 тыс. или закрывать на 15 суток как за незаконное проникновение на подземные охраняемые объекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.