Перейти к содержанию

ТКЛ: нововведения


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

 

 

Но дежурные или полиция стоят мало где, видел только на Бауманской по утрам до закрытия, почти всегда стояли

На Комсомольской-кольцевой регулярно стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А впихивал и расталкивал точно также на Пражской сам, что с этой массой еще делать остается?

 

 

 

 

 

Вы полегче-полегче! Иногда человек непреднамеренно загораживает вам проход, но при этом сам никому не мешает. Меня однажды просто снёс со своего пути один мужик, хотя у двери стоял я один. обойти можно было, у двери проход широкий. Не понимаю, откуда столько злости к людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

последовал убойный ответ "А я люблю не тут, а вон там сидеть!".

дык известно - есть 4 лучших места в торцах вагона... и ноги не отдавят, и уступать не придется... все остальные таким свойством не обладают :))

 

 

Почему уступать не придется, бабки туда не доходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

последовал убойный ответ "А я люблю не тут, а вон там сидеть!".

дык известно - есть 4 лучших места в торцах вагона... и ноги не отдавят, и уступать не придется... все остальные таким свойством не обладают :))

 

 

Почему уступать не придется, бабки туда не доходят?

 

угу, они обычно в центр от дверей идут :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметили и даже выше обсудили. Это не только на Беговой так.

 

Ещё о новшествах ТКЛ. Сегодня днём на Выхино наблюдал, как в сторону центра приехал пустой 81-760, открыл двери на неправильную сторону, постоял, закрыл и дальше поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы полегче-полегче! Иногда человек непреднамеренно загораживает вам проход, но при этом сам никому не мешает. Меня однажды просто снёс со своего пути один мужик, хотя у двери стоял я один. обойти можно было, у двери проход широкий. Не понимаю, откуда столько злости к людям.

Если стоит у открытых дверей и не входит в вагон, значит преднамеренно. Если считаешь, что это не твой поезд, отойди в сторону, не мешай тому, кому ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Иногда человек непреднамеренно загораживает вам проход, но при этом сам никому не мешает. 

Первое второму как бы противоречит.

На автодорогах таких принято называть  полорогими парнокопытными, ибо создают опасность и неудобства себе и окружающим. (умышленно или по недомыслию фиг разберёшь).

 

Кстати не так давно на переходе жёлтой ветки, мужика травматики ранили, за то что плечами тесанулись

http://riamo.ru/happen_news_moscow/20151002/615524912.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё о новшествах ТКЛ. Сегодня днём на Выхино наблюдал, как в сторону центра приехал пустой 81-760, открыл двери на неправильную сторону, постоял, закрыл и дальше поехал.

лет 30 назад, когда только открыли ветвление на Орехово, я такое наблюдал на Каширке в составе с пассажирами... не знаю - грeбнyлся кто на пути или нет, но стоял он долго :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы полегче-полегче! Иногда человек непреднамеренно загораживает вам проход, но при этом сам никому не мешает. Меня однажды просто снёс со своего пути один мужик, хотя у двери стоял я один. обойти можно было, у двери проход широкий. Не понимаю, откуда столько злости к людям.

Вспоминаю то время, когда я ещё в офисе работал. Пробка больше стандартного, автобус соответственно ехал до Выхино дольше обычного, при этом на работе в очередной раз начальству заняться нечем и они всех по турникету смотрят кто во сколько приходит... Понимаешь, что ты и так уже почти опоздал, поднимаешься на платформу, подходит поезд, понимаешь что ты бы в него спокойно вошел, но тут эти /самоцензура/ закрыли все подходы к дверям... Ну и с чего я буду добрым? Естественно я буду злым, естественно, корпусом в спину, естественно, внесу в вагон, естественно, в ответ на попытку что-то вякнуть будет пятиэтажный мат.

 

Кстати, тут про полурогих вспомнили. Тут днями приезжаю на Комсомольскую-кольцо, ещё в вагоне глянул расписание собак: меньше чем через 10 минут быстрая электричка, затем больше 20 минут перерыв и следующая каждостолбовая, разница по прибытию почти час. Естественно в темпе иду к эскалатору, народу всего ничего вроде бы, все кто никуда не торопятся справа идут, а один /самоцензура/ медленно-вразвалочку слева, причем так, что хрен обгонишь... Сразу вспомнилась реклама от Пробконета: "Тупишь в левом при свободном правом? Поздравляю, ты Царь баранов!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы полегче-полегче! Иногда человек непреднамеренно загораживает вам проход, но при этом сам никому не мешает. Меня однажды просто снёс со своего пути один мужик, хотя у двери стоял я один. обойти можно было, у двери проход широкий. Не понимаю, откуда столько злости к людям.

Если стоит у открытых дверей и не входит в вагон, значит преднамеренно. Если считаешь, что это не твой поезд, отойди в сторону, не мешай тому, кому ехать.

 

А как ещё отметить собой точное расположение дверей, чтобы сразу войти в следующий поезд? Отходить в сторону, извините, перебор, т.к. слева или справа тоже кто-нибудь зайдёт, и я и там буду кому-нибудь мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ещё отметить собой точное расположение дверей, чтобы сразу войти в следующий поезд? Отходить в сторону, извините, перебор, т.к. слева или справа тоже кто-нибудь зайдёт, и я и там буду кому-нибудь мешать.

В чем проблема сделать шаг в сторону относительно открытой двери, а как только она закроется, то переместиться на исходную позицию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё о новшествах ТКЛ. Сегодня днём на Выхино наблюдал, как в сторону центра приехал пустой 81-760, открыл двери на неправильную сторону, постоял, закрыл и дальше поехал.

Это обкатка. На СТЛ первые 760 также делали. Машинистов учат.

 

 

А как ещё отметить собой точное расположение дверей, чтобы сразу войти в следующий поезд?

Вы на край платформы смотреть не пробовали? Где двери там стёртости больше. А в сырую погоду ещё и мокрые отпечатки подошв. А так выше уже сказали : отходите к колоне или подальше от края, смотрите на то где двери находятся и когда поезд закроет двери и только начинает трогаться, убедившись что никому не помешаете становитесь туда где  была дверь. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ещё отметить собой точное расположение дверей, чтобы сразу войти в следующий поезд? Отходить в сторону, извините, перебор, т.к. слева или справа тоже кто-нибудь зайдёт, и я и там буду кому-нибудь мешать.

Если тебе не понравился оттенок цвета вагона или считаешь, что в его номере есть зловещее сочетание цифр, отойди в сторону от дверей. Это не должно быть проблемой пассажиров, для которых метро - средство передвижения, а не праздных покатушек. А войдешь ли ты первым или двадцатым в свой счастливый вагон - это исключительно твои личные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я читал что на ТКЛ до февраля передадут несколько составов 81-760.

Подтвердить или опровергнуть немогу-время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Если человек проспал конечную?

"Надо меньше пить, пить надо меньше..." ©

Но не только же бухие засыпают. Я сам, когда работал в Алтуфьеве, засыпал не раз по утрам трезвый, как стеклышко. Но меня будила дежурная. Кстати, не знаю, как сейчас, но в 2009-10 там под оборот никто не лез.

 

 

 

 

У каждого свой опыт.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если тебе не понравился оттенок цвета вагона или считаешь, что в его номере есть зловещее сочетание цифр, отойди в сторону от дверей. Это не должно быть проблемой пассажиров, для которых метро - средство передвижения, а не праздных покатушек. А войдешь ли ты первым или двадцатым в свой счастливый вагон - это исключительно твои личные проблемы.

 

Обычно они высматривают свободные сидячие места, и если занять их не успели, тупо встают перед дверьми. Особенно часто это происходит на станциях, где зонный оборот, на Чкаловской так вообще толпа баранов стоит перед дверями и даже попытки войти не делает, если поезд не пустой. Таких надо на рельсы кидать нафих.



 

 

А так выше уже сказали : отходите к колоне или подальше от края, смотрите на то где двери находятся и когда поезд закроет двери и только начинает трогаться, убедившись что никому не помешаете становитесь туда где была дверь.

 

А по правилам - вообще не подходите к краю платформы до полной остановки следующего поезда. Если так важно занять сидячее место, можно себе ногу отпилить, тогда места уступать будут всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как ещё отметить собой точное расположение дверей, чтобы сразу войти в следующий поезд?

На эту тему вспомнилось: на Пушкинской на платформе есть разметка с указанием точного расположения дверей. Интересно, почему на других станциях такую разметку не делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На эту тему вспомнилось: на Пушкинской на платформе есть разметка с указанием точного расположения дверей. Интересно, почему на других станциях такую разметку не делают?

 

Хорошо бы ее не то что не делать, а наоборот, изыскать техническую возможность останавливать двери каждый раз в разных местах. Как раз в целях борьбы с баранами-жопокладками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, почему на других станциях такую разметку не делают?
очень спорно что ее надо делать, ибо равномерное расположение толпы по платформе безопаснее, чем сконцентрированное у дверей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

изыскать техническую возможность останавливать двери каждый раз в разных местах. Как раз в целях борьбы с баранами-жопокладками.

Ага, как раз для того, чтобы эти бараны при каждом поезде ломились в сторону дверей, снося всё на своём пути. Ходынка гарантирована.

 

 

очень спорно что ее надо делать, ибо равномерное расположение толпы по платформе безопаснее, чем сконцентрированное у дверей

По крайней мере, баранов можно будет гонять, чтобы непосредственно в зоне дверей не толпились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, как раз для того, чтобы эти бараны при каждом поезде ломились в сторону дверей, снося всё на своём пути. Ходынка гарантирована.

 

Ломанутся после полной остановки поезда, что гораздо безопаснее. А те, кому важно жопу положить, вообще никуда не ломанутся и никому мешать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы ее не то что не делать, а наоборот, изыскать техническую возможность останавливать двери каждый раз в разных местах. Как раз в целях борьбы с баранами-жопокладками.

Это каким образом? Зеркало и рейка одни, да и длина станций ограничена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это каким образом? Зеркало и рейка одни, да и длина станций ограничена.

 

Пускать вперемешку номерные и русичи в непредсказуемых комбинациях. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё о новшествах ТКЛ. Сегодня днём на Выхино наблюдал, как в сторону центра приехал пустой 81-760, открыл двери на неправильную сторону, постоял, закрыл и дальше поехал.

Зато сегодня днем сначала была перегонка какая-то (Е* о 8 вагонах с трафаретом "Планерная"), потом 3 с лишним минуты интервал, после чего приехавший номерной открыл двери на левую сторону, закрыл, приоткрыл сантиметров на 10 двери на нужную сторону, закрыл, потом все же открыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы ее не то что не делать, а наоборот, изыскать техническую возможность останавливать двери каждый раз в разных местах. Как раз в целях борьбы с баранами-жопокладками.

ИМХО, все же лучше делать и везде объявы развесить и периодически объявлять, где можно и нельзя стоять. Понятно, что этому контингенту это все пох, зато будет полное основание пройти сквозь них или затолкать в вагон, типа не для тебя ли баран/овца пишут/объявляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня бесят вламывающиеся в вагон до того, как еще даже начал народ выходить. Всегда стараюсь выносить таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, все же лучше делать и везде объявы развесить и периодически объявлять, где можно и нельзя стоять. Понятно, что этому контингенту это все пох, зато будет полное основание пройти сквозь них или затолкать в вагон, типа не для тебя ли баран/овца пишут/объявляют?

 

Да и так есть полное основание. "Создавать ситуации, мешающие движению пассажиров" прямым текстом и сейчас запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и так есть полное основание. "Создавать ситуации, мешающие движению пассажиров" прямым текстом и сейчас запрещено.

Формально да, есть. Но по 64 полицейских на каждую станцию не поставишь. И потом, если просто нарисовано без словесных комментов можно прикинуться идиотом (хотя им и прикидываться не надо) типпо я не понимаю, что за загогулины у меня под ногами нарисованы.

 

А меня бесят вламывающиеся в вагон до того, как еще даже начал народ выходить. Всегда стараюсь выносить таких.

Ну, к счастью таких уродов у нас мало, и НЯП живут они на нескольких станциях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но по 64 полицейских на каждую станцию не поставишь.

По 64 - не поставишь, а по одному на вагон - не только реально, но и необходимо. А чуть в глубине - пара нарядов, которым можно сдавать "с рук на руки" особо тупых баранов на основании "создания ситуаций, мешающих движению пассажиров". Причём даже штраф можно брать минимальный - настоящий штраф возьмут на работе, на которую этот баран опоздает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.