Перейти к содержанию

ТКЛ: нововведения


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

 

Но по 64 полицейских на каждую станцию не поставишь.

По 64 - не поставишь, а по одному на вагон - не только реально, но и необходимо. А чуть в глубине - пара нарядов, которым можно сдавать "с рук на руки" особо тупых баранов на основании "создания ситуаций, мешающих движению пассажиров". Причём даже штраф можно брать минимальный - настоящий штраф возьмут на работе, на которую этот баран опоздает.
На работе за опоздания мало кого штрафуют, тем более не все в метро на работу едут. Но даже не в этом дело. Превращать метро в полицейскую недружелюбную к своим клиентам контору - не самый лучший способ решить проблему. Полицейские нужны только там, где налицо факт умышленного нарушения - проезд под оборот, например. Понятно, что перед дверьми может тормознуть и приезжий или иностранец, оказавшийся в ММ впервые. Тут все же надо начинать с максимального информирования, а под белы ручки уводить только особо упоротых товарищей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятно, что перед дверьми может тормознуть и приезжий или иностранец, оказавшийся в ММ впервые.

 

Они обычно стадом стоят человек по десять. Одного тупящего-то обойти не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится я и сам раз вломился так в вагон на Таганской. После того как машинист предыдущего поезда закрыл двери перед всеми входящими, когда я вышел из вагона, чтобы выпустить тех пассажиров, которые за мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полицейские нужны только там, где налицо факт умышленного нарушения

Так и предлагается самых борзых баранов ловить - на всех никакой полиции не хватит. А по поведению этот баран за 10 секунд опознаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня синие жилетки в Котельниках гоняли жопокладок.

Результат был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как результат? Никто не садился, поезда под оборот шли абсолютно пустыми. А на посадке образовалась некоторая толкучка, бо жопокладки садились в т.ч. в поезда, на Котельниках не сажающих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как результат? Никто не садился, поезда под оборот шли абсолютно пустыми.

Ну значит результат есть! Главное, чтобы это не было кратковременной кампанией.

 

А на посадке образовалась некоторая толкучка, бо жопокладки садились в т.ч. в поезда, на Котельниках не сажающих.

Если честно, ни хрена не понял. На Котельниках не все поезда сажают? Тогда как они садились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад синие жилетки тоже стояли, потом их убрали. Вот опять появились.

 

Если честно, ни хрена не понял. На Котельниках не все поезда сажают? Тогда как они садились?
Поезд приезжает из центра, высаживает, едет под оборот, далее без посадки идет на Выхино или Кузьминки, чтобы они уместились. Следующий приезжает, высаживает, едет под оборот, на Котельниках сажает. Следующий опять без посадки. Так работают утром в пик. 

 

Когда синих жилеток нет, жопокладки садятся в каждый поезд, который высаживает. Как результат - пассажиров увозит каждый поезд, а не через один. Когда жилетки есть - все идут на посадку, а там половина поездов не сажает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поезд приезжает из центра, высаживает, едет под оборот, далее без посадки идет на Выхино или Кузьминки, чтобы они уместились. Следующий приезжает, высаживает, едет под оборот, на Котельниках сажает. Следующий опять без посадки. Так работают утром в пик. 

А зачем гнать резаком аж от Котельников. На Кузьминках, понятно, нельзя обернуть, но Выхино-то на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поезд приезжает из центра, высаживает, едет под оборот, далее без посадки идет на Выхино или Кузьминки, чтобы они уместились. Следующий приезжает, высаживает, едет под оборот, на Котельниках сажает. Следующий опять без посадки. Так работают утром в пик.

А зачем гнать резаком аж от Котельников. На Кузьминках, понятно, нельзя обернуть, но Выхино-то на что?

Да, вроде как Выхинские и Кузьминскме по Выхину крутят. С месяц назад сам утром ехал на поезде до Выхина.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Выхино крутят только их малую часть, раз в 15 минут.

Это с вводом Котельников так сделали? И каков смысл крутить именно малую часть?

И в каких пропорциях сажают в Котельниках/Выхине/Кузьминках?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с вводом Котельников так сделали?

Нет, сделали где-то в начале 2014 года, когда доделали электроподстанцию. До этого участок Выхино - Жулебино мог пропускать не более 20 пар в час. При этом сначала оборот по Выхино отменили совсем, а потом поняли, что тупик в Жулебино не справляется, и вернули оборот по Выхино нескольким рейсам.

 

 

И в каких пропорциях сажают в Котельниках/Выхине/Кузьминках?

В Выхино - где-то в каждый второй поезд, в Кузьминках - где-то через 12 минут, остальное - в Котельниках. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая сейчас посадка по Кузьминкам, после того как оттуда убрали все МТА? Возможно и не нужно туда с Выхино под посадку пустые составы пригонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 10+ минут как раз на пустой поезд народу набирается. Ещё Текстильщики помещаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это разновидность жопокладок, они специально ждут пустой поезд, вот и набирается. С таким успехом практически на любую станцию можно с определенным интервалом подгонять пустые поезда, желающие ждать их найдутся (в Орехово одно время была такая практика).

 

Но нужно ли для "удобства" садящихся на 2 станциях (Кузьминки и Текстильщики) ухудшать условия проезда для 5 станций (Рязанский, Выхино, Лермонтовский, Жулебино, Котельники)? 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так это разновидность жопокладок, они специально ждут пустой поезд, вот и набирается.
Никак нет. В проходящие поезда влезает меньшая часть тех, что приходят за время между поездами. И после Текстильщиков стоят плотненько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. До этого участок Выхино - Жулебино мог пропускать не более 20 пар в сутки. При этом сначала оборот по Выхино отменили совсем, а потом поняли, что тупик в Жулебино не справляется, и вернули оборот по Выхино нескольким рейсам.

1 поезд в час? :)

А все-таки, в чем смысл гонять Выхинские и Кузьминские до Котельников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил. 20 пар в час.



 

 

А все-таки, в чем смысл гонять Выхинские и Кузьминские до Котельников?
Переключение маршрутов на Выхино для оборота отнимает время и тормозит всю линию. Ну и жопокладкам выхинским тяжелее, а то они забивали поезд в оборот аж до стоячих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это разновидность жопокладок, они специально ждут пустой поезд, вот и набирается. С таким успехом практически на любую станцию можно с определенным интервалом подгонять пустые поезда, желающие ждать их найдутся (в Орехово одно время была такая практика).

 

Но нужно ли для "удобства" садящихся на 2 станциях (Кузьминки и Текстильщики) ухудшать условия проезда для 5 станций (Рязанский, Выхино, Лермонтовский, Жулебино, Котельники)?

Не, тут дело не только в жопкладках, есть немало категорий пассажиров, которые физически не в состоянии втиснуться в полный поезд. Так что зонные обороты или прогон резервом несколько станций делать надо. Напрашивается вопрос, по какому критерию решается вопрос об этих поездах. Есть множество незадействованных полноценный оборотов.

Где сейчас регулярные зонные обороты? (Не депо)

1. СЛ ?

2. ГЗЛ. Орехово уже нет?

3. Молодежная, Строгино.

4. ФЛ -

5. КЛ -

6. КРЛ - Беляево?

7. ТКЛ - Выхино, Кузьминки, Окт. Поле

8. КЛ -

9. СТЛ - Пражская

10. ЛДЛ - Чкаловская, Марьино?

11. КЛ -

12. БЛ -

Где еще есть?

И почему бы не сделать, например, в Отрадном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается вопрос, по какому критерию решается вопрос об этих поездах. Есть множество незадействованных полноценный оборотов.

Где сейчас регулярные зонные обороты? (Не депо)

1. СЛ ?

2. ГЗЛ. Орехово уже нет?

3. Молодежная, Строгино.

4. ФЛ -

5. КЛ -

6. КРЛ - Беляево?

7. ТКЛ - Выхино, Кузьминки, Окт. Поле

8. КЛ -

9. СТЛ - Пражская

10. ЛДЛ - Чкаловская, Марьино?

11. КЛ -

12. БЛ -

Где еще есть?

И почему бы не сделать, например, в Отрадном?

По Отрадному есть зона. По Орехову не видел, только ночная расстановка. Беляево тоже самое. На СЛ - Сокольники, ЗЛ - Красногвардейская, Сокол (возможно, если не путаю с заходом), АПЛ ещё Митино, КолЛ - Парк Культуры, КРЛ - ВДНХ. На ФЛ, КалЛ, КахЛ и БЛ они не нужны. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

6. КРЛ - Беляево?

Утром по Беляево зоны нет.

Вечерами довольно часто оборачивают, возможно для постановки в график, но не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По Отрадному есть зона. По Орехову не видел, только ночная расстановка. Беляево тоже самое. На СЛ - Сокольники, ЗЛ - Красногвардейская, Сокол (возможно, если не путаю с заходом), АПЛ ещё Митино, КолЛ - Парк Культуры, КРЛ - ВДНХ. На ФЛ, КалЛ, КахЛ и БЛ они не нужны.

 

Вечером на ЗЛ регулярно под оборот на Белорусской попадаю. А на СЛ Университета больше нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.