Перейти к содержанию

ТКЛ: нововведения


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

 

 

ждущий на узкой платформе Выхино пустой поезд создает крайне небезопасную обстановку при постоянно подпирающей толпе

Значит, нужно ограничивать вход на станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит, нужно ограничивать вход на станцию.

 

Вероятно да. Перевести в утренний час пик прибытие большинства автобусов на РП или ЛП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы там дают потока с гулькин нос по сравнению с собачными.

 

собакам делать пропуск выхина.

 

делали, кстати, зря не продолжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо делать пропуск абсолютно всем собакам в указанный период, останавливать только экспрессы и спутнки. А если делать пропуски только части, это только усилит пики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо делать пропуск абсолютно всем собакам в указанный период
зачем всем? собаки приходят забитыми в мясо, лишние желающие в те, что останавливаются в выхине, просто не влезут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевести в утренний час пик прибытие большинства автобусов на РП или ЛП.

там основной поток с автобусов идет с северной стороны, а их перевести на другие станции намного сложнее

 

 

Автобусы там дают потока с гулькин нос по сравнению с собачными.

нет, примерно такой же если не больше

у головных вагонов столпотворение спадает между электричками, а у хвостовых оно постоянно и не меньшее

 

 

 

собакам делать пропуск выхина.   делали, кстати, зря не продолжают.

потому что получилось "как всегда"

народ просто начал в Косино массово перепрыгивать на следующую собаку, вышибая график движения

шахматить тоже бесполезно - будут перепрыгивать в Люберцах

 

 

зачем всем? собаки приходят забитыми в мясо,

только три-четыре хвостовых вагона, в остальных вполне себе нормально

 

уже предлагалось как-то... там единственный способ реально перевести поток ЖД-пассажиров с Выхино - часть 47-х переставлять в Люберцах на быстрый путь и конем Люберцы - Перово - Новая - Москва... :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

часть 47-х переставлять в Люберцах на быстрый путь и конем Люберцы - Перово - Новая - Москва...

 

а что, вполне себе.

 

можно и перово проскакивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет, примерно такой же если не больше
Когда долго нет собак - это хорошо видно. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

уже предлагалось как-то... там единственный способ реально перевести поток ЖД-пассажиров с Выхино - часть 47-х переставлять в Люберцах на быстрый путь и конем Люберцы - Перово - Новая - Москва... :))

 

Но на Косино им остановку стоит делать. И на Электрозаводской тоже, если это возможно. А также построить платформу на Фрезере (опять таки если это возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявление в Кузьминках, что поездов стало больше - все идут от Котельников с пассажирами - выглядит как издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Выхино сейчас более-менее нормально по сравнению с дожулебинскими временами.

 

 

там единственный способ реально перевести поток ЖД-пассажиров с Выхино - часть 47-х переставлять в Люберцах на быстрый путь и конем Люберцы - Перово - Новая - Москва... )
По 4-му пути из-за враждебности по Москве-Пассажирской минимально допустимый интервал 10 минут, 47-е туда засовывать некуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на Косино им остановку стоит делать.

да ну, это лишнее... следующая через 5 - 7 минут, а высадка там небольшая

 

 

И на Электрозаводской тоже, если это возможно.

нет, увы... платформа не предусмотрена :))

а переставлять на встречный - слишком длинная враждебность получится :))

 

А также построить платформу на Фрезере (опять таки если это возможно)

уже есть в сторону Москвы... можно вместо Перово, да :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косино - это для тех, кому все-таки ТКЛ нужно. Если на Выхино не останавливать. А Фрезер вместо Перово если стоит выбор или-или

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Косино - это для тех, кому все-таки ТКЛ нужно. Если на Выхино не останавливать.

там пешкодрал такой, что проще следующую собаку дождаться, благо от 47 до Москвы они каждые 7 минут утром :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скоростного пути удобный выход в Старое Косино. Но расходы на турникеты больше.

На Москву неизвестно как, но если забор демонтировать, дополнительных расходов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не, после уменьшения количества пустых от Выхина в утренний пик там народу явно меньше стало.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я не писал что "никого теперь нету". ;)

 

Народу всё равно много, но меньше, чем было. Подозреваю, что

- немного собачного потока оттянуло на себя МЦК

- жопокладки из собак стали выходить на других остановках

-жопокладки из Кожухово и ЛюЛей стали больше ездить в Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходить мешают.

 

Но сейчас положить жопу в Котельниках утром намного проще, чем я пользуюсь, когда далеко еду (обычно еду недалеко). :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно что мало кто сообразил пока что можно выйти в Косино и положить жопу на ЛП, что будет быстрее чем ждать пустышку на Выхино :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

немного собачного потока оттянуло на себя МЦК
имхо, не так уж немного. по утрам на фрезере солидная толпа выходит (вместе со мной :)). не такая, конечно, как в выхине, но, я бы сказал, примерно как на новой.

 

мало кто сообразил пока что можно выйти в Косино и положить жопу на ЛП, что будет быстрее чем ждать пустышку на Выхино
пешком тащиться уж больно далеко. жопоклады этого не любят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

имхо, не так уж немного. по утрам на фрезере солидная толпа выходит (вместе со мной ).

ты покинул любимую Лобню что ли? :))

 

 

 

пешком тащиться уж больно далеко. жопоклады этого не любят.

ну висеть на поручне 20 - 25 минут они не любят еще больше :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты покинул любимую Лобню что ли?
да нет. просто я часто к отцу езжу, а он в вешняках живёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- немного собачного потока оттянуло на себя МЦК - жопокладки из собак стали выходить на других остановках -жопокладки из Кожухово и ЛюЛей стали больше ездить в Новокосино.
Добавлю - автобусный поток из МО переместился в Котельники и на ЛП, за исключением 501. А МЦК оттянуло весьма приличное количество народа. После ввода турникетов стоило бы тормозить на Москву по Фрезеру всё, включая спутники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

автобусный поток из МО переместился в Котельники и на ЛП, за исключением 501
Это давно уже, до открытия МЦК. Потом уменьшился именно после 2 ноября, когда жопокладство на Выхино сильно усложнилось.

 

 

странно что мало кто сообразил пока что можно выйти в Косино и положить жопу на ЛП, что будет быстрее чем ждать пустышку на Выхино
Там уже некуда. :D;) Почти все сидухи забиваются на Котельниках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МЦК оттянуло весьма приличное количество народа.

только по-моему не с Выхино, а с Новой, Электрозаводской и вокзала :))

 

 

После ввода турникетов стоило бы тормозить на Москву по Фрезеру всё, включая спутники.

со шпунтиками будет неувязка - в обратную сторону не затормозишь, такая же беда как на Новой и Электрозаводской... для "ежедневников" это очень неудобно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почти все сидухи забиваются на Котельниках.

 

Этим областники срут жителям московского Жулебино, которые и так живут далеко от центра, так еще теперь и ездить туда стоя по полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.