Перейти к содержанию

ТКЛ: нововведения


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

 

 

Случилось это, похоже, из-за серии сбоев с 765-ми,

разработчикам этих 765-х все больше хочется вырвать яйца, чтоб такие "профессионалы" не плодились ((

в часы пик пользоваться ТКЛ уже просто невозможно (( правда потом пару часов рекорды скорости ставят ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

разработчикам этих 765-х все больше хочется вырвать яйца, чтоб такие "профессионалы" не плодились ((Случилось это, похоже, из-за серии сбоев с 765-ми,

в часы пик пользоваться ТКЛ уже просто невозможно (( правда потом пару часов рекорды скорости ставят ))

 

Ну это еще надо посмотреть на чистое ТЗ. Далеко не всегда удаётся исключить или договориться с заказчиком о рабочем варианте понтовых "рюшек".

Иногда приходится делать строго по ТЗ, проходить формальную приемку, а потом за  отдельные бабки переделывать.. . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разработчикам этих 765-х все больше хочется вырвать яйца, чтоб такие "профессионалы" не плодились (( в часы пик пользоваться ТКЛ уже просто невозможно (( правда потом пару часов рекорды скорости ставят )
Если бы у Ёжиков не выходил "срок годности", то обкатывались бы Москвы спокойно без пассажиров. Достаточно сравнить с 81-760, первый экземпляр которых был представлен в 2010 году, а на линию вышел в 2012. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы у Ёжиков не выходил "срок годности",
На них можно ещё пахать и пахать:) Как на ЭР2, а то ЭП2 люьят устраивать "технические неисправности":)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы у Ёжиков не выходил "срок годности", то обкатывались бы Москвы спокойно без пассажиров.
С другой стороны, обкатывать сырую модель на одной из самых загруженных линий московского метро - идея не лучшая. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, обкатывать сырую модель на одной из самых загруженных линий московского метро - идея не лучшая.

 

Это да, есть же Каховская линия, вот на ней бы и тренировались, сначала без пассажиров годик, как и все предыдущие модели, ну а потом и с ними. А за это время сделали бы побольше Ок, которыми, возможно, и всю ТКЛ бы оснастить успели. СТЛ на них хорошо работает, без сбоев практически. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СТЛ на них хорошо работает, без сбоев практически.

если бы еще кондиционеры научились регулировать... хотя бы как на ТКЛ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы еще кондиционеры научились регулировать... хотя бы как на ТКЛ ))

Ну, я имел в виду что практически без сбоев и стояков. А кондеи да, сейчас это не так актуально, а летом бывает в середине вагона рефрижератор, а в торцах баня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А за это время сделали бы побольше Ок, которыми, возможно, и всю ТКЛ бы оснастить успели.
Дык контракт уже на Москвы подписали.

 

 

 

СТЛ на них хорошо работает, без сбоев практически.
А поначалу помнишь как было? Тоже периодически подыхали.

 

 

 

если бы еще кондиционеры научились регулировать... хотя бы как на ТКЛ ))
Лучше всего кондиционеры в Оках работают на КалЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТЛ на них хорошо работает, без сбоев практически.

А поначалу помнишь как было? Тоже периодически подыхали.

"Не сразу всё устроилось" ;) На СТЛ тем же 760-м долго тормоза приводили в норму. И другие сбои были.

Вспомните 720-е, которые так и не "взлетели", 740-е на той же БЛЛМ.

Техника сложная, чтобы работала хорошо без сбоев, требует испытаний и наладки. А так вот сразу не бывает

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, номерные на СТЛ разбили не потому что они номерные, а потому что новая бессветофорная СЦБ дала сбой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поначалу помнишь как было? Тоже периодически подыхали.

Ну того, что рассказывают про Москвы на ТКЛ точно не было. Было несколько сбоев, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять тормоза были. И, само собой, москвы не могли подолгу закрыть двери. В Текстильщиках, на котором я приехал, ушёл с интервалом 2 минуты, следующий ёжик  висел у него на хвосте и ушёл с интервалом 1.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык контракт уже на Москвы подписали.

По-хорошему, его надо было подписывать после испытаний и устранения косяков. Но тут другой момент, что те же двери, которые после трёх перезакрытий вырубают состав, считаются не косяком, а инновацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но тут другой момент, что те же двери, которые после трёх перезакрытий вырубают состав, считаются не косяком, а инновацией.

Сейчас у них просто выхода другого нет - надо хоть как-то пытаться сохранить лицо, а публичный конфликт ни одной из сторон не нужен совершенно. Но полагаю, что на неофициальном уровне это вполне себе считается косяком.

 

Но вот подумалось, что составы можно было хоть пять лет обкатывать без пассажиров, а именно этот косяк не вылез бы никак.



 

 

Ну того, что рассказывают про Москвы на ТКЛ точно не было.

Именно этого может и не было, но общий фон отзывов от эксплуатации был примерно тот же - сырая непригодная к работе железяка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно этого может и не было, но общий фон отзывов от эксплуатации был примерно тот же - сырая непригодная к работе железяка

но тем не менее пользоваться линией можно было... ТКЛ сейчас утром и вечером - разве что на 2 - 3 станции, дальше - анунах... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у них просто выхода другого нет - надо хоть как-то пытаться сохранить лицо, а публичный конфликт ни одной из сторон не нужен совершенно. Но полагаю, что на неофициальном уровне это вполне себе считается косяком.

А возможно ли технически по-тихому вернуть режим дверей к режиму Оки? На новых и переделать на уже выпущенных?

 

Но вот подумалось, что составы можно было хоть пять лет обкатывать без пассажиров, а именно этот косяк не вылез бы никак.

 

Ну я имел в виду потом погонять с пассажирами на Каховской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А возможно ли технически по-тихому вернуть режим дверей к режиму Оки?

а еще лучше вернуть производство на Оку ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, есть же Каховская линия, вот на ней бы и тренировались, сначала без пассажиров годик, как и все предыдущие модели, ну а потом и с ними.

 

ЧМ-2018.

И какой-то из стадионов, ближайшая станция к которому на ТКЛ.

 

P.S Наверное, на время этого мероприятия, все, что старее 760, вообще спихнут оттуда.

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какой-то из стадионов, ближайшая станция к которому на ТКЛ
Спартак же. :)

 

 

тогда в первую очередь меняли бы Сокольническую... ))
На ней сейчас красивые капиталенные номерные катаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЧМ-2018.

ИМХО, влияние этого мероприятия на жизнь метрополитена сильно преувеличивается.

 

 

 

P.S Наверное, на время этого мероприятия, все, что старее 760, вообще спихнут оттуда.

Сильно сомневаюсь.

На ТКЛ два депо - Выхино и Планерное. Из них на новый ПС переведено только Выхино, туда поступают Москвы, сейчас они заменяют Оки, короче, процесс идет. Планерное же - заповедник Ежей. Они ничего новее номерных вообще в глаза не видели.

Так вот, до мероприятия осталось несколько месяцев - можно уже расслабиться. Они не смогут заменить ПС в целом депо за это время. И закрыть депо, выдавая на линию составы из других депо, они тоже не смогут. Вообще, если бы хотя бы попытки замены к мероприятию были, они бы сейчас Оки из Выхино в Планерное бы передавали, а не в Свиблово. Но тем не менее Планерное остается тщательно оберегаемым заповедником и передают туда только из Выхино только более-менее годные Ежи.



 

 

А возможно ли технически по-тихому вернуть режим дверей к режиму Оки? На новых и переделать на уже выпущенных?

Думаю что можно, и скорее всего это будет сделано. Хотя это посложнее, чем отвинтить мешающие поручни. Хотя вон, они даже поручни не смогли отвинтить единообразно - где-то только вертикальную палку снимали, где-то вместе с поперечиной. Страшно подумать, что будет когда они полезут в прошивку бортового компьютера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю что можно, и скорее всего это будет сделано.
Думаю, это уже сделано. До определённого дня снятый 765-й стоял с утра в тупике в Текстильщиках почти каждый день, а линия ужасно сбоила Потом вдруг перестали, и линия поехала лучше.

 

Но то, что закрывать двери на москвах (да и на оках) в случае толпы куда дольше, чем на ёжиках - это осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом вдруг перестали, и линия поехала лучше.

это когда она поехала лучше? не далее как позавчера я уехал с Полежаевской 19.44 и доблестно прососал на 20.28 с Выхино, и так уже не в первый раз...  :angry:  :angry: время в пути +30% к номинальному "лучше" как-то совсем не называется...  :angry:  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

время в пути +30% к номинальному "лучше" как-то совсем не называется...

Если было +50%, то лучше :)

 

А номинальное - это из Яндекса, что ли? По моим замерам не выдерживается нигде, +10-15% к расчету надо класть при самом оптимальном раскладе. Единственно, за счет пересадок иногда можно отыграть, они там много на пересадки закладывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были интервалы по 7 минут в пик, снятия составов с линии, и куда большие тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но то, что закрывать двери на москвах (да и на оках) в случае толпы куда дольше, чем на ёжиках - это осталось.

На СТЛ никаких стояков практически не бывает. Время в пути всегда стабильно. Ну разве что перед Пражской или Чертановской привстанет, когда предыщий на высадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.