Перейти к содержанию

ТКЛ: нововведения


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А там и были одно время в некотором количестве номерные, но их убрали с приходом Москвы.

да, но они не могли перепрыгнуть Ежей, поэтому ездили с их же скоростью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы оттуда убрали Ежей, а не номерных, но видимо не судьба, так как Ежи прошли КВР с продлением срока службы, в отличие от номерных и где-то должны вырабатывать свой ресурс.

Состояние ежей с точки зрения пассажира ужасно, номерные даже те, что там ходили, были в лучшем состоянии.

Похоже качество этого "КВР" похоже на то, что делался примерно в те же года с ЭР2 с превращением их в ЭМ2. Но на РЖД вовремя поняли и поставили к забору все ЭМ2.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Состояние ежей с точки зрения пассажира ужасно

Ехал на нём вчера. Состояние как состояние, свет горит, сидячие места есть.

Что не так?

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот как-то замечал, что состояние Ежей действительно ужасное по сравнению с ЕМами и не мог понять, в чем дело. Не ужели настолько влияет антенна на головах или грунтовку изначально на ММЗ использовали худшую по сравнению с егоровской? (Состояние имеется в виду внешнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Я вот как-то замечал, что состояние Ежей действительно ужасное по сравнению с ЕМами и не мог понять, в чем дело. Не ужели настолько влияет антенна на головах или грунтовку изначально на ММЗ использовали худшую по сравнению с егоровской? (Состояние имеется в виду внешнее)

Так они ж все после квр2 вроде бы? Грунтовка должна быть одинаковая, выхинская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2019 в 08:33, GrekOFF сказал:

Ехал на нём вчера. Состояние как состояние, свет горит, сидячие места есть.

Что не так?

 

Тут правильнее сказать «морально устарел». Но надо заметить что во всяком случае касается п/с даже в самых продвинутых странах Благословенной где метро не современное само по себе полно тоже составов чуть ли не середины прошлого века катается.

    Так что пока из ништяков для пассажиров «Москва» это более современный вид, электронные табло, кондиционеры, зарядки для гаджетов. 

   Ну на мой взгляд ещё более мягкий ход и торможение более мягкое и без вони. Ничего не забыл? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2019 в 08:33, GrekOFF сказал:

Ехал на нём вчера. Состояние как состояние, свет горит, сидячие места есть.

Что не так?

Т. е. если есть лампочка Ильича и табуретка, то любое ржавое корыто пригодно? В данном случае я не о Ежах, к ним у меня претензий нет, вроде хорошо разгонялся и летел, когда ехал в крайний раз поздним утром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Тут правильнее сказать «морально устарел». Но надо заметить что во всяком случае касается п/с даже в самых продвинутых странах Благословенной где метро не современное само по себе полно тоже составов чуть ли не середины прошлого века катается.

    Так что пока из ништяков для пассажиров «Москва» это более современный вид, электронные табло, кондиционеры, зарядки для гаджетов. 

   Ну на мой взгляд ещё более мягкий ход и торможение более мягкое и без вони. Ничего не забыл? 

Еще бы в Москве проблему дверей решили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва. 31 мая. INTERFAX.RU — После запуска в ближайшие дни первого участка новой Некрасовской линии московского метро фиолетовая ветка некоторое время будет загружена больше обычного, сообщил в пятницу первый замначальника столичной подземки Роман Латыпов.

https://news.mail.ru/economics/37475244/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

После полного запуска розовой ветки конце 2019−2020 года загрузка Таганско-Краснопресненская линии уменьшится на четверть, пообещал Латыпов.

(ругательство), обещал бы уж сразу на три четверти, чего так мелко-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После запуска в ближайшие дни первого участка новой Некрасовской линии московского метро фиолетовая ветка некоторое время будет загружена больше обычного, сообщил в пятницу первый замначальника столичной подземки Роман Латыпов.

да не может быть! и с чего бы это? :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

да не может быть! и с чего бы это? :fie:

на самом деле он и здесь хрень сморозил, ибо больше обычного будет загружен только перегон ЛП - Выхино, а остальной части действительно особо и не с чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря на Выхино в поезд уже не сядешь. Граждане и не пытайтесь вбуриться.

Только что, Зеркало сказал:

на самом деле он и здесь хрень сморозил, ибо больше обычного будет загружен только перегон ЛП - Выхино, а остальной части действительно особо и не с чего

Часть перетечет на ЛП с Новокосина. Кроме того возможно пересадка с электрички на метро окажется более удобной на Косино - ЛП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

Короче говоря на Выхино в поезд уже не сядешь. Граждане и не пытайтесь вбуриться.

почему? с разбега запросто

разница в том что основная толпа щас на Выхино и влезает, а с понедельника будет уже с ЛП приезжать

а вся прелесть в том что и с электричек на Выхино и с пересадки на ЛП народ будет попадать в головные вагоны в сторону центра (где были мозги проектировщиков???)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

Граждане и не пытайтесь вбуриться.

а я вот уже 36 лет и не пытаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, abr сказал:

Часть перетечет на ЛП с Новокосина.

думаю что очень небольшая часть

 

13 минут назад, abr сказал:

Кроме того возможно пересадка с электрички на метро окажется более удобной на Косино - ЛП.

это для тех кто сейчас выходит на Выхино... я кстати именно об этом уже и задумываюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

почему? с разбега запросто

разница в том что основная толпа щас на Выхино и влезает, а с понедельника будет уже с ЛП приезжать

а вся прелесть в том что и с электричек на Выхино и с пересадки на ЛП народ будет попадать в головные вагоны в сторону центра (где были мозги проектировщиков???)

Ну так на Котельниках тоже вся толпа лезет в первый вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

Ну так на Котельниках тоже вся толпа лезет в первый вагон.

но она при этом на Жулебино и ЛП щас лезет гораздо больше в хвост, поэтому голова на Выхино приезжает даже несколько свободнее... но с понедельника конечно все будет не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

приучение их к автобусам в Хотельники?

вряд ли. в час пик на автобусе ехать грустно.

 

скорей, приучение ездить до фрезера (а то и до казанского). и это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

скорей, приучение ездить до фрезера (а то и до казанского). и это правильно.

проходные увеличение потока переварят только на Казанском...

поэтому скорее приучат ломать забор на Косино и прыгать с платформы

 

З.Ы. приучить ездить до Казанского кстати можно несложным способом (я уже об этом писал): вместо Раменских шпунтиков переводить часть 47-х трамваев на быстрый путь в Люберцах с остановками Фрезер, Новая, Москва

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие сейчас укороты есть на востоке ТКЛ утром и в каком объеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А какие сейчас укороты есть на востоке ТКЛ утром и в каком объеме?

каждый 6-й оборачивают на Выхино примерно до 10 утра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

проходные увеличение потока переварят только на Казанском

ничего не понял.

 

38 минут назад, Зеркало сказал:

поэтому скорее приучат ломать забор на Косино и прыгать с платформы

а при чём тут это? проблема-то не в том, чтобы с электрички сойти, а в том, чтобы в метро залезть.

 

39 минут назад, Зеркало сказал:

приучить ездить до Казанского кстати можно несложным способом (я уже об этом писал): вместо Раменских шпунтиков переводить часть 47-х трамваев на быстрый путь в Люберцах с остановками Фрезер, Новая, Москва

можно, но на фрезере проблема с быстрым путём от москвы. там надо платформу строить и дополнительный выход с андроновки. а это нынче не в тренде, в тренде "нам бы дерьма, да побольше". а фрезер в данном случае для пересадки куда более перспективен, чем уже и так забитые паксами авиамоторная и электрозаводская. потому способ плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ничего не понял.

турникетов мало другими словами

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

проблема-то не в том, чтобы с электрички сойти, а в том, чтобы в метро залезть.

на ЛП в метро залезешь, а вот из электрички на Косино через турникеты будет долго

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

можно, но на фрезере проблема с быстрым путём от москвы.

а от Москвы это гораздо менее актуально - вечером поток по времени более рассредоточен, да и меньше народу едет через Выхино чем утром

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а остальной части действительно особо и не с чего

Ну может, 885 потеряет часть своих пассажиров. Ну и с 6-тиминутными интервалами вряд ли это сильно создаст проблемы даже на участке м. ЛП - Выхино. А с собак приучатся в Косине слезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.