Jump to content

ТКЛ: нововведения


Recommended Posts

 

Но по 64 полицейских на каждую станцию не поставишь.

По 64 - не поставишь, а по одному на вагон - не только реально, но и необходимо. А чуть в глубине - пара нарядов, которым можно сдавать "с рук на руки" особо тупых баранов на основании "создания ситуаций, мешающих движению пассажиров". Причём даже штраф можно брать минимальный - настоящий штраф возьмут на работе, на которую этот баран опоздает.
На работе за опоздания мало кого штрафуют, тем более не все в метро на работу едут. Но даже не в этом дело. Превращать метро в полицейскую недружелюбную к своим клиентам контору - не самый лучший способ решить проблему. Полицейские нужны только там, где налицо факт умышленного нарушения - проезд под оборот, например. Понятно, что перед дверьми может тормознуть и приезжий или иностранец, оказавшийся в ММ впервые. Тут все же надо начинать с максимального информирования, а под белы ручки уводить только особо упоротых товарищей.
Link to post
Share on other sites

 

 

Понятно, что перед дверьми может тормознуть и приезжий или иностранец, оказавшийся в ММ впервые.

 

Они обычно стадом стоят человек по десять. Одного тупящего-то обойти не проблема.

Link to post
Share on other sites

Помнится я и сам раз вломился так в вагон на Таганской. После того как машинист предыдущего поезда закрыл двери перед всеми входящими, когда я вышел из вагона, чтобы выпустить тех пассажиров, которые за мной.

Link to post
Share on other sites

 

 

Полицейские нужны только там, где налицо факт умышленного нарушения

Так и предлагается самых борзых баранов ловить - на всех никакой полиции не хватит. А по поведению этот баран за 10 секунд опознаётся.

Link to post
Share on other sites

Сегодня синие жилетки в Котельниках гоняли жопокладок.

Результат был?

Link to post
Share on other sites

Ну как результат? Никто не садился, поезда под оборот шли абсолютно пустыми. А на посадке образовалась некоторая толкучка, бо жопокладки садились в т.ч. в поезда, на Котельниках не сажающих. 

Link to post
Share on other sites

Ну как результат? Никто не садился, поезда под оборот шли абсолютно пустыми.

Ну значит результат есть! Главное, чтобы это не было кратковременной кампанией.

 

А на посадке образовалась некоторая толкучка, бо жопокладки садились в т.ч. в поезда, на Котельниках не сажающих.

Если честно, ни хрена не понял. На Котельниках не все поезда сажают? Тогда как они садились?

Link to post
Share on other sites

Месяц назад синие жилетки тоже стояли, потом их убрали. Вот опять появились.

 

Если честно, ни хрена не понял. На Котельниках не все поезда сажают? Тогда как они садились?
Поезд приезжает из центра, высаживает, едет под оборот, далее без посадки идет на Выхино или Кузьминки, чтобы они уместились. Следующий приезжает, высаживает, едет под оборот, на Котельниках сажает. Следующий опять без посадки. Так работают утром в пик. 

 

Когда синих жилеток нет, жопокладки садятся в каждый поезд, который высаживает. Как результат - пассажиров увозит каждый поезд, а не через один. Когда жилетки есть - все идут на посадку, а там половина поездов не сажает.

Link to post
Share on other sites

 

 

Поезд приезжает из центра, высаживает, едет под оборот, далее без посадки идет на Выхино или Кузьминки, чтобы они уместились. Следующий приезжает, высаживает, едет под оборот, на Котельниках сажает. Следующий опять без посадки. Так работают утром в пик. 

А зачем гнать резаком аж от Котельников. На Кузьминках, понятно, нельзя обернуть, но Выхино-то на что?

Link to post
Share on other sites

 

Поезд приезжает из центра, высаживает, едет под оборот, далее без посадки идет на Выхино или Кузьминки, чтобы они уместились. Следующий приезжает, высаживает, едет под оборот, на Котельниках сажает. Следующий опять без посадки. Так работают утром в пик.

А зачем гнать резаком аж от Котельников. На Кузьминках, понятно, нельзя обернуть, но Выхино-то на что?

Да, вроде как Выхинские и Кузьминскме по Выхину крутят. С месяц назад сам утром ехал на поезде до Выхина.

Edited by Путевой Объездчик
Link to post
Share on other sites

По Выхино крутят только их малую часть, раз в 15 минут.

Это с вводом Котельников так сделали? И каков смысл крутить именно малую часть?

И в каких пропорциях сажают в Котельниках/Выхине/Кузьминках?

Edited by Путевой Объездчик
Link to post
Share on other sites
Это с вводом Котельников так сделали?

Нет, сделали где-то в начале 2014 года, когда доделали электроподстанцию. До этого участок Выхино - Жулебино мог пропускать не более 20 пар в час. При этом сначала оборот по Выхино отменили совсем, а потом поняли, что тупик в Жулебино не справляется, и вернули оборот по Выхино нескольким рейсам.

 

 

И в каких пропорциях сажают в Котельниках/Выхине/Кузьминках?

В Выхино - где-то в каждый второй поезд, в Кузьминках - где-то через 12 минут, остальное - в Котельниках. 

Edited by Mazzy
Link to post
Share on other sites

А какая сейчас посадка по Кузьминкам, после того как оттуда убрали все МТА? Возможно и не нужно туда с Выхино под посадку пустые составы пригонять.

Link to post
Share on other sites

За 10+ минут как раз на пустой поезд народу набирается. Ещё Текстильщики помещаются. 

Link to post
Share on other sites

Ну так это разновидность жопокладок, они специально ждут пустой поезд, вот и набирается. С таким успехом практически на любую станцию можно с определенным интервалом подгонять пустые поезда, желающие ждать их найдутся (в Орехово одно время была такая практика).

 

Но нужно ли для "удобства" садящихся на 2 станциях (Кузьминки и Текстильщики) ухудшать условия проезда для 5 станций (Рязанский, Выхино, Лермонтовский, Жулебино, Котельники)? 

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites

 

 

Ну так это разновидность жопокладок, они специально ждут пустой поезд, вот и набирается.
Никак нет. В проходящие поезда влезает меньшая часть тех, что приходят за время между поездами. И после Текстильщиков стоят плотненько.
Link to post
Share on other sites

. До этого участок Выхино - Жулебино мог пропускать не более 20 пар в сутки. При этом сначала оборот по Выхино отменили совсем, а потом поняли, что тупик в Жулебино не справляется, и вернули оборот по Выхино нескольким рейсам.

1 поезд в час? :)

А все-таки, в чем смысл гонять Выхинские и Кузьминские до Котельников?

Link to post
Share on other sites

Поправил. 20 пар в час.



 

 

А все-таки, в чем смысл гонять Выхинские и Кузьминские до Котельников?
Переключение маршрутов на Выхино для оборота отнимает время и тормозит всю линию. Ну и жопокладкам выхинским тяжелее, а то они забивали поезд в оборот аж до стоячих.
Link to post
Share on other sites

Ну так это разновидность жопокладок, они специально ждут пустой поезд, вот и набирается. С таким успехом практически на любую станцию можно с определенным интервалом подгонять пустые поезда, желающие ждать их найдутся (в Орехово одно время была такая практика).

 

Но нужно ли для "удобства" садящихся на 2 станциях (Кузьминки и Текстильщики) ухудшать условия проезда для 5 станций (Рязанский, Выхино, Лермонтовский, Жулебино, Котельники)?

Не, тут дело не только в жопкладках, есть немало категорий пассажиров, которые физически не в состоянии втиснуться в полный поезд. Так что зонные обороты или прогон резервом несколько станций делать надо. Напрашивается вопрос, по какому критерию решается вопрос об этих поездах. Есть множество незадействованных полноценный оборотов.

Где сейчас регулярные зонные обороты? (Не депо)

1. СЛ ?

2. ГЗЛ. Орехово уже нет?

3. Молодежная, Строгино.

4. ФЛ -

5. КЛ -

6. КРЛ - Беляево?

7. ТКЛ - Выхино, Кузьминки, Окт. Поле

8. КЛ -

9. СТЛ - Пражская

10. ЛДЛ - Чкаловская, Марьино?

11. КЛ -

12. БЛ -

Где еще есть?

И почему бы не сделать, например, в Отрадном?

Link to post
Share on other sites

Напрашивается вопрос, по какому критерию решается вопрос об этих поездах. Есть множество незадействованных полноценный оборотов.

Где сейчас регулярные зонные обороты? (Не депо)

1. СЛ ?

2. ГЗЛ. Орехово уже нет?

3. Молодежная, Строгино.

4. ФЛ -

5. КЛ -

6. КРЛ - Беляево?

7. ТКЛ - Выхино, Кузьминки, Окт. Поле

8. КЛ -

9. СТЛ - Пражская

10. ЛДЛ - Чкаловская, Марьино?

11. КЛ -

12. БЛ -

Где еще есть?

И почему бы не сделать, например, в Отрадном?

По Отрадному есть зона. По Орехову не видел, только ночная расстановка. Беляево тоже самое. На СЛ - Сокольники, ЗЛ - Красногвардейская, Сокол (возможно, если не путаю с заходом), АПЛ ещё Митино, КолЛ - Парк Культуры, КРЛ - ВДНХ. На ФЛ, КалЛ, КахЛ и БЛ они не нужны. Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

 

 

6. КРЛ - Беляево?

Утром по Беляево зоны нет.

Вечерами довольно часто оборачивают, возможно для постановки в график, но не уверен.

Link to post
Share on other sites

 

По Отрадному есть зона. По Орехову не видел, только ночная расстановка. Беляево тоже самое. На СЛ - Сокольники, ЗЛ - Красногвардейская, Сокол (возможно, если не путаю с заходом), АПЛ ещё Митино, КолЛ - Парк Культуры, КРЛ - ВДНХ. На ФЛ, КалЛ, КахЛ и БЛ они не нужны.

 

Вечером на ЗЛ регулярно под оборот на Белорусской попадаю. А на СЛ Университета больше нет?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...