Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

На 540 5 заявок, остальные МКшные лоты по 4 заявки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

350, 530, 551, 619, 650, 957, 340, 409, 981, с9, 73, 317, 394, 464, 519

это всё 20 ТМП

 

25 минут назад, Димон С. сказал:

На 540 5 заявок, остальные МКшные лоты по 4 заявки.

Ничего себе, как много желающих

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Gleb72442 сказал:

350, 530, 551, 619, 650, 957, 340, 409, 981, с9, 73, 317, 394, 464, 519

это всё 20 ТМП

Это ты с чего взял? Нету пока протоколов подведения итогов.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

Это ты с чего взял? Нету пока протоколов подведения итогов.

Надеюсь, догадаетесь без объяснения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2021 в 17:38, Димон С. сказал:

Вот и первые результаты

 

     
404 8 СК Новые
     

1 заявка - ООО "Стартранс" (Ранд-Транс)

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001785

 

Что и следовало  ожидать! Автолайн сдает свои позиции. Ранд-транс становится крупнейшим перевозчиком в Московской агломерации. 

Как это им удается? Связи?

А что слышно насчет маршрутов 330, 374, 550, 845, 977 (БВ - старые)?

Изменено пользователем Pilot
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Это же самые уважаемые люди.

 

В Правительстве Москвы или Дептранса?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Pilot сказал:

 

А что слышно насчет маршрутов 330, 374, 550, 845, 977 (БВ - старые)?

Пока ничего не слышно, ждём результатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Pilot сказал:

А что слышно насчет маршрутов 330, 374, 550, 845, 977 (БВ - старые)?

Думаю, что будет Автолайн, но точно узнаем скорее всего в понедельник .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Ранд-Транс знает лучше других процедуру конкурсов, умеет участвовать и набирать максимальный балл по формальным критериям. А другие менее адаптированы к ФЗ-44 и второму (забыл номер). Как научатся, смогут конкурировать и выигрывать у Ранд-Транса. Только процедура конкурсов имеет мало общего с перевозками в принципе.

 

Это по аналогии с кинофестивалями. Зачастую Золотую Пальмовую Ветвь, Оскар или любую другую престижную премию выигрывают фильмы, к-ые массовому обывателю вообще не известны. Есть даже такой жанр: фестивальное кино. Суть его из названия: кино не для массового зрителя, а для жюри из академии киноискусств, к-ое оценивает его по формальным критериям (искусство монтажа, актёрская игра, композиция и т.д.). Так вот, Ранд-Транс — это аналог фестивального кино.

 

Не нравится такое положение дел — создайте свою альтернативу. Как пример, блаблакар или такси, частное лицо под видом заказных перевозок, но по определённому маршруту. С этими альтернативами таки более менее борются, чтобы прививать к определённым правилам перевозок. Это опять же по аналогии кинозрителю прививают определённый вкус и направления развития кино все эти престижные премии фильмам, а также то, что вываливают на экраны кинотеатров (кто-то купится на награды, а кто-то — на рекламу или коммерческий успех).

 

По-простому: тебе навязывают, что ОТ должен быть уровня Ранд-Транса. И можно подумать, что МГТ/МТА сильно далеко ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Молодой гой сказал:

По-простому: тебе навязывают, что ОТ должен быть уровня Ранд-Транса. И можно подумать, что МГТ/МТА сильно далеко ушли.

 

Видимо уровень перевозок у Ранд-Транса в Москве и Московской области будет несколько отличаться. В качестве примера - по утрам маршрутки Ранд-Транса носятся как угорелые от метро БДД до микороайонов Бутово Парк, Восточное Бутово, Государев Дом. В итоге - постоянные аварии (к сожалению - и весьма тяжелые), грубейшие нарушения ПДД (превышение скорости, опасные подрезания, езда через две сплошные, разворот в неположенном месте, езда на красный свет и т.п.). Другое дело, работа в Москве. Здесь они вынуждены будут работать по столичным меркам - как городской маршрут с соблюдением ПДД, положенной скоростью, установленными местами остановки, объявлением остановок и т.д.).

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай бог ещё тянутый график введут, как это повсеместно принято. Тогда я вообще буду пешком или на самокате до метро. И будет практически всегда быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Не нравится такое положение дел — создайте свою альтернативу.

...отмените 44-ФЗ и 220-ФЗ, чтобы можно было вернуться к лужковской разлюли-малине? Ты кажется малость преувеличил возможности перевозчиков ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Pilot сказал:

Другое дело, работа в Москве. Здесь они вынуждены будут работать по столичным меркам - как городской маршрут с соблюдением ПДД, положенной скоростью, установленными местами остановки, объявлением остановок и т.д.).

Ранд-Транс с 2016 года работает в Москве по госконтрактам в лице ТК РИКО и Альфа Гранта, в восточной части города. 4292 у них уже убитые, а так вроде более-менее нормально работают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Ранд-Транс с 2016 года работает в Москве по госконтрактам в лице ТК РИКО и Альфа Гранта, в восточной части города. 4292 у них уже убитые, а так вроде более-менее нормально работают.

Их состояние 4292 никак нельзя назвать нормальный работой. Автобусы ревут как самолеты...

Грязные, страшные, шумные, без работающих кондиционеров, с галимым информатором и галимыми водителями. Расписание почти не соблюдается, они ездят по какому-то своему расписанию.

Возможно, Ранд-Транс решил себя реанимировать в лице «Стартранса», с новыми машинами и обслуживанием получше. Некоторые старые уже на линию выпускать страшно и ехать в нем тоже очень страшно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Их состояние 4292 никак нельзя назвать нормальный работой. Автобусы ревут как самолеты...

На 265 перед новым годом мне вроде вполне приличный попадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Gleb72442 сказал:

галимыми водителями

А самому попробовать работать водителем городского автобуса не хочешь? 

  • Like 4
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Михаил сказал:

А самому попробовать работать водителем городского автобуса не хочешь? 

Сначала надо школу закончить?

А вообще - не планирую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Молодой гой сказал:

Просто Ранд-Транс знает лучше других процедуру конкурсов, умеет участвовать и набирать максимальный балл по формальным критериям. А другие менее адаптированы к ФЗ-44 и второму (забыл номер). Как научатся, смогут конкурировать и выигрывать у Ранд-Транса. Только процедура конкурсов имеет мало общего с перевозками в принципе.

 

Это по аналогии с кинофестивалями. Зачастую Золотую Пальмовую Ветвь, Оскар или любую другую престижную премию выигрывают фильмы, к-ые массовому обывателю вообще не известны. Есть даже такой жанр: фестивальное кино. Суть его из названия: кино не для массового зрителя, а для жюри из академии киноискусств, к-ое оценивает его по формальным критериям (искусство монтажа, актёрская игра, композиция и т.д.). Так вот, Ранд-Транс — это аналог фестивального кино.

 

Не нравится такое положение дел — создайте свою альтернативу. Как пример, блаблакар или такси, частное лицо под видом заказных перевозок, но по определённому маршруту. С этими альтернативами таки более менее борются, чтобы прививать к определённым правилам перевозок. Это опять же по аналогии кинозрителю прививают определённый вкус и направления развития кино все эти престижные премии фильмам, а также то, что вываливают на экраны кинотеатров (кто-то купится на награды, а кто-то — на рекламу или коммерческий успех).

 

По-простому: тебе навязывают, что ОТ должен быть уровня Ранд-Транса. И можно подумать, что МГТ/МТА сильно далеко ушли.

Победитель опреднляется задолго до подачи заявок в рамках устных договоренностей.Похоже, что этому перевозчику удалось убедить московские власти в своей надежности на ближайшие пять лет.Слишком много нареканий было в адрес частных перевозчиков первой волны, поэтому, как мы видим, они оставят свои маршруты уже в мае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

Слишком много нареканий было в адрес частных перевозчиков первой волны

...вот тока к ранды - на втором месте после "питеравто"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Серп сказал:

Похоже, что этому перевозчику удалось убедить московские власти в своей надежности на ближайшие пять лет.

Просто это контора "уважаемого человека". О надёжности работы могут поведать подмосковные пассажиры, которые могут ждать автобус 1.5 часа при интервалах и времени в пути 20 минут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Слишком много нареканий было в адрес частных перевозчиков первой волны,

Ранды тоже были в первой волне - ТК РИКО и Альфа Грант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Слишком много нареканий было в адрес частных перевозчиков первой волны, поэтому, как мы видим, они оставят свои маршруты уже в мае.

А уж сколько к Рандам нареканий в МО,вы и представить не можете.При том,это касается всех их дочерных фирм:Альфа-Гранд,Стартранс,Домтрансавто....Кроме того,ни одна из этих фирм ни разу не занимала первые позиции ежеквартального рейтинга перевозчиков в МО.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот ежеквартальный рейтинг, который рисуют на коленке без учёта количества маршрутов, обслуживаемых фирмой... В результате сверху оказываются никому не известные ИП с одним маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Gleb72442 сказал:

Сначала надо школу закончить?

А вообще - не планирую)

Ну тогда и обзывать людей не надо. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, М.Михаил сказал:

Ну тогда и обзывать людей не надо. 

Хорошо, не буду. Но факт того, что водят они, мягко говоря, не очень - никуда не девается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради Ранд в МО тоже разный. На Рублёвке он приличный, в Долгопе туда-сюда, а бывает полный отврат…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

в Долгопе туда-сюда

Там постоянные скандалы с перевозчиком. Туда-сюда это на 37-м, 70-м или 42-м, где есть возможность некисло набрать левак. С таких маршрутов по своей воле не уходят. А вот 368, 472 и 456 имеют кучу проблем из-за контингента пассажиров.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FIPS сказал:

Там постоянные скандалы с перевозчиком. Туда-сюда это на 37-м, 70-м или 42-м, где есть возможность некисло набрать левак. С таких маршрутов по своей воле не уходят. А вот 368, 472 и 456 имеют кучу проблем из-за контингента пассажиров.  

А что в Долгопрудном с контингентом? Люди другого сорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.