Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А у РИКО и Альфа Гранта что по итогу пока поехало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички ходят по расписанию, свет у меня на даче выключать перестали

Электрички по расписанию и во времена МПС ходили. Однако в результате реформ за пределами Мос.области их число существенно сократилось и даже много где стремиться к нулю. Со светом у меня тоже проблем не было ни дома, ни на даче, а вот обещанных Чубайсом конкуренции и снижения издержек и цен что-то не наблюдается. Зато наблюдается размножение промежуточных контор, влекущее увеличение издержек и размывание ответственности. По вашему эффективность реформ заключается только в том, что электрички и энергетики работают как прежде? Я думал эффективность - это снижение издержек прежде всего. А если реформа приводит к увеличению издержек, то на фига нам такаяреформа?

 

Частники же работают за ценник, включающий в себя все эти расходы плюс прибыль собственника конторы.

Основная разница в ценнике заключается в том, что частникам включили в него те издержки, которые у МГТ нет вобще или минимальны: проценты по кредитам, лизинг, КАСКО, аренду офисов, автобазы и стояночных площадок по камерческим расценкам, оборудование автобазы с нуля и т.д. Плюс на соседем форуме говорилось, что частники будто не будут освобождены от уплаты НДС, т.к. перевозки считаются заказные.

Если б тупо подсчитали сколько надо денег дать МГТ, чтоб он увеличил выпуск на нужное количество единиц, а потом на основе этой суммы объявили конкурс и на него пришли бы частники и согласились сделать дешевле, то это одно. Но в данном случае подсчитали сколько нужно денег частникам, чтоб они организовали автобусный бизнес с нуля, и говорить об эффективности реформы явно ведущей к увеличению издержек как-то странно.

 

 

На подрядчика, в данном случае МГТ, полностью возложена обязанность обслуживать остановочные пункты.

Естественно, что на это выделяются деньги, иначе бы МГТ не смог бы еще и инфраструктуру обслуживать. Ибо это слишком накладно.

Я так понимаю конкретики мы от вас так и не дождемся? Каким именно образом выделяются эти деньги? В какую строку бюджета Москвы они заложены? И какими вобще документами предусмотрено выделение денег на обслуживание остановочной инфраструктуры?

Тоже самое про возложенные на МГТ обязанности по обслуживанию всех остановок в городе. Можно увидеть ссылку на документ и ознакомиться с тем, какие именно обязанности на него возложены и входит ли например в них создание новых остановок для частников?

 

Водители вроде как в МГТ получают около 50 тысяч в месяц.

Ещё зарплата одного водителя полтора миллиона с налогами

Это каким образом 50 тыс. в месяц трасформировались аж в полтора лимона в год, пусть и с налогами?

То, что Михайлов в своей презентации явно назвездел про 2 млн - это ежу понятно. И водитель у него там явно один, и стомость ремонта у него вдвое меньше, чем по недавно заключенному контракуту на КЖЦ. (Там обслуживание одного 5292 стоит около 700 тыс. в год). Но вторая цифра в 3,96 млн из другой презентации как раз представляется вполне правдоподобной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набросал краткий отчетик в своем касымовском стиле про те выходные на тему поездки по частникам. http://kasymus.livejournal.com/2464.html

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю конкретики мы от вас так и не дождемся? Каким именно образом выделяются эти деньги? В какую строку бюджета Москвы они заложены? И какими вобще документами предусмотрено выделение денег на обслуживание остановочной инфраструктуры?

 

А хорошую тему ты поднял...В бюджетной классификации города Москвы есть пункт типа "Финансирование строительства отстойное-разворотных площадок общественного транспорта".Если будешь настаивать, ссылку найду.Отстойно -разворотные площадки относятся, как ни странно, к дорожному хозяйствуОбслуживание дорожного хозяйства города Москвы осуществляет ГБУ "Жилищник" из средств местных бюджетов районов а также за счет финансирования структур которые курирует заместитель мэра Бирюков П.П. А вот обслуживание  городских остановочных павильонов и их возведение осуществляется из так называемых "внебюджетных источников" то есть за счет собственных средств Мосгортранса.Только можем ли мы относить это к себестоимости? Отвлеченный пример из другой области.Я получаю зарплату.Их собственных средств покупаю себе еду, одежду, много других разных вещей.Пользуюсь разными услугами в том числе МГТ и РЖД.Корректно ли включать все мои затраты из собственных средств в мою себестоимость для работодателя? Вряд ли. . Так же и здесь. Если МГТ производит некие траты из собственных средств, которые город Москва считает финансированием из внебюджетных источников, то относить расходы из средств образованных из  распределенной прибыли  (после уплаты налогов) относить на себестоимость не совсем корректно.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в результате реформ за пределами Мос.области их число существенно сократилось и даже много где стремиться к нулю.

Ну и правильно. Нет оплаты - нет перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 378 и 714к таки развесили трафареты и "расставили" остановки. Буквально 2-3 дня назад(!). До этого они были призраками.

На Кибальчича один столб с табличкой вообще поставили прямо на газон!

А 265, тем временем, всё ещё остаётся в МГТ. Только вчера видел. Хотя по плану уже с 8 июня должен был частным быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп, а 56 таки перешёл?

Перешел.Вчера и сегодня  на 56 маршруте катается  "Автолайн".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А 265, тем временем, всё ещё остаётся в МГТ. Только вчера видел. Хотя по плану уже с 8 июня должен был частным быть.

Как и 80 с 86К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

702, 673, 644,195,290,83,73,178,190,236,641К,99,853,125,

Автобус 145 Автобус 250 Автобус 44 Автобус 225 Автобус 119 Автобус 667 Автобус 688к Автобус 91 Автобус 88 Автобус 100 Автобус 26 Автобус 294 Автобус 691 Автобус 80 Автобус 140 Автобус 265 Автобус 86к

Собрал маршруты где еще МГТ несмотря на сроки, все правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 975 Фордики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, вышли ли частники на маршруты 44, 119, 225, 329, 519, 91, 178, 190, 236, 641, 641к, 474, 555.?

 

А также первый и единственный пока социальный в районах Сев. и Южн. Бутова - маршрут №877?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 477м как и были Нексты, так и катаются. С сайта Автолайна 877, равно как и возвращённый в МГТ 704 и 704к - пропали. Вообще, на сайте автолайна  стало меньше страниц с маршрутами, а значит пропаж там больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Как интересно. Решил спецом подождать 277 на Маресьева до Строгино. 652 интервал 32 минуты. 310 прошло три. 277 ни одной в обе стороны... Еще подожду, интересно же )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это скорее результат того, что данные сначала передаются в процессинговый центр МГТ

Да скорее всего когда делали прошивку для новых валидаторов - ее делали для МГТ. А теперь просто по принципу "работает - не трогай". Будут что-нибудь  переделывать - заодно и заставку поменяют.

 

 

А интересно, что будет с электронными табло transdetal на остановках ОТ. Они по-прежнему останутся заточенными под маршруты МГТ? Или потом в них появятся информация и об соц. маршрутах коммерческих перевозчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюнул и пошел на 631 до метро. 652 с получасовым интервалом, 277 нет вообще ни в каком виде, 310 аж по пять штук в каждую сторону и все с воздухом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набросал краткий отчетик в своем касымовском стиле про те выходные на тему поездки по частникам. http://kasymus.livejournal.com/2464.html

 

Очень хорошо, что в конечном счете, во всех автобусах автолайна должны размести схему маршрута!

http://ic.pics.livejournal.com/kasymus/19184562/62682/62682_900.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во исполнение Государственных Контрактов с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы 

с 11 июня 2016 года компания приступает к эксплуатации регулярных автобусных маршрутов по регулируемым тарифам города Москвы:

  318, 376.

 

Новость с их сайта: http://www.avtoline.ru/news/detail.php?ID=1505

Правда там опечатка вместо 376 написано 386.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 477м как и были Нексты, так и катаются. С сайта Автолайна 877, равно как и возвращённый в МГТ 704 и 704к - пропали. Вообще, на сайте автолайна  стало меньше страниц с маршрутами, а значит пропаж там больше.

 

Машины, предназначавшиеся для 877-го, сейчас в своей основной массе катаются на 553 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это скорее результат того, что данные сначала передаются в процессинговый центр МГТ

Да скорее всего когда делали прошивку для новых валидаторов - ее делали для МГТ. А теперь просто по принципу "работает - не трогай". Будут что-нибудь  переделывать - заодно и заставку поменяют.

 

 

А интересно, что будет с электронными табло transdetal на остановках ОТ. Они по-прежнему останутся заточенными под маршруты МГТ? Или потом в них появятся информация и об соц. маршрутах коммерческих перевозчиков?

 

Согласен.Планировалось что новые частные компании будут наравне с МГТ обслуживать пассажиров, и пассажиру будет все равно, обслуживает ли его 3 автобусный парк, "Автолайн", либо "20 ТМП".А по факту получилось, что для частных перевозчиков выделяют отдельные установочные таблички, маршруты обслуживаемые частными перевозчиками не отражаются на табло, эти маршруты не отражаются в Яндекс -Транспорте.Только по этим трем, ранее нигде не заявленным параметрам,  реформу можно считать полупроваленной. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень хорошо, что в конечном счете, во всех автобусах автолайна должны размести схему маршрута!

 

хорошо будет, если они, в отличии от мгт, будут следить за распределением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После испоганивания 144 (превращения в 144ц) в 553 даже смысл появился. Ездят весьма бодро, интервал соблюдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта реформа в нынешнем виде - попытка натянуть жопу на глобус. Надо было вместо этого создавать с нуля нормального перевозчика

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, растянется, разработается, устаканится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, растянется, разработается, устаканится.

Я таки тоже на это надеюсь.Но вот на местах не видно представителей ГКУ "Организатор перевозок".Уважаю компанию "Тойота".У них один из главных принципов для менеджеров разных уровней -прибудь на место и посмотри на ситуацию  своими глазами.Вот этого не вижу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 328-м. Хоть на нём то трафареты повесили. Остановки объявляются, народу правда было немного, многие и не знают о существовании такого маршрута. При этом 28м продолжает ездить как и прежде, от метро 1905 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.