Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Да уже полгода как трасса известна: Новоясеневский просп. – Профсоюзная ул. – Калужское шоссе – Чароитовая ул. – Заречная ул. – Московская ул. – Жуковка – Проектируемый проезд 7040 – Центральная ул. – ул. Александра Печерского – Рабочая ул.

Жесть. На участке Чароитовая-Жуковка высока вероятность аварий из-за недостаточной и неравномерной ширины дорожного полотна. Даже сейчас там Транзиты по 522 еле разъезжаются, а как там будет ездить 4292, я и не говорю. Думаю, до первой серьезной аварии, хотя уверен, что в новомодельных рейсах будут жестче следить за скоростным режимом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из этих конкурсов в ТЗ нашёл интересное требование:
 

Цитата

Система климат-контроля должна включаться автоматически после запуска двигателя автобуса и при глушении ДВС возвращаться к исходным настройкам. Базовая настройка – режим управления в режиме «Авто», температура салона +21

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Димон С. сказал:

Сами аукционы
316 «Поселок Переделкино» — «Поселок Переделкино» 6СК
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001419000516

504 М. "Теплый Стан" - М. "Теплый Стан" 10СК
521 М. "Теплый Стан" - Ватутинки-1 9СК
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001419000517

501 «Железнодорожная станция Щербинка» — «Железнодорожная станция Щербинка» 2СК
506 Ст. Щербинка - Новомосковский 2СК
525 Ст. Щербинка - Мкр. Южный 3СК
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001419000518

720  Солнцево - Зеленая горка
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001419000519

422 М. "Теплый Стан" -Первомайское 12СК
450 Пос. с/х Крекшино - Платф. Кокошкино 2СК
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001419000525

 

СК в этот раз строго под 4292 прописали.

есть у кого нибудь информация кто выиграл эти торги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, механик сказал:

есть у кого нибудь информация кто выиграл эти торги?

20ТМП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний вид автобуса маршрута 720 из ТЗ :)

изображение.png

  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Trotil сказал:

Внешний вид автобуса маршрута 720 из ТЗ :)

С 2016 года на картинках МАЗ-107.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

506 Ст. Щербинка - Новомосковский 2СК.

Интересно, какая трасса? Он бУдет отличаться от 1045-го (МТА)? Вообще-то, рейсы 1045-го социального (кроме укороченных до ст. Щербинка) тоже идут по маршруту "Ст.Щербинка - Новомосковский" (на коммерции (ООО "Автомиг") все рейсы до ст. Щербинка). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как 504, по замыслу авторов ТЗ, будет выбираться от остановки «Гипермаркет "Ашан"» на Калужское шоссе.

И зачем он вообще нужен возле Меги, когда там уже есть 446 и 485.

И зачем ему доезжать аж до Дудкина, дублируя тот же частоходящий 485.

 

Такое впечатление, что ТЗ составлялось три года назад и не корректировалось с учётом изменений УДС и наличия уже запущенных дублирующих маршрутов. В результате - полноценной замены маршрутки не получается.

 

@Дима Щ , 506 - это нынешняя маршрутка № 2 ИП Белякова в варианте до посёлка Новомосковский (есть ещё вариация до Южного микрорайона, которую призван заменить 525-й). А 501 - это нынешняя № 1.

Изменено пользователем Teplostanec
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ivbn'2015 сказал:

А примерные сроки выходов на маршруты известны?

До 180 дней с момента заключения договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2019 в 13:45, Teplostanec сказал:

@Дима Щ , 506 - это нынешняя маршрутка № 2 ИП Белякова в варианте до посёлка Новомосковский (есть ещё вариация до Южного микрорайона, которую призван заменить 525-й). А 501 - это нынешняя № 1.

А она, в свою, очередь, судя по схеме, дублирует 1045-й МТА (извиняюсь, Домтрансавто. С 1 января 2019-го маршрут отошел от МТА к Домтрансавто).

Вот схема 1045-го. Отличий от 2-й маршрутки (смотрим на схеме трассу 1045-го от ст. Щербинка в Новомосковский) не нашел.  

https://wikiroutes.info/podolsk?routes=8028 (Правда, 1045-й курсирует редко, т.ук. ряд его рейсов курсируют только до ст. Щербинка).

Спасибо за ответ.

Касаемо варианта 2-й маршрутки до Южного квартала, у меня возникает вопрос: зачем такой короткий маршрут? https://wikiroutes.info/shcherbinka?routes=25145 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Дима Щ said:

Касаемо варианта 2-й маршрутки до Южного квартала, у меня возникает вопрос: зачем такой короткий маршрут? https://wikiroutes.info/shcherbinka?routes=25145 

 

Встречный вопрос: а зачем длиннее? :)

 

Кстати, предназначенный на замену ей 525-й, согласно документации, будет доезжать до платформы Остафьево, которую к моменту его запуска, возможно, достроят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дима Щ сказал:

Касаемо варианта 2-й маршрутки до Южного квартала, у меня возникает вопрос: зачем такой короткий маршрут? https://wikiroutes.info/shcherbinka?routes=25145 

Тупо подвозить ЖК Овражный к электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2019 в 13:45, Teplostanec сказал:

Интересно, как 504, по замыслу авторов ТЗ, будет выбираться от остановки «Гипермаркет "Ашан"» на Калужское шоссе.

И зачем он вообще нужен возле Меги, когда там уже есть 446 и 485.

И зачем ему доезжать аж до Дудкина, дублируя тот же частоходящий 485.

Полагаю, сделают аналогично 804, без этой остановки. Основная цель же - вывоз ул. Г. Р. Соломатина к м. Тёплый Стан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А давно частники пишут бортовые номера на крыше?

medium

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎17‎.‎06‎.‎2019 в 22:08, Михаил_123 сказал:

А давно частники пишут бортовые номера на крыше?

 

на крыше это тех задание по ГК. На бортах указаний не было, допсоглашением ввели гаражные номера на бортах

стоянка.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

428 маршрут продлили про точной трассе 154 маршрута от в прямом и обратном направлении от м.Ботанический сад до ВДНХ (южная)  примерно с 8 июля.Предполагаю, что с этого же момента маршрут 154к ВДНХ (южная)-м.Ботанический сад в пиковые часы,  был недокументированным образом отменен.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Серп сказал:

428 маршрут продлили про точной трассе 154 маршрута от в прямом и обратном направлении от м.Ботанический сад до ВДНХ (южная)  примерно с 8 июля.Предполагаю, что с этого же момента маршрут 154к ВДНХ (южная)-м.Ботанический сад в пиковые часы,  был недокументированным образом отменен.

В расписаниях 154к есть до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Касым сказал:

А по факту он есть?

Не знаю, но с интервалами 40 мин он нахрен не нужен. И ходили они почти парой со 154

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте 195 в автобусах VSN так же два валидатора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на 329 у второй двери появились валидаторы. А также на 641, а вот на 236 - нету. Хотя 641 и 236 в одном контракте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.