Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, FanatOT сказал:

кроме 125 и 141. Хлорка, они в каком контракте?

Я хоть и не Хлорка, но они в 1759

Изменено пользователем BrainStorm
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

44 до Варшавской вместо Профсоюзной

Не очень понятно, зачем. На Профсоюзной его всегда достаточно народу ждёт. 

 

6 минут назад, Димон С. сказал:

225 до Большой Юшуньской круголями

А вот это мне уже больше нравится. 

 

6 минут назад, Димон С. сказал:

487 сокращается до Профсоюзная - Каширская

Обидно. От м. Нахимовский проспект дальше Профсоюзной остаётся только 908. Лучше бы его к Варшавской направили вместо Каширской, а до Довженко оставили. 

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Я только не понял, зачем его на Варшавку выгонять, да ещё с оттянутым разворотом

А без оттянутого разворота никак, левый поворот на Сумской уже давно ликвидирован. 

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Или его спрямят по Балаклавскому? Артемий такое не одобрит :)

При наличии такого 225, одобрю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Петров сказал:

А 80 куда денется ? Он сейчас в одном контракте с 140 и 265. И СК на нём совершенно не к месту.

Там должен быть БК !

Распределение маршрутов по лотам совершенно другое, пока выложили только 9 лотов из 26.

18 минут назад, Gleb72442 сказал:

Это было понятно давно, представляю себе пухлик с новым салоном

Так пока выложили 9 лотов под "СТАРЫЙ" ПС, трехлетние контракты под автобусы не старше 2016 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Димон С. сказал:

487 сокращается до Профсоюзная - Каширская с выпуском в 4БК

Потрясающий идиотизм. 908-й уже отменили? ;)

5 минут назад, art_b сказал:

Лучше бы его к Варшавской направили вместо Каширской, а до Довженко оставили. 

Лучше бы его до Коломенской продлили и хоть чем-нибудь заняли выделенку на Коломенском проезде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BrainStorm сказал:

Внезапно - контракты предполагаются всего на 3 (!) года, до мая-июня 2024.

Предположу, что это срок ликвидации МГТ, как предприятия.  :cray:Новость о передаче трамвайных путей в метрополитен с этим очень хорошо сочетается. А потом можно автобусные маршруты и Ранд-Трансу передать, вместе с новой волной контрактов.

  • Like 1
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил_123 сказал:

Предположу, что это срок ликвидации МГТ, как предприятия.

Это пока лоты на "добивание" "старых" машин 2016 года, больше 3 лет их мне кажется перебор катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

А без оттянутого разворота никак, левый поворот на Сумской уже давно ликвидирован. 

Так можно проехать участок от Южной до Сумского проезда по Кировоградской, вообще не выезжая на Варшавку.

10 минут назад, art_b сказал:

Не очень понятно, зачем. На Профсоюзной его всегда достаточно народу ждёт. 

Да и связь двух частей Нагорной улицы тоже только на нём. Зато теперь он дублирует м5 на участке метро "Нагорная" - северный участок Нагорной улицы. Может, как раз м5 пустят к Профсоюзной без заезда к метро "Нагорная"?

12 минут назад, BrainStorm сказал:

Я хоть и не Хлорка, но они в 1759

Спасибо! Не заметил тот контракт. внёс на карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

больше 3 лет их мне кажется перебор катать

многие из них уже выглядят как помои

2 минуты назад, FanatOT сказал:

 внёс на карту

не вижу 125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Лучше бы его до Коломенской продлили и хоть чем-нибудь заняли выделенку на Коломенском проезде.

Туда 219 есть. 

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Так можно проехать участок от Южной до Сумского проезда по Кировоградской, вообще не выезжая на Варшавку.

Фишка то как раз в выезде на Варшавку, на Кировоградской столько объектов притяжения нет, сколько там маршрутов ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

многие из них уже выглядят как помои

Покрасят, помоют и дальше в бой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

987 до 4 кабельной видимо потому что через 2 АП они разворачиваться не смогут. Что же будет с 440, неужели МК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Фишка то как раз в выезде на Варшавку, на Кировоградской столько объектов притяжения нет, сколько там маршрутов ходит.

Ну а смысл тогда выгонять конкретно 225 на Варшавку? К Чертановской уже 671. К району Каховской - 218.

Ощущение, что просто хотят отменить 671 в пользу 296, и, соответственно, новым 225-м частично прикрывают трассу 671. Иных мотивов не вижу: два маршрута с Варшавского шоссе к Чертановской (671 и 225) и ноль с Кировоградской, куда в своё время специально 222 затащили.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Туда 219 есть. 

А он только до Миллионщикова и круголями, а дальше по прямой по Коломенскому там печалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gleb72442 сказал:

не вижу 125

Он без изменений, а я нарисовал только маршруты, у которых поменялась трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Он без изменений, а я нарисовал только маршруты, у которых поменялась трасса.

Понял, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у некоторых маршрутов дата начала перевозок 2021 года позже даты начала 2016 года. Как тогда будут работать маршруты? Вряд ли совместно по разным трассам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Кстати, у некоторых маршрутов дата начала перевозок 2021 года позже даты начала 2016 года. Как тогда будут работать маршруты? Вряд ли совместно по разным трассам.

А у некоторых раньше, как это будет работать? Сразу изменится?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Покрасят, помоют и дальше в бой!)

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

К району Каховской - 218

Его считай что нет.

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

Ощущение, что просто хотят отменить 671 в пользу 296

Вот этого я точно не прощу. 

 

18 минут назад, FanatOT сказал:

куда в своё время специально 222 затащили.

222 туда затащили для компенсации 784.

 

19 минут назад, FanatOT сказал:

Иных мотивов не вижу: два маршрута с Варшавского шоссе к Чертановской (671 и 225) и ноль с Кировоградской

А два маршрута с Кировоградской к Варшавской тебя не смущают? 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, art_b сказал:

Вот этого я точно не прощу. 

Да я сам против такого расклада, но мысли именно такие. Иначе зачем вытаскивать 225 на Варшавку, если останется 671?

15 минут назад, art_b сказал:

А два маршрута с Кировоградской к Варшавской тебя не смущают? 

Смущают. Лучше один к Варшавской и один к Чертановской :) 

 

P.S. Может, как раз 671 поедет по Кировоградской от Пражской до Сумского. Тогда 225 на Варшавке выглядит более-менее логичным.

Я не говорю, что так надо делать, просто пытаюсь понять, в чём смысл предложенной трассы 225. Так сказать, по частникам пытаюсь понять, что будет с МГТ :) 

Изменено пользователем FanatOT
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Может, как раз 671 поедет по Кировоградской от Пражской до Сумского

Да, мелькнула такая мысль. Хотя интереснее бы смотрелось, если бы он на Сумскую сворачивал. Впрочем, мы с тов. @Марио это давненько обсуждали. 

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Так сказать, по частникам пытаюсь понять, что будет с МГТ

Как показывает практика, чаще всего это не взаимосвязанные между собой вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему из парочки 44+142 останется один. Интересно на Дмитрия Ульянова будет что-нибудь вменяемое ездить? Да и хвост 44 к Профсоюзной не пустовал, тоже интересно будет ли чем-то компенсирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, art_b сказал:

Его считай что нет.

218-й потрясающий своей стабильностью маршрут, из серии "не дождётесь" (не автобуса, а отмены).

Он что в начале 2000-х так ходил, что сейчас, не берёт его ничего.

Хотя, как раз сегодня, мы с ним вместе Большую Черёмушкинскую по ряду "только направо под стрелку" пересекали :)

 

2 минуты назад, Паштет сказал:

Интересно на Дмитрия Ульянова будет что-нибудь вменяемое ездить?

А что там невменяемого сейчас, после ввода 434-го? 142-й всё равно только в качестве попутного ветра выступает.

Ну а в обратную сторону крюк до Варшавской вообще всю суть маршрута убивает, причём на Варшавское шоссе в сторону центра давно уже можно выехать более коротким путём и даже через светофор.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на странице № 153 в технических вложениях есть записи информатора.

 

Особенно доставляет вот это:

Цитата

2. После подъезда к остановочному пункту
- Остановка «_____________».

- Пересадка на маршруты автобуса (трамвая, троллейбуса) №№_____, на которых Вы сможете доехать до станции метро «_____________». (где применимо)

- Следующая остановка «_____________».

 

Про всякую информацию:

Цитата

информирование осуществляется не менее чем на 5% остановочных пунктов, расположенных на маршруте, но не менее чем на одном остановочном пункте

 

Или это:

Цитата

7. При переполнении салона:

-Уважаемые пассажиры! Автобус переполнен, воздержитесь от посадки. Осторожно, двери закрываются.

С учётом того, что объявление будет внутри...

  • Confused 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

310 вынесен аж в отдельный лот, на 6 БК.


Так мало? У него ведь сейчас интервал 5-10-15 мин. примерно (сколько в нынешнее время машин на нём работает?). Ходит часто и заполняется хорошо, 6 автобусов это мало. Он будет работать в социальном режиме и будет невывоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 310 по будням планируется интервал 20 мин, в пик 12. По выходным - от 15 до 20.

А сейчас на нём по будням интервал не более (!) 10 мин, так что некоторое понижение частоты будет иметь место быть.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:


Так мало? У него ведь сейчас интервал 5-10-15 мин. примерно (сколько в нынешнее время машин на нём работает?). Ходит часто и заполняется хорошо, 6 автобусов это мало. Он будет работать в социальном режиме и будет невывоз. 

Это сейчас у 310 невывоз, для того его и переводят с МК на БК. Однако делать на БК интервалы как на МК не особо рационально.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FanatOT сказал:

На 310 по будням планируется интервал 20 мин, в пик 12. По выходным - от 15 до 20.

А сейчас на нём по будням интервал не более (!) 10 мин, так что некоторое понижение частоты будет иметь место быть.


Минимальный интервал на нормальном маршруте должен быть 10-15 мин., 20 это уже много. 
 

20 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Это сейчас у 310 невывоз, для того его и переводят с МК на БК. Однако делать на БК интервалы как на МК не особо рационально.


А что изменится тогда? Сейчас ходит грубо говоря, 12 автобусов МК (интервал 10 мин.), будет 6 автобусов БК (интервал 20 мин.), т. е. провозная способность увеличиться ненамного. А маршрут имеет уникальную и востребованную трассу.

 

Кстати, а на 310 трасса не меняется? Как у конечной ТЦ он будет разворачиваться, там ведь только МК и СК можно развернуть? 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей 20 (3) мне кажется фактически там трасса будет как и на 654. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

@Андрей 20 (3) мне кажется фактически там трасса будет как и на 654. 

 

 Глянул новую трассу 310 и ужаснулся.

1. Всё бы ничего, но почему и как его могут пустить до конечной "Ул. Маршала Прошлякова", если эту конечную год назад продали метрополитену (из-за этого 654 и изменили) и разворачиваться там стало негде?

2. Почему новой трассой маршрут перестаёт обслуживать уникальный и один из самых пассажирообразующих участков - Проектируемый проезд № 6015?
3. Где будет происходить отстой водителей при такой трассаровке и в случае изменения трассы маршрута по типу 654?

 

image.thumb.png.d9b5cc6158896ae86b33c470e87f3aa4.png

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Не очень понятно, зачем. На Профсоюзной его всегда достаточно народу ждёт.

44 как раз меняют из-за отмены петли 142 к м. Варшавская. Иного объяснения нет. А вот зачем наследовать кракозябры и движение по разным улицам у Автозаводской со времён открытия ТТК, мне не понятно.

3 часа назад, FanatOT сказал:

Так можно проехать участок от Южной до Сумского проезда по Кировоградской, вообще не выезжая на Варшавку.

Да и связь двух частей Нагорной улицы тоже только на нём. Зато теперь он дублирует м5 на участке метро "Нагорная" - северный участок Нагорной улицы. Может, как раз м5 пустят к Профсоюзной без заезда к метро "Нагорная"?

Из-за управления соцзащиты. Да и в принципе по Варшавке не так много транспорта в тех краях.

м5 можно так пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.