Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, FanatOT сказал:

Тут спрашивали, частник ли 200 - нет. И 35 с 82, оказывается, тоже не частники и остаются в МГТ

Значит не все маршруты из перечня на мос.ру частники. И паника со 127 отменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное с моей точки изменение в СВАО-311 поедет на низкопольных автобусах от богородского храма к конечной  метро Бульвар Рокоссовского. Прекратится туподубляж трамвая, и участок Ростокинский проезд-проспект Мира будет иметь более вместительный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FanatOT сказал:

Я не нашёл ни в одном контракте 557. На него выйдет МГТ? Ну... ничего хорошего. У 10 АП ничего не забирают, при этом ему ещё надо прокачать 86.

То есть этот ужас ещё и не частникам отойдёт? ДТ опять пробивает дно, в который раз уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БК новые

119 - 12 БК

145 - 5 БК

250 - 11 БК

329 - 12 БК

529 - 5 БК

553 - 14 БК

704 - 8 БК

744 (704к) - 8БК

755 - 4 БК

877 - 9 БК

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001781

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:
50 минут назад, FanatOT сказал:

 

То есть этот ужас ещё и не частникам отойдёт? ДТ опять пробивает дно, в который раз уже.

Согласен, не понимаю, что мешало максимально все отдать частникам? Идиоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Согласен, не понимаю, что мешало максимально все отдать частникам? Идиоты...

Максимально всё  - нет, но подобные маразмоты в МГТ ни к чему. Тем более 557 на БК - идиотизм, а кубики в 10АП = кубики на подмене там, где они меньше всего нужны. Их и на 645 ставили, было дело.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Максимально всё

Я бы отдал частникам то, что изменилось серьезно из-за реформы(что МГТ может не потянуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно еще что 618 и 278 "махнутся" улицами.618 поедет по Коненкова, 278- по Плещеева. А на 80 маршруте-

"будут работать более вместительные автобусы", как и на 195 маршруте.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

451 - 10 БК

456 - 8БК

Я бы конечно сделал наоборот с уменьшением интервала на 456, 451 и на СК вполне себе. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 877 при таком длинном маршруте и вечных пробках на МКАД 9БК маловато будет!

Изменено пользователем Pilot
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Прикольно еще что 618 и 278 "махнутся" улицами.618 поедет по Коненкова, 278- по Плещеева

Видится неплохим решением. Вообще точечно по северу прошлись достаточно грамотно. Вопросы пока только по интервалам нового 353 и почему не прокачали 571, мог бы отличный межрайонник быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что если не появятся вдруг ещё тендеры, то мы уже видим первую часть изменений НГПТ в 2021 году. Вопрос только, почему не решились прокачать хотя бы 1:1 там, где убирали пухляши (391, например). Всё-таки интервал больше решает, если говорить о БК раз в 20 минут и (цивильный) СК раз в 10. Ну и есть странные вещи типа 73 на том же количестве выходов, что и сейчас, но с трассой через полгорода. Надеюсь, эту фигню подредактируют по мере возможностей (всё-таки ковид бюджет подкосил, поэтому мы и видим контракты под старые машины).

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Получается, что если не появятся вдруг ещё тендеры, то мы уже видим первую часть изменений НГПТ в 2021 году. Вопрос только, почему не решились прокачать хотя бы 1:1 там, где убирали пухляши (391, например). Всё-таки интервал больше решает, если говорить о БК раз в 20 минут и (цивильный) СК раз в 10. 

 

Да, похоже не так много маршрутов по новым контрактам будут иметь приращение и по ПС и по интервалам (сокращение)!

И даже это приращение будет за счёт каких то отменяемых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует одно. Обещанное уменьшение количество МК и СК случилось. И хорошо, что догадались не на 5 лет, а на 3 года контракты под старые машины делать. Таким образом уже к 2024 году мы с этими машинами расстанемся. Хочу отметить, что у ТАЛа и Питеравто они во вполне приличном состоянии за исключением климатической установки. Я чаще попадал на пухлик со включённым кондеем, чем на 5292 или 203. А вот поездка на кубике Рандов по 413 мне очень не понравилась. Жесть полная. Надеюсь, они конкурсы на работу на старье СК не выиграют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Радует одно. Обещанное уменьшение количество МК и СК случилось.

Это не всегда правильно и нужно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много МКшных маршрутов просто отменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Димон С. сказал:

341 (бывший 641к) - 5 БК

А по выходным будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Это не всегда правильно и нужно.

Ну, в части случаев выше это однозначно полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

618 - интервалы в два раза больше, чем сейчас (будет аж 12 минут в пик и 20 в межпик). Да, пухлятина->БК, но всё равно вредительством пахнет. Уж лучше выпустить кубики с прежними интервалами. 
А вот 282 заявили 10 мин в пик и 15 днем, это прекрасно. 

 

Ни в одном лоте не нашёл 353, вот что странно. 
 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, скорее всего, значит, что 353 будет создан из 31-ого и будет каким-то магическим образом обслуживаться вениками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Ну, в части случаев выше это однозначно полезно.

Зачем БК на 451? Там "пухлик" самое то. И таких примеров полно. Про отмену маршрутов выше уже написали.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

обслуживаться вениками.

Вообще зарядки на обоих концах имеются (точнее на Владыкино монтируются). Будем посмотреть, интересно. Для нормальных интервалов там выпуск значительный потребуется. 
А еще можно вместо закрытого под соусом объединения 31 (а-ля "ну так надо, электробусы были, но станет лучше") просто пустить обслуживаемый МГТ автобусный 353. Вместо веников - получите умирающие (в большинстве своём) автобусы 3АП, распишитесь.

Изменено пользователем BrainStorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Зачем БК на 451? Там "пухлик" самое то. И таких примеров полно. Про отмену маршрутов выше уже написали.

Я не говорил что так нужно делать везде. А с тем, что на тех же 319 или 311 СК (как минимум) нужен, спорить, я думаю никто не будет. А так да, тупо переводить маршруты на ПС большего размера или отменять их, лишь бы уменьшить число МК всеми силами - бред, в этом ты прав.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

А вот и лот под новые БК.
Контракт на 5 лет.
У автобусов не менее 30 сидячих мест, 4 валидатора, электробусная морда, полы под дерево и сине-серебристые поручни.

456 - 8БК

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001772

 

 

А вот это уже точно издевательство!

У 456 сейчас при большом количестве автобусов на маршруте интервалы доходят до 30 минут (знающие люди подскажут точнее). А 8 БК это как - 4 автобуса в каждую сторону (это если без стоянки их гонять), то это какой тогда будет интервал - 45 мин.? 

Зато ненужная показуха ещё та (4 валидатора, электробусная морда, полы под дерево и сине-серебристые поручни).

Я в шоке, подвижной состав меняют, а интервалы увеличивают. Фактически, меняют шило на мыло.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Юрий А сказал:

Точно также как и 4292. Точнее 4292 даже хуже за счёт ужасного салона и ревущего движка. А уж на фоне НефАЗов, новых 6213, электробусов и Витязей, что Пухлик, что Кубик смотрится примерно также, как ржавая копейка в гараже олигарха.

А ещё движок, бывает, свистит. А кое-какие ЛИаЗы (не только СК, вроде бы) бывает, издают звук похожий на чихание. И, бывает, чихания происходят с паузами (чих (пауза), чих (пауза), чих (пауза) и т.д.), а бывает, когда чих-чих происходит друг за дружкой без паузы. 

(P.S. Помню, раньше иногда попадались 672-е ЛиАзы, издающие звук б-з-з, бз-з-з, б-з-з...)  

Изменено пользователем Дима Щ
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

У 456 сейчас при большом количестве автобусов на маршруте интервалы доходят до 30 минут (знающие люди подскажут точнее). А 8 БК это как - 4 автобуса в каждую сторону (это если без стоянки их гонять), то это какой тогда будет интервал - 45 мин.? 

там кругорейс часа два, если даже полчаса ещё заложить под отстои - интервал минут в двадцать в пик держать можно. в техзадании, собсна, это и написано - 20 в пик, 30 внепик.

кому оно в таком виде нужно - другой вопрос...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

376 - 3 МК, а зачем он вообще нужен то?

390 - 7 МК

412 - 11 МК

423 - 2 МК

432 - 4 МК

597 - 11 МК

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001777

 

Тут, кажись, тоже всё по выпуску порезано. Почему так мало (такое уменьшение) количества подвижного состава (ПС)? 

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, что изменено по выпуску на этих маршрутах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей 20 (3) сказал:

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, что изменено по выпуску на этих маршрутах? 

376 даже прокачали. Было 2 машины, стало 3.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не заметил - при таком изменении 91 у гост. Украины не останется транспорта дальше ПП.

91 лучше изменить до Беловежской или с/x Заречья. :)

 

3 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Тут, кажись, тоже всё по выпуску порезано. Почему так мало (такое уменьшение) количества подвижного состава (ПС)? 

Сейчас у некоторых выходов частников очень маленькая отработка. Может, это оптимизировали кое-где?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.