Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

На участке Ростокинский проезд-проспект Мира дубляж 11-го трамвая прекратился, т.к. 311-й теперь идет по Космонавтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

35 если подумать, то скорей всего, прокачают за счёт отмены 55 (или 646 за счёт отмены, а для 35 откуда-то ещё возьмут).

Ну тут если идти из расчета отмены и перевода из МГТ 55 и 713, то выходит следующая картина: на 646 +3 выхода (интервалы 18/30/18/45), на 30 и 35 как раз по выходу останется. 749 и 625 чую при своих и останутся, где для 749 не так страшно, а 625 станет чуть чаще. А с 657 можно 1-2 выхода на 10 дернуть, но для 10-го этого мало.

12 минут назад, igla сказал:

11-го по Краснобогатырской прекратится, зато появится 4-го  по Миллионной - Погонному - Ивантеевской

Он вроде по 1-й Прогонной и Игральной пойдет. Дублирование только на части Краснобогатырской и Ростокинском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

на 30 и 35 как раз по выходу останется

35 обещали прокачать, так что там явно больше одного автобуса будкет.

А 30... 530 продлили до Братиславской по трассе 30, по Краснодарской будет частый 201. Думаю, что 30 тоже поменяют. Если бы не уникальная связь Печатников с Краснодарской улицей, я бы вообще бы предположил отмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Думаю, что 30 тоже поменяют

Сайт ДТ не говорит такого, хотя 530 очевидно продлили именно для изменения 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

35 обещали прокачать, так что там явно больше одного автобуса будкет.

Ну смотри, сейчас там 2 выхода, работают с интервалом 30-55 минут. Добавляем выход и становится 20-30 минут. Больше там и не надо.

20 минут назад, FanatOT сказал:

А 30... 530 продлили до Братиславской по трассе 30, по Краснодарской будет частый 201. Думаю, что 30 тоже поменяют. Если бы не уникальная связь Печатников с Краснодарской улицей, я бы вообще бы предположил отмену.

530, как и 30 тупо дотянули до ближайшей ОРП. Если честно, то я бы грохнул бы 201, заменив его 619 и 530 или 657, а 30 усилил на три выхода, чтобы получить интервалы 15/23/15/45. Это было бы более логичным и 30 имел бы свою нагрузку и хвосты 619, 530, 657 тоже были бы нагружены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

30 имел бы свою нагрузку

А насколько 30 нагружен в Печатниках, где он ходит в противоход 646?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Добавляем выход и становится 20-30 минут. Больше там и не надо.

Может лучше уменьшить вместимость и добавить выходы, чтобы довести интервалы до 10-15 минут. Как всякие оптимизаторы любят заставлять людей ходить, ждать и пересаживаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему такие маршруты (как и 18, как и 834, как и 729) надо сливать частникам на кубики.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за тупой вопрос: Где прописана длительность контракта? 3 или 5 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю. Просто в перспективе надо от Спринтеров и кубиков в МГТ избавляться (всё из-за его любви пихать их куда не надо).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gleb72442 сказал:

Извиняюсь за тупой вопрос: Где прописана длительность контракта? 3 или 5 лет

В файле техническое задание, в самом начале где-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

 

11-го по Краснобогатырской прекратится, зато появится 4-го  по Миллионной - Погонному - Ивантеевской

 

...где туподубляж 11-го трамвая останется.

На этом участке автобус нужен, на случай сбоя в трамвайной сети, пассажир оказывается в буквальном смысле посреди леса. Изменение трассы маршрута и вида транспортного средства, как ни крути, назрело. Трамвайными пассажирами забивается "в мясо" по всей трассе. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Просто в перспективе надо от Спринтеров и кубиков в МГТ избавляться (всё из-за его любви пихать их куда не надо).

Спринтеры то кстати в-целом вполне по делу в МГТ эксплуатируются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

А насколько 30 нагружен в Печатниках, где он ходит в противоход 646?

Не очень сильно, но он нужен. Причем для экономии выходов, его можно пустить кольцом как бывший 231 Полбина - Шоссейная - Кухмистерова (ну или наоборот).

 

21 минуту назад, sai сказал:

Может лучше уменьшить вместимость и добавить выходы, чтобы довести интервалы до 10-15 минут. Как всякие оптимизаторы любят заставлять людей ходить, ждать и пересаживаться.

Я согласен полностью, но я исхожу из того что есть. В окрестностях ЮВАО одни Нефазы теперь, а частники это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

В окрестностях ЮВАО одни Нефазы теперь

Какая религия мешает Мосгортрансу условно в СВАО отдать Нефазы и оттуда взамен взять кубики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЖЦ мешает.

Кстати, на 714 10 БК, а было 12. Интервал в межпик по будням увеличится с 6 мин до 7-8 (а летом и вовсе до десяти).

Видимо, ДТ хочет вывозить улицу Павла Корчагина на 414 и 378.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Серп сказал:

На этом участке автобус нужен, на случай сбоя в трамвайной сети

...а на Краснобогатырской и Преображенском валу, стало быть, не нужен?

 

20 минут назад, Серп сказал:

Трамвайными пассажирами забивается "в мясо" по всей трассе. 

Дык надо трамвай ускорять. чтобы ехал также быстро, как бобик! Но никто этого делать не собирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Только у 456 на 90% трассы есть дубли 904/к и т.д., лень всех перечислять. А вот трассу могли бы сделать по оригинальнее. Например, сократив до МЦК Стрешнево, куда только дохлы 460 ходит по будням. Тогда это было бы издевательством в плане подвоза, а так проредили очередной 100500й дубль.


От Митино после Тушинской дублей дальше Сокола почти нет, 904-е экспрессы, а 456 поостановочный и идёт до 8-го мкр., а оттуда люди тоже едут дальше Тушинской.

До Стрешнево можно сократить в будущем 456к, либо пустить его к Ходынскому полю. 
А вообще, 456к создавали для того, чтобы немного разгрузить переполненный 456. А тут получается, что с новым контрактом, 456 увеличивают интервалы, а что тогда потом будет с 456к, тоже оставят? Просто если в скором времени убрать 456к, то на 456 снова будет явный невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

...а на Краснобогатырской и Преображенском валу, стало быть, не нужен?

 

Нужен типа м.Преображенская площадь- Богородское по окрестным улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Михаил сказал:

Под это больше подошёл бы 456к.


Полностью согласен! 
 

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Как ни странно люди ездят по развороту на Серегина 


А у него (456к) разве нет там обязательной высадки и отстоя? 
А у 412 там ведь обязательная высадка и отстой или тоже можно проехать по развороту?

 

3 часа назад, М.Михаил сказал:

Вот это как раз баловство, лень перейти дорогу. 

 

 

UPD:  написал в форме обратной связи, про 451,456,456к


А можно конкретики, пожалуйста, что ты (Вы) там отразили? 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, igla сказал:

Дык надо трамвай ускорять. чтобы ехал также быстро, как бобик!

Будет кубик соответственно чуть медленнее.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2020 в 07:46, Юрий А сказал:

Если после этого ещё и т76 вернут нормальный человеческий номер,

 

*шёпотом* вернуть исторический "172" ;)

В 10.12.2020 в 08:16, Юрий А сказал:

С 73 да, сделали что-то немного странно-непонятное

 

Расставь на карту филиалы 195 поликлиники и логика начнёт появляться ;) 
но на мой взгляд - только появляться, ибо возникает ощущение, что кроме как между поликлиниками народ не ездит

 

В 10.12.2020 в 09:01, Чебурашка сказал:

Мне тоже не нравится 4292 ни двух ни трехдверный, но пухлик это ещё хуже. 

 

Моя ныне покойная бабушка, заставшая перевод 73 на пухлики, любила их больше "кубов" - сидения около дверей, все они "по ходу движения", а кому надо с коляской, не мешают основному потоку (ну это, надо говорить с поправкой что тогда был ещё в массах "культ передней двери")

 

 

В 10.12.2020 в 09:19, Юрий А сказал:

33 до Рижской вообще-то ;)

 

Только появился на ней после чего, вспомни ;)

 

В 10.12.2020 в 09:32, FanatOT сказал:

391 так и останется призраком раз в полчаса (разве что в часы пик по будням будет 20 мин). / ... / Тогда бы уж лучше пустили бы кубики, но раз в 15 мин. 

+1 

 

21 час назад, FanatOT сказал:

466 - продление по Вятской к Савёловскому вокзалу. Кажется, я это тоже на ФОТе предлагал. Наконец-то Вучетича и Соломенной Сторожки получает связь с Савёловской и Дмитровской - ближайшей станцией метро.

 

Видимо компенсация снимаемому оттуда 727

 

21 час назад, FanatOT сказал:

554 - до Кунцевской, как старый 575

575 - до Крылатского, как 554. В чём смысл рокировки, я так и не понял.

 

Судя по тому, что не трогают (???) 779, "расшивают" 554 и 779 в Можайском и Кунцево

 

21 час назад, Trotil сказал:

а теперь и вовсе хотят сделать дублем 575 до Кунцевской внутримкадной части.

 

Так внимательней! 575 вместо 554 поедет в Крылатское;

тут я бы параллельно задумался бы о замене новому 554 Гвардейской на Гришина

 

19 часов назад, igla сказал:

Ага, и тут от Крылатского/Молодежной до Сокола отменили всё! Зато на Петрашку оба два оставили!

 

Ну на самом деле крамольную мысль скажу, а может т19 с т61 местами поменять?
В смысле, т19 от Крылатского на Панфиловскую (заодно мимо новых станций БКЛ), а т61 - от Карамышевской набережной до Петрашки

И... может даже какую-нибудь из т-шек по ПМЖ в "безрогом варианте" завернуть в Крылатское?

 

17 часов назад, Trotil сказал:

Улица не расширялась и один ряд вечно запаркован.

 

Можно подумать в "ликсутовщину" это проблема - нарисовать жёлтой краской полосочку у бордюра и развесить "крестов" ;) 
Обновлённая Неделина как бы не такая же теперь

 

17 часов назад, Pilot сказал:

Есть же еще ОРП на Тропарёво

 

...далеко не резиновая от слова "совсем" ;)

 

16 часов назад, Чебурашка сказал:

3) неясно зачем ликвидируют 172

 

Честно говоря, да.

9 часов назад, Trotil сказал:

Никто не заметил - при таком изменении 91 у гост. Украины не останется транспорта дальше ПП.

 

...отправив ПП-шных гимназистов с Матвеевки на 474?

 

8 часов назад, Юрий А сказал:

Откровенно говоря вообще непонятен смысл этого маршрута именно в таком виде.

 

Внутридорогомиловские связи?

 

 

4 часа назад, Молодой гой сказал:

Так что с 73 сделали всё грамотно

 

При этом в Кунцево не подвозит ни к Молодёге, ни к Крылатскому. Тут хотя бы в виде заезда аналогично 127 оставить если прям архиважно движение по Маршала Тимошенко

Но тогда параллельно напрашивается спрямить 229, на пассажиронапряжённый участок Молодёга - Павлова отправить кого-то в подмогу типа 190, ну и ввести двустороннее движение 464

 

46 минут назад, FanatOT сказал:

Видимо, ДТ хочет вывозить улицу Павла Корчагина на 414 и 378.

 

...или мечтает о спасительной силе D5 :) 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с площадкой на Нагорном бульваре не собираются что-то делать?

67 уходит на Каховскую, 119 - на Нагорную, 434 - под отмену. При изменении м5 конечную можно закрывать.

 

Удивительно, что с 529 вообще ничего не случилось - он по-прежнему упирается в Ленинский и становится укороченной версией 119.

Может, лучше 529 пустить через ГЗ МГУ до "Ломоносовского"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ulis сказал:

Удивительно, что с 529 вообще ничего не случилось - он по-прежнему упирается в Ленинский и становится укороченной версией 119.

Может, лучше 529 пустить через ГЗ МГУ до "Ломоносовского"?

Согласен, что разворот на Ленинском идиотский - просто два раза стоит на светофоре, а в случае особой невезучести ещё сбор пробки на дублёре Ленинского со стороны Университетского.

Тут надо или продлить через ГЗ до "Ломоносовского" с отменой 57 (улицу Кедрова всегда можно поручить какому-нибудь 786, 218 и т.п.), или укоротить 529 до Академической - на Дмитрии Ульянова 119 и будет 142, справятся.

Ещё из интересного, и на мой взгляд, неправильного - Нагорный бульвар лишается связью с "Академической". Сейчас 67 и 434, будет ничего.

А на конечной "Нагорный бульвар" остаётся только м5. Уж не закроют ли её, а м5 перенесут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, igla сказал:

...а на Краснобогатырской и Преображенском валу, стало быть, не нужен?

 

Дык надо трамвай ускорять. чтобы ехал также быстро, как бобик! Но никто этого делать не собирается

Особенности трамвайной сети в районе Преображенки таковы что трамвай там никак не ускорить. Для ускорения надо отменять трамвай 11 за ненадобностью и пускать микроавтобусы друг за другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, житель ЗАО сказал:

Внутридорогомиловские связи?

Близкий по сути 324, напомню, дорабатывает последние дни. И сколько я его видел, на Кутузовке он воздух возил.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Серп сказал:

Особенности трамвайной сети в районе Преображенки таковы что трамвай там никак не ускорить

Судя по тому,  какую скорость развивают трамваи на Краснобогатырской, резервы для ускорения есть. Есть длинные перегоны, на которых можно разогнаться, но трамваи ползут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Судя по тому,  какую скорость развивают трамваи на Краснобогатырской, резервы для ускорения есть. Есть длинные перегоны, на которых можно разогнаться, но трамваи ползут.

Всем трамвайным скептикам советую вспомнить что из себя представлял трамвай на Стромынке 10 лет назад. Так что было бы желание. Ну а если кто-то тоскует по вереницам маршруток - полчаса на электричке и вы хоть в Люберцах, хоть в Балашихе, хоть в Мытищах. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

Судя по тому,  какую скорость развивают трамваи на Краснобогатырской, резервы для ускорения есть.

основной резерв там должен быть на светофоре у Преображенке: перенастройка оного  в пользу трамваев, чтобы можно было не по одному за цикл, а по два пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.