Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Дело в том что лечить надо проблему а не следствие. А проблема это дурацкий разворот у Сокола и пробка на Б. Академической. 

Я например тоже не понимаю почему с Молодёжной до Октябрьского поля уехать можно, а до Сокола нельзя. Особенно актуально в связи с ликвидацией связи Парк победы - Шелепиха 

Ждём отписок в стиле "Пешкарус или 26/100/291/597/т59 от Левитана. Как вариант пересесть на метро Карамышевская." Но ехать НОТом от Молодёжной/Крылатского до Сокола действительно очень долго - быстрее на метро.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешкодрал от трамвая до метро никого не смущает. Расстояние от Левитана примерно такое же. Так что, пошлют пешком и правильно сделают. Лучше пусть пустят эти автобусы на более нужные маршруты типа 456, чем будут гонять полупустые 691.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Алабяно-Балтийского тоннеля, за который вы так переживаете - никто не мешает пустить по нему 179 или 591 в сторону Октябрьского поля.

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Лучше пусть пустят эти автобусы на более нужные маршруты типа 456

Не пустят. Он так и останется призраком.

Лучше бы до Стрешнева пустили, но часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Василий Фрескин сказал:

учше пусть пустят эти автобусы на более нужные маршруты типа 456, чем будут гонять полупустые 691.

Если укоротить т19 обратно до Сокола, автобусов высвободится немало. 300 же весь имеющийся там поток прекрасно вывезет

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

300 же весь имеющийся там поток прекрасно вывезет

Да, только на одной из потоковых (сейчас она по причине ковида не потоковая, правда, как и другие подобные) остановок он не останавливается. Поэтому 300 - до П-Р, т19 - по району.

18 минут назад, FanatOT сказал:

179 или 591 в сторону Октябрьского поля.

Это что за скрещение ужа с ежом? Я вообще по роду работы могу действительно проезжать на 300 от Беловежки до Поля либо потому что надо по работе, либо потому что работа кончается на Беловежке. Кататься от Беловежки до АПЛ/МЦД и наворачивать круги либо ездой на метро/МЦД через центр, либо выжидать вечно пропадающий в нужный момент 267 я не хочу и не буду.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат, добавь в таблицу срок заключения контрактов, на 3/5 лет, тоже важная информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Я последние годы московским трамваем пользуюсь весьма активно, причём пользуюсь не крутыми выделенками типа 1-го или 17-го, а езжу в частности по Бульварам, по Кожевнической, то есть далеко не самым лёгким для трамвая местам. Как впечатления? Отличные впечатления, реально отличные. Сам удивляюсь, но например к автобусу А у меня претензий очень много, а вот про одноимённый трамвай ничего плохого сказать не могу, хотя пользуюсь одним и вторым примерно поровну.

Важно дополнить что трамвай А везет в основном воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Важно дополнить что трамвай А везет в основном воздух

Да ну... У него разные участки с разным потоком. Но воздух он уж точно не возит. Это и про 17-й трамвай можно сказать, что он воздух возит. Особенно если наблюдать за ним где-нибудь на улице Академика Королёва.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Л.Егор сказал:

Но ехать НОТом от Молодёжной/Крылатского до Сокола действительно очень долго - быстрее на метро.

Ну ладно я согласен от Крылатского там долгие светофоры на дублере..но от Молодежной!? Там на метро 37 минут 2 пересадки. Уверены что 691 за 37 минут не доедет до Сокола?

55 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Пешкодрал от трамвая до метро никого не смущает. Расстояние от Левитана примерно такое же.

500 метров против 900 метров

49 минут назад, FanatOT сказал:

Что касается Алабяно-Балтийского тоннеля, за который вы так переживаете - никто не мешает пустить по нему 179 или 591 в сторону Октябрьского поля.

Так, ну это тебя совсем не в ту степь. Именно надо как сейчас, 2 машрута по всему Народного ополчения , 1 обычный 1 экспресс. Я просто не понимаю почему оба они обязательно должны быть через пол-города.

Хорошо, я согласен что 691 дублер 300 на большей трассе, и если его отменить в пользу 300 станет минимум не хуже. И что остановки на Нижних Мневниках вывезет и 391. Но пусть тогда 300  введут улицу Берзарина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему нельзя сократить 300 до Карамышевской набережной или завернуть на Маршала Жукова к трамвайному кругу, а 691 продлить его трассой до Беловежской?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Но почему нельзя сократить 300 до Карамышевской набережной или завернуть на Маршала Жукова к трамвайному кругу, а 691 продлить его трассой до Беловежской?

300 экспресс, а 691 поостановочный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

300 экспресс, а 691 поостановочный.

Да ну бросьте, на Народного Ополчения между 300 и 691 разница в 3 остановки. А на Мневниках остановки 691 можно отменить свободно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное какой-то из Карачаровских пустят по Пруд Ключики, если там КМ могут проехать, то и обычные автобусы смогут тоже. А думаю я так, потому что не зря 987 пускают до 4 Кабельной.

А ещё интересно, 987 только до 4 Кабельной, видимо из-за проблем с разворотом, но 440 и до Авиамоторной,75 и к Дангауэровке заезжает, где он там разворачиваться будет? Пускать будут как м8 через 2АП что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Да, только на одной из потоковых (сейчас она по причине ковида не потоковая, правда, как и другие подобные) остановок он не останавливается.

Ввести ему эту остановку не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Чебурашка сказал:

А на Мневниках остановки 691 можно отменить свободно

И таким образом мы приходим к тому, что 691 не нужен, потому что поостановочность на участке Левитана - Крылатский Мост восполнена т19 и прочими дублёрами сполна, на Молодёге 300 и сам останавливается, а ради большего количества полезных связей пожертвовать заездом к Соколу вполне можно, учитывая полупересадочную модель московского транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Чебурашка сказал:

Но почему нельзя сократить 300 до Карамышевской набережной или завернуть на Маршала Жукова к трамвайному кругу, а 691 продлить его трассой до Беловежской?

тут уже я не понимаю: сначала коцаем 300, а потом его трассой пускаем 691...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Ввести ему эту остановку не?

Пойдёт ли на это ДТ, вот в чём вопрос. Плюс дифференциация потоков при нормальных интервалах (когда т19 не обдирают, он чаще 300) вполне уместна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл целых 3 маршрута, которые МГТ передаёт частнику: С9, 214 и 713.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велика потеря, как говорится. Плюс кое-что перепадёт и МГТ. Баланс сил почти не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где МГТ может взять машины:

МГТ укорачивает:
т55, 57, 142, 200

МГТ передаёт частнику:
С9, 214, 713

МГТ изменяет (с изменением конечной, уменьшается километраж, по возможности выпуск оставить или наоборот усилить, для компенсации отменённых и изменённых маршрутов)

762

МГТ изменяет (без изменения конечной, уменьшается километраж, по возможности выпуск оставить или наоборот усилить, для компенсации отменённых и изменённых маршрутов)
278, 625

МГТ отменяет:
31, т50, 55, т55, 58, т66, 109, п130, 174, 222, 604, 728

 

На что пойдут эти машины:

МГТ вводит:
C22, 557, 844

МГТ принимает у частника:
13, 91 (с обрезанием до м. Парк Победы), 178 (с продлением до м. Фили), 353, 470 (с продлением до Филей)

МГТ продлевает:
10, 127, 261, 280, 896

МГТ изменяет (с изменением конечной, увеличивается километраж):
67, 657

МГТ изменяет (без изменения конечной, увеличивается километраж).
с4

МГТ усиливает (обязательно):

22, 30, 35, 82, 838

МГТ усиливает (по возможности, компенсация отменённых и изменённых маршрутов, не всё может быть усилено):
с2, c5, м17, т19, т32, 54, т54, т57, 72, т72, т74, 86, 92, 124, 144, 166, 193, 227, 238, 242, 266, 605, 613, 623, 628, 649, 654, 665, 687, 688, 757, 780, 794, 821, 830, 908, 928

 

Где МГТ может не менять выпуск (километраж не меняется или меняется незначительно, по возможности лучше усилить, чтобы компенсировать отменённые и изменённые маршруты):

МГТ изменяет (с изменением конечной):
444

МГТ изменяет (без изменения конечной):
76, 276, 621, 646, 661, 749

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, откуда столько ресурсов на усиление найдётся и найдётся ли. Вот это вот http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=82&date=1111100&direction=AB&waypoint=all прокачать до 12 минут в пик - задача нетривиальная. Видимо, нам стоит ждать ещё изменений чисто по МГТ в рамках Магистрали 3.0, иначе возникновение такого количества ресурсов у МГТ даже с учётом всех обрезаний и переиначиваний по Новой модели 2.0 произойти не сможет. И даже с учётом роста сети электробуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Интересно, откуда столько ресурсов на усиление найдётся и найдётся ли. Вот это вот http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=82&date=1111100&direction=AB&waypoint=all прокачать до 12 минут в пик - задача нетривиальная. Видимо, нам стоит ждать ещё изменений чисто по МГТ в рамках Магистрали 3.0, иначе возникновение такого количества ресурсов у МГТ даже с учётом всех обрезаний и переиначиваний по Новой модели 2.0 произойти не сможет. И даже с учётом роста сети электробуса.

Поэтому и не всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

НЯЗ, как только там устаканились с интервалами, стал даже перебор выходов.

не было там перебора до ковида, даже во вне пик стабильно катался со стоячими в проходе. ОБВ там раньше не просто так ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательному усилению подлежат 22, 30, 35, т55к, 82, 838. Остальное по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частники -> МГТ у нас кто получаются?

Точно нашел 13, 91, 353 и 470.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у меня некоторое подозрение, что, например, усиление 838 произойдёт за счёт обдирания 238...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Частники -> МГТ у нас кто получаются?

Точно нашел 13, 91, 353 и 470.

178 ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

И 691 ещё

Он частник, который в этой инкарнации новой модели отменяется.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Димон С. сказал:

И 691 ещё

 

261 хорошо бы. Иначе какой смысл его продления в Ясенево? Тогда уж лучше оставить частоходящий 330!

 

 

261.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.