Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

40 minutes ago, Pilot said:

 

261 хорошо бы. Иначе какой смысл его продления в Ясенево? Тогда уж лучше оставить частоходящий 330!

 

Мне вообще непонятна эта рокировка с удлинением-укорачиванием. IMHO, изменение ради изменения.

Был прямой маршрут из Ясенева в Солнцево - теперь его не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Частники -> МГТ у нас кто получаются?

Точно нашел 13, 91, 353 и 470.

А 353 будет электробусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Серп сказал:

А 353 будет электробусом?

Теоретически вполне возможно, уже поднимался вопрос. Но тут либо огромный выпуск, либо большие интервалы (круг примерно 32 км получается). Ну и зарядок что на Осташке, что на Владыкино не бесконечное количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ulis сказал:

На Тараса Шевченко надо возвращать либо один из пары 157/840, либо вести матвеевский 474 в обе стороны.

Тогда 91 можно спокойно спрямить по Большой Дорогомиловской и укоротить до Парка Победы.

Односторонние связи не нужны. Уж лучше предложение Юрия про т7 тогда.

  

8 часов назад, Юрий А сказал:

Не вижу проблемы пропустить там т7 или 474.

т7 можно, 474 нельзя. А так у 91 лучше охват Мосфильмовской для подвоза к поликлиникам на Кутузовском пр-те, поэтому отменять его совсем нельзя. При наличии 91 конечно 324 не нужен.

6 часов назад, New-Express сказал:

 

Верно, утром от Клочкова и Свиридова уехать на Кутузовский можно только на 91.

Поскольку 622 только до метро, 157 и 840 битком, ещё и 205 отменили.

 

Ещё раз: это не проблема 91, он возит на том участке случайных пассажиров. Битком оные из-за того, что людям лень лишнюю пересадку на метро. Одно дело Славбуль, а тут сразу на кольцо/МЦК попадаешь. На 904 тоже есть желающие сразу напрямик в центр города без пересадок, хотя у него основной поток — вывоз митинцев к ближайшим линиям метро / МЦК / МЦД.

6 часов назад, New-Express сказал:

 

... а пассажиры от метро должны равномерно распределяться на Рижскую, Алексеевскую и ВДНХ :)

 

Как раз до Алексеевской — излишний маршрут. Изначально были Рижская и ВДНХ. От остановок 714 там Алексеевской и не пахнет, кроме подвоза к метро другой функции у 714к нет. Его отменить, весь выпуск на 714.

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

Наверное какой-то из Карачаровских пустят по Пруд Ключики, если там КМ могут проехать, то и обычные автобусы смогут тоже. А думаю я так, потому что не зря 987 пускают до 4 Кабельной.

А ещё интересно, 987 только до 4 Кабельной, видимо из-за проблем с разворотом, но 440 и до Авиамоторной,75 и к Дангауэровке заезжает, где он там разворачиваться будет? Пускать будут как м8 через 2АП что ли?

Очевидно, что 859 спрямят (и уберут движение по 1ой Фрезерной), а оставшаяся часть жилых домов до центра обслуживания населения вывезется продлённым 987. А промзоне социалка нафиг не сдалась.

 

  

1 час назад, Teplostanec сказал:

Мне вообще непонятна эта рокировка с удлинением-укорачиванием. IMHO, изменение ради изменения.

Был прямой маршрут из Ясенева в Солнцево - теперь его не будет.

Только один раз в жизни ездил по почти полной трассе (до спортбазы Узкое). У маршрута высокая сменяемость. Нахрена такие маршруты через полгорода? И в маршруточном виде 330м я не припоминаю, чтобы ездили вот прям до Ясенева при наличии 767. А так надо было просто объединить с выходами 752 и 261. Что-то на Никулинской дубли плодятся.

Изменено пользователем Молодой гой
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Ещё раз: это не проблема 91, он возит на том участке случайных пассажиров. Битком оные из-за того, что людям лень лишнюю пересадку на метро.

Это не так. Дальше Славбуля не едут прямиком до Киевской.

 

. Они едут:

- в окрестностях Кутузовской есть соц. объекты и много рабочих мест

- пересадка на М2/М27.

- пересадка на МЦК (некоторым так быстрее и кофмортнее, через ехать через Славбуль), удивительно, но в эту категорию попадают не так уж и много пассажиров - вероятно, только те, у кого МЦК является последней милей.

 

А что значит "случайные пассажиры"?

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

А так у 91 лучше охват Мосфильмовской для подвоза к поликлиникам на Кутузовском пр-те

Эти п-ки вроде бы Мосфильмовскую улицу не обслуживают, но я не уверен.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

Связь Карамышевской набережной с Соколом также потеряна (Т43 круголями не в счёт). А когда-то там были и 19-й, и 61-й троллейбусы...

Остаётся 691К 291. Правда, с петлёй через ПМЖ при движении к Соколу. Но одного маршрута на СК с интервалами 15-30 минут там явно будет недостаточно. 

 

13 часов назад, New-Express сказал:

Ещё раз повторюсь, как надо организовать движение по хорде:

т19 Крылаткое - Сокол

691 Беловежская - Сокол

300 Карамышевская наб. (или другая конечная в Хорошёво) - Петровско-Разумовская

Тогда бы все связи сохранялись, плюс добавлялись новые.

300 - хороший хордовый межрайонник-полуэкспресс. Его бы трогать не стал. Но востребованную прямую связь Молодёжной с Соколом разрывать нельзя. Поэтому, на мой взгляд, было бы лучше оставить 691 как есть, а Т19 вернуть к Соколу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частники отмена получаются:
21к 76к 86к 138 143к 172 277 322 326 332 336 387 388 410 413 415 417 418 425 426 434 447 448 457 469к 483 494 505 511 517 522 524 528 555 572 574 592 595 609 613к 676 688к 691 739 824 827 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Димон С. сказал:

Частники отмена получаются:
21к 76к 86к 138 143к 172 277 322 326 332 336 387 388 410 413 415 417 418 425 426 434 447 448 457 469к 483 494 505 511 517 522 524 528 555 572 574 592 595 609 613к 676 688к 691 739 824 827 

В смысле отмена? А вместо них что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, egor272272 сказал:

В смысле отмена? А вместо них что?

Добротный болт?
Можно посмотреть, чем предполагается заменить каждый маршрут на транспортмосру

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Trotil сказал:

Это не так. Дальше Славбуля не едут прямиком до Киевской.

 

. Они едут:

- в окрестностях Кутузовской есть соц. объекты и много рабочих мест

- пересадка на М2/М27.

- пересадка на МЦК (некоторым так быстрее и кофмортнее, через ехать через Славбуль), удивительно, но в эту категорию попадают не так уж и много пассажиров - вероятно, только те, у кого МЦК является последней милей.

 

А что значит "случайные пассажиры"?

 

Эти п-ки вроде бы Мосфильмовскую улицу не обслуживают, но я не уверен.

 

Кременчугская, 7 и Веерная, 34 - тоже филиалы 209 поликлиники. Насчет Веерной точно не скажу, но талоны на Кременчугскую пациентам филиала на Мосфильмовской предлагались регулярно. В принципе были планы поставить филиал на Мосфильмовской, на большой ремонт с переводом части персонала на Веерную, но весной все изменения по понятным причинам остановили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немножко статистики. 

В 2016 году было:

629 МК, 647 СК и 434 БК

Стало:

146 МК, 234 СК (из них 98 старых и 136 новых) и 830 БК (из них 346 старых и 484 новых)

Итого было 1710 машин, а стало 1210.

 

Косяк со старым количеством поправил

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mishel сказал:

Остаётся 691К 291. Правда, с петлёй через ПМЖ при движении к Соколу. Но одного маршрута на СК с интервалами 15-30 минут там явно будет недостаточно. 

 

300 - хороший хордовый межрайонник-полуэкспресс. Его бы трогать не стал. Но востребованную прямую связь Молодёжной с Соколом разрывать нельзя. Поэтому, на мой взгляд, было бы лучше оставить 691 как есть, а Т19 вернуть к Соколу.

Эту троицу (300, 691, т19) лучше вообще не трогать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mishel сказал:

Но востребованную прямую связь Молодёжной с Соколом разрывать нельзя.

Вот реально много едет именно от конечной до конечной? Я что-то в это не верю, мне вообще кажется, что по Мневникам поток просел. Просто сейчас уже поздно пить Боржоми, тк те же жители Коптево начнут возмущаться, зачем вы у нас отобрали связь с Крылатском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

хотя у него основной поток — вывоз митинцев к ближайшим линиям метро / МЦК / МЦД.

И топ-2 остановки на посадку высадку в обе стороны Больница  МПС РЖД и да, самое ближайшее метро к Митино - метро Сокол

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Димон С. сказал:

Итого было 1060 машин, а стало 1210.

А вот это при большом количестве отмен действительно интересно. При анализе закупок наоборот казалось, что количество машин сильно падает - ан нет.

 

Алсо, кто как думает, есть ли смысл стучаться в Дептранс с предложениями по пересмотру маршрутов/выпуска? Хочется поныть про интервалы на паре маршрутов.

Изменено пользователем BrainStorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2020 в 09:13, Паштет сказал:

Идеально сбалансированный маршрут (99) был по вместимости и интервалам, получается опять просядет.

Я вот так же подумал, а потом глянул расписания. Сейчас по будням утром в час пик интервал 11-12 мин, вечером в час пик 12 мин, будет 12 и 15 соответственно. 20 пик в межпик как было, так и будет.

А по выходным станет только лучше: сейчас интервал 30 мин весь день, а будет местами 20, местами 30. 

В итоге по будням 71->63, а по выходным 38->47 (т.к. сейчас зима, я по всем маршрутамсравниваю зимние расписания). Учитывая перевод на БК, с девяносто девятым будет скорее позитив

 

Ещё из интересного - 469 и 552. 469 пойдёт на кубики, но реже (87->63 будни, 68->44 выходные), а вот 552 и на кубики, и чаще (70->77 будни, 48->57 выходные). То есть дома у набережной Яузы и Большая Почтовая однозначно выиграет. А вот что будет с 254, пока непонятно. Если бы 469 перешёл на кубики, сохранив бы интервалы, его можно было бы убирать (уж с проспекта Будённого точно, учитывая перевод 702 на БК), а так непонятно.

1 минуту назад, BrainStorm сказал:

Алсо, кто как думает, есть ли смысл стучаться в Дептранс с предложениями по пересмотру маршрутов/выпуска? Хочется поныть про интервалы на паре маршрутов.

Хуже не будет, стучись. Конечно, высказывать им своё мнение по десятку маршрутов "где я проехался один раз в жизни и он был загружен" не следует, а по одному-двум-трём маршрутам - вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей 20 (3) вроде ты спрашивал, что написал про 456 кратко, но мысль понятна. 456к - сократить до МЦК Стрешнево, 451 оставить при своих, 456 добавить пс для сокращения интервала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

, 68->44 выходные), а вот 552 и на кубики, и чаще (70->77 будни, 48->57 выходные).

Странное решение: 552 всегда возил по 5 - 10 человек, а в 469 могли сесть не все. Проаачивать надо было его, а не 552

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Итого было 1060 машин, а стало 1210.

Странно. Отмененных маршрутов тьма, а вот сильно прокачанных я как-то не заметил... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Странное решение: 552 всегда возил по 5 - 10 человек, а в 469 могли сесть не все. Проаачивать надо было его, а не 552

Думаю, что на базе 254 что-то частое сделают. 

Кстати, раз уж речь пошла о тех краях: 314 будни 66->68, выходные 54->48. Учитывая перевод с 4292 на 5292 - по выходным нормально, а по будням отлично. Семёрку явно изменят (ну хотя бы укоротят до платформы Новогиреево, пустив от к/т Берёзка по Мартеновской), потому что два маршрута на Лазо не нужно. У 83 тоже прокачка, 96->105 по будням и 69->82 по выходным. Это тоже замечательно (учитывая исчезновение 214 на Плющева, где он, в прочем, лишь возил попутный ветер раз в час). У 787 также скорее позитив (43->48 выходные, 76->67 будни и перевод с пухликов на БК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Teplostanec сказал:

Мне вообще непонятна эта рокировка с удлинением-укорачиванием. IMHO, изменение ради изменения.

Привязать 330 к какой-нибудь конечной станции на втором конце. На Ясенево нету ОРП, поэтому привязали к Беляево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Teplostanec сказал:

Был прямой маршрут из Ясенева в Солнцево

У 330 по-моему всю жизнь была близкая к 100% сменяемость по Юго-западной и не 100% но тоже очень приличная по Беляево. 

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть размен 554 и 575 тоже с ОРП связан? Типа, в Солнцево мало места для БК и машины будут отстаиваться в Крылатском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, в 5 мкр. Солнцево по-моему очень маленькая конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

@Андрей 20 (3) вроде ты спрашивал, что написал про 456 кратко, но мысль понятна. 456к - сократить до МЦК Стрешнево, 451 оставить при своих, 456 добавить пс для сокращения интервала

Дык и 456 можно сократить по ул Серёгина. Подвоз к Соколу всё равно выполнит, а дальше не нужно. С учётом сокращения выпуска или рейсов, интервалы не пострадают.

1 час назад, FanatOT сказал:

Думаю, что на базе 254 что-то частое сделают. 

Кстати, раз уж речь пошла о тех краях: 314 будни 66->68, выходные 54->48. Учитывая перевод с 4292 на 5292 - по выходным нормально, а по будням отлично. Семёрку явно изменят (ну хотя бы укоротят до платформы Новогиреево, пустив от к/т Берёзка по Мартеновской), потому что два маршрута на Лазо не нужно. У 83 тоже прокачка, 96->105 по будням и 69->82 по выходным. Это тоже замечательно (учитывая исчезновение 214 на Плющева, где он, в прочем, лишь возил попутный ветер раз в час). У 787 также скорее позитив (43->48 выходные, 76->67 будни и перевод с пухликов на БК).

Не ты ли писал ни раз, что бедная Лазо только на одном 7 раз в иногда вывозится, а на других улицах полно транспорта?

9 минут назад, Димон С. сказал:

Вполне возможно, в 5 мкр. Солнцево по-моему очень маленькая конечная.

Это старая была маленькая, новая конечная как раз большая. Там сейчас все умещаются и есть даже свободные места. Размен 554 и 575 с ОРП не связан. В текущем виде 554 может использовать обе конечные по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

Не ты ли писал ни раз, что бедная Лазо только на одном 7 раз в иногда вывозится, а на других улицах полно транспорта?

Ну так семёрка - это автобус раз в 30-40 минут, это несерьёзно и никуда не годится. А вот одного 314 без семёрки, который будет гораздо чаще, там вполне хватит. 

Там нужен один маршрут, но с адекватными интервалами. Про семёрку так сказать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BrainStorm сказал:

А вот это при большом количестве отмен действительно интересно. При анализе закупок наоборот казалось, что количество машин сильно падает - ан нет.

Мой косяк, 1710 было

1 час назад, igla сказал:

Странно. Отмененных маршрутов тьма, а вот сильно прокачанных я как-то не заметил... 

Мой косяк, было таки 1710

 

Тот пост поправил

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Вот реально много едет именно от конечной до конечной? Я что-то в это не верю, мне вообще кажется, что по Мневникам поток просел. Просто сейчас уже поздно пить Боржоми, тк те же жители Коптево начнут возмущаться, зачем вы у нас отобрали связь с Крылатском.

Так т19 никуда не девается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.