Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Димон С. сказал:

В сочетании с прокачкой 575 может и ничего, благо они оба повезут из Солнцево к АПЛ и D1 хотя и разными трассами.  

У меня он в списке частники -> МГТ вместе с 434 -> 142.)

575 и 554 еще меняются конечными и участками трасс севернее Можайки Крылатское/Кунцевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, art_b сказал:

Упаси Господь

А чего в ней не так? Сити это которая новая с корытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкодверная ГАЗель очень хороша на областных социалах, где заведомо нет "мяса" и частой сменяемости (типа 29 в Кратове). Как только она въезжает в город (26 утром в Раменском), начинается улей на колёсах.

На 320 хороши были бы как раз "пухлики" с основной массой сидячих и накопительной площадкой со своей отдельной дверью (но VSN не проходят по классу и ширине проезжей части для пассажирских перевозок на Пырьева), так что сейчас... Посмотрим. Облегчает положение то, что на 320 на Киевской на посадку своя самоорганизующаяся очередь, а дальше как правило уже понятно, что, садясь на Академии или Пудовкина, едешь 2-3 остановки, стоя у двери спиной ко всем, и не жужжишь. :)

Для колясочников такая широкодверная ГАЗель при посадке на промежуточных остановках будет с высокой степенью вероятностью бесполезна, а посадка при отсутствии альтернатив часто будет сопровождаться конфликтами.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь понять, в результате реформы, какой из районов города получит реальное улучшение? Пока предположу, что это будет район Марьинского Парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pilot сказал:

Пытаюсь понять, в результате реформы, какой из районов города получит реальное улучшение? Пока предположу, что это будет район Марьинского Парка.

Скорее всего да, потому что у нас меняют почти 99% маршрутной сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

А чего в ней не так? Сити это которая новая с корытом.

Тем, что это Газель. Я на Некстах достаточно накатался, не думаю что сабж на порядок лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Pilot сказал:

Пытаюсь понять, в результате реформы, какой из районов города получит реальное улучшение?

Однозначное улучшение - Светлогорская - Фабричный проезд - Василия Петушкова. Перевод 88 на БК и запуск 488. Ну и 88к->96.

Вот только нужно ли оно им? Там всё-таки основной поток к Сходненской, надо качать 43, а не запускать второй (вообще третий, но считать 777 за маршрут невозможно) маршрут к Тушинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

Кстати, исходя из косвенных признаков, МК явно только Форды будут, примерно аналогичные тем, что вот-вот выйдут на 320.

А для СК и БК какие модели автобусов подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил К сказал:

А для СК и БК какие модели автобусов подойдут?

Если речь про лоты под новые машины, то СК на вскидку только ЛиАЗ-4292.60, как двухдверный, так и трехдверный. БК скорее всего НефАЗ-5299-40-52 или ЛиАЗ-5292.65 (в версии по типу той, что у Стартранса на 368), правда в ТЗ для БК требуют наличие заднего стекла, но ЛиАЗ поди что-нибудь придумает, например заднюю маску от электробуса адаптирует под дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, FanatOT сказал:

Вот только нужно ли оно им? Там всё-таки основной поток к Сходненской, надо качать 43, а не запускать второй (вообще третий, но считать 777 за маршрут невозможно) маршрут к Тушинской.

Вообще с окончанием строительства на Волоколамке должно быть интересно ездить к Тушинской. Правда на Сходненской Калейдоскоп, а на Тушинской ни фига .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димон С. сказал:

ЛиАЗ поди что-нибудь придумает, например заднюю маску от электробуса адаптирует под дизель.

А Маз и Волгобас для новых БК вообще не подойдут? Нефаз-4299 для СК тоже не сгодится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

какой из районов города получит реальное улучшение?

По северу - Бибирево, особенно Корнейчука. Но там сначала в 2016 всё испортили резко, потом костылями исправляли, а теперь должно стать даже лучше, чем изначально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил К сказал:

Нефаз-4299 для СК тоже не сгодится?

Теоретически сгодится, но по моей информации у НефАЗа сейчас в приоритете доводка и сертификация 6299/6292, а с 4299 скорее всего не успеют к маю-июню.

 

6 минут назад, Михаил К сказал:

А МАЗ и Волгобас для новых БК вообще не подойдут?

У НефАЗа и ЛиАЗа уже есть готовые машины с "электробусной" мордой и большей частью требуемых свистоперделок, а остальным понадобится такую машину разработать и сертифицировать. Хотя, с учетом того, что Волгабас теперь частично принадлежит Питеравто - будем посмотреть, может они и сделают что-нибудь подходящее по ТЗ.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

692 капут. Наконец-то!

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Димон С. сказал:

что Волгабас теперь частично принадлежит Питеравто

@Димон С.  Вроде же ты и скидывал это интервью, а там есть https://www.drom.ru/info/misc/81353.html

 

 

 



— Сделаете еще попытку прийти в Москву?

— У Москвы есть набор прекрасных поставщиков, пусть они с ними работают. У нас сейчас столько других задач, что голову невозможно будет поднять.

 

 

Без него по идее решений быть не может. Хотя... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Михаил я и написал, что варианты кроме НефАЗа и ЛиАЗа крайне маловероятны.) Но "Москва" в лице МГТ/Дептранса не равна частным перевозчикам.

 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2020 в 19:32, egor272272 сказал:

Не знаю куда еще написать, но думаю тут будет как минимум нужно это - сайт Московский транспорт после моей просьбы начал отображать дату ввода расписания в действие, даты маршрутов частников до сели не показывали нам

91 Матвеевское - Довженко пишет дату ввода 13.12.2019. Хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Trotil сказал:

91 Матвеевское - Довженко пишет дату ввода 13.12.2019. Хм...

Логично, что они рандомные дни поставили, почти у всех маршрутов дата расписания 12.12.2019

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди завтра - будет дата ввода 14.12.2019.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, egor272272 сказал:

А почему решили, что это рандомные даты? Вы знаете точные?

Достаточно просто посмотреть внимательно и подумать головой, чтобы понять, что в качестве даты ввода всегда и везде показывается текущая дата за прошлый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2020 в 22:00, Дмитрий Касаткин сказал:

Это и про 17-й трамвай можно сказать, что он воздух возит. Особенно если наблюдать за ним где-нибудь на улице Академика Королёва.

По Королева он тоже воздух не возит. А в Останкино вечером многие пропускают 11 и 25 и ждут 17. А вообще 17-й - образец, каким должен быть трамвай, и по скорости, и по интервалам. 25-й в Сокольниках тоже обычно довольно резво идет. А вот 11-й нужно ускорять. Вот никак не могу понять, почему 11-й разгоняется по Первомайской и ползет на обособке в Измайловском парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2020 в 19:46, igla сказал:

 

Пазик прекрасно пролезет.

 

 

Там у госпиталя разворот треугольником. Думаю, что возможно только МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Ну что, завтра ждём Форды на 320?

Вроде бы, 18 выйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Gleb72442 сказал:

Ну что, завтра ждём Форды на 320?

Согласно контракту 17 числа выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Согласно контракту 17 числа выход.

В техзадании написано с 18 декабря https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420000816

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Димон С. сказал:

А чего в ней не так? Сити это которая новая с корытом.

Судя по фото эта та самая модель которая катается на 716 (нелегальном) маршруте  (перевозчик -Автокольцо) полностью дублирующем автобусный маршрут. Проехался на ней от Восточного до Черкизовской. Ощущение- платформа от легковой малолитражной машины, типа Ока, и на эту платформу посадили автобус.  Салон трясет весь при быстрой езде, какую предпочитают джигиты на маршрутках. Ощущение -кузов вот-то отвалится от платфорфмы.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Pilot сказал:

Пытаюсь понять, в результате реформы, какой из районов города получит реальное улучшение?

Пока сложно сказать насчёт реального улучшения, но одни из самых революционных изменений - на Вучетича. С точки зрения транспортной схемы это одно из самых странных мест в Москве, почти десяток дублирующих друг друга маршрутов на тихой улочке, из которых только один частоход. Теперь схема должна стать проще и понятнее (четыре маршрута под отмену, два других прокачиваются), плюс появляется стабильная связь с Дмитровской. Ну и перевод 319 на СК - это просто ? Там и БК бы заполнялся, но он по Ивановской улице точно не пролезет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Серп сказал:

та самая модель которая катается на 716

ЕМНИП, там ПС - старые нексты. А новая поделка ГАЗа выглядит чуть более вменяемо, тык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.