Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, igla сказал:

Ну почему быстро? ребятки, потеряв всё, ещё четыре года трепыхались...

 

Кстати, семья Музырей, основавшие компанию "Автолайн" довольно удачно под суетились и вовремя продали свой бизнес. Видимо понимали к чему идет дело.

3680597.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Pilot сказал:

Кстати, семья Музырей, основавшие компанию "Автолайн" довольно удачно под суетились и вовремя продали свой бизнес.

Году эдак в 2014 +-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Кстати, семья Музырей, основавшие компанию "Автолайн" довольно удачно под суетились и вовремя продали свой бизнес. Видимо понимали к чему идет дело.

А кстати, куда красавчики девались? за кордон свалили? Что-то их не видно, не слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

Да. на одном "официальном" маршруте с тремя выходами и нерегулярных заказах особо не пожируешь.

Году в 2016, в этой теме писали, что они пытались даже судиться с мэрией. И то, что в новых конкурсах они больше никогда участие не примут, т.к. работа на тех условиях, что требует мэрия на маршрутах - их не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Михаил_123 сказал:

Году в 2016, в этой теме писали, что они пытались даже судиться с мэрией. И то, что в новых конкурсах они больше никогда участие не примут, т.к. работа на тех условиях, что требует мэрия на маршрутах - их не устраивает.

Теперь Транс-Вей это всего-лишь одна из вывесок Ранд-Транса, так что посмотрим.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Году в 2016, в этой теме писали, что они пытались даже судиться с мэрией. И то, что в новых конкурсах они больше никогда участие не примут, т.к. работа на тех условиях, что требует мэрия на маршрутах - их не устраивает.

Можно было уйти в область и работать там. Но они выбрали смерть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Теперь Транс-Вей это всего-лишь одна из вывесок Ранд-Транса, так что посмотрим.

А чего ТВ не подсуетились и контракты не позаключали? фирма то не малая была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по transport.mos.ru  320 ощутимо прокачали по новому контракту. 
По будням интервал 7-10 минут в пик, 12 днем и 15 вечером

Будни от 2-го Мосфильмовского

S-tq0a8eR4Y.jpg?size=270x684&quality=96&
По выходным 10-20 минут, в-основном 15 минут.

Выходные от 2-го Мосфильмовского

3ASETjmbu6g.jpg?size=342x592&quality=96&

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Так себе расписание то 

Пытались в такт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димон С. сказал:

320 ощутимо прокачали по новому контракту. 

FanatOT публиковал статистику по выходам по старому и новому 320 и отмененному 324. Небольшая видимость ухудшения (умозрительно выходы старого 320 умножили на 2 и отняли 3 штуки) должна скомпенсироваться короткой трассой и не всегда равномерным (под пассажиропотоки), но по возможности тактовым расписанием с одним перевозчиком.

35 минут назад, Чебурашка сказал:

Так себе расписание то 

Подогнано под вывоз Мосфильмовских переулков утром, и завоз их вечером. Частоход в середине дня - под школу, что тоже рядом со 2 Мосфильмовским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потратил сегодня день, чтоб всё изучить предлагаемое и разобраться.

 

Получился такой список ниже с разбивкой по р-нам. Сделал акцентирование по-другому. Например, на Транспортмосе пишут, что маршрут 21к объединяется с маршрутом 502. На самом деле у 21к полно дублей, в т.ч. полностью повторяющие его трассу. Поэтому я написал просто отмена 21к. А если какой-то маршрут наследует ключевой участок трассы отменяемого маршрута, то так и пишу: маршрут X отменён в пользу маршрута Y. Конечные брал из схемы, а не описания. Очевидно, например, что 127 будет ходить до ул Г. Курина, 844 до Даниловской пл. С вместимостью до конца не разобрался, на это ещё требуется время. Перевозчиков писал те, что есть на данный момент. В ТЗ могут указывать других, но пока это всё не окончательно, то перевозчиков можно менять. Все номера по списку отсюда.

 

Цитата

ВАО:
С7 + т55 → 557. В обе стороны по В. Первомайской (оттуда к ГП 175 филифл 2 на Сиреневом б-ре) (связь филиалов п-ки 175; головной — Челябинская ул, ф1 — п.Восточный, ф5 - ул Старый Гай, ф3 - ул Молостовых и ГП 191; трамвпункт, ф4 — Амурская ул; терапевт, ф1 — Чусовская ул, ранее также не было)
21к, 86к отмена
т55к → т55
83 по пр-ту Будённого вместо ул Уткина (36?)
125, 372, 469, 502, 602, 617 - без изменений
141 - убран крюк у м. Перово
214 укорочен до м. Шоссе Энтузиастов (а можно просто вместо Ю. Измайлова по Свободному пр-ту до платф. Новогиреево, основная цель маршрута: подвоз ш. Энтузиастов к электричке Горьковского направления, с Терлецкого пр. не уедешь)
332 (частник) отмена в пользу т32 (МГТ)
409 — по 209 до Молдагуловой, далее по Снайперской, Кр. Казанцу в обе сторону (усиление внутрирайонных связей)
410 — отмена в пользу 580 (тогда уж и 51к отменяйте)
417 (частник) — отмена в пользу более вместительного 821 (МГТ)
469к — отмена в пользу продлённого 552 до м. Черкизовская и закольцовки ч/з Рубцов пер.
471 — убирается западное кольцо
505 (частник) — отмена в пользу 276 (МГТ) — закольцовка в Ю. Измайлове (а лучше через Магнитогорскую закольцевать), потеря удобной высадки/посадки у платформы
702 — отмена заезда на Саянскую, 2
787 СК → БК?
975 МК → СК?

 

ЮВАО:
С4 + 728 (участок Новороссийской ул без связи с б-цей Семашко, до 242 далеко)
С9 (нужно кольцо через ул М. Голованова → ул Перерва → Донецкая → Новочеркасский, чтобы не переходить дорогу и быть ближе к п-ке) (связь филиалов ДГП 148) (нужно расширять подъезд к филиалу в Капотне и туда делать заезд)
т50, 55, 413, 426, 448, 511, 517, 613к - отмена
51к → 371 (=580к, отмена подвоза к платф. Вешняки, нет места отстоя у пл.Чухлинки)
112, 115, 334, 386 (а можно с выездом на ТТК придумать что-то интересное), 405, 436, 438, 443, 491, 853 (такая масштабная работа проделана, а про него забыли) - без изменений
143к — отмена в пользу 429 (тот до м. Кузьминки вместо Кузьминского парка. Ну не знаю)
201 - до МЦД Кубанской вместо б-цы Семашко (компенсация изменения С4, в пролёте только М. Кожедуба в подвозе к б-це Семашко. Можно подумать про изменение 242, если не отмена)
312 — продление до ветакадемии (компенсация отмены второго кольца 471)
314 в Перово по 7 и 620 (ждём изменения этих маршрутов)
326 (частник) — отмена в пользу 619 (МГТ) (По Цимлянской вместо ул Перерва и с заездом на Б. Пруды, 48)
336, 522 (частник) — отмена в пользу 713 (МГТ) (почаще и продлён до м. Кузьминки ч/з Юных Ленинцев)
350 — спрямление по Братиславской ул с конечной на перекрёстке с Поречной ул
415 (частник) — отмена в пользу 280 (МГТ) (на Судакова будет единственный 280? Ну не знаю. И можно было с заездом на Семашко сохранить. В обе стороны по Совхозной можно, там есть 312 и светофор с левым поворотом)
418 (частник) — отмена в пользу более вместительного 54 (МГТ) (вообще-то у них совершенно разные потоки. Это 418 надо было кратчайшей трассой к Садоводу пропустить)
524 (частник) - отмена в пользу 35 почаще (МГТ) Курьяново
528 (частник) - отмена в пользу 30 почаще (МГТ) Печатники
530 — продление до м. Братиславская в качестве компенсации изменения 658. Тот возит Белореченскую и после продления среднюю часть ул Перерва к Краснодонской ул, Волжскому б-ру и ТКЛ. Знать бы, оно в принципе надо?
541 — после м. Марьино по Новочеркасскому б-ру до Марьино. Компенсация изменений 55 и 657.
551 — через среднюю часть Волжского б-ра, в обе стороны по ул Перерва (будет единственным там), В. Поля и далее до Ставропольского пр. (компенсация отмены 728) Будет иметь уникальные участки.
551к от Ветакадемии продлён до ул Чугунные Ворота со своей отдельной стоянкой, от м. Кузьминки возьмёт кольцо 471. Номер дать другой.
625 — спрямление по Новомарьинской ул. Для соцсвязей и круголей есть С9
646 — по другой стороне М. Голованова и почаще (компенсация снятия 55). На той стороне М. голованова будет С9
650 — сокращён до м. Марьино
657 — до Марьино вместо м.Марьино, с Братиславской ул по ул В. Поля, далее по маршруту 413. Компенсация 413 + прорвы частников от Братиславской/Марьино до ТЯК Москва (по филиалам школ все связи целы)
658 — убраны зигзаги в районе м. Люблино: с Тихорецкого б-ра к м. Люблино (там он единственным будет), далее по 522 до м. Братиславская (242 точно пора отменять)
762 — после м. Марьино одностороннее кольцо через ул Перерва, Братиславскую и Новомарьинскую ул (все соцсвязи пенсионеров с Батайского пр. собрал)
824 (частник) — отмена в пользу 749 (МГТ) (после м. Марьино как 824 без заезда на Перервинский б-р)
957 по старой трассе
965 (частник) — отмена в пользу 10 (МГТ)
981 вместо Перервинского б-ра и м. Братиславская вдоль парка, м. Марьино и до Южных Ворот (лучше бы 853 отменили, 981 оставили как есть, а при необходимости продлили 899 ч/з м. Алма-атинская до м.Марьино)
987 — кольцом ч/з Таможенный проезд, от м. Авиамоторная до 4й Кабельной, туда же переносится отстой (859 тогда пойдёт от Авиамоторной сразу на ул Пруд-Ключики)

 

ЮАО:
44 — после Нагорной ул ч/з м. Нагорная до м. Варшавская (компенсация изменения 142, двусторонняя связь с м. Варшавская)
99: в обе стороны по ул Ленинская Слобода
142 — Мгу - Симферопольский пр. по 434 ч/з м. Нагорная (нет связи м. Нагорная с Варшавским ш. в р-не 1го Нагатинского пр. и хотелось бы немного по Нахимовскому пр-ту / Азовской ул. до м. Каховская)
222 (МГТ) - отмена в пользу 225 (частник), но по Варшавскому ш вместо Кировоградской (а с 16-го м/ра дальше по Варшавской не нужно?, с Сумского пр. на Кировоградскую не нужно? Или туда что-то взамен пустят?)
322, 676 - отмена
389 → 383 от платф. Бирюлёво-Пасс. кольцом через Загорьевский пр.
487 — сокращён до м. Профсоюзная. Тогда уж реально по Коломенскому пр. до м. Коломенская вместо туподубля
694 — чаще (на самом деле, без изменения будет)
701 — чаще (тут не помешает)
704/к — вместо заезда объезд квартала у 7-го м-ра, 704к → 744 (нахрена?)
755 СК → БК? (а 790?)

 

ЮЗАО:
57 — м. Профсоюзная - м. Ломоносовский пр-т (уменьшение кол-ва автобусов, неудобный заезд к отстою аки 153) (23й кв Н. Черёмушек?)
57 + 457 → 67 каждые 10 мин (тогда 130 на восточной части совсем не нужен)
119: до м. Нагорная вместо Нагорного б-ра
145, 250, 404 (вот закольцовка по Научному пр. без разрыва необходима), 529 (на кой при наличии 119 изменённого) — без изменений
145к → 953 (зачем? Тогда уж с ул М-М ч/з ул акад. Опарина, С. Машела, Ленинский пр-т, ул акад. Опарина на ул Островитянова; на Ленинском им никто не пользуется, оттянутый разворот убивает время)
261 — до м. Ясенево вместо ул Островитянова, 37
315 — разворот через Кащенку (подвоз к МЦК. Давно пора. Ждём новых остановок на Загородном ш)
317 — конечная переносится к 553 (следующий шаг — объединение маршрутов ?)
330 - сокращён до м. Беляево (а лучше бы перенаправить по ул Островитянова до м. Коньково / ул Акад. Капицы с отменой 361. На плече Озёрная - Беляево будет избыток маршрутов: 261, 330, 361, 374, 752 + 404 от Ю-З + 226, 250, 699 до Волгина. Конечная всё равно будет М-Маклая, 20 не доезжая до метро остановку)
361 + 827 на СВ полностью и по Введенеского до м. Беляево в обе стороны (а можно было подумать, как избавиться от 235)
374 — продление до м. Беляево (Если так нужна нормальная ОРП, то проще продлить до Тропарево / ул Кравченко (любая))
388 (частник) — отмена в пользу 444 (МГТ) (444 односторонним кольцом ч/з пр.пр. 6259 и ул Акад. Виноградова)
434 (частник) — отмена в пользу 142 (МГТ)
540 почаще (5 мин в пики)
553 — продление до Меги (интересно, почему не 904 от Китай-Города? Абсолютно бессмысленная рокировка 553, 953 и 145к)
555 — отмена
844 новый: м. Профсоюзная — Даниловская пл., как текущий 44
845 — ч/з пр-т Вернадского, далее по 111 до ул Гарибальди и до м. Новые Черёмушки (а можно было закольцевать ч/з односторонний участок Новочерёмушкинской ул и обеспечить там транспорт)
877 СК → БК?
977 — до м. Южная вместо Битцевской аллеи (компенсация отмены 555)

 

ЗАО:
С22 новый: 66кв. Кунцева вдоль ж/д ч/з м. Кунцевская, Молодогвардейскую ул и кольцо к платф. Рабочий Посёлок на низкополе
58, 447, 572, 688к (и так полно оперативных укоротов 688) - отмена
73: связь всех филиалов 130 п-ки (придётся заезд к м. Молодёжная, там ф.3 и по Кастанаевской ул вместо отменённого участка 109, ф.2 на ул Пивченкова) + подвоз Филёвского б-ра к МФЦ на Физкультурном пр. (можно тогда по всей Сеславинской ул, к ГБ 51 с неё же, связи остаёются на 155, 178, т54)
91 сокращён до м. Парк Победы
109 — отмена (хвост от Б. Филёвской ул до пансионата лучше переложить на маршруты по Минской ул до м. Филпарк, типа 231 или как вариант 135 от м. Пионерская закольцевать и обратно ч/з м. Пионерская по Мазиловскому пр., Кастанаевской ул. далее по маршруту)
127 продлён до ул Г. Курина
178 — продление до м. Фили вместо 109 (вот его и нужно трогать, а не 73)
190, 343 СК → БК
236, 376 (а на кой там бесплатная развозка и остановка «Черепково»?), 464 (надо определиться с трассой у МГУ и в р-не Молодёжной), 474, 497 (видимо, воздуха мало), 519, 641, 660 без изменений
329 — продление до Тропарёво (не надо было закрывать к/ст Юго-Западная)
394, 459, 550, 579, 641к, 667 нормальный СК
470 — продлён до Филей вместо 109
494 (частник на МК) отменён в пользу 661 (МГТ на БК): 661 вместо части Мичуринского пр-та ч/з Раменский б-р, ул Светланова и без заезда к д/к МГУ
554 и 575 — рокировка конечных в Кунцеве (старая трасса 575, т.к. на продлённом участке будет С22. Тогда уж 575 через Щорса, чтобы меньше дублировать 459 в Солнцево)
641к → 341 и СК → БК
661 — по Раменскому б-ру и ул Светланова вместо Мичуринского пр-та. Убирать заезд к д/к МГУ не нужно (в отличие от оравы по Ломоносовскому пр-ту)

 

СЗАО:
26 (надо по Ул Берзарина и НО со всеми остановками, 39/к и 253 закроют все связи), 100 (предложение: по ул Берзарина разворот со всеми остановками), 294 (половина трассы по промзоне, другая — соцсвязь. Не лучшее решение, с 48 также плохо поступили), 390 (пора в круглогодичный режим), 412 — без изменений
88 СК → БК
88к → 488 до м. Тушинская вместо Сходненской Поймы (зачем номер менять? Тогда к Сходненской пойме для большего охвата под МФЦ: по Туристской, Походному, Фабричному пр. или туда пустить 368/252)
277, 691 (зря) - отмена
310 — по промзоне как все
391 МК → СК
432 — по Походному пр. (252 — отмена / изменение трассы?)
451 СК → БК (дурацкий разворот у м. РВ. Не проще ли по Прибрежному до м. Ховрино? И туда же 400 и 851)
456 Ск → БК (а можно сократить до ул Серёгина, а 456к до МЦК Стрешнево и закрыть вопрос с вместимостью, туподублированием по Ленинградке)
597 — без изменений (а если через ул Глаголева, Паршина, Новикова-прибоя до Серебряного Бора? Там удобнее межрейсовый отстой + новые связи)
691к → 291 + нормальный СК (ежели так хочется трогать, то его, а не 691. К тому же есть почти дубль т61)
896 — по ул Вилиса Лациса в обе стороны, далее по 88к

 

САО:
22 почаще
22к → 132 с заездом к м. Сокол ч/з Нарышкинскую аллею
31 (МГТ) отмена в пользу 353 на БК частника
63, 139, 188/745, 191, 270, 591, 644  без изменений
138/739, 574, 604 - отмена
200 (лучше 270 вместо него) - сокращён до м. Ховрино (частники до Речного, а МГТ до Ховрина?)
206к → 206 БК → ОБК?
215 СК → БК?
270 СК → БК
318 — продление до МЦд Гражданская (из-за отстоя. Туда же нужно продлить 847, правда трасса будет ужасной)
338 — продление до м. Ховрино через заезд к госпиталю
352, 353 СК → БК?
461 — нормальный СК, закольцовка по МЦд Красный Балтиец (что не мешает продлить т57 до м. Владыкино ч/з М. Окружная и тогда уже отменить 323)
466 — до Савёловского в-ла вместо закольцовки ч/з м. Тимирязевская + повышение вместительности. Замена 727 на северном плече
500 — продлён до Прибрежного пр. (связь с м. Беломорская)
571 — через Базовскую вместо Ангарской (а не дофига ли маршрутов на один человейник? Все три под крылом Автолайна)
594 — продление до м. Ховрино (233 отменят/изменят?), СК → БК
595 — отмена в пользу 319 (южная часть, 319 по 4 Вятскому пер вместо 2 Хуторской ул)
673 — продлён до м. Речной Вокзал (возвращение) и платф. Грачёвская
692 — отмена в пользу 82
727 — сокращён до Савёловского
888 (частник) — отмена в пользу 621 (МГТ) (сокращаются интервалы, участок 888 в Коптеве)


СВАО:
С15 вместо 172
19, 80, 815 СК → БК
31 (МГТ, БК) — отмена в пользу длинного 353 (частник, СК → БК)
56, 140, 265, 290, 353, 380, 561, 601, 606, 714, 771 без изменений
76 по ул Акад Королёва + заезд на ул Акад Комарова
76к, 172 (зря), 174, 309, 592 — отмена
195 — без изменений (вот нахрена односторонняя связь с Яузой и по Лазоревому пр.? Тут нужно разбивать на два маршрута: подвоз Свиблово к пр-ту Мира и подвоз Леоново, СВиблово к электричке)
244 - без изменений (а можно объединить с 375 с вместимостью 375, чтобы не плодить дубли, до поликлиники с Ярославки дойдут. При наличии остановки МФЦ смело отменить остановку «ул Проходчиков»)
259 СК → БК? (зачем 98 существует? Отменить нафиг)
278 и 618 — рокировка Плещеева и Конёнкова (с Плещеева можно будет до МЦД добраться)
282 Ск → Бк? (в р-не Окружной треш полный)
311 до м. б-р Рокосовского вместо м. Партизанская (а можно ещё больше раздублировать с трамваем)
375, 496 — доп. остановка у м. ВДНХ
378 — нормальный СК
379 — по 1ой Останкинской до ВДНХ (непонятная рокировка с 76, если по М. Ботанической в сторону ВДНХ ничего не ходит и ничто не мешает пустить, а также на продление по Акад. Королёва в Марфино также ничего не ходит. Даже тупо связать Марфино с платф. Останкино не могут)
428 — в Свиблове по 185 (скорей всего, 185 отменят/ изменят)
483 — отмена в пользу 346 (тот продлён до платф. Лось)
544 — без изменений (а можно было в обе стороны через МФЦ пропустить, а С оставить на той стороне ж/д)
559 — продление до ул Корнейчука (ждём изменения 284)
714к → 414 и СК → БК? (нахрена он вообще существует?)
815к (МГТ, МК) → 994 (частник, СК) с двусторонним заездом к МЦД
838 уменьшат интервал (не верю)

 

ЦАО:
13 МК → БК
т66 + 328 → 366 + от м. Фили до ул Г. Курина по 109
40к → 360 (зачем? А по Международной ул?)
340 (при наличии 40к, 365 и 567 нужно отменять или менять трассу), 365, 423 (С43 с текущими интервалами нафиг не сдался), 567 (а надо закольцевать по Таганской, а то и заезд к п-ке 104) без изменений
387 + 440 → 440 с продлением до Тройки ч/з Красносельскую вместо кольца (маршрут для большого шоппинга)
425 — отмена

Получилось, больше всего изменений в Марьино-Люблино, Тимирязевском районе (оба случая очевидны) и на оси Университет - Нагорная (попытка навести порядок, пока в запущенность не пришло). Меньше всего в ЮАО, только Орехово-Борисово и на оси Университет — Нагорная неспокойно. С нуля новые маршруты С22 (ЗАО), 844 (ЮЗАО). Больше всего отмен маршрутов в Марьино (что очевидно). Где станет маршрутная сеть хреновее: участок Озёрная - Ю-З - Беляво с избытком маршрутов и транспорта, жизнь 456/к, 904/к ни на йоту не улучшилась, как бы ещё один маршрут не подсунули.

 

Пока не берусь судить, что нужно и как менять. Есть неск. для меня очевидных моментов, возможно не свянные напрямую.

  1. На 7 убрать кружения в р-не м. Перово, коль частник будет усиливать ул Лазо
  2. Навеяно мыслью про МФЦ и текущими изменениями частников на Походке. 252 — до 3го м/р Поймы вместо трассы по Митино, 837 сократить до м. Волоколамская, С3 ч/з Цариков пер. в обе стороны.
  3. Отмена 172 — большая глупость

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Молодой гой сказал:

Навеяно мыслью про МФЦ и текущими изменениями частников на Походке. 252 — до 3го м/р Поймы вместо трассы по Митино, 837 сократить до м. Волоколамская,

Ну худо бедно, но что-то должно везти от налогового городка к АПЛ. В идеале это был бы один 368, но как сам видишь, этого при перезаключении контрактов не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Молодой гой сказал:

83 по пр-ту Будённого вместо ул Уткина (36?)

36 вполне могут отменить, потому что его поток - это попутный ветер с 141. А 3-ю улицу Соколиной горы вывезет 141, который они там и рекомендуют.

4 часа назад, Молодой гой сказал:

410 — отмена в пользу 580 (тогда уж и 51к отменяйте)

Если что, это, как и 471 и 987 - не ВАО, а ЮВАО. 

4 часа назад, Молодой гой сказал:

787 СК → БК?

877 СК - БК?
975 МК → СК?

215 СК → БК?
270 СК → БК

282 СК → БК

352 СК → БК?

Всё так.

4 часа назад, Молодой гой сказал:

13 МК → БК

353 МК -> БК

Что МГТ выпустит, то и будет :) 

4 часа назад, Молодой гой сказал:

а лучше (276) через Магнитогорскую закольцевать

Левый поворот с Магнитогорской на Большой Купавенский уже появился?

4 часа назад, Молодой гой сказал:

314 в Перово по 7 и 620 (ждём изменения этих маршрутов)

А он как в ЮВАО попал?

4 часа назад, Молодой гой сказал:

Номер дать другой.

Когда у него контракт кончится - в 2023 году. Он же частник второй волны.

4 часа назад, Молодой гой сказал:

755 СК → БК? (а 790?)

755 останется частным на БК, 790 останется в МГТ.

4 часа назад, Молодой гой сказал:

391 МК → СК

Он на БК переходит сразу.

4 часа назад, Молодой гой сказал:

597 — без изменений (а если через ул Глаголева, Паршина, Новикова-прибоя до Серебряного Бора? Там удобнее межрейсовый отстой + новые связи)

Да помилуй тебя, сейчас он вывозит Новикова-Прибоя кратчайшим путём. Не надо наступать на те же грабли с Т59 с адскими круголями, лишь бы к диспетчерской привязать.

4 часа назад, Молодой гой сказал:

353 (частник, СК → БК)

МГТ на 353 будет.

4 часа назад, Молодой гой сказал:

19, 80, 815 СК → БК

Откуда у тебя такая весёлая разбивка по округам? Как 80 попал в СВАО?

4 часа назад, Молодой гой сказал:

что не мешает продлить т57 до м. Владыкино ч/з М. Окружная и тогда уже отменить 323

Мешает то, что Т57 умрёт в пробках у пересечения Савёловского направления. 323, думаю, и так отменят.

 

4 часа назад, Молодой гой сказал:

461 — нормальный СК

БК.

4 часа назад, Молодой гой сказал:

405 без изменений

На БК поедет.

4 часа назад, Молодой гой сказал:

143к — отмена в пользу 429 (тот до м. Кузьминки вместо Кузьминского парка. Ну не знаю)

Они дублируют друг друга бОльшую часть трассы, так что логично. 

4 часа назад, Молодой гой сказал:

318 — продление до МЦд Гражданская (из-за отстоя. Туда же нужно продлить 847, правда трасса будет ужасной)

847 не трогать. Короткий стабильный частый (привет 175) маршрут. А обедать он на Мегаспорт едет.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

потеря удобной высадки/посадки у платформы

у 645 вполне удобная высадка/посадка у платформы

Полагаю, 276 сделают так же

 

можно просто вместо Ю. Измайлова по Свободному пр-ту до платф. Новогиреево

Уже есть 276

 

основная цель маршрута: подвоз ш. Энтузиастов к электричке Горьковского направлени

эммм... а давно у нас трамваи и т30 отменили?

 

Терлецкого пр. не уедешь

вот уж сомневаюсь, что кто-то в здравом уме поедет на 214 от туда

Плюс там на терлецком окромя коттеждей ничего и нету

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

С4 + 728 (участок Новороссийской ул без связи с б-цей Семашко, до 242 далеко)

А 54 и 228 для чего?

5 часов назад, Молодой гой сказал:

С9 (нужно кольцо через ул М. Голованова → ул Перерва → Донецкая → Новочеркасский, чтобы не переходить дорогу и быть ближе к п-ке) (связь филиалов ДГП 148) (нужно расширять подъезд к филиалу в Капотне и туда делать заезд)

Он туда загнан ради стоматологической поликлиники на Донецкой

5 часов назад, Молодой гой сказал:

112, 115, 334, 386 (а можно с выездом на ТТК придумать что-то интересное), 405, 436, 438, 443, 491, 853 (такая масштабная работа проделана, а про него забыли)

И причем тут ТТК? Да и 115 с 334 в ЮВАО?

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Можно подумать про изменение 242, если не отмена)

Улицу Головачёва на чем возить? На редких 54, 228 и С4?

5 часов назад, Молодой гой сказал:

415 (частник) — отмена в пользу 280 (МГТ) (на Судакова будет единственный 280? Ну не знаю. И можно было с заездом на Семашко сохранить.

Что там такого в Семашко? Туда чисто технически рейсы шли. Поликлиническое отделение вообще на углу Спортивного и Таганрогской.

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Тот возит Белореченскую и после продления среднюю часть ул Перерва к Краснодонской ул, Волжскому б-ру и ТКЛ. Знать бы, оно в принципе надо?

Не поверишь, но надо.

5 часов назад, Молодой гой сказал:

лучше бы 853 отменили

Чем он тебе не нравится? Хороший маршрут, окучивающий жилую застройку и подвозящий за одно к поликлинике. С 981 не так уж и сладко переходить улицу Марьинский парк.

5 часов назад, Молодой гой сказал:

206к → 206 БК → ОБК?

Да он сейчас на СВ справлялся. Зачем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя табличка по изменению выпуска

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UDwzICg1AxmbK5cEdRJcsO650zkqnENc2MQVhR3STG0/edit#gid=237765343

 

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, спасибо большее. Только измени округ у 987, 440, 340, 365 на ЮВАО, пожалуйста. В ВАО они не заходят.

У 290 с 16 БК откат на 12 БК? Очень сомнительно, потому что по числу кругов он только выигрывает (170->186 будни, 89->99 выходные). Перепроверь старый выпуск 290.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Дмитрий, спасибо большее. Только измени округ у 987, 440, 340, 365 на ЮВАО, пожалуйста. В ВАО они не заходят.

Округа были прописаны в лотах 2016 года, к реальности они не очень относились. У меня привязка к лотам, а не к реальности, поэтому оставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Потратил сегодня день, чтоб всё изучить предлагаемое и разобраться.

Подумал сначала, что ты ездил по Москве, чтобы посмотреть на отменяемые и изменяемые маршруты.

5 часов назад, Молодой гой сказал:

С7 + т55 → 557. В обе стороны по В. Первомайской (оттуда к ГП 175 филифл 2 на Сиреневом б-ре) (связь филиалов п-ки 175; головной — Челябинская ул, ф1 — п.Восточный, ф5 - ул Старый Гай, ф3 - ул Молостовых и ГП 191; трамвпункт, ф4 — Амурская ул; терапевт, ф1 — Чусовская ул, ранее также не было)

А по Нижней Первомайской останется в одну сторону?

Яндекс сейчас там нарисовал новую встречную остановку.

5 часов назад, Молодой гой сказал:

332 (частник) отмена в пользу т32 (МГТ)

Конечка у больницы Соколиной горы - всё?

5 часов назад, Молодой гой сказал:

409 — по 209 до Молдагуловой, далее по Снайперской, Кр. Казанцу в обе сторону (усиление внутрирайонных связей)

Не будут ли отменять 208?

5 часов назад, Молодой гой сказал:

417 (частник) — отмена в пользу более вместительного 821 (МГТ)

Этого не жалко. 

5 часов назад, Молодой гой сказал:

322

Университет им. Витте без транспорта остаётся. Хотя может потом при застройке к ЗИЛу к нему транспорт вернут.

5 часов назад, Молодой гой сказал:

88к → 488 до м. Тушинская вместо Сходненской Поймы (зачем номер менять? Тогда к Сходненской пойме для большего охвата под МФЦ

Вот именно. Старый 88к от Планерной до Тушинской просуществовал c 2007 по 2011 гг. и был отменён за ненадобностью. Что хотят получить от этого изменения, непонятно.

488 надо было оставить заезд в Пойму, причём, если уж продлевать до Тушинской, то и в обратную сторону тоже сделать заезд.

Пойма получает связь с Тушинской, которой никогда не было. 777 же туда не заезжает.

Вводят комплексную оптимизацию маршрутной сети, но ни слова про отмену или изменение 102. Избавились от всех туподублей, но этот оставляют. Логика...

5 часов назад, Молодой гой сказал:

310 — по промзоне как все

Теряются остановки в промзоне, как уже ранее писал Андрей. 

Их должны были ввести 654 (я писал обращение и получил положительный ответ от ДТ), но сейчас в релизе ДТ ("компенсация 310") об этом ни слова.

5 часов назад, Молодой гой сказал:

379 — по 1ой Останкинской до ВДНХ (непонятная рокировка с 76, если по М. Ботанической в сторону ВДНХ ничего не ходит и ничто не мешает пустить, а также на продление по Акад. Королёва в Марфино также ничего не ходит. Даже тупо связать Марфино с платф. Останкино не могут)

В Марфине остановки по продолжению ул. Королёва на запад и вдоль ж/д так и остаются пустыми?

Неужели так сложно было туда завернуть какой-либо маршрут на МК?

PS. Ждёт релиза от TR.RU. Может, у них ещё какие-либо новые детали всплывут.

Например, хочу увидеть список новых и отменяемых остановок, а также список новых обслуживаемых НОТ участков улиц. Наверное, таковых немного, но всё же. В 2018 году даже С15 и С17 что-то начали обслуживать.

Самому анализировать долго. Но при наличии времени может и займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

У меня привязка к лотам

К нынешним вроде как. А там привязка к округам есть? Там просто в каждом лоте старались собрать маршруты рядом и одного класса вместимости (кроме одного лота, где 44 и 225 вместе с Перово).

1 минуту назад, Corennoy сказал:

А по Нижней Первомайской останется в одну сторону?

Да.

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Яндекс сейчас там нарисовал новую встречную остановку.

Вообще там раньше маршрутка из Электростали (588, кажется) ходила с Большого Купавенского на Измайловскую через Нижнюю Первомайскую. Может, от неё артефакт всплыл.

Если будет возможность - уточню, есть ли там задел под остановку.

3 минуты назад, Corennoy сказал:

Не будут ли отменять 208?

Да ну. Всё-таки 208 - какая-никакая связь Вешняков с ЮВАО. Может, его как-то перенаправят: Паперника - Красный Казанец - Снайперская - Молдагуловой - Вешняковская - Реутовская - Кетчерская. 285 под отмену, 884 на Косинскую. Вполне разумно будет: Косинской нужен прямой маршрут до КалЛ и ТКЛ.

5 минут назад, Corennoy сказал:

Вводят комплексную оптимизацию маршрутной сети, но ни слова про отмену или изменение 102.

Там указали пока только те маршруты, которые непосредственно связаны с частниками. Остальные, как я понимаю, ещё в работе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Corennoy сказал:

Университет им. Витте без транспорта остаётся. Хотя может потом при застройке к ЗИЛу к нему транспорт вернут.

С учётом того, что ездит на нём 0 пассажиров, ничего страшного. 

 

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Конечка у больницы Соколиной горы - всё?

А 86 разве куда-то денется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

У 290 с 16 БК откат на 12 БК? Очень сомнительно, потому что по числу кругов он только выигрывает (170->186 будни, 89->99 выходные). Перепроверь старый выпуск 290.

Да, было 16. Но я так понимаю что сильно уменьшится количество всяких обедов и отстоев и меньшее количество машин сможет делать больше рейсов.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Паштет сказал:

Ну худо бедно, но что-то должно везти от налогового городка к АПЛ. В идеале это был бы один 368, но как сам видишь, этого при перезаключении контрактов не случилось.

А ты уверен, что жителям Тушина нужна связь именно с АПЛ? Можешь представить для чего?

53 минуты назад, FanatOT сказал:

36 вполне могут отменить, потому что его поток - это попутный ветер с 141. А 3-ю улицу Соколиной горы вывезет 141, который они там и рекомендуют.

Если что, это, как и 471 и 987 - не ВАО, а ЮВАО. 

Всё так.

Что МГТ выпустит, то и будет :) 

Левый поворот с Магнитогорской на Большой Купавенский уже появился?

А ЦОДД на что существует? При желании всё можно.

А он как в ЮВАО попал?

Когда у него контракт кончится - в 2023 году. Он же частник второй волны.

И всё же нек-ые частники второй волны попали в изменения.

755 останется частным на БК, 790 останется в МГТ.

Вот зачем такая разбивка?

Он на БК переходит сразу.

Не было там отродясь таких потоков. Странно, 691 отменим без компенсации, т19 и 300 оставим задублированными, а 391 ещё и прокачаем.

Да помилуй тебя, сейчас он вывозит Новикова-Прибоя кратчайшим путём. Не надо наступать на те же грабли с Т59 с адскими круголями, лишь бы к диспетчерской привязать.

Как бы место конечной там нерезиновое и вообще местные паркуются. Территорию город себе пока не отвоевал. А Т59 как ты помнишь хотели на электробусы, отсюда и продление.

МГТ на 353 будет.

Я не нашёл подтверждения

Откуда у тебя такая весёлая разбивка по округам? Как 80 попал в СВАО?

Мешает то, что Т57 умрёт в пробках у пересечения Савёловского направления. 323, думаю, и так отменят.

А я уверен, что нет.

 

53 минуты назад, FanatOT сказал:

БК.

На БК поедет.

Они дублируют друг друга бОльшую часть трассы, так что логично. 

Это понятно. Речь про подвоз от Кузьминского парка к окрестным домам.

847 не трогать. Короткий стабильный частый (привет 175) маршрут. А обедать он на Мегаспорт едет.

Обеды вне маршрута, как у 175. А речь у меня про связь НОТом обеих сторон Ленинградки. Кроме полудохлого 105 там ничего нет.

Насчёт округов я брал границы по Яндексу, а далее ту часть изменения маршрута, где оное происходит. Как и в случае с вместимостью я мог ошибиться.

31 минуту назад, Хлорка сказал:

 

у 645 вполне удобная высадка/посадка у платформы

Полагаю, 276 сделают так же

А нарисовано иначе. Если это косяк рисовальщиков, то ОК.

Уже есть 276

 

эммм... а давно у нас трамваи и т30 отменили?

 

вот уж сомневаюсь, что кто-то в здравом уме поедет на 214 от туда

Плюс там на терлецком окромя коттеждей ничего и нету

Я сомневаюсь, что и до Ивановского он нужен. Тогда проще вообще отменить.

 

17 минут назад, Паштет сказал:

А 54 и 228 для чего?

Опечатался. Участок Краснодарской ул

Он туда загнан ради стоматологической поликлиники на Донецкой

И ради связи филиалов ДГП 148 тоже. Одно другому не мешает. Иначе зачем по-твоему крюк к ул Перерва? Там головное отделение.

И причем тут ТТК? Да и 115 с 334 в ЮВАО?

Улицу Головачёва на чем возить? На редких 54, 228 и С4?

Что мешает прокачать?

Что там такого в Семашко? Туда чисто технически рейсы шли. Поликлиническое отделение вообще на углу Спортивного и Таганрогской.

А терапевтическое с этой стороны. Как раз со стороны Совхозной только 280 и подвозил. Окрестные альтернативы 657, 658 оттуда убирают. В итоге на Семашко ничего не поедет.

Не поверишь, но надо.

Чем он тебе не нравится? Хороший маршрут, окучивающий жилую застройку и подвозящий за одно к поликлинике. С 981 не так уж и сладко переходить улицу Марьинский парк.

Да он сейчас на СВ справлялся. Зачем?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

К нынешним вроде как.

Это таблица от 2015 года с добавленной правой частью и пересортированная по новым лотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Молодой гой сказал:

Я не нашёл подтверждения (353 у МГТ)

Его нет ни в одном из 26 лотов. Как и 13, 91, 178, 470.

9 минут назад, Молодой гой сказал:

И всё же нек-ые частники второй волны попали в изменения.

Их можно менять, но нельзя радикально менять выпуск и совсем нельзя менять номер.

9 минут назад, Молодой гой сказал:

Вот зачем такая разбивка (755 у частника, 790 у МГТ)?

Она ещё в 2016 году возникла. Без понятия.

9 минут назад, Молодой гой сказал:

391 ещё и прокачаем.

Его переводят на БК, оставляя нынешние большие интервалы. Уже обсуждали, что идиотизм. Лучше раз в 15 мин на кубиках, чем раз в полчаса на БК.

9 минут назад, Молодой гой сказал:

А я уверен, что нет.

Уверен, что пробок у Окружной нет или в том, что 323 отменят?

9 минут назад, Молодой гой сказал:

речь у меня про связь НОТом обеих сторон Ленинградки. Кроме полудохлого 105 там ничего нет.

Я не против связать НОТом две части Ленинградки, но частый стабильный 847 трогать для этого не нужно. Будет 318, ещё можно будет 384 к Мегаспорту продлить.

9 минут назад, Молодой гой сказал:

Это понятно. Речь про подвоз от Кузьминского парка к окрестным домам.

Они пешком в парк ходят.

9 минут назад, Молодой гой сказал:

Как бы место конечной там нерезиновое и вообще местные паркуются. Территорию город себе пока не отвоевал. А Т59 как ты помнишь хотели на электробусы, отсюда и продление.

Значит, надо расчистить Сокол. Или продлить 597 до Щукинской, подстраховав трамваи.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Corennoy сказал:

А по Нижней Первомайской останется в одну сторону?

Яндекс сейчас там нарисовал новую встречную остановку.

Возможно, хотели т55 изначально по-другому пускать. Выделенка там появилась аккурат, когда продление Т55 затевали.

Конечка у больницы Соколиной горы - всё?

Ну и пусть. Больше места запарковаться автовладельцам.

Не будут ли отменять 208?

На Сормовской поликлиника, туда ездят из Вешняков. Ответ очевиден.

Теряются остановки в промзоне, как уже ранее писал Андрей. 

Их должны были ввести 654 (я писал обращение и получил положительный ответ от ДТ), но сейчас в релизе ДТ ("компенсация 310") об этом ни слова.

А разве 654 сейчас закольцовкой там не ходит? Или он там не останавливается?

В Марфине остановки по продолжению ул. Королёва на запад и вдоль ж/д так и остаются пустыми?

Неужели так сложно было туда завернуть какой-либо маршрут на МК?

О том и речь. 379 и 76 будут дублировать знатно. Смысл рокировки не понятен.

PS. Ждёт релиза от TR.RU. Может, у них ещё какие-либо новые детали всплывут.

Например, хочу увидеть список новых и отменяемых остановок, а также список новых обслуживаемых НОТ участков улиц. Наверное, таковых немного, но всё же. В 2018 году даже С15 и С17 что-то начали обслуживать.

Самому анализировать долго. Но при наличии времени может и займусь.

 

Только что, FanatOT сказал:

Уверен, что пробок у Окружной нет или в том, что 323 отменят?

Уверен, что 323 жить будет

Я не против связать НОТом две части Ленинградки, но частый стабильный 847 трогать для этого не нужно. Будет 318, ещё можно будет 384 к Мегаспорту продлить.

С 84 и 384 соглашусь

Они пешком в парк ходят.

От Ташкентской улицы? Ну-ну

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

361 + 827 на СВ полностью

БВ старые на 361

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.