Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Димон С. сказал:

Новый 142 это по сути 434.

Только до Индиры Ганди, к метро Нагорная вместо КНагорного бульвара и интересной петелькой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2020 в 18:33, Троллейбус Трамваич сказал:

Кстати, а частников на маршруты привязывают или это водители выбираются по 250 лет кататься на одном маршруте?

Обычно они закреплены, но при особом желании, идёшь к нарядчику, Вась-Вась и готово, тебе дают попрыгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Василий29092002 сказал:

Обычно они закреплены, но при особом желании, идёшь к нарядчику, Вась-Вась и готово, тебе дают попрыгать.

Допустим, за маршрутом закреплено 10 автобусов. Один автобус ушел в плановый ремонт, второй -во внеплановый, срочно потребовался ремонт кузова  или дверь перестала функционировать. Откуда берутся два выхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Серп сказал:

Откуда берутся два выхода?

Из резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Паштет сказал:

Ещё раз, для тех кто в танке: 44 через Автозаводскую едет только в одну сторону от Трофимова.

Там мне кажется пешком просто начали ходить из-за отсутствия нормального транспорта, ибо раньше к Автозаводской все полное приезжало.

Для тех, кто в танке: а нахрена там дофига маршрутов нужно? Оставить один с вменяемыми интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Молодой гой сказал:

Для тех, кто в танке: а нахрена там дофига маршрутов нужно?

Ну например, чтобы можно было напрямую не только до ближайшего метро доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Для тех, кто в танке: а нахрена там дофига маршрутов нужно? Оставить один с вменяемыми интервалами.

Он такой частый днём в промзоне не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Паштет сказал:

Он такой частый днём в промзоне не нужен.

М-м, а где там промзона? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Южный порт

Так 44 туда не идёт, он как раз сплошь по жилой застройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, GrekOFF сказал:

Так 44 туда не идёт

Речь про 193й была. @Молодой гой предлагает только его оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Речь про 193й была. @Молодой гой предлагает только его оставить.

Где я про него написал? Цитату в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

Для тех, кто в танке: а нахрена там дофига маршрутов нужно? Оставить один с вменяемыми интервалами.

С учётом того, что 193 один ходит в обе стороны, о каком другом маршруте может идти речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2020 в 00:05, igla сказал:

Смысл в 451 на Лавочкина был всего лишь в перегруженности Смольной автобусами (там одно время даже существовал запрет на движение в центр всего, кроме ОТ, эдакая улица-выделенка), ибо при его запуске ни "Ховрина", ни "Беломорской" не было. сейчас смысла особого нет: уникальный поток вполне вылезет на "Беломорской", дальше можно было бы его развернуть, вот тока негде. Поэтому нехай везёт попутный ветер по Лавочкина, весьма ободранную с того времени, кстати. И недостающую остановку можно ему и добавить.

Оборачивать на конечной Петрозаводская. Заодно задействуются остановки на Беломорской между Смольной и Ленинградкой (их же для чего-то делали).

 

Было бы также неплохо какой-нить маршрут накинуть через Флотскую 1, где управа трёх районов. А то сейчас только пешком от парка Дружбы. Тот же 233 годится для изменения под социал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Тот же 233 годится для изменения под социал.

Вы смеётесь? Вывозной фулл-ОБВ маршрут под социал?! Такой глупости я давненько не слышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, насколько он будет нужен фулл-ОБВ с продлением 500 и 594. Думаю, там по реформе ещё будут неупомянутые изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Молодой гой сказал:

осмотрим, насколько он будет нужен фулл-ОБВ с продлением 500 и 594.

500 с таким выпуском на такой маршрут становится полноценным призраком в лучших МГТшных традициях. 594 - уже призрак, таким и останется, только на БВ (да, там плюс два выхода, но и трасса вырастает процентов на 50), причём даже если его пустить часто, народ на нём поедет только от безысходности, ибо что до Ховрина, что до Водника на нём дольше, чем на 233 до Речника, а до Водника ещё и пробочнее.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

233 - нужный маршрут, но всё же поправлю: 

9 часов назад, igla сказал:

594 - уже призрак, таким и останется

И сейчас он не призрак, и будет не им. Интервалы у него будут следующие:

зима:

будни: утром в час пик 10 мин, вечером в час пик 12 мин, днём 15 мин

выходные: весь день 20 мин

лето: 

будни: в часы пик 12 мин, днём 15 мин, с 9 до 11 20 мин

выходные: 20 мин, до 10 и с 19 - 30 мин.

 

Вот тут скорее вопрос, нужен ли 698 с такими интервалами, потому что начало Смольной будет вывозить 594, а связь её с поликлиниками на Флотской можно обеспечить, дав трассу тому же 500-му через начало Смольной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

будни: утром в час пик 10 мин,

Каким образом они четырьмя выходами обеспечивают интервал 10 минут? Проезжают весь маршрут и оборачиваются за 20 минут? А как же пробки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все аукционы под "старые" машины перенесли с 12 января на 20 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Это на редком 500 будет 4 кубика, а на 594 будет 6 БК.

Трасса 594 тоже удлиняется. Как они сецчас четырьмя кубиками обеспечивают там 10-минутный интервал, я так и не понял. А БК медлительнее...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Все аукционы под "старые" машины перенесли с 12 января на 20 января.

 

Это не помешает перевозчикам выйти в мае на свои маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

 

Это не помешает перевозчикам выйти в мае на свои маршруты?

Не должно. Автобусы же новые закупать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, какой ещё косяк нашёл: с Ташкентской к метро "Кузьминки" кратчайшей трассой остаётся один 99, который по выходным будет иметь интервалы 20-30 мин. В это же время на улице Чугунные ворота будет транспортный рай: к метро "Кузьминки" 551к на МК, 143, 143к плюс 569 в одну сторону - аж четыре маршрута, причём один 143к уделает по частоте 99 (скажем, по числу кругов 99 зима будни/зима выхи/лето будни/лето выхи будет 63/47/60/47, а 429 78/62/67/48). 

1) Не отменят ли 143? Ходи будущий 429 ещё немного чаще, это можно было бы сделать. А может, тогда 143 спрямят по Волгоградскому?

2) Зря так 99 обидели. Ну если прямо-таки нет потока в промзоне в выходные или в поздние часы - укорачивали бы до Текстильщиков/Кузьминок. Но нет, будут гонять раз в полчаса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это в принципе, по-своему логично - на Волгоградке в тех краях с одной стороны кладбище, с другой МВА Скрябина и ни одной остановки, а на Чугунных воротах хоть какие жилые дома. а на Ташкентской есть своё метро теперь как бы.

 

я вот не понимаю скорее, зачем они все в массовом порядке потом возвращаются на Волгоградку и почему нельзя один из маршрутов дальше по Юных Ленивцев провести. 569 тот же, например. бо нынче со всего, что севернее Волгоградского, попадать в те края - то ещё развлечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

на Чугунных воротах хоть какие жилые дома

Я очень рад за эту улицу, учитывая, какой швах был с ОТ на ней до этого (изначально вообще один 169 раз в иногда в одну сторону плюс маршрутки, потом осоциалили 429, потом добавились 569 и 143), но согласись, что четыре маршрута - много :) Тот же 569 можно было бы пустить по ней в обе стороны и тогда уже совсем безболезненно снимать оттуда 143, перекидывая его на Волгоградку.

5 минут назад, Irbiss сказал:

я вот не понимаю скорее, зачем они все в массовом порядке потом возвращаются на Волгоградку и почему нельзя один из маршрутов дальше по Юных Ленивцев провести. 569 тот же, например. бо нынче со всего, что севернее Волгоградского, попадать в те края - то ещё развлечение.

Все маршруты, идущие от "Кузьминок" к улице Чугунные ворота, должны иметь совмещённую посадку. Поэтому я бы сделал бы для 143к тогда бы закольцовку: Чугунные Ворота - Юных Ленинцев - Зеленодольская - Волгоградка - Есенинский - Юных Ленинцев - Чугунные ворота. Заодно для улицы Юных Ленинцев плюс один маршрут к метро "Кузьминки". 

По времени оборота это может быть даже быстрее, потому что не надо будет разворачиваться у метро "Кузьминки". На самом деле идея не такая уж и плохая.

10 минут назад, Irbiss сказал:

а на Ташкентской есть своё метро теперь как бы.

Как бы да, но Некралиния - для пересадки на МЦК и в район Авиамоторной-ЭЗ, ТКЛ - для всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

но согласись, что четыре маршрута - много

а четыре маршрута на том участке Волгоградки - не много?

 

11 минут назад, FanatOT сказал:

Тот же 569 можно было бы пустить по ней в обе стороны и тогда уже совсем безболезненно

... отменять один из них в пользу другого.

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Все маршруты, идущие от "Кузьминок" к улице Чугунные ворота, должны иметь совмещённую посадку.

момент маль, ты тока шо сам рассказывал, что там переизбыток маршрутов - неужели жители так сильно пострадают, если один из них будет сажать в другом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Irbiss сказал:

а четыре маршрута на том участке Волгоградки - не много?

Так ценнен не участок Волградки, а кратчайший путь с Ташкентской к метро "Кузьминки".

22 минуты назад, Irbiss сказал:

момент маль, ты тока шо сам рассказывал, что там переизбыток маршрутов - неужели жители так сильно пострадают, если один из них будет сажать в другом месте?

Потому что если один будет сажать в другом месте (на Чуйкова), например, то он повезёт воздух, потому что всем, кому нужна улица Чугунные Ворота или Юных Ленинцев, пойдут на остановку с частыми маршрутами (143/569/551 или 471 соответственно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.