Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, jd1721797 сказал:

Не канает. Меняешь вручную на хттп, го браузер сам меняет на хттпс и всë...

У меня в Edge работает, если поменять вручную на хттп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

У меня в Edge работает, если поменять вручную на хттп.

Нет, я этот эдж так долго вычищали с компа что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jd1721797 сказал:

Если надо будет то сделают там нормальную кривую, ничего не мешает.

 

Вот именно что "если надо будет", а надо ли?

Это задача ну далеко не первой важности, движение с разворотом для автотранспорта по (старо) Рублёвскому или бульвару Солдатёнкова занимает 5 минут максимум

 

1 час назад, jd1721797 сказал:

Конечной нет пока. И думаю не будет

 

Ничего себе нет, аж целый двухэтажный домик УЖЕ отстроили ))

Или ты полагаешь что его снесут, а уже заасфальтированную площадку возьмут и засадят травкой?

 

1 час назад, jd1721797 сказал:

Гонять на Курина глупо

 

 

Ну... Знаешь, а не так уж чтобы очень глупо, кстати.

Если чуть извратиться с трассой, можно придумать социальную роль связки филиалов 130 поликлиники (учитывая, что ДП130 уйдёт, а "новый" 73 направят чуть по-другому). + такой 127 потенциально может связать Префектуру с "почти управой Кунцево" и "почти управой Филей-Давыдково".

Но и если новых трасс там не придумывать, и направить просто аналогично 11, получается не так то плохо - во всех случаях поездки между филиалами получаем в принципе маршрут с удобными пересадками в пределах 90 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

 

Вот именно что "если надо будет", а надо ли?

Это задача ну далеко не первой важности, движение с разворотом для автотранспорта по (старо) Рублёвскому или бульвару Солдатёнкова занимает 5 минут максимум

Гонять можно хоть на Филевский бульвар, но зачем делать лишнее и не нужное?

4 минуты назад, житель ЗАО сказал:


 

 

Ничего себе нет, аж целый двухэтажный домик УЖЕ отстроили ))

Или ты полагаешь что его снесут, а уже заасфальтированную площадку возьмут и засадят травкой?

Про домик это ты Прошлякова расскажи...

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

 

 

Ну... Знаешь, а не так уж чтобы очень глупо, кстати.

Если чуть извратиться с трассой, можно придумать социальную роль связки филиалов 130 поликлиники (учитывая, что ДП130 уйдёт, а "новый" 73 направят чуть по-другому). + такой 127 потенциально может связать Префектуру с "почти управой Кунцево" и "почти управой Филей-Давыдково".

Но и если новых трасс там не придумывать, и направить просто аналогично 11, получается не так то плохо - во всех случаях поездки между филиалами получаем в принципе маршрут с удобными пересадками в пределах 90 минут.

Это не должен делать 127. Он не социальник а единственный вменяемый маршрут по вывозу рабочего поселка к метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jd1721797 сказал:

Гонять можно хоть на Филевский бульвар, но зачем делать лишнее и не нужное?

Про домик это ты Прошлякова расскажи...

Это не должен делать 127. Он не социальник а единственный вменяемый маршрут по вывозу рабочего поселка к метро...

Там мцд есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Там мцд есть 

На Молодежной мцд? Весь рабочий набивает 127 в мясо гармошки почти круглосуточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jd1721797 сказал:

На Молодежной мцд?

Конечно! Там же есть "наземный переход"! :D:crazy::drag:

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Михаил_123 сказал:

Конечно! Там же есть "наземный переход"! :D:crazy::drag:

Да точно всë время про это забываю :facepalm:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул в один из старых контрактов - написано, что валидаторы должны принимать банковские карты. Откуда возьмут такие валидаторы? Будут заказывать новые к старым контрактам или будет по одному валидатору на салон для приема банковских, а остальные останутся со времён 2016? Кстати, те валидаторы 2016, которые с большим монитором(не с маленьким, как нынешние, а совсем другие) очень часто лагают, их бы поменять...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее те валидаторы тоже должны поддерживать прием банковских карт, вероятно после смены софта и подключения доступа к интернету.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

По идее те валидаторы тоже должны поддерживать прием банковских карт, вероятно после смены софта и подключения доступа к интернету.

У МГТ тоже есть ничтожное количество таких - не поддерживают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Gleb72442 сказал:

Заглянул в один из старых контрактов - написано, что валидаторы должны принимать банковские карты. Откуда возьмут такие валидаторы? Будут заказывать новые к старым контрактам или будет по одному валидатору на салон для приема банковских, а остальные останутся со времён 2016? Кстати, те валидаторы 2016, которые с большим монитором(не с маленьким, как нынешние, а совсем другие) очень часто лагают, их бы поменять...

Не старые контракты, а новые контракты под старый ПС. Тоже почитал ТЗ, в нем прописаны валидаторы ВМ-18, как у МГТ последнего образца - вероятно заменят нынешние валидаторы на новые.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2021 в 14:59, jd1721797 сказал:

Не канает. Меняешь вручную на хттп, го браузер сам меняет на хттпс и всë...

Надо короче чистить историю через меню «удалить всю историю» и обязательно очищать настройки сайтов, иначе твой браузер будет хттпс автоматически подцеплять, после чего выходишь из браузера  и заходишь по-новой. Вводишь заново адрес и уже сразу из строки браузера «с» с конца удаляешь. У меня вышло и сайт открылся как надо через хттп. А эта фигня в настройках «режим https» нихрена не работает, браузер всё равно всё через https открывает. Можно и по-иному

 

21 час назад, jd1721797 сказал:

На Молодежной мцд? Весь рабочий набивает 127 в мясо гармошки почти круглосуточно...

Ну всё же ещё 757 в подмогу, хотя это социальник и непонятно зачем он нужен в таком виде.

На lkcar всё же далеко не все маршруты есть МГТ / частников, зато добавлены смежные межрегиональные, и тоже не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

На lkcar всё же далеко не все маршруты есть МГТ / частников, зато добавлены смежные межрегиональные, и тоже не все.

на lkcar есть все частники Московские, и этого достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Кузин Слава сказал:

на lkcar есть все частники Московские, и этого достаточно

частники, к-ые на экс- МГТ маршрутах, не все

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Молодой гой сказал:

не все

каких нет, приведи пример

а то вроде кого не взгляну - все есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2021 в 15:17, jd1721797 сказал:

Гонять можно хоть на Филевский бульвар

 

Как раз туда не нужно - доступна будет поездка (в худшем случае с разумной пересадкой) на "новом 73" и разумно продляемом 178 что уже прогресс по сравнению с тем, что есть ;) 

 

В 11.01.2021 в 15:17, jd1721797 сказал:

но зачем делать лишнее и не нужное

 

Раз уж всё равно загоняем 127 к 48-50 кварталам (шёпотом: где пробки в пик очень даже есть, и ближайшее время СДКП из-за стройки будут), максимум 5 минут по беспробочным улицам - уже становится невелика потеря, с получением адекватной поездки к соцобъектам с пересадкой на 89 и 366

 

p.s. кстати, с подчёркнутым до окончания мегастройки лично я б не торопился, ограничившись пока благоустройством с кучей клумб и плитки пешеходного маршрута от новой Кунцевской к Будановой (что по сути есть на задворках как стройки СДКП, так и новых человейников),
но видимо "вверху" мнение другое

 

В 11.01.2021 в 15:17, jd1721797 сказал:

Про домик это ты Прошлякова расскажи...

 

Ну здесь в отличие от того случая, не вижу как можно ещё ту площадку использовать);
правда в отличие от изначальных планов я б сохранял как Курина, так и новую ОРП на Кунцевской

 

В 11.01.2021 в 15:17, jd1721797 сказал:

Он не социальник а единственный вменяемый маршрут по вывозу рабочего поселка к метро.

 

Ну мне то можешь не рассказывать, живу практически на его трассе ;)

 

В 12.01.2021 в 15:41, Молодой гой сказал:

757 в подмогу, хотя это социальник и непонятно зачем он нужен в таком виде

 

А как ещё поедешь от бывших 147 и 162 поликлиник к Рабочему посёлку (ещё и в отсутствие 575 / С22) ;)

или даже более банальное - от конца Полоцкой к метро или Ашану.

 

Поток тот правда дюже социальный, в своё время все попытки запуска маршруток по этому 757 благополучно проваливались

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все аукционы отложили на начало февраля.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димон С. сказал:

Все аукционы отложили на начало февраля.

А автобусы успеют закупить победители аукционов? Или будет продление дополнительными соглашениями по текущим договорам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Серп сказал:

А автобусы успеют закупить победители аукционов?

"Старые" то у них и так есть, а новые - должны успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

Все аукционы отложили на начало февраля.

Как они надоели, зачем все это переносят и переносят? А потом будут удивляться, а чё это перевозчики автобусы не успели закупить, мы ж им целых 3 месяца дали! И будто совершенно забывается, что заводам ещё и  производство автобусов для МГТ надо продолжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не мешает у заводов заранее объемы забронировать.

26 минут назад, Gleb72442 сказал:

И будто совершенно забывается, что заводам ещё и  производство автобусов для МГТ надо продолжать...

НефАЗу на данный момент не надо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Как они надоели, зачем все это переносят и переносят?

Перевод для далёких от темы.

Контора "Тренд-транс" пишет письмо - просьба внести изменения в аукционную документацию, так как такой-то пункт в подразделе 25 нарушает условия конкуренции.

Далее, чтобы не связываться, изменения вносятся, вот только срок автоматом  (без участия заказчика) переносится на пару недель вперёд, так работает программное обеспечение.

Московская бюрократия, она такая, пожирает самих себя. Впрочем, заслуженно.

 

1 час назад, Димон С. сказал:

Ничего не мешает у заводов заранее объемы забронировать.

Это 10 баллов :)

Трамп наверное может теперь это себе позволить.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, GrekOFF сказал:

Это 10 баллов :)

Трамп наверное может теперь это себе позволить.

Так не перевозчики, а город бронирует. Кто выиграет то и оформляет лизинг на эти машины, это вполне себе используемая практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

И будто совершенно забывается, что заводам ещё и  производство автобусов для МГТ надо продолжать...

НефАЗ по старым контрактам всё поставил, а по новым поставка БВ будет с июня, до этого только электробусы. Вот явно в первой половине года НефАЗ и будет делать машины частникам. 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димон С. сказал:

Так не перевозчики, а город бронирует.

а) А городу это зачем?

б) С учётом реалий законодательства - это возможно сделать только на уровне устных договоренностей. Даже официальное соглашение о намерениях не подписать.

в) Производителю очень интересно наштамповать 1000 машин без предоплаты?

 

Работает другая схема - город по итогам конкурса за свой счёт покупает машины и потом, как муниципальное имущество, сдаёт в аренду перевозчикам.

Но и тут гемора достаточно, а кроме того, зачем оно такое нужно-то при пока живом МГТ?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, GrekOFF сказал:

Производителю очень интересно наштамповать 1000 машин без предоплаты?

Так не наштамповать, а "забронировать очередь" на какой-то период. 

 

56 минут назад, GrekOFF сказал:

С учётом реалий законодательства - это возможно сделать только на уровне устных договоренностей. Даже официальное соглашение о намерениях не подписать.

Питер в том году подписывал с ВТБ-Лизингом, правда у них потом реформа отложилась и уже построенные МАЗы по итогу в ПАТ и Рандам в Пермь ушли.

59 минут назад, GrekOFF сказал:

) Производителю очень интересно наштамповать 1000 машин без предоплаты?

1000 машин там нету, всего примерно 610. Из них 136 - 4292, остальное БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2021 в 05:35, житель ЗАО сказал:

Ну согласись, с открытием практически ровно под Аминьевкой участка БКЛ, поток НОТа конкретно от этой Аминьевки до Кунцевской будет падать


Речь шла про целевой поток 11 маршрута, а именно Очаковское шоссе. 91 для него мало. Помимо довоза до метро, есть и сложившиеся связи района со всей длиной Аминьевского шоссе, электричкой в Кунцево и др.

 

Что до потока по самому Аминьевскому шоссе, то под его сокращение уже отменяют 688к. И по этому поводу я не переживаю.

 

В 10.01.2021 в 05:35, житель ЗАО сказал:

 - а на 55.730007, 37.449002 вполне можно "воткнуть" в направлении "к Префектуре" остановку почти "метро Кунцевская-радиальная", откуда 200-250 метров до выходов № 2 (далековато, но жить можно)


Это давно пора сделать (можно и южнее, где дорожка прямая с зеброй), тогда и 73 станет почти подвозящим от метро Кунцевская.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.