Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Димон С. сказал:

Они не подходят. 5292.60 не подходят так как Евро-4

А что, нужно Евро-3 или ниже)))? Вся эта сертификация — туфта.

6 часов назад, FanatOT сказал:

Да.

Он на МК, а МК пока ещё не разыграли.

И это полный бред. Маршрут уже отнюдь не для пляжа нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2021 в 00:24, Pilot сказал:

Вдесь они вынуждены будут работать по столичным меркам - как городской маршрут с соблюдением ПДД, положенной скоростью, установленными местами остановки, объявлением остановок и т.д.).

Здесь еще оплата проезда водителю на карту не прокатит :)

В 06.02.2021 в 00:10, Молодой гой сказал:

 частное лицо под видом заказных перевозок, но по определённому маршруту.

Уже пытались, но их ДепВел закошмарил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон С., везде, где ПА проиграло Автолайну, оно выше стоимость контракта предлагало или там при равной стоимости по другим критериям проиграло? У Автолайна старья столько есть, на сколько он уже выйграл маршрутов? В тех задание ко всем аукционам тип двигателя указан как дизельный и газовая техника не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и результаты по МК:

540 5 МК

2 заявки Стартранс и Трансавтолиз, победил Стартранс

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001774

__________________________________________________________________________________________________________________

 

375 15 МК
380 14 МК
496 3 МК
561 5 МК

Две заявки, Гортакси и Стартранс, победило Гортакси

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001775

__________________________________________________________________________________________________________________

 

360 2 МК
365 2 МК
372 4 МК
567 4 МК

Стартранс

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001776

__________________________________________________________________________________________________________________

376 3 МК
390 7 МК
412 11 МК
423 2 МК
432 4 МК
597 11 МК

Две заявки Трансавтолиз и Стартранс, победил Трансавтолиз

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001777

__________________________________________________________________________________________________________________

312 10 МК
436 5 МК
438 10 МК
443 4 МК
491 7 МК
602 7 МК

Две заявки 20ТМП и Стартранс, победил 20ТМП

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001787

__________________________________________________________________________________________________________________

139 6 МК
338 5 МК

2 заявки Стартранс и Трансавтолиз, победил Стартранс

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001788

___________________________________________________________________________________________________________________

 

 

С ГЕПАРТом по ходу прощаемся.....

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

В тех задание ко всем аукционам тип двигателя указан как дизельный и газовая техника не подходит?

Да. Дизельный и точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

В тех задание ко всем аукционам тип двигателя указан как дизельный и газовая техника не подходит?

Мне кажется, в Москве слишком мало заправок для газенвагенов, чтобы расставлять их по всему городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

С ГЕПАРТом по ходу прощаемся.....

310 ещё никто не выиграл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Вот и результаты по МК:

540 5  

"Скучно, девочки". Чё, никто больше из московских автопредприятий не хочет побороться? Снова старички (Стартранс не в счёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Василий29092002 сказал:

"Скучно, девочки". Чё, никто больше из московских автопредприятий не хочет побороться? Снова старички (Стартранс не в счёт)

Не борется только ГЕПАРТ. ТМП20 и ТАЛ на месте, Гортакси вон тоже что-то выиграли, а Стартранс это и есть Рико/Альфа-Грант 

 

А из новых, никто не хочет, потому что в Москве нет больше перевозчиков. Разве нет? Много в Мск ещё перевозчиков, способных работать на таких условиях?

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Gleb72442 сказал:

Много в Мск ещё перевозчиков, способных работать на таких условиях?

Ну "21 век" же взял себе в 2018 333 маршрут. Могли бы и сейчас за что-нибудь побороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансавтолиз покидает 496 маршрут...это обрадует пассажиров, устных нареканий много.  Гепарт жаль, но город, похоже, предпочитает более крупных перевозчиков. Предполагаю, что городу Москве мелкие перевозчики не выгодны, слишком много рисков для города, в том что компания уйдет с рынка.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гортакси на 320 - с декабря 2020 года по пятилетнему контракту. Еще есть маршруты по старым контрактам с 2016 и 2018 годов: https://fotobus.msk.ru/list.php?did=19515

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pilot сказал:

Подскажите пожалуйста, если результаты по маршрутам 330, 374, 361, 845 и 977 (старые БВ)?

Все результаты здесь были. Если этих маршрутов не было в этой теме, значит ещё нет результатов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

Все результаты здесь были. Если этих маршрутов не было в этой теме, значит ещё нет результатов

 

Ну не знаю, на форуме Теплый Стан пишут, что уже разыграли

 

Цитата: "маршрут 361 будет обслуживаться автобусами большого класса (ЛиАЗ-5292.65 или МАЗ-203) и иметь слегка изменённую трассу (Метро "Беляево" - Метро "Юго-Западная"), а маршрут 827 отменяется."

http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?t=32109&start=1875

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Pilot сказал:

 

Ну не знаю, на форуме Теплый Стан пишут, что уже разыграли

 

Цитата: "маршрут 361 будет обслуживаться автобусами большого класса (ЛиАЗ-5292.65 или МАЗ-203) и иметь слегка изменённую трассу (Метро "Беляево" - Метро "Юго-Западная"), а маршрут 827 отменяется."

http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?t=32109&start=1875

Это все в условиях тендера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

Это все в условиях тендера. 

 

Сообщение от форумчанина 

"Стали известны итоги тендеров по маршрутам 361 и 540.

Перевозчиком на маршруте 361 будет Автолайн (ООО "Трансавтолиз").
В одном лоте с 361 также маршруты 330, 374, 550, 845, 977."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pilot сказал:

Подскажите пожалуйста, если результаты по маршрутам 330, 374, 361, 845 и 977 (старые БВ)?

Так было же!

https://forumot.ru/index.php?/topic/29510-выход-частных-компаний-на-социальные-маршруты/&do=findComment&comment=1187130

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2021 в 03:47, житель москвы сказал:

Ох уж этот ежеквартальный рейтинг, который рисуют на коленке без учёта количества маршрутов, обслуживаемых фирмой...

А нефиг было откусывать кусок рынка, который не получается проглотить.

Не говоря о том, что для обслуживания этих маршрутов изначально закупалось говно и массово применяется псевдоБК в виде Волгабасов, а где-то откровенно кладут хрен на реестр и ограничиваются Векторами да Спринтерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

 

Спасибо! А конкретно по маршрутам не известно, кому достанется Лиаз а кому МАЗ?

В 08.02.2021 в 17:42, Димон С. сказал:

А у ГЕПАРТа как раз 6 "старых" БК с 688к есть.

МК только новые

 

Если он под отмену, значит он прекращает (Гепарт) свою деятельность в Москве?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Pilot сказал:

Если он под отмену, значит он прекращает (Гепарт) свою деятельность в Москве?

310 выделили в отдельный аукцион специально ради Гепарта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Gleb72442 сказал:

310 выделили в отдельный аукцион специально ради Гепарта

Работать ради одного маршрута с выпуском в 6 машин нету ни малейшего смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Работать ради одного маршрута с выпуском в 6 машин нету ни малейшего смысла.

Ну "21 век" на Верейской улице целую площадку держит ради одного маршрута 333.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Работать ради одного маршрута с выпуском в 6 машин нету ни малейшего смысла.

Пыльнова в Твери продолжает работать ради одного маршрута с одним выходом (держит два пазика, остальное распродала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Ну "21 век" на Верейской улице целую площадку держит ради одного маршрута 333.

Это если мы говорим про регулярные перевозки. 21 век ещё и заказными вроде занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Работать ради одного маршрута с выпуском в 6 машин нету ни малейшего смысла.

В 2009 году мой коллега из провинции, вполне серьезно говорил мне, что в его городе, вполне можно заработать, купив два микроавтобуса, поставив их на маршрут, посадив водителями двух выходцев из Средней Азии, и иметь при этом неплохой плюс к заработной плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, к какой заработной плате, если у него на двух бобиках работают два узбека? Получаемое хозяином бобиков бабло заработной платой не называется ;)

Но с тех пор:

- сами автобусы, горючка и запчасти подорожали куда сильнее, чем тариф на проезд, Причем, тариф особо не повысишь, бо народ обнищал, а таксисты подешевели;

- появился 220-й ФЗ, давший горкомовским чинушам все карты в руки: при умении пользоваться конкурсным механизмом, они на вполне законных основаниях могут выкинуть с маршрутов как любого перевозчика, так и всех перевозчиков сразу в пользу кого-то своего;

- появилась обязанность перевозчика за свой счёт оборудовать автобусы всякими свистелками-перделками вроде глонасса, "умных" ККМ с распечаткой чеков и т.п., причём цены на эти девайсы сильно завышены, бо производит их пара-тройка фирм, принадлежащих уважаемым людям;

- появилась обязанность сертифицировать автобус на "безопасность", имеется в виду от террористов, что также делает ограниченное число фирм, принадлежащих рукопожатным людям за неадекватные деньги;

- рубль просел к баксу, что сделало работу в России менее привлекательной для гастарбайтеров

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил_123 сказал:

Ну "21 век" на Верейской улице целую площадку держит ради одного маршрута 333.

Площадку держит Гортакси/Ментор-1, они по сути и эксплуатируют машины с 333.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

- появился 220-й ФЗ, давший горкомовским чинушам все карты в руки: 

Ну и хорошо, так как брутто-контракты стали появляться в некоторых городах. Количество перевозчиков при этом вообще неважно - хоть один, как в Белгороде, хоть около десятка, как в Москве или Перьми. Как и форма собственности этих перевозчиков тоже не важна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димон С. сказал:

Площадку держит Гортакси/Ментор-1, они по сути и эксплуатируют машины с 333.

 

По идее любая более менее держащаяся на плаву автотранспортная компания может попробовать поучаствовать в конкурсе.  Тем более в Москве есть крупные игроки: B-bus, Славянский экспресс, Авто-миллениум, МобилТракЦентр, Финвал и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.